CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » БОЛТАЛКА » Нелитературная страничка


Нелитературная страничка

Сообщений 821 страница 840 из 925

821

Сегодня 09:46:45

Стоять так еще туда-сюда,а вот танцевать или прыгать))
Мне кажется такие постановщики ничего доброго и полезного для души не способны создать, к театру их на пушечный выстрел нельзя подпускать.Это все равно что посадить тифозную Мэри в будку для поцелуев.

0

822

http://se.uploads.ru/t/W63tK.jpg

В Москве отменили премьеру спектакля «Нуреев» после того, как генеральный директор Большого театра Владимир Урин посмотрел прогон спектакля, на котором впервые были собраны воедино его разнородные составляющие. Причиной отмены балета стала будто бы плохая готовность спектакля.

Послушайте, что за глупости? Какой спектакль? Какая готовность? Выдающийся член Нуреева на декорации виден? А члены исполнителей главных ролей?.. Вот на это и будет смотреть подготовленный зритель гениального режиссера Кирилла Серебренникова, всё остальное его интересует мало.

Работа над созданием спектакля шла два года. В либретто личной жизни героя уделяется не меньше внимания, чем его профессиональной карьере: бегство в Америку, многочисленные связи с мужчинами, вечеринки доспидового Парижа 1980-х. Балет-эпопея, охватывающий историю стран и континентов, эволюцию нравов и поиски самоидентичности героя, потребовал максимального напряжения от всей балетной труппы театра.

В общем, напряжение было, а сексуальной разрядки гомосексуальную общественность лишили… Нехорошо это, друзья, очень нехорошо.

Помимо бюджетных средств в постановке впервые в истории Большого театра участвовал личными средствами президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин… Что, и он тоже? Господи, куда катится мир!

Отредактировано dsquared (2017-07-10 22:58:04)

0

823

Ну всё,теперь по закону жанра ожидаем выступление Константина Райкина о цензуре в искусстве и о том,как государство наступает на горло художнику,который имеет право на свой взгляд.А если мне не тнтересна личная жизнь Рудольфа Нуриева?И его сексуальные предпочтения и анатомические подробности мне до фонаря,на кой(чёрт) мне такой балет?А художнику это не интересно,он так видит!Поэтому художник ставит эту пор--- в главном театре Москвы,на бюджетные деньги и совершенно уверен,что прокатит!Художник уже слышит прерывистое дыхание и рукоплескания ценителей нового,толерантного общества и ему,художнику глубоко наплевать на того зрителя,которому противно и гадко лицезреть на подмостках любимого театра этот содом.Спасибо Мединскому!

0

824

Либерастня подсчитала, им ответили тем же    ^^
http://s3.uploads.ru/t/v1Pch.jpg
http://sg.uploads.ru/t/X6RAv.jpg

Отредактировано dsquared (2017-07-11 09:08:32)

0

825

ждем.с написал(а):

Ну всё,теперь по закону жанра ожидаем выступление Константина Райкина о цензуре в искусстве и о том,как государство наступает на горло художнику,который имеет право на свой взгляд.А если мне не тнтересна личная жизнь Рудольфа Нуриева?И его сексуальные предпочтения и анатомические подробности мне до фонаря,на кой(чёрт) мне такой балет?А художнику это не интересно,он так видит!Поэтому художник ставит эту пор--- в главном театре Москвы,на бюджетные деньги и совершенно уверен,что прокатит!Художник уже слышит прерывистое дыхание и рукоплескания ценителей нового,толерантного общества и ему,художнику глубоко наплевать на того зрителя,которому противно и гадко лицезреть на подмостках любимого театра этот содом.Спасибо Мединскому!

У Лариной в пейсбуке уже стоит вселенский плач, кто бы сомневался. Уже предполагают, что следующим шагом кгававой гэбни будет запрещение ходить в Эрмитаж до 18 лет.  :D

0

826

уже стоит вселенский плач

Пусть их!Поорут и переключатся на что-то другое)Как правило весь их пар уходит в свисток)

0

827

"Разве можно судить по единственной случайно попавшей в сеть фотографии?!!"(с)
Пожалуйста, вот ещё несколько... :rolleyes:
http://sa.uploads.ru/t/gUv07.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KtNWi.jpg
http://sa.uploads.ru/t/q9faA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dMx0v.jpg

0

828

Венедиктов врет по всем пунктам

Епископ Тихон (Шевкунов) о недостойном поведении главреда «Эха Москвы», заявившего о причастности владыки к решению о переносе скандальной премьеры балета «Нуреев» в Большом театре …

Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) категорически отверг любую причастность к решению о переносе премьеры балета «Нуреев» в Государственном академическом Большом театре (ГАБТ) России. Глава Патриаршего совета по культуре выразил сожаление в связи с тем, что в последнее время журналисты все чаще прибегают к публикации сомнительных или откровенно лживых данных, сообщает Православие.ru.

