Да нет сейчас почти интеллигенции
а я верю!
CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » Архив » Все склоки позади,и еще раз про любоффьь!!!)))
Да нет сейчас почти интеллигенции
а я верю!
А наличие высшего образование, и работа не с лопатой - еще не критерий интеллигентности
+10000!!!!
Мне тяжело от того, что история безысходная.
Воот. А выход есть всегда. А безысходность та упорно навязывается окружающей средой. Вот если б сюжет фильма перенести в какой нибудь европейский благополучный город... да мама бы так же страдала от потери сына, но... безысходности такой бы не было. А тут - куда ни кинь - везде клин. Кинулась в милицию - толку ноль, да куда б не кинулась - везде безисход. Самое главное, что я смотря фильм - НЕ ВЕРЮ! Не верю, что краска для волос одного цвета на весь город (это мелочь, конечно, но мелочь показательная), не верю, что в таком состоянии больница для туберкулезников ( на самом деле, в любом городе, для них усиленное питание и средства выделяются - прав был тот главврач) и разделения там на зеков и обычных больных по лечению и кормлению не делают (содержат правда более строже) - и это мелочь.... но из мелочей складывается общее мнение... и не может быть бывший зек следователем. Никогда. Даже в те годы, могли взять без образования профильного, но с судимостью - никогда. И вот смотришь и думаешь, ну не знаете Вы предмета, господин режиссер, тогда зачем взялись за съемки. Снимали бы себе то, о чем имеете представление. И Станиславского бы вспомнили.. все должно быть достоверно. А, если фантастику снимаете, то так и укажите.
не забудь же дать позырить!!!
С учетом моего рабочего графика, только к следующим выходным получается.
а я верю!
Что есть? Есть, конечно, но не в таких количествах, как туда себя причисляют...
Самое главное, что я смотря фильм - НЕ ВЕРЮ! Не верю, что краска для волос одного цвета на весь город (это мелочь, конечно, но мелочь показательная), не верю, что в таком состоянии больница для туберкулезников ( на самом деле, в любом городе, для них усиленное питание и средства выделяются - прав был тот главврач) и разделения там на зеков и обычных больных по лечению и кормлению не делают (содержат правда более строже) - и это мелочь.
Вот видишь Мишунька мой любимый, как оно - а я как раз ВЕРЮ. И от этого мне тошно. И про краску верю и про камеру для туберкулезников верю. Тем более что в небезызвестном тебе городе Ч. - такая вот турМа как раз для туберкулезников, мало того - в черте города стоит, она в жилых кварталах стоит. И я верю что так бывает, и даже ХУЖЕ. ежели б я не поверила. я б и не морочилась, аха.
С учетом моего рабочего графика, только к следующим выходным получается.
я буду ждать!
МИшунько у мну папА приезжает сегодня я пойду еды куплю. Целюлю.
ХАЛЮ, ГАДЮКА, ТЫ ГДЕ ДЕЛАСЬ???!!!
- а я как раз ВЕРЮ.
А ты не верь! Потому что я навскидку привела несколько несуразностей, а их там гораздо больше. А больница для туберкулезников ( а в фильме говорится именно о больнице) имеет разницу с тюрьмой. И это две большие разницы (с). Не улавливаешь или не знаешь разницы - не снимай. А с чего вот ты про краску то поверила? Ну не может такого быть! Хоть и показали одного торговца обувью только, но рынок то в том городе есть. А где есть рынок, туда везут товар. И краски дешевой до фига, но разных цветов и доступной.... Ты вот думаешь - чего обиделись жители этого города, где снимался фильм и не приехали? Они сказали, что неправду сняли о них.
Отредактировано Иришка (2009-04-12 15:05:55)
я пойду еды куплю. Целюлю.
Мну то жА надо по делам отлучиться.
И краски дешевой до фига, но разных цветов и доступной.... Ты вот думаешь - чего обиделись жители этого города, где снимался фильм и не приехали? Они сказали, что неправду сняли о них.
так она же сказала - самая дешевая, может и есть краска , разная - а денег то купить где взять? если они даже лечатся самогоном с демидролом....а что жители обиделись - это зря. Я поняла когда объясняли - город сыграл свою роль и только, я поверила.
http://valery-pavlov.livejournal.com/267145.html
Изображая режиссера April 12th, 2009 (12:19 pm)
Смотрел "Юрьев день" с Гордоном, вижу в сети движуха по-разному обиженных. Думаю есть смысл пояснить что такое Кира Серебренников, о чем идет речь. Я в каком-то смысл инсайдер его первых режиссерских опытов - играл там на виолончели. Потом в его более поздних спектаклях (когда Серебренников уже перекочевал в Москву) на сцене появлялся виолончелист, который делал примерно то же, что и я. Режиссер вообще использовал многое из ростовских фишек и фусечек. По сути современные режиссерские работы Киры отличаются от раннего творчества только бюджетами и профессиональными актерами, которые, впрочем, в большинстве своем ничем не лучше той ростовской театральной самодеятельности.
Виолончель была голосом. Это была не музыка, а просто "голоса сверху", импровизация.
