CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » Архив » Отречемся от старого мира....


Отречемся от старого мира....

Сообщений 241 страница 260 из 1000

241

Чай попили? А теперь давайте прогуляемся по парку......

http://www.ilovecz.ru/images/big/0lednice.jpg

+1

242

Фру написал(а):

она хрустеть на зубах будет

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif  мну ж не жуеТь...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif  мну ж глАтает http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

+2

243

Tomasik написал(а):

мну ужО поступился принципами...

УррррЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance3.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_Hi5.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_49.gif

0

244

Отбываю до дому, Так чо? Лувр, говорите, не брать? ну тогда я быстро  http://www.kolobok.us/smiles/icq/bye2.gif

+1

245

Фру написал(а):

ну тогда я быстро

Я то жА быстро. Ужин приготовлю. http://www.kolobok.us/smiles/icq/bye2.gif

0

246

Фру написал(а):

Так чо? Лувр, говорите, не брать? ну тогда я быстро

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/secret.gif  мну бы на поля замахнулся... Елисейские... (и засеять их... макАм... *мечтательно* http://s48.radikal.ru/i120/0808/7c/3f8e037a6b91.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/tender.gif   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/flirt.gif   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/girl_crazy.gif   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/girl_haha.gif  )

+1

247

А я уже дома http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif  Поля, говоришь? не вопрос, ставлю напоминалочку http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/mail1.gif

+1

248

Tomasik написал(а):

и засеять их... макАм... *мечтательно*

Баюсь, картохой придестя засеивать, не до мака.... а галлюцинации будут и так... тока голодные http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_nutzo.gif  И я наконец то слезу с диеты http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/girl_crazy.gif

+1

249

Иришка написал(а):

*Городские... (забыла кто)*

Пижоны :D
Тока это название ночного канала на первом, а не фильмЫ... :crazy:

ЦвЯточек, спасибо за суаре! http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_49.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_62.gif

Отредактировано Ёжка (2009-07-16 20:37:42)

+1

250

Ёжка написал(а):

Тока это название ночного канала на первом, а не фильмЫ...

http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif 

Привет, Ежка! http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_49.gif 

Ёжка написал(а):

, спасибо за суаре!

А тебе за кекс! Именно он послужил мне основанием идеи с суаре. Надо же было как то организовать чаепитие, чтобы попробовать кексик!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif  Сама пекла?

+1

251

Tomasik написал(а):

мну бы на поля замахнулся... Елисейские... (и засеять их... макАм... *мечтательно*

Фру написал(а):

Поля, говоришь? не вопрос, ставлю напоминалочку

http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif  Узнаю братьев Митек!

0

252

Подводные камни распродаж

75, 15 июля в 17 ч. 00 мин.

Середина лета - начало сезонной распродажи, время, которого многие ждут с нетерпением. Тогда люди лезут из кожи вон, лишь бы урвать демисезонную вещь менее чем за полцены.

shutmusicup  http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_01.jpg

Середина лета - начало сезонной распродажи, время, которого и мальчики, и девочки ждут с нетерпением. Урвать демисезонную вещь или желанные ботинки менее чем за полцены - вот ради чего мы наступаем себе на горло и, возможно, впервые открываем для себя значение слова э к о н о м и я. Душевное опустошение, обман и даже предательство - слова, которые крутятся в голове, когда дома, придя в себя от шоппинга в состоянии аффекта, приходит осознание того, что тебя просто напросто надули.

