Мамы - близкие люди
Независимый комментатор: Afanassy (форум автора)
Размещено в: Разное из Дом 2
Вчера Комиссаров вошел в ворота очень недовольный. Сразу приказал позвать Собчак.
Вот что, Ксения, чего уставилась? говорит, думаешь, про диплом твой позабыл?! Лицо его стало привычно наливаться кровью, но тут Комиссаров что-то вспомнил и говорит: что за люди собрались за забором? Рота практически, рожи страшные, молчат, на вопросы не отвечают, носы красные у всех, что-то связанное с космосом только упоминали, это что, астрономов позвали? И почему все в штанах? Я же давал распоряжение привозить мне только стриптизерочек, что за рожи собрались у объекта?
Собчак посмотрела в окно. Из-за забора торчали окоченевшие головы стада, остервенение было их выражением. А, сказала Собчак, так это мамы нашей Николаевой, она их позвала Гену убить. Это участника? удивился Комиссаров, моего участника хотят уничтожить?! А каким методом? Она приказала разорвать на части, пояснила Собчак и добавила: падла.
Комиссаров, как человек творческий, задумался. Вы вот что, Ксения, сказал, ты дай пока отбой, рановато еще, мы пока подумаем, может заменим кандидатуру, или добавим кого на экзекуцию, ты сама-то как, не желаешь поучаствовать? Господь с вами! замахала руками Собчак, боже упаси!
Тут Комиссаров посмотрел еще раз за забор, поморщился и предложил: а, может, саму Николаеву приголубим? Давайте! обрадовалась ксюха, её все орги не любят! Вон, она уже и от партийной своей принадлежности практически открестилась, мы ей фальшивую лесбиянку для проверки предложили, так раскусила, сволочь, отказалась. Ну и ладно, махнул рукой Комиссаров, зови сюда эту Николаеву.
Николаева пришла, у неё тоже был красный нос. Ты вот, что, сказал Комиссаров, как тебя звать-то? Кто это там собрался за забором несанкционированно мной? Это, гордо ответила Николаева, все близкие мне люди, у них мамы название. И посмотрела на Комиссарова довольно нагло. Они, говорит, всех готовы разорвать на части согласно моим рекомендациям. Тут Николаева почувствовала уверенность в своих словах и добавила: падла.
Вон! заревел Комиссаров, вон! Где живешь, гадина? Тут в отдельной комнате, спокойно ответила Николаева. Тебя ведущие заселили?! ревел Комисаров, так я выселю обратно! Меня не ведущие заселили, сказала Николаева то же самое, что и Руслану говорила, сами знаете, кто заселил. И тут Комиссаров замолчал, побледнел и замер. Потом сказал сдавленно: идите, идите, работайте, и прошу вас, отзовите ваших близких подальше от забора, лично прошу вас. Ну ладно, согласилась Николаева и ушла.
А Комиссаров остался сидеть, он вытер со лба пот, достал бумажку, взял ручку, но писать не смог, рука дрожала. А за забором дрожали от холода близкие Николаевой люди, их красные носы становились все более красными, поэтому их сплоченность и решимость росла. Тут к ним вышла Николаева и сказала: мамы, пока отдыхайте, ваш час еще не настал