Наташа – лучший друг всех!
Afanassy | Дом 2 | Октябрь 9, 2008 |
Очень сложные роли, сказала прораб, качая головой, очень. И пьеса просто чеховская, типа пушкинская, просто, честно говоря, натуральный Шекспир, аплодисменты! Перебьешься, грубо сказали телезрители, дешевый водевиль.
А это речь про ВДВ с его невестой. Довольно натурально играли ребята, только у ВДВ слова совершенно дурацкие были, просто идиотские. А вот невеста очень натурально истерику изобразила. Это просто, особенно, если артист-напарник по мизансцене не очень приятен, мягко говоря отвратителен. А нам этот театр неинтересен, в сериалах лучше тексты пишут, стали ворчать телезрители.
Ничего, ничего, артисты молодые, сказала прораб, у них все впереди. Позади, млядь! закричали телезрители, какие молодые?! Всем бабам за 30!
А Кондрат заговорил как ни в чем не бывало, ему на все наплевать, акций у него нету и сберкнижки тоже. Всё, говорит, куйня. Ну, ну, продолжай, заинтересовались телезрители. Да очень просто, сказал Кондрат, кредитов никому не дают – скоро жратву перестанут привозить вражескую, посмотрю, что они в доме 2 кушать будут. А ты? А мы? спросили телезрители уже дрожащими голосами. А я макарон закупил, сказал Кондрат, спичек тоже, ну и мыло – проживу до следующей осени, а там и картошка поспеет, я тут картошку посажу, как проект закроют в связи с кризисом. Одновременно с биржей закроют, ни днем позже. А вообще китайцев жду, они что-нибудь придумают. А вы телек смотрите, с вас духовной пищи хватит.
Но пока, бодро сказал Кондрат, приперлась в который раз мамаша Надьки, ну она и толстая! Ей кризис не страшен довольно долго, кстати, это указание Надькиным кавалером на будущее красавицы. Ясно вам теперь, почему к ней не идут? Мамашу видят и не идут, теперь все про генетику знают.
А Наташа, продолжил Кондрат, Никитой недовольна, что с ним поговорить не о чем, т.к. он книжек не читает с тех пор, как в военное училище поступил. Он оттуда дезертировал, но книжек читать так и не начал. Странно, задумался Кондрат, я вот тоже уже лет 30 книжек не читаю, а каждый день с вами разговариваю, вам ведь не скучно со мной? Ведь правда? Вот и другие девки говорят, что им с Никитой общаться легко. Это ясно, сказали телезрители, девки наши все некультурные, тоже книжек не читают.
Ба! Опять Оленька тут! Жрет со всеми вместе, с Никитой заигрывает. Вы не подумайте чего, она не про книжки с ним треплется, так просто, на уровне в кино сходить, ну, типа: молодой человек, у вас не найдется папиросы? А куй в рот! В условиях кризиса нет для вас папирос!
Дальше, когда, увидав Оленьку, мы взгрустнули, что любовь невозможна, показали ВДВ и вора, которые пытались доказывать обратное. Ни куя у них не получилось. Люди, сказал ВДВ, когда видят другдруга, не могут не находиться вместе. Хочется быть рядом. Потому что щелкнуло что-то. Рядом хочется, подтвердил вор. Вот у меня щелкнуло, сказал ВДВ, когда лесбиянку свою увидел, так не поверишь – после этого часа один не спал. Так и сказал. Млядь, а он книжки читает? спросили телезрители.
Показали стройку. Командир был в шляпе, ловко прикрывавшей лысину. Из под шляпы торчала редкая чудацкая челочка.
И тут сидор сообщил, что ВДВ прибыл в дом2 со следами ожогов на лице. Тут два варианта только возможны, сказали опытные телезрители, либо невеста об него папиросы гасила, а она, несмотря на юный возраст, дымит, как китайская маршрутка, либо командир части утюгом его или паяльником спрашивал, где деньги лежат, заработанные в доме2.
А ВДВ позвонил невесте и говорит: я сегодня на зарядку ходил. И добавил свою коронку: я тебя очень люблю. Зае*ись! воскликнули телезрители, парня не сбить, все говорит четко!
В ответ эта е*аная малолетняя невеста стала ВДВ опять пилить. Не люблю, говорит, наших отношений. Тебя, говорит, люблю, а отношения нет. А вот это нам вообще непонятно, сказали телезрители, это звучит парадоксом. Да вы не объясняйте, пускай на подсознании работает, хорошо, что нет его у нас, этого подсознания, мы больше про акции размышляем – ничего понять не можем. Одно нам ясно – стабфонд пилят, ой пилят! Где наши деньги? спрашиваем мы вас. Я сам не знаю, печально сказал из кустов Комиссаров, я вот про список Форбс стал задумываться, так теперь не сбыться моей мечте, а теперь там наших, вроде и не будет? Опять, млядь, Россия на коленях?! На куя мне ваша Грузия?! Верните мне мой индекс биржи! И заплакал.
Тут Никита не к месту говорит прорабу, которую кризис не волнует, она теперь на мужа расчитывает. Так Никита говорит: что у нас тут – богадельня для девушек в годах? Они тут все хотят секса не со мной, а с моим мозгом!
Дальше на завод к невесте ВДВ подослали испортить ей настроение Машу, зачем-то Камеруна тоже, он молчал все время, но смотрел внимательно. И Даша сразу пришла. Не беспокойся, сейчас я тебе сделаю телек тише, сказала, входя в комнату, Маша. Мы б таких гостей убили б сразу, злобно сказали телезрители, не трожь телек, сволочь!