Кира любил солянки, спектакли по нескольким пьесам или даже по нескольким авторам. Одной из первых была "Дисморфомания" - постановка по отрывкам из Сорокина, Петрушевской и, по-моему, Садур. В общем и все остальные спектакли - это бесконечное продолжение "Дисморфомании", нон-фикшн. Дисморфомания - патологическая убеждённость в необходимости хирургической коррекции какой либо части тела или органа с активным стремлением к исправлению мнимого дефекта. В случае с "Юрьевым днем" коррекции подвергается русская провинция средней полосы. Но что принципиально важно - не она сама, а страхи и комплексы режиссера и актеров по этому поводу. Которые там скорее всего никогда не были. В средней полосе.
Помню "маленькие трагедии" в Кирыной постановке. Там Лена Зуева и Света Загребаева в черном трико изображали Моцарта и Сальери. Очень талантливо, очень правдоподобно. Но играли они себя и свои отношения. Между Леной и Светой. От Пушкина в спектакле не было ничего, только текст. Текст у Киры лишь предлог для того, чтобы актеры рассказали о своих комплексах. "Все гадкое, плохое" ("Дисморфомания").
Я пробовался однажды играть не спрятавшись за виолончель, а как живой актер. Не смог. Для этого нужно было полностью раздеться в фигуральном смысле. У классического актера есть возможность спрятаться за роль. Это - не я, это - Подколесин. У Серебренникова такой возможности ухода не было. Наш Подколесин был похож на трансвестита и ходил в красной макси-юбке (одна из тысячи цитат, на этот раз Виктюк). И играл себя, а не Подколесина.
Мне было очень жаль актеров. Кира со своим пониманием театра был с ними жесток. Выставляя их кишками наружу. Причем, как правило, не самыми аппетитными кишками.
Комплексы бывают разные, но у определенных социальных групп они более-менее схожи. От этого на спектаклях часто было скучно. Найденные на репитиции рефлексии постепенно закреплялись и превращались в гэги, за которые мог спрятаться актер. Тогда Кира брал новую пьесу.
Что же касаемо "Юрьева дня", то там ровно столько России, сколько Моцарта в арлекино Свете или Сальери в пьерро Лене. Россия, текст Кабакова (?) - просто повод поиграть этюды. Игра небезобидна, поскольку благодушные жители города Юрьева (о, а у нас Москва снимает кино!) подумали, что режиссер сознательно измазал их дерьмом. Выставив сказочными уродцами из подвалов "Сайлент Хилла". Или ввел в заблуждение почвенников - "во что превратили Россию, суки!".
Еще раз говорю - там нет России. Там нет пьесы. Там есть "бабочка и медведь", "вода, вытекающая из кувшина", "Моцарт и Сальери". Причем Раппопорт играет на порядок хуже и фальшивее Лены Зуевой.
Серебренников вообще говоря - варвар. Он сам не понимает в какие игрушки играет и какова их ценность. Фрагменты не склеиваются в связную картинку. Есть некоторые ответы на вопрос "что?", но нет ни одного ответа на "почему?". Варвар как по отношению к актерам, так и по отношению к тексту. Для того, чтобы стать художником, нужно излечиться от дисморфомании. Нужно переформатировать свое зрение из стрекозиного в человеческое. Научиться собирать пазлы. Пелевина называли варваром, что совершенно несправедливо по отношению к Виктору Олеговичу. У него читается и верх и низ, у него есть система координат. За кадром мы понимаем, чувствуем что такое хорошо и что такое плохо. Серебренников просто играется с вещами смысл и ценность которых ему совершенно непонятны. Поэтому когда в программе Гордона я услышал о том, что звизда отказывает ведущему в общении, обвиняя программу в цинизме, я смеялся.
Хотя, безусловно, кому-то и такой формат может нравиться. Не навязываю.
Думаю есть смысл пояснить что такое Кира Серебренников,
Нет смысла пояснять и это важно. Вот и Гордон тоже с ехидной улыбочкой доложил - я то мол как нибудь знаю, кто такой К.Серебренников. Знаешь, подумала я? да и на здоровье. Это всего лишь твое мнение. Возвращаясь к теме, которую мы как то уже обсуждали - мне не важно что есть Серебренников, как человек - мне интересен он, как тот, кто для меня киноеду делает. И терпеть не навижу когда начинают валить в одну кучу - вот в прошлых его спектаклях и работах...есть конкретный фильм - о нем и разговор, причем тут его прошлые работы, с другими, замечу актерами? Странно все это.
Серебренников просто играется с вещами смысл и ценность которых ему совершенно непонятны.
Вот и я говорю, просто еще не созрел. Морального права не имеет, в глубоком смысле этого выражения.
Отредактировано Kulture (2009-04-12 17:31:38)
ушла пилить ногти! ///.
Вот и я говорю, просто еще не созрел. Морального права не имеет, в глубоком смысле этого выражения.
А я об чем? И я об том же. Говорю же, не знаете, не беритесь, господин режиссер. Ну его, Ир. Удачно тебе ногти попилить. А я пошла борщ заправлять.
не знаете, не беритесь, господин режиссер.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! беритесь, господа, обязательно беритесь!
Ногти отпилила под корень!
беритесь, господа, обязательно беритесь!
Вот ведь поперечная то,а?
Отредактировано Иришка (2009-04-12 20:42:53)
Ногти отпилила под корень!
Пошто?
Вот ведь поперчная то,а?
счастье - это когда тебя понимают!
Отречемся от старого мира.... | Архив | 2009-07-31 |
Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » Архив » Все склоки позади,и еще раз про любоффьь!!!)))