В условиях мирового финансового кризиса и вялой покупательской активности сейлы в этом сезоне начинаются раньше положенного срока. Зимой они начались еще задолго до Нового Года, когда обычно покупатели и так готовы раскошелиться на подарки бабушкам и дедушкам. Летняя распродажа началась еще ранней весной. Поначалу она как беременная женщина выжидала свой срок - началось все с 20% в небольших мультибрендовых магазинчиках вроде обувного Iris или преимущественно вещевого James, который принадлежит компании "Джамилько", являющийся эксклюзивным поставщиком в Россию не только таких люксовых брендов как Hermes, Burberry, Sonia Rykel, Salvatore Ferragamo, но и таких масс-брендов как Naf-Naf, Guess, Timberland и Levi`s. И вот "беременная женщина" уже к концу июня - гораздо раньше положенного срока разродилась 70%-ми сейлами (обычно такие скидки объявляются лишь в начале августа). Возбужденные предвкушением покупатели ломанулись в магазины, и не подозревая, что вместе с наклеенными на витрины громадными цифрами, обозначающими размер скидки, были переклеены и ценники. Такая махинация позволяет не продавать вещи по себестоимости.

С началом летних сейлов В ЦУМ потянулась толпа студентов, мечтающих о сарафанах D&G, ботинках Neil Barrett и джинсах Kova&T. Но дело доходит до изучения ценника и энтузиазм быстренько спадает. Так в чем дело? А дело все в том, что как только курс евро стал рости со скоростью света, в ЦУМе быстренько пересчитали все цены. Если вещь в закупке стоила 100 евро, закупалась она прошлым летом по внутреннему курсу - примерно по 34 рубля за 1 евро. А когда весной курс подскочил к 37, то цены быстро подняли, как если бы вещь закупалась примерно по 44 рубля за 1 евро. Так и получается, что 70% скидки на вещи равна 50% и не более того. А 20% для студентов, мечтающих о трикотаже от Даши Жуковой - крайне весомая разница.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_02.jpg

Сейчас ЦУМ, да и многие другие магазины закупают вещи по 45 рублей за евро. То есть вещь за 100 евро обходится в 4500 плюс растаможка и доставка - итого 5500. Маржа с коэффициентом 3,7 и в итоге вещь стоит 16500. Если же вещь совсем не продается, то ее нужно продать на распродаже - не дешевле 5500, а лучше 7000, чтобы компенсировать еще и расходы на складирование. Соответственно, скидки в 70% имеют мало общего с реальностью.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_03.jpg

Гигантский ЦУМ после ребрендинга вообще №1 в списке "сомнительный распродаж". Например, их супер-закрытая распродажа в пустующем ангаре на 4-м этаже. Длится она около месяца, пускают на нее по приглашениям, а продают там такой хлам, который и в руки брать не хочется - кому нужна леопардовая сумка в стразах за 20 000 рублей? Явно не тем, кто обычно ходит в ЦУМ. Тут дело уже не ограничивается простой игрой с ценами. Вещи, которые завозят два раза в год на эту распродажу годами хранятся на складах в Подмосковье. Все вещи - из коллекций четырех-пяти годичной давности. И если мужчины и могут на ней найти себе классические ботинки Prada за 5 000, то вот девушкам повезет куда меньше - среди обуви все только с перьями и стразами, а к вещам подступиться трудно - платья по 50 - 60 000, а вещи вроде золотой водолазки YSL за 40 000 руб. так и напрашиваются на вопрос - и кому такая красота достанется? Да и что греха таить - большая часть вещей в этом ангаре - не более чем подделки, в которых уже были уличены байеры ЦУМа.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_04.jpg

Ситуация подтверждается одной из постоянных покупательниц ЦУМа: "Уже который год замечаю, что на распродажах в ЦУМе на одних рейлах висят вещи очевидно старые, рваные и грязные и вещи коллекций предыдущего сезона. Джинсовые рейлы - это вообще отдельная песня. Месяц до сейла у меня текли слюнки на потертые 7 For All Mankind, стоили они тогда 7000. В середине июня они внезапно подорожали на 3 тысячи, а затем были уценены "вдвое". В поисках нужного размера там же случайно обнаружились прорезиненные Citizen Of Humanity, в которых моя мама ходит уже второй год".