И сразу девки стали невесте втирать, что Надька опять ВДВ хочет, и он её тоже. Никакой выдумки. И девки все время принимали позы посексуальнее, то одна повернется и грудь выставит, то другая ножку выдвинет. Волосы поправляли непрерывно. В конце разговора Даша подняла незаметно платье уже до пупка, так и сидела. Но сапоги не сняла.
А Палыча и ВДВ посадили на крышу. Да разве с ВДВ получится интеллигентный разговор? Он же если книжки читает, то только учебники, он ведь в левом вузе профессию получает. Хочу, сказал небритый ВДВ, чтоб она шла по жизни рядом со мной. Млядь! воскликнули телезрители, да ведь это фраза как раз из книжек, плохих, правда, но книжек же! Неужели мы и в ВДВ ошиблись?! А ВДВ утром побриться хотел, да орги запретили. Ты теперь страдалец, сказали они, бриться не рекомендуется, а вот где наш паяльник? Он и не побрился.
Дальше были выборы невест. Ирка на сегодня отказалась от роли нравоучительницы и оделась млядью. Ей выдали колготки в сантиметровую клетку Писи Водонаевой, которые девки по очереди натягивают в ответственные моменты. Колготки прилично поизносились, на бедре здоровенная дыра. Млядь, сказали телезрители, наша дочка теперь будет думать, что так и надо! Заштопать, доченька, не поленись в аналогичной ситуации, польза будет. А Ирка стала млядские движения делать и полуголую жопу снизу показывать. И с Геной изображать это, как его, половой акт, короче. Просто кошмар! А потом говорит: наши мальчики признались, что любят млядей! Это установка проекта. И каждая участница - млядь, но только для одного любимого участника, ну для двух, ну для трех, может. А я вот для всех стараюсь! И все захлопали.
После неё вышла унылая Надька и говорит: тут маманя приехала успокоить меня, чтоб к Юрику не поехала, так успокоила она меня, успокоила! А секса хочется! Приезжайте кто-нибудь, Христа ради, скрасьте мне.
А Оленька кокетливо так говорит: не хочу я выходить, и так все знают, что тут любовь невозможна. Я тебе зарплату плачу! заревел из кустов Комиссаров, марш вперед! Оленька сразу и выскочила, а к ней сразу Никита. Ребята! говорит, Наташкин хахель сказал, что нам с ней достаточно уже общаться, так что я к Оленьке теперь строить назначен. А Наташа мне теперь лучший друг, Наташа – лучший друг участников! А раньше был товарищ Сталин лучшим другом всех, ностальгически сказал из кустов Комиссаров и шумно вздохнул. Пронесся ветерок и развеял млядские одежды участниц.
А я в шоке, сказала подходящие слова Оленька, неужели любовь тут возможна? Ни куя, сказали телезрители, какая с тобой любовь? У тебя же красный диплом, тут даже мезальянс невозможен! А вот с участником Мезальянсом я поговорю попозже, стал грозить из кустов Комиссаров, пусть после лобного зайдет!
Что тут за куйня творится? спросил кто-то на небесах, что за бардак на подведомственной территории?! Наконец! радостно закричали телезрители, мочи их! Зря закричали, вместо уместных молний просто пошел дождик, всех немного замочило. Участники, расталкивая другдруга, побежали в дом, один Палыч шел спокойно, подставив низвергающимся потокам гордую голову и олицетворяя непокорного атеиста.
Ну а Оленька понесла уже совершеннейшую куйню, недостойную девушки с красным дипломом. Это, говорит Никите, мне безумно приятно! И взвизгнула. Такое, говорит, ощущение необычное! И опять взвизгнула. Обняла его и стала гладить шею!
Сразу показали Наташу. Она пыхтела у окна, изображая переживания. Потом её крупным планом показали – печальную. Чисто Аленушка перед утоплением. Млядь! закричали телезрители, тут же речка рядом, давай, беги скорее, пока передача не кончилась. Но Наташа собралась с cилами и даже плакать не изобразила, и правильно, на куя?
Опять Оленьку показали. Она продолжала обнимать Никиту, уже не взвизгивала, но пищала от радости.
А Яна в это время доставала что-то из своего сапога, вроде, портянку.
Дальше выяснилось, что у Маши слуха вообще нет, она с Камеруном и Сеней спела песенку для Риммы. Приезжай, сказала Римма по телемосту Камеруну, поговорим. Мне теперь Ирэн нравится, сказал Камерун. Ирка сразу говорит: я подразумевала, что это я, это логично.
К вечеру ВДВ стал еще более небрит. И потен еще, небритая рожа сильно блестела в лучах софитов. Вид бомжа. И вот этот бомж говорит: тут, дорогие телезрители, энергетика некуевая! На поляне в смысле. Тут от всего вылечиться можно, шлите смски! Ты вот что, быстро сказал из кустов Комиссаров, ты мне к завтра бизнеспланчик набросай, лечебницу тут откроем, и яму мне откопай, проверь, нет ли вод целебных, ну, молодец, ну молодец какой!
Но ВДВ остановиться не мог и текст сказал до конца. Я тебя очень люблю, сказал он.
Показали совершенно унылое Надькино лицо. Это зря, сказали телезрители, отворачиваясь, тут индекс летит черт знает куда, а вы нам ещё такое грустное показываете, нам лучше её голую покажите без головы.
А сидор спрашивает Оленьку: тут все девки Никиту считают некультурным, глупым, плохо пахнущим участником, который еще и книжек не читает, тебя это не смущает? В ответ Оленька радостно завизжала и сжала ручки у груди.