В понедельник генеральный директор ГАБТ Владимир Урин объявил, что премьера балета «Нуреев», которая должна была состояться 11 июля, перенесена на май 2018 года из-за неготовности постановки. Позднее главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов написал в своем канале в Telegram, что на решении о переносе премьеры постановки о жизни известного своей нетрадиционной сексуальной ориентацией танцора якобы настоял епископ Тихон. «На прогоне были представители РПЦ. Но в штатском. Они добежали до Тихона. Тихон позвонил (министру культуры Владимиру – РНЛ) Мединскому. Мединский позвонил Урину и изобразил ярость и истерику», – утверждает журналист.

«Что на все это можно ответить? Только одно: главный редактор “Эха Москвы” Алексей Алексеевич Венедиктов врет. По всем изложенным пунктам», – сказал в беседе с ТАСС епископ Тихон, напомнив поговорку: «Врет, что блины печет: только шипит!»

Глава Патриаршего совета по культуре напомнил, что он и раньше отмечал неверные заявления о себе из уст журналиста. «Недавно Венедиктов в том же своем Telegram решил слегка попророчествовать и опять же по поводу моей скромной персоны», – рассказал викарий. «Он объявил, что, по имеющимся у него инсайдерским сведениям, в ближайшее время меня делают настоятелем Исаакиевского собора, через полгода – митрополитом Санкт-Петербургским и постоянным членом Синода, а затем, понятное дело, прямая дорога сразу в Патриархи», – сказал епископ Тихон.

«Поверьте, у меня нет никакой охоты заниматься толкованиями на пророчества Венедиктова, но мой телефон не смолкает от звонков журналистов, и, просто ограждая свой покой, вынужден напомнить, что, по уставу Русской Православной Церкви, Патриархом может быть избран только архиерей, не менее пяти лет самостоятельно управляющий епархией», – отметил он.

«Я же, будучи не "правящим" епископом, а викарием Святейшего Патриарха, самостоятельно не управлял епархией ни дня», – подчеркнул епископ Тихон. «Все епископы, избранные Патриархами на соборах, начиная с восстановления патриаршества в 1917 году, до этого избрания самостоятельно управляли епархиями от двадцати до сорока лет», – напомнил викарий, посетовав на то, что «главред “Эха” не заглянул хотя бы в самый элементарный справочный материал по теме своего очередного вещания».

Епископ отметил и недавнюю публикацию на сайте радиостанции интервью режиссера Александра Сокурова, в котором, по словам главы Патриаршего совета по культуре, «была предпринята попытка скормить читателям историческую ложь поистине "в особо крупных размерах"». «Учитывая, что и Сокуров, и Венедиктов – выпускники исторических факультетов, говорить об ошибках и неосведомленности едва ли возможно», – сказал викарий.

«Мне пришлось просто по пунктам, ссылаясь на факты и документы, опровергать эту клевету на поколение святых Новомучеников», – сказал он, отметив, что посвятил этому целую статью в газете «Культура».

Епископ Тихон выразил недоумение подобными публикациями. «Иногда и, правда, поражаешься: охота человеку, уже немолодому, с завидным энтузиазмом и усердием делать своим призванием самоочевидную ложь, наговоры, сплетни? Зачем?» – сказал он.

0

829

ПРИЛЕПИН ОБ АКУНИНЕ, ШЕНДЕРОВИЧЕ И ПРОЧИХ ГАНАПОЛЬСКИХ

Июль 13th, 2017 

Ничего не могу с собой поделать, но я всякий раз испытываю прилив некоторой, что ли, легкости, когда узнаю, что очередной узник совести, борец с тиранией и национальной косностью вдруг оставляет Россию.