Эти маркетинговые фокусы ЦУМ проворачивает не первый раз - зимой блог Last Season обрисовывал похожую ситуацию. Вот выдержка из поста от 14 января нынешнего года (самый разгар зимней распродажи): "Постоянная клиентка магазина сообщает, что платье RM BY ROLAND MOURET, до Нового года оценивавшееся в 78000 руб., после праздников стало стоить 97 000 руб. Нетрудно догадаться, что цена была просто пересчитана по новому курсу евро. Боюсь представить, какую прибыль получит ЦУМ в случае продажи платья, учитывая, что закупка производилась по старому курсу". Там же описана неприятная история с магазином Furla: Автор женских романов Арина Холина в своем блоге рассказывает о том, как ее приятельница попалась на давно известный трюк. Магазин сообщает о глобальной 50-процентной распродаже, при этом за ночь до этого события ценники переклеиваются – сумка, стоившая 20300 руб., теперь оценивается в 33850 руб., и обещанное удешевление теперь считается от этой цены. Решив простейшую математическую задачку, несложно придти к выводу, что скидка на товар составляет далеко не 50%. Поражает даже не сам факт махинации, а наглость, с которой она проворачивается: продавцы даже не удосуживаются избавиться от старого ценника, а просто заклеивают его новым, который при известной любознательности легко отковырять.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_05.jpg

Там же в блоге оставлен любопытный анонимный комментарий, дающий понять, что ЦУМ просто играет по единым для всех правилам: "Делать переоценку на те коллекции, которые закупались еще тогда когда евро стоил 34-36 рублей стало каким-то "хорошим тоном". По крайней мере тот магазин, где я работаю тоже этим грешит – и так не отличаясь продуманной ценовой политикой (точнее отличается по принципу – чем больше накрутим тем больше денег получим) мы умудряемся поднимать старые цены на 20-30 процентов без особой боязни".

А вот предостережения от пользователей сайта rasprodaga.ru (мониторинг скидок и форум тех, кто за ними следит). Один из пользователей сайта пишет: "ТД "ЦУМ" мухлюет с ценами! Допустим, имеется галстук. Цена при поступлении в продажу в августе 2008г.- 5000р. Вы приходите на распродажу в январе 2009г, где весь магазин пестрит указателями со скидкой в 50%, и берёте приглянувшийся галстук с мыслями, что сейчас на кассе отдадите за него 2500р. Но, глядя на ценник, выясняется, что теперь он стоит 3000р! Рядом первоначальный ценник, где указана цена 6000р и вроде бы выполняется условие про минус 50%. Но Вы ведь не маразматик и прекрасно помните, что именно этот товар стоил 5000р. И Ваши глаза Вас тоже не подведут, потому что прекрасно видно, что поверх старых ценников наклеены новые, из которых следует, что теперь галстук поступил в продажу 1 января 2009г, а уже 3 января был уценён до 3000р. Что же получается - магазин 1-го числа выкидывает типа новые коллекции (а такие штучки с ценами на весь товар), а уже 3-го их распродает. Просто революция в мире моды - сезон длится три дня. Подзывается консультант, который после вопроса - "В чём дело?", прикидывается "шваброй", но когда даёте понять, что у Вас с памятью всё в порядке (а ещё можно при нём отодрать новый ценник и обнажить старый), он негромко заявляет, что такая ситуация из-за роста курса евро. Ну вырос евро, ну будет логичным увидеть более дорогим товар нового сезона. Но какое отношение рост евро имеет к товару, который был приобретён ТД ещё летом прошлого года (и 100% оплачен), по докризисным ценам? В общем, поведение ТД "ЦУМ" очень сомнительное. Если очень жалко расставаться с товаром и нет денег на закупку нового, а желание сохранения прибыли очень велико, то так бы честно и написали -30%, -40%. И они постоянно заявляют о высоком уровне обслуживания. Такие случаи больше напоминают базар, чем магазин, кичащийся что он самый-самый".

