Операторы сотовой связи заявляют, что ответственность за обман участников телевикторины "Спортмания" должен нести контент-провайдер.
"Абонент участвует в подобных викторинах, принимая публичную оферту провайдера-организатора викторины, а не оператора связи. На рынке контентных услуг оператор выступает арендодателем - предоставляет провайдерам свои сети для передачи данных. Разработкой и запуском услуг занимаются контент-провайдеры", - заявили РИА Новости в пресс-службе МТС, комментируя заявления представителей УБЭП ГУВД Москвы.
"Мегафон" не может отвечать за действия контент-провайдеров, так как предоставляет только техническую возможность доступа к его услугам", - сказал, в свою очередь, директор по связям с общественностью "Мегафона" Петр Лидов.
Пресс-секретарь "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Ксения Корнеева, отметила, что тарификация услуг связи начинается с третьей секунды разговора, то есть когда абонент уже дозвонился и услышал, что услуга платная. "Далее пользователь сам принимает решение, продолжать ожидание, прослушивание автоответчика и так далее, или же повесить трубку. Если же речь идет о том, что абонент попадает на автоответчик, но при этом его не выводят в эфир, то это вопрос не к оператору, а к самой услуге, которую предоставляет контент-провайдер", - сказала Корнеева.
http://www.rian.ru/society/20100324/216205780.html
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1342575

(Стёбка)