Вроде бы сегодня эти переезды утратили всякий смысл: человек никуда не девается из вида — он как торчал в социальных сетях, так там и остается. А легкость есть: парадокс.

Это раньше, когда злые большевики сплавляли прочь отсюда философские пароходы, русские люди теряли всякую надежду почитать Бердяева или, скажем, Бориса Зайцева. А Зайцев и Бердяев теряли надежду проехаться из Рязанской области в Тульскую на бричке. Или пешком пройтись. Навсегда теряли!

А сейчас? Да нет никакого значения, из Москвы пишет наш эмигрант или из Праги.

Борис, к примеру, Акунин объявил, что покидает Россию, потому что подавляющая часть населения страны сошла с ума – в связи с крымскими событиями. Теперь Борис Акунин живет во Франции. Но он покинул нас только частично: потому что, к примеру, книги свои так и поставляет сюда и они продаются на каждом углу. Вот если б он в наказание и назидание россиянам забрал бы и все свои книги — это была бы эмиграция, и вообще горечь утраты.

А так — ну, уехал. В ЖЖ все равно пишет только про Россию, общается с россиянами, Россией живет, причем и в материальном смысле тоже. Никакого тебе «горького хлеба чужбины» – нормальные круассаны.

Пожелает вернуться — вернется. Скажет: знаете, я вас простил.

Люди, не оборачиваясь (все внимание приковано к центральному зомби-телевидению) и что-то жуя, скажут: простил? Ай, молодца. Заходи. Разувайся только, не в парижах.

Вот сейчас новость прошла, что оппозиционер и блогер Владимир Мальцев уехал: никак не поймут куда — в Молдавию или в Израиль. Но какая, с другой стороны, разница-то? Жил он в Саратове, я его никогда не видел, и если он теперь вдруг сменит Саратов на Кишинев, мы вроде бы и не должны заметить этого. Мы ж не ходили на него в Саратов смотреть, как в былые времена люди ходили посмотреть на Льва Толстого в Ясную Поляну.

Недавно публицист Гоша Свинаренко написал статью страниц на десять, где перечислял, кто и куда уехал за минувшие три года. Признаться, я только из первых трех абзацев знал имена, остальные девять с половиной страниц фамилий мне ничего не говорили вообще. Сто дизайнеров, пятьсот модельеров, сорок тысяч курьеров — примерно такой список. Лучшие люди России. Впору запеть «Опустела без тебя земля». И без тебя, и без тебя. И без тебя вот еще. На кого ты нас покинул? Кому я буду рукопожимать? Где хорошие лица теперь? Вокруг одни плохие, недобрые.

Алик Кох, бывший политик и действующий публицист, перебрался в Германию, там теперь.

Артемий Троицкий, музыкальный критик, в Прибалтику уехал, подальше от местного «фашизма» и прочей ватности. Людмила Улицкая, писатель, живет, говорят, в Италии, там ей лучше. Маша Гайдар — на Украине.

Так и не понял, перебрался ли так же Виктор Шендерович на Украину или нет; по крайней мере обещал, но хочется внятных подтверждений. Ганапольский Матвей давно там, и это заметно. Блогер Айдер Муждабаев опять же хорошо различим в Киеве, а в Москве больше неразличим. Блогер и в некотором смысле писатель Аркадий Бабченко в Праге теперь. Говорит, что его посадили бы здесь за решетку, в сырую темницу, если б не уехал. Ну да, ну да. Вместе с Акуниным и Троицким.

Вы думаете я злорадствую? Да нет, я не злорадствую и сейчас в пяти строках объясню почему.

Не только Акунин, но вообще любой из перечисленных может в любую минуту вернуться в Россию. Сойти с трапа, взять в суровую ладонь горсть асфальта, прижать к щеке, уронить скупую слезу, вернуться в свою собственную, никем не экспроприированную квартиру, усесться там в свое собственное кресло, включить собственную лампу.

Это все кривлянье какое-то — с этими эмиграциями. На Марс, что ли, улетели, и корабль там сломался?

Кроме того, все перечисленные так долго убеждали, что патриотизм — это последнее прибежище негодяя, а прогресс привел к тому, что границы обрушились и мир стал единым, общим. Так в чем тогда проблема? Если действительно их мир един — как из единого мира можно эмигрировать? Да никак нельзя.