Другой популярный способ увеличить разницу между себестоимостью и цифрой на ценнике - разбавлять аутентичные лакшери-вещи фейком. "В Москве китайских и турецких подделок даже больше, чем в провинции, - уверен байер одного из крупных магазинов премиум-класса Владимир Л. - Раньше было ясно: на рынке или в ларьке тебе продадут китайскую туфту за копейки, а вот в бутике - почти наверняка дорогую брендовую одежду, и это развязывает ритейлерам руки. Магазинов, которые отказались от "китайской сверхприбыли" ради доброго имени, - единицы".

О еще одном алгоритме ценового вранья можно узнать из недавнего интервью РБК менеджера одного из московских бутиков лакшери-сегмента: "Иногда в России закупают за рубежом устаревшие коллекции, которые через год после выхода уцениваются в два-три раза. Затем эта старая коллекция привозится в Россию – на таможне за нее на абсолютно законных основаниях уплачиваются небольшие пошлины. В Москве старая коллекция приводится в порядок – чистится, гладится, вешается на дорогую вешалку – и продается уже по цене новой, т.е. в два-три раза дороже".

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_06.jpg

Есть еще один вариант обмануть бедных студентов жадных до красивых шмоток. Самый простой способ затащить такую аудиторию в свой магазин - громко объявить о тотальной распродаже с 70% скидкой и разбавить все это дело приятной музыкой и бесплатным алкоголем. И вот все в предвкушении зажали в кулачках кошелечки и отправились на волшебную распродажу. Почему бы тут не вспомнить одну из последних - в магазине Zing, плотно засевший у всех в голове по случаю закупки в него хорошего шведского бренда Acne. Но мало кто в тот вечер покинул магазин с покупками. Обычные трикотажные футболки эта самая аудитория позволить себе так и не смогла - на большую часть вещей скидка была 30%, вместо объявленной в 70%. Зачем? Да просто чтобы нагнать толпу - кто-то то точно купит, пока в тоже время в столешниковском Aizel, в который та самая аудитория просто не решается зайти, на Acne уже действовала скидка в те желанные 70%.

Вот что говорит один из посетителей того самого "Магазина Удачной Покупки" : "Распродажи как таковой не было, цены, заявленные в рекламе, значительно отличались от ценников. Кто-то сказал, что на кассе вроде как называют другую цену - "типа ценники не успели наклеить" , но таскать каждую понравившуюся вещь на кассу - очень тупая затея, тем более на ценниках уже стояла скидка (к примеру 2000р вместо 2500р) - разве это распродажа? Я вообще приехала, чтобы купить одну футболку, но на месте передумала - смешно, ей богу, такую кампанию запустили хорошую, фотосессия с ребятами классная, а на деле, все оказалось туфтой, жаль, очень люблю этот магазин и людей, которые его делают".

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_07.jpg

А самое темное пятно в истории с тем же Zing-ом - вещи из прошлых коллекций, выдаваемые для покупателей за новые. Стоковая это коллекция или новая - узнать практически невозможно. Показ это одно - его можно посмотреть и на сайте. Но есть ряд вещей, которые на показ не попадают. Их видит только байер и только он может знать наверняка - из новой ли коллекции вещи или все же это вещи из стоков. И опять же, качественная, но скромная шведская марка - это не Roberto Cavalli с полными каталогами вещей на официальном сайте.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_08.jpg

Когда речь заходит об обмане - ай-ай-ай, но нельзя не вспомнить о скандале, связанным с первым появлением Chanel на Российском рынке в 2000-м году. В первое время официальным поставщиком Chanel в России была компания Mercury, принадлежащая Алле Вербер, которая сейчас является фешн-директором ЦУМ-а. Французские представители бренда Chanel спешно покинули Россию в 2006-м вместе с родными сумками 2.55, как только увидели своими глазами, что в бутике Chanel Mercury продает фейковые сумки. Сегодня Chanel в Россию поставляется напрямую, без посредников.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14746_09.jpg

Ушлых покупателей, которые первыми узнают о началах распродаж, ночных сейлах и других "особых днях", процентов 10 из общего числа потенциальных покупателей. Из них имеют осведомленность о принадлежности вещей к той или иной коллекции максимум 3%. А остальные 90% по прежнему верят, что гигантское количество вещей, не распроданных в Zara, Oasis, Topshop, H&M, D&G и всего остального, отправляется детям в Африку, а не возвращается в магазин, затесавшись на рейлах очередной распродажи с 70% скидкой.

