День 1449 : Гобозов бьет рублем
Саша устроил Оле скандал. Он ей – про пол, к которому ноги приклеиваются (фраза украдена у Андрея Чуева), она ему – про то, что и убирает, и готовит, и стирает, и еще при этом умудряется строить любовь и разоблачать заговоры. В итоге наш солдат перешел к боевым действиям: сначала вывалил на пол тюк грязного белья, а затем сообщил, что тысячу долларов, которая была обещана Оле на шоппинг, намерен потратить на уборщицу.
Выходит, женщину можно бить не только кулаком. Рублем оно даже больнее.
Алло, мы ищем таланты!
Поляна
Пока жители Города готовили вечеринку в кафе, обитатели Поляны решили не отставать и замутили креативный фэшн-конкурс на самый необычный костюм для стройки. На кону стояла ни много ни мало тысяча долларов, а ведущей назначили наконец-то нарисовавшуюся в периметре Солнце. В роли судей выступили Глеб, Степан, Сережа и Алессандро.
Девушки (а также примкнувший к ним Миша Подоров) отличались как могли. Миша похвастался несгораемыми перчатками, в которых можно работать в любую погоду (безусловно, нужная вещь), Даша пришила к комбинезону аппликацию в виде розового зайца (ну, блондинка и розовый цвет — это неотделимые друг от друга вещи), а Надя Ермакова задумала поразить жюри стихами – конечно, собственного сочинения:
Я стихоплет, в этом фишка и только,
1000 долларов — много-то сколько!
Чтоб конкурс был честным – не произвол,-
вас прошу – поддержите Орел!
Однако стрела пролетела мимо цели – поддержать Орел никто не захотел. Степан Меньщиков решил, что лучше всего подготовилась к конкурсу Наташа Варвина, а Алессандро, Глеб и Сергей отдали свои голоса в пользу Римы. Девушка, ставшая на тысячу долларов богаче, радостно захлопала в ладоши.
— Я хотела выиграть, и я выиграла. Жаль, что жюри было не объективно, — позже призналась она Яне. Но когда Шульга предложила разделить приз между всеми номинантами, Рима решительно отказалась:
— Либо деньги достанутся одному человеку, либо никому.
На лобном месте сегодня обсуждали проблемы Гены, Яны и Алексея Адеева. Точнее, проблем было две – кафе (на него претендуют все трое) и городская квартира (из нее тоже никто выписываться не спешит). Что делать? Мнения жителей Поляны разделились.
Саша Харитонова защищала Яну – Земит много вложила в кафе, и она заслуживает того, чтобы бизнес отдали в ее руки.
Солнце припомнила, что однажды на лобном Гена сказал, что ему-то как раз кафе не нужно, он всего лишь хочет поддержать Яну.
Но сейчас Джикии кафе необходимо – и именно под этим предлогом он не хочет выезжать из квартиры. Очень сложно управлять бизнесом, сидя на Поляне.
Тут Солнце вспомнила еще кое-что: когда-то ее — под предлогом того, что у нее нет пары, — выселили из Города. А ей, между прочим, каждый день нужно было ездить на учебу. И ничего – отъездила. Отучилась. Одним словом, аргумент Гены Солнце принять отказалась и предложила обсуждать проблему кафе отдельно, а проблему квартиры — отдельно. Например, если Адееву так уж хочется управлять бизнесом, можно придумать еще один конкурс – правда, на этот раз персонально для Яны и Алексея.
Что же касается заселения вышеупомянутых товарищей в квартиры, то против этого были многие жители Поляны.
Надя с Мишей, например. Они считали, что чувства (если они есть) следует сначала проверить здесь, а потом уже переезжать в Город. Иначе каждая новообразовавшаяся пара будет требовать себе отдельные апартаменты в Москве, и начнется форменное безобразие.
Лена Бушина обратила внимание на то, что Гена и Яна находятся сейчас в неравном положении. У Яны есть пара (слово «пара» было произнесено с ироничным полупрезрительным оттенком), пусть и Гена приведет свою девушку и живет с ней.
Видя такое положение дел, ведущая Солнце предложила отложить голосование – просто потому, что сегодня девушки проголосовали бы за Гену из неприязни к Яне.
— Будет день, будет и пища, — согласилась Ксения Бородина.
На том и порешили.
Милада Матыцина