Это квасные патриоты вынуждены сидеть под родной осиной — и хвалить ее кривые ветки и невкусные осиновые плоды, а свободные люди — у них всегда выбор есть, они могут сидеть под секвойей, могут под баобабом, могут под карликовой березой, могут под радужным эвкалиптом. И потом снова вернуться к осине, ущипнуть ее за кору, за ветку подергать.

Ну и самое главное: во всем этом неизбежно чувствуется неистребимый привкус фарса.

Бунин был вынужден уехать, Цветаева была вынуждена уехать, Куприн, Шмелев, Марк Алданов… И все описывали Россию, не в силах с ней расстаться, хотя, быть может, пытались иногда. Но помните, как в тех стихах Цветаевой: «…если у дороги куст встает, особенно рябина…»

И тут я представляю трагическое лицо Виктора Шендеровича, и все представляю, как он видит у чужеземной дороги куст рябины, требует остановить машину, выходит, рвет ягоды, одну даже пробует съесть, а из глаз его катятся цветаевские слезы…

В общем, не верю. Не верю, не верю, не верю. Уж извините. Они же тоже мне не верят ни в чем. Так что мы в расчете.

Захар Прилепин

0

830

http://sh.uploads.ru/t/bFQrL.jpg

0

831

Александр Роджерс про цветные революции.

Отредактировано dsquared (2017-07-29 19:55:57)

0

832

Слава Русскому флоту!
http://s3.uploads.ru/t/pPDfw.jpg

0

833

Ура!Ура!Ура!

0

834

^^
http://s8.uploads.ru/t/cNSth.jpg

0

835

http://s0.uploads.ru/t/MLtB5.jpg

0

836

http://sh.uploads.ru/t/K7RFk.jpg

0

837

http://s6.uploads.ru/t/joz1Y.jpg

0

838

http://s4.uploads.ru/t/yN6PF.jpg

Губернатору Орловской области Потомскому Вадиму Владимировичу

Уважаемый Вадим Владимирович!

Мы, члены Изборского клуба, значительная часть изборского сообщества, обращаемся к Вам с предложением воздвигнуть в Орле памятник Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Почему в Орле? Потому что Вы, Вадим Владимирович, совсем недавно, преодолев сильнейшее сопротивление недоброжелателей, объединили вокруг себя патриотическую общественность города и установили памятник Ивану Васильевичу Грозному, восполнив тем самым огромное упущение историков, которые словно вычеркнули имя и образ великого царя из летописи государства российского. То же произошло с образом и именем Иосифа Виссарионовича Сталина, под водительством которого страна прошла самые страшные испытания XX века и сберегла для нас свободу, независимость, само существование на земле русского народа с его языком, культурой, с его стремлением в грядущее.

Настало время устранить вопиющую несправедливость по отношению к этому замечательному государственному деятелю. Эту несправедливость устраняют сегодня не историки, не политики, а сам народ, который признаёт за Иосифом Сталиным величайшие заслуги перед Родиной. Волны десталинизации уже не раз прокатывались по общественному сознанию, стремясь истребить в нём благодарность к вождю, но несмотря на это, сегодня большая часть российского народа признаёт величие Сталина. Русский народ — это народ-государственник. Для него государство является такой же высокой ценностью, как и вера в творца. Он связывает со своим государством, часто жёстким и даже жестоким, свою возможность творить историю. Государство российское сочетает воедино великие пространства, бесчисленные народы, побуждает их к историческому творчеству, государство даёт возможность народу преодолевать напасти и продолжать свой путь в русском историческом времени.

Воздвигая памятник Иосифу Виссарионовичу Сталину, тем самым признавая его великие заслуги перед отечеством, мы устраняем трагический исторический разрыв, в котором пропадает весь великий XX век с его победами, с неисчислимыми свершениями нашего народа, добытыми в муках и великих тратах.