Самое скверное, что даже если поймать продавца за руку, получить компенсацию за ценовое заблуждение очень сложно. "Покупая вещь со скидкой, вы делаете это добровольно. Другое дело, что продавец ввел вас в заблуждение, но привлечь его за это к ответственности бывает очень сложно, так как всегда находятся документы с подробными условиями проводимой акции. Только вот покупателям их не показывают", - говорит юрист Александр Скачков.

+1

253

Иришка написал(а):

Сама пекла?

КАНЕШНА! :yep:

Tomasik написал(а):

мну бы на поля замахнулся (и засеять их... макАм...

А чё маком? Коноплёй круче... :crazy:

0

254

Иришка написал(а):

Подводные камни распродаж

Сволочи... :mad:  :D

0

255

Ёжка написал(а):

КАНЕШНА!

А рецептик?  Вот сюда

Ёжка написал(а):

А чё маком?

Красиво потомуШтА... http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif 

Ёжка написал(а):

Сволочи...

Ага.

0

256

Минсвязи отменило тайну переписки

153, 16 июля в 16 ч. 00 мин.

Минсвязи предоставило правоохранительным органам неограниченный доступ ко всем почтовым отправлениям: письмам, бандеролям, переводам.

deniku Куда катится Россия?

"Минсвязи предоставило правоохранительным органам неограниченный доступ к почтовым отправлениям - письмам, бандеролям, переводам граждан и пр. Тогда как Конституция России гарантирует тайну связи и позволяет вмешиваться в переписку только по судебному решению. Требования к сетям и средствам почтовой связи выдавать корреспонденцию для проведения оперативно-разыскных мероприятий, подписанные министром связи и массовых коммуникаций РФ Игорем Щегловым, 6 июля прошли регистрацию в Минюсте и 21 июля вступят в силу. Про ордер от суда в новых правилах нет ни слова. Но указано, что информация об оказанных услугах почтовой связи и об их пользователях предоставляется по запросу уполномоченных органов. Более того, к электронным базам данных спецслужбы должны иметь он-лайн доступ через специальные каналы связи. Неограниченному раскрытию подлежат все сведения о заказной корреспонденции, переводах и пр., в том числе относящиеся к персональным данным, почтовые адреса граждан и пр."

Ничего не напоминает?
такое можно было только в Фантистике прочитать... а вот тебе это уже реальность!
все движется к тотальному контролю за гражданами, чтоб кто чего лишнего не сказал, не послал и, не дай Бог, подумал! Что-то власти совсем себя чувствуют свободно.
Не пора ли менять?

ТЕКСТ ПРИКАЗА:

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Приказ 19 мая 2009 N 65

Зарегистрировано в Минюсте РФ 06 июля 2009 г., Регистрационный N 14209

Об утверждении Требований к сетям и средствам почтовой связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий

В целях реализации требований пункта 2 статьи 64 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (часть I), ст. 3431, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941) и пунктов 4, 6, 11 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 538 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 36, ст. 3704; 2007, N 48 (часть II), ст. 6010; 2008, N 42, ст. 4832), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к сетям и средствам почтовой связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.С. Мардера.

Министр И.О. Щеголев

Требования к сетям и средствам почтовой связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий

(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 мая 2009 г. N 65)

1. Настоящие Требования к сетям и средствам почтовой связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий (далее - Требования) распространяются на сети и средства связи оператора почтовой связи и реализуются в целях создания уполномоченному государственному органу, осуществляющему проведение оперативно-разыскных мероприятий (далее - уполномоченный орган), условий, необходимых для проведения оперативно-разыскных мероприятий (далее - ОРМ).

