День 1443: Искреннее беспокойство
Наведение утреннего марафета в женской спальне сопровождалось рассуждениями о Дашиной симпатии к Сергею. Ну не пара ей Пынзарь, и всё — считают барышни. Саша Харитонова даже пытается говорить стихами: «Не уходи, Сергей, ведь что-то делать придется. Ведь близится час, когда мужское… А там, Сергей, не будет ДОМа и Надежды. И ничего не будет так, как прежде!». А вот Аню заботит другое — седой волос…
Всем назло
Поляна
Ни подруг, ни парня… «А я кто?» — удивился Миша Подоров. «Сожитель», — сказала спокойно Надежда. Начались претензии со стороны Миши, мол, что за ахинея? «Я рассуждаю о жизни. Что ни подруг, ни близких людей…» — с грустью в голосе объяснила Надя. А ведь она на проекте уже девять месяцев — и каков результат? «Бедная, несчастная девочка… Ты себя послушай!» — возмутился Подоров. «Меня закалили тяжелые ситуации, которые со мной тут случались», — объясняла Надя. Но Миша не верил, что на проекте может быть тяжело: в жизни гораздо тяжелее. «Тут люди лгут, лицемерят, могут подставить…» — продолжала Скороходова. Миша не верил – жизнь есть жизнь, и за периметром гораздо сложнее. Именно жизненные невзгоды закаляют. А не этот детский сад. «Не могу с тобой общаться. Ты вечно грубишь, пытаешься учить. Не нужен мне такой учитель. Мне нужен добрый. А ты злой», — высказывает Надежда Мише все, что думает о его наставлениях. Это Мишу веселит. И накал страстей в паре временно сходит на нет.
Однако дружбы на проекте все-таки быть не может. Эта тема была поднята и на стройке, уже без четы Подоров-Скороходова. «Я не готова пойти с кем-то из проектных в разведку!» — сказала серьезно Ермакова. «Проект – это, в первую очередь соревнование, — поддержала Надю Ермакову Оля Бузова. — Дружба-партнерство, разве что. Тут бывают моменты, когда удобно вместе. Но за четыре года у меня не было настоящих подруг. Я верю в женскую дружбу за периметром. А тут есть люди, которых я уважаю. Но я не могу сказать, что они подруги мне».
Женская дружба возможна, когда одна подруга красивая, а другая нет, уверен Алессандро. Но в вопросе о том, кто из трио Скороходова, Варвина, Бушина красивая, а кто нет, согласия достигнуто не было. Для Бузовой и Рассела, например, Скороходова — самая красивая. Для Алекса – Бушина. А Сергей уверен, что каждая из девушек красива по-своему.
Тори считает, что женская дружба возможна только когда девушкам нечего делить. Рима убедилась в этом на собственном примере. Раньше она готова была горло перегрызть за подругу, а потом та ее предала: «Бывает женская дружба. Но это временное явление». «Все временно!» — уверена Яна Шульга. И если дружили девушки два года, значит, дружба была. А вечного же ничего нет. Так что Наде, может, даже повезло, что какое-то время назад она могла назвать Бушину и Варвину своими подругами. Сейчас же ей должно быть просто спокойно, что она не ждет от «подруг» подстав.
Ближе к вечеру Скороходова перестала обижаться на Мишу. Она взяла его за руку и повела на улицу. К столбу, на котором красуются названия городов, откуда приехали участники. К этому столбу Миша с Надей (почему-то со словами «всем назло») прибили еще одну табличку: Владивосток.
Вадим Цхондия