Мы размышляем о том, каков должен быть этот памятник. Как избежать навязчивых стереотипов, которыми наделён образ вождя во множестве кинофильмов и картин — с обязательной трубкой, с задумчивой медлительностью. XX век не был задумчивым и медлительным. Это был гигантский вихрь — космический по своему размаху. И в этом вихре был Сталин. И этим вихрем был Сталин. Он создал величайшее в мире красное государство. Модернизировал это государство, подготовив его к чудовищной схватке с фашизмом. Он руководил страной в дни небывалых, неведомых прежде испытаний, в которых армия и народ одолели адские силы зла. И когда ещё дымились развалины разгромленных городов и не просели могилы павших, Сталин повелел насаждать сады как образ грядущего рая. Когда обугленные войной города ещё стояли без крыш, без стёкол в окнах, Сталин повелел открывать планетарии, чтобы люди, исстрадавшиеся, изведённые войной, видели звёзды, куда позже унеслись ракеты созданного по воле Сталина ракетно-космического комплекса.

Сколь велик должен быть скульптор, взявшийся за воплощение этого памятника! Какое вдохновение должен передать ему Господь, чтобы он воплотил в своём памятнике вихрь XX века, вихрь русского космического взлёта, воплотил ту скорость света, которая ассоциируется со Сталиным во многих умах.

Мы не обольщаемся. Вокруг возведения этого памятника разгорится острейшая дискуссия, как она разгорелась вокруг памятника Ивану Васильевичу Грозному. Эта дискуссия будет ещё более жаркой и непримиримой, и мы, патриоты-государственники из Изборского клуба, готовы принять участие в этой дискуссии, в этой битве умов, в которой строится сегодня государство российское.

Проханов А.А, председатель Изборскго клуба (Москва),

Розанов О.В., первый заместитель председателя Изборского клуба (Брянск),

Нагорный А.А., заместитель председателя Изборского клуба (Москва),

Аверьянов В.В., заместитель председателя Изборского клуба (Москва),

Кубанов А.А. (Новосибирск),

Старков В.Н. (Новосибирск),

Шуховицкий С.С. (Новосибирск),

Ушкалов С.В. (Брянск),

Щербенко А.В. (Брянск),

Трифанков Ю.Т. (Брянск),

Швырков А.И. (Брянск),

Бондарева О.М. (Брянск),

Латенков В.И. (Брянск),

Уржунцева Е.Г. (Брянск),

Захарова Л.И. (Брянск),

Султанов Ш.З. (Москва),

Шевченко М.Л. (Москва),

Тавровский Ю.В. (Москва),

Стариков Н.В. (С-Петербург),

Коровин В.М. (Москва),

Малинецкий Г.Г. (Москва),

Батчиков С.А. (Москва),

Нотин А.И. (Москва),

Платонов О.А. (Москва),

Калашников М.А. (Москва),

Бортко В.В. (С-Петербург),

Кильдяшов М.А. (Оренбург),

Ерпылёв И.В. (Оренбург),

Хомутов Г.Ф. (Оренбург),

Симчера В.М. (Москва),

Гуськов В.А. (Нижний Новгород),

Андрюхин В.И. (Нижний Новгород),

Чижов М.П. (Нижний Новгород),

Николаев Д.А. (Нижний Новгород)

Черняховский С.Ф. (Москва),

Фурсов А.И. (Москва),

Деханов В.Г. (Брянск),

Рыбаков В.А. (Брянск),

Салов А.М. (Брянск),

Горохов В.К. (Брянск)

Акиньшин В.В. (Курск)

Прозукин Е.Г. (Орёл)

Отредактировано dsquared (2017-08-10 14:37:47)

0

839

Вор культуры, враг казны: Роман Носиков о кумире самозваной интеллигенции
13:21  14 Августа 2017
http://sf.uploads.ru/t/XwWN2.jpg

Стройки, войны, великие открытия — так историю рисуют в учебниках. И странная получается штука. Вот было государство — победило в жесточайшей войне в истории, первым запустило искусственный спутник Земли, первым отправило человека в космос, а потом — раз! — и перестало быть. Объяснения какие-то бледные: экономика, демократия, права человека… Вроде все понятно, но как-то неубедительно.

А вот когда начинаешь читать материалы уголовных дел той страны — дело «Океан», узбекское дело, дела «цеховиков», обкомов и так далее — все становится на свои места. Ты видишь пораженность структуры государства. Видишь природу и суть болезни. Видишь зарождение новой элиты — в данном конкретном случае одновременно являющейся антиэлитой.

Ты видишь, как «цеховики» срослись, с одной стороны, с партийным и государственным аппаратом, а с другой — с криминальным миром. И уже не удивляешься тому, что выходец из профессионального комсомола решает свои вопросы методом отстрела неугодных. Метод зависит от имеющихся инструментов, а инструменты были вручены ему партией. Той же самой. «Цеховики» познакомили.