2. Сети почтовой связи, в том числе при их развитии и расширении, а также средства почтовой связи оператора почтовой связи обеспечивают возможность передачи уполномоченному органу:

а) информации об оказанных услугах почтовой связи;

б) информации о пользователях (отправителях и адресатах) услугами почтовой связи;

в) почтовых отправлений.

Информация об оказанных услугах почтовой связи и о пользователях услугами почтовой связи передается взаимодействующему подразделению уполномоченного органа по его запросам, в том числе по запросам с пункта управления уполномоченного органа (далее - пункт управления ОРМ). В случае оказания услуг почтовой связи, в процессе которых средствами оператора почтовой связи осуществляется дополнительное кодирование передаваемой информации, на пункт управления ОРМ такая информация передается в декодированном виде.

3. Имеющиеся и (или) создаваемые операторами почтовой связи базы данных о пользователях услугами почтовой связи и базы данных об оказанных услугах почтовой связи, а также оборудование средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении ОРМ (далее - технические средства ОРМ), подключаются оператором почтовой связи к пункту управления ОРМ через точку (точки) подключения в соответствии с техническими условиями, устанавливаемыми уполномоченным органом.

4. Из базы данных о пользователях услугами почтовой связи оператора почтовой связи обеспечивается возможность получения информации о пользователе услугами почтовой связи и о почтовом адресе пользователя услугами почтовой связи по персональным данным и (или) почтовому адресу.

5. Из базы данных об оказанных пользователям услугах почтовой связи оператора почтовой связи обеспечивается возможность получения информации об оказанных услугах почтовой связи по персональным данным и (или) почтовому адресу пользователя услугами почтовой связи.

6. Контроль почтовых отправлений осуществляется в процессе их обработки в сетях оператора почтовой связи. Для осуществления контроля в сетях оператора почтовой связи обеспечивается передача почтовых отправлений взаимодействующему подразделению уполномоченного органа. При передаче для контроля почтовых отправлений в упаковочной таре (мешках, ящиках и другой упаковочной таре), используемой оператором почтовой связи, должен быть обеспечен свободный доступ к таким почтовым отправлениям. После контроля почтовые отправления возвращаются на средства и (или) объекты почтовой связи оператора почтовой связи.

7. В случае принятия уполномоченным органом в установленном порядке решения об изъятии почтовых отправлений, а также приостановлении оказания услуг почтовой связи в сетях почтовой связи, обеспечивается его реализация. 8. На объектах почтовой связи по требованию взаимодействующего подразделения уполномоченного органа предоставляются помещения, общие требования к которым приведены в приложении к настоящим Требованиям.

9. В зависимости от используемого оператором почтовой связи оборудования контроль почтовых отправлений проводится с применением технических средств ОРМ в соответствии с техническими условиями, устанавливаемыми уполномоченным органом. Управление техническими средствами ОРМ осуществляется с пунктов управления ОРМ взаимодействующего подразделения уполномоченного органа.

10. Технические условия, устанавливаемые уполномоченным органом, должны содержать:

а) местонахождение точки подключения технических средств ОРМ;

б) местонахождение точки подключения базы данных о пользователях услугами почтовой связи оператора почтовой связи и базы данных об оказанных пользователям услугах почтовой связи оператора почтовой связи;

в) требования к техническим средствам ОРМ;

г) требования к линиям (каналам) связи, соединяющим технические средства ОРМ с пунктом управления ОРМ.

11. В сетях почтовой связи, включая объекты почтовой связи, обеспечивается защита от несанкционированного доступа персонала, обслуживающего сети почтовой связи, к информации, относящейся к проведению ОРМ.

12. В сетях почтовой связи принимаются меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения ОРМ, предоставляемых помещений и персонала взаимодействующего подразделения уполномоченного органа.

13. Реализация настоящих Требований для конкретных сетей и средств почтовой связи оператора почтовой связи осуществляется в соответствии с планом мероприятий по выполнению требований к сетям и средствам почтовой связи для проведения ОРМ (далее - план мероприятий).

