Палыч писать перестал – стало скучно
Afanassy | Дом 2 | Сентябрь 8, 2008 |
Передачу начала Собчак под 45 градусов к горизонту. Маша, говорит, покинула Палыча, т.к. от него пахнет мочой. И ушла.
Грубо, конечно, сказала, но верно. А у бедя гаймодид уже деделю, прогнусавил Кондрат, я запахов не чувствую, поэтому сообщаю вам, что Сеня расстроен, что Маша рассталась с Палычем, Сеня, как деревенский паренек, к таким запахам привык, и розовая рубашка тут не при чем.
Тут у меня вырубилось электричество, а когда появилось – было уже лобное, куда вытащили несчастливую оленькину табуретку, с которой она иностранцев завлекала безуспешно. Теперь туда посадили Сеню. Он типа свататься приехал с Чуевым и ВДВ, отвратительная самодеятельность началась. ВДВ гнусавым голосом запел по-итальянски, а Юлю, есть такая на проекте, заставили танцевать. Она не умеет этого делать, стала блядски извиваться и шарить по бедрам руками – это все наши девки так умеют делать. Тоже гнусное зрелище, эротических ассоциаций даже по телеку не вызывает, а уж если рядом сидеть и сопение танцовцицы слушать – просто кошмар.
Слава богу, опять электричество исчезло.
Когда появилось, Сеня и Юля в комнате оказались. Не было повода на завод стремиться – а теперь ваще, сказала Юля. Сеня спокойно сидел. Ему хочется секса, сказала чуевская девка. Да, согласилась Лена, креатив так и прет. А Сеня вытер соплю пальцем, он, хоть и в пиджаке, а деревенский паренек. Аспирант.
А че ты делаешь на крыше? стала поддерживать разговор Юля. Там много недоделок, вздохнул Сеня, но работа идет. Классно! сказала Юля, ты весь в своём имидже.
Дальше показали Палыча, который обнял Машу под хруст, доносящийся из соседней комнаты, там креативили Чуев и ВДВ. Зря, ничего не показали, а ребята старались.
А вот Лена стала меня жутко раздражать. Она всё время кокетливо шевелит шеей, волосами, руками, плечами, попой, животом и ногами. И всем этим одновременно. И еще глаза закатывает. А фигура у неё совсем не сексуальная, я как про Писю Водонаеву вспомню – плакать начинаю. А как про маму Огибалову – просто замираю. А Тутанхамона и в музее можно посмотреть, он там не разговаривает.
И вот так с ужимочками пошла Лена к Никите и спрашивает: какие планы? Любви хочется, ответил Никита. Ласки… отметила Лена, готов со мной? Я готова. Заселиться. Без проблем, немедленно согласился Никита, только по-больше, чем на пару дней.
Тем временем Юля сказала Сене: ты не смотри, что я в рыболовную сетку одела ноги и полуголая танцевала непонятные движения, я не такая. Я не легкодоступная, хоть и вызываю впечатление. Ага, заржали телезрители, ты тяжелодоступная! Но доступная. Здесь все девки серьезные, по-деревенски хитро ответил Сеня.
А Маша в это время говорит Палычу: вам ничего не надо, я вас не хочу. Я закодируюсь, стал уныло обещать Палыч, от водки я уже отказался. Не нужны вы мне, однообразно утверждала Маша, сверкая глазами и поправляя волосы. Закодируюсь я, тоже однообразно повторял Палыч. От этого не убежать, убеждала Маша. Тут Палыч решил испытанным методом действовать – покорять Машу неизвестными ей сведениями. Время, говорит, развивается по спирали. Начитался фантастики кретин, заметили телезрители, в адронный коллайдер тебя! Послужи, мудак, науке! Нет, испугался Палыч, я в коллайдер не верю, я верю только в любовь! Не вижу сдвигов, сказала Маша. Сдвиги будут! хором ответили физики и Палыч, но они имели в виду совсем разное. Да уж, стали волноваться телезрители, черную дырку нам сделают, предупредили уже, вот тогда и дом2 закончится, коллайдером его к ебеням! И нас туда же, против коллайдера не попрешь.
Но Палыч живет сегодняшним днем, он про конец света в черной дыре не думает. Чувство у вас есть? спрашивает Машу, мне кажется, что вы убиваете чувство, а это очень плохо. А что может измениться? спросила Маша. Палыч подумал и сказал: мелкие потери. Тут Маша устала делать вид, что ей понятны речи Палыча и запах не вызывает рефлекса. Не о чем говорить! завершила она встречу и встала. Есть о чем, удивился Палыч, вы знаете, что такое адронный?
Тем временем девки на кухне стали про Юлю рассказывать гадости. Она трусы не стирает и посуду не моет, сказала Наташа, выгребла из консервы остатки тушенки прямо в рот и добавила: свинья она.
Дальше опять лобное, народа собралось!… Не сосчитать. Еще Надька сегодня приезжает, объявила прораб, её запах забьет запах Палыча!
Дальше стали хвалить Гену, от которого ушла Юля к Сене, так и не прийдя к Гене как следует. Гена, решили все, очень изменился, стал добрый, сучками называет всех редко и драться с вором даже не стал, просто идеал участника.
Но зрители, сказала с сожалением прораб, очень любят Сеню. Мы?! поразились телезрители и стали подозрительно смотреть на соседа(ку) по дивану. Любят, любят, настойчиво повторила прораб, есть такие. Вот Юля из-за таких идиотов и идет к Сене на крышу. Да, подтвердил Сеня, пару раскладушек поставим, ночью и разберемся в себе.
А я, закричала Лена, тоже хочу разобраться в себе с Никитой! Тоже на завод хочу! Он, Никита в смысле, стал мне ближе со вчерашнего дня!
И мы хотим туда, вдруг сказала Даша, мы уже разобрались, у нас там на крыше школа танцев, надо до дождей успеть. Как она постарела! И раньше она на девственницу не тянула, а теперь если уж поддерживать статус, то надо переименоваться на старую деву.
Показали Яну. У неё не сходит с лица улыбка.
А Лена кокетливо положила палец в рот и стала дергать головой. Надоела, блядь, хуже Яны.
Короче, на завод Дашу со стриптизером отправили, а Лену заселили с Никитой тут в комнату. Предварительно общим голосование решили, что она еще любит Сеню, но ведь надо ей с кем-нибудь разбираться в себе? А голосовали минут пять, так много народа было, не лобное, а сборище.
После этого Лена позвала Сеню на верхотурку побеседовать по душам. Что, спрашивает, теперь всюду в этом костюмчике ходить будешь? Будете с Юлей резьбу проверять? Проверим, ответил Сеня, а ты с Никитой будешь резьбу проверять? А говорят, вы уже проверили? Кто говорит, что мы резьбу проверили? забеспокоилась Лена, не проверили еще. Проверяйте резьбу, посоветовал Сеня.
Дальше показали, как сюсюкают Даша со стриптизером. Даша вместо ч говорит т или еще хуже – ть. Хочется убить её на месте, мурлыкающую.
Там еще чего-то происходило, но совсем неинтересно. Я даже лозунга отдельного сказать не могу, гнать – так всех. С нетерпением жду, как Камерун начнет Надьку охмурять, одна надежда осталась.