Или вот — понятно, что были сталинские репрессии. Непонятно, зачем и как. Но берешь дела, допросы, акты, приговоры — и история оживает. Становится виден механизм, который был придуман для решения чрезвычайных проблем и начавший любую проблему делать чрезвычайной. Механизм, засасывающий виновных и невиновных.

Ельцинский период невозможно осознать и почувствовать без чтения криминальных сводок и приговоров по организованным преступным группировкам. Например, о случайных трупах совершенно обычных людей, застреленных в ходе «разборок» банд во дворе жилого дома.

История афер, преступлений, криминала — тайная жизнь страны говорит о стране не меньше, чем газеты. Ильф и Петров понимали это, когда писали «12 стульев» и «Золотого теленка». Понимал Булгаков, создавая «Мастера и Маргариту». Понимали Вайнеры, когда писали «Эру милосердия». Понимали авторы фильма о Высоцком «Спасибо, что живой».

Без всего этого — ничего не понять о жизни страны.

И если бы меня спросили (а когда-нибудь меня непременно спросят), какое дело нужно обязательно знать и читать, чтобы понять, как живет страна сейчас, — я бы, помимо дел по космодрому «Восточный», дела Сердюкова и Васильевой, конечно, рекомендовал бы к ознакомлению дело «Гоголь-Центра».

В нем есть все.

Против жизни и народа

Бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева показала, что организация театрального режиссера Кирилла Серебренникова была создана как орудие преступления, изначально «заточенное» для хищения бюджетных средств.

Мэтры культуры немедленно написали коллективное письмо с требованием (!) освободить генерального директора «Седьмой Студии» Юрия Итина.

Серебренникову вручили престижную театральную премию «Европа — Новая театральная реальность»…

В этом деле мы можем увидеть самые страшные болезни нашей страны. Здесь все про нас. О том, чем болеем, о том, чего боимся, о том, чего жаждем. Про наши страсти и слабости.

Сам «Гоголь-Центр» — результат рейдерского захвата бывшего Театра имени Гоголя. Он не был лучшим театром Москвы. Но до захвата он не был ни борделем, ни местом для тусовок извращенцев.

В это превратил обычный московский театр «режиссер» без режиссерского образования, бывший комсомолец-активист Серебренников. И сделал он это на казенные деньги. Каковые ему регулярно выплачивались из наших налогов. И каковые творец систематически присваивал.

Суммы списывались на эксклюзивные декорации из дерьма и палок, на невероятные дизайнерские костюмы, пока актеры бегали по сцене в чем мать родила.

Он ставил классику. В бывшем театре имени Гоголя, под его руководством превращенного в «Гоголь-центр» Серебренников ставил Гоголя. С голыми мужиками вместо одетых женщин. И его восхваляли. Носили на руках.

Он восхитительно бесстыдно не только воровал, но и одновременно топтал русскую культуру. Он глумился над самим смыслом России — над ее литературой. Он крал у нее. И получал от творческой тусовки овации и восторг.

Он ставил такие спектакли, как «Голая пионерка». Про то, как девочку-ребенка насилуют солдаты Красной Армии. И снова получал овации, признание, восторги.

И все это было не просто за государственный счет, но и обычным хищением.

Он стал героем наглой до степени одурения, жадной, подлой, чванливой, свалявшейся друг с другом тусовки, самоназвавшейся «творческой интеллигенцией».

Вся история и суть «Гоголь-центра» — это история приватизации, уничтожения культуры, деградации творческой элиты, кооптации в нее отбросов и дегенератов — и, конечно, неизбежная несовместимость того, что в итоге вышло, с жизнью народа и страны.

Страна настроена жить. Народ желает быть. И поэтому уничтожение этого возникшего приватизационного класса и всех его связей в государственной машине, с передачей ресурсов настоящим творцам, — это один из наиболее насущных для нашей страны вопросов. Не менее насущных, чем мост в Крым, чем импортозамещение, чем Армия и Флот.

Эта интеллигенция протухла. Нам нужна новая.

0

840

http://sg.uploads.ru/t/tLpbW.png

0


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » БОЛТАЛКА » Нелитературная страничка