План мероприятий составляется в трех экземплярах. В соответствующих субъектах Российской Федерации оператор почтовой связи по одному экземпляру плана представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, и в уполномоченный орган. В соответствующем субъекте Российской Федерации план мероприятий утверждается руководителями взаимодействующего подразделения уполномоченного органа и оператора почтовой связи.

В плане мероприятий указываются:

а) наименование (фирменное наименование) оператора почтовой связи, номер лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи, срок и территория действия лицензии (лицензий) оператора почтовой связи, наименование услуг почтовой связи, оказываемых оператором почтовой связи в соответствии с лицензией (лицензиями);

б) срок реализации требований взаимодействующего подразделения уполномоченного органа по передаче в соответствующих субъектах Российской Федерации почтовых отправлений, а также информации об оказанных услугах почтовой связи и пользователях услугами почтовой связи;

в) срок реализации требований взаимодействующего подразделения уполномоченного органа к конкретным помещениям, предоставляемым оператором почтовой связи в соответствии с пунктом 8 настоящих Требований;

г) порядок получения информации об оказанных услугах почтовой связи, отправленных или полученных почтовых отправлениях, информации о пользователях услугами почтовой связи, о почтовых адресах пользователей услугами почтовой связи и обслуживающих их объектах (оборудовании) почтовой связи, в том числе из баз данных оператора почтовой связи;

д) другие мероприятия, необходимые для реализации настоящих Требований. К плану мероприятий прилагаются:

а) копия лицензии (лицензий) на осуществление деятельности по оказанию услуг почтовой связи;

б) схема построения сети почтовой связи оператора почтовой связи, описание технологии работы сети и средств почтовой связи, копии документов, регламентирующих порядок упаковки почтовых отправлений и заполнения сопроводительных документов, образцы упаковок почтовых отправлений; в) описание почтовых маршрутов, планов сортировки почтовых отправлений на объекте почтовой связи оператора почтовой связи.

Приложение

к Требованиям к сетям и средствам почтовой связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий

Требования к помещениям, предоставляемым оператором почтовой связи взаимодействующему подразделению уполномоченного органа

1. Помещения, предоставляемые на объекте оператора почтовой связи (его филиала, структурного подразделения) взаимодействующему подразделению уполномоченного органа, должны соответствовать обоснованным требованиям, предъявляемым взаимодействующим подразделением уполномоченного органа.

2. В помещениях размещаются технические средства ОРМ уполномоченного органа, иное оборудование, используемое при проведении ОРМ, а также персонал взаимодействующего подразделения уполномоченного органа.

3. Помещения должны быть изолированными, с необходимыми энерго- и водоснабжением, технологическим и коммунально-бытовым обеспечением. Помещения должны соответствовать санитарным нормам и правилам. При разработке документации на вновь строящиеся и реконструируемые объекты почтовой связи оператор почтовой связи согласовывает с уполномоченным органом необходимость выделения и оборудования помещений для проведения ОРМ.

4. Помещения для проведения ОРМ оборудуются средствами, исключающими несанкционированный доступ в них персонала оператора почтовой связи и других лиц без разрешения взаимодействующего подразделения уполномоченного органа.

5. В помещениях обеспечивается оперативное информирование персонала взаимодействующего подразделения уполномоченного органа о чрезвычайных происшествиях на объектах почтовой связи (обнаружении почтовых отправлений с опасными для жизни вложениями, пожаре и др.).Дискуссия в журнале

+1

257

http://irc.lv/images/qna/392561_395021.jpeg

+1

258

http://i079.radikal.ru/0905/fe/e27b3f905f32.jpg

+1

259

http://i040.radikal.ru/0803/9d/b2fc50d0d1bd.gif

+1

260

http://img-2001-08.photosight.ru/02/79714.jpg

+1


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » Архив » Отречемся от старого мира....