Добролюбов любил добро, это ясно
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Не вижу почти ничего, слышу хорошо, начало передачи пропустил.
Покажи лицо без штукатурки! требовал Руслан у кого-то, мы уезжаем, покажи! Дальше его голос сказал: гляди, спит готовая к жизни, уже покрасилась. Уехали. По пути Чуев что-то говорил. Очень меня Чуев раздражает, его голос с давно известными интонациями мне и раньше сильно надоел, а теперь я просто его слышать не могу. Как ни странно, но голос сидора меня не раздражает, а чуевский приводит в состояние просто бешенства. Хорошо, что я его не вижу. Теперь у меня другой Чуев погибнет в топке паровоза как Щорс.
А вот и сидора голос сообщает: я свое свидание с Николаевой оставляю в силе, вчера, когда мы были без камер, она мне дала понять взглядом, что может пойти навстречу. Да, наскоком её не возьмешь, размышлял сидор, тем более, что она говорит, что всё у неё было, и всё она испытала. Такого, как ты, она еще не испытывала, сказал Гена, глядя на сидора. Да, я этого не видел, но, скорее всего Гена смотрел на сидора.
Сидор продолжил: а теперь идем поддержим Сеню, он на нас сердит, а мы его поддержим. Пошли они в бассейн, где хорошая аккустика, и безголосые участники звучат, как Элтон Джон. Там раздавались мощные звуки гармошки. Она тоже звучала как фуга Баха. Но кто это играет? Я не очень понял, кажется, прозвучало, что это Саша балуется, он пошел неверным путем Сени? Сидор, Гена и еще кто-то вошли в бассейн, сидор сказал: по словам Добролюбова жалость возвышает! Танцуем все! Все подумали: кто такой этот Добролюбов? и стали танцевать.
После этого сидор повел всех окучивать картошку. Он сегодня работает без передышки. В процессе окучивания Оленьке удалось выкопать одну картошку 1 см в диаметре. У нас на 67 км уже полный рынок молодой картошки, это в наших-то северных краях, а у них еще 1 см! Огородники куевы.
Тут мимоходом показали Моцак и нового её ухажера, но я их не увидел. И ничего не услышал, т.к. Моцак сказала с придыханием: ничего не говори, мне и так спокойно с тобой, а при словах я волнуюсь.
А Саша и Витя поехали зачем-то на свидание. Сначала о прекрасном, сказал Саша, оскалившись, я это очень хорошо представил. Ты прекрасна! сказал Саша, я не сторонник лести, но это лесть! Где же тут лесть? искренне возмутилась Витя. Я не требую от тебя нежности, ответил Саша, я не требую большой любви, лишь о уважении прошу, только об уважении! Ты меня уважаешь, Витя? Выпьем, и я отвечу, сказала Витя, чего ты прилип ко мне, как банный лист, чего навязываешься, на свидания возишь? Расскажи про уважение бабе Писе, к кому еще тебе клеиться? Так и сказала, а кто эта баба Пися?
Саша непрерывно улыбался. Убери ты свою ухмылку! изящно попросила Витя. Браво! закричали телезрители. Витя услышала и добавила: не хочешь лыбиться, а скалишься, пойду чижику позвоню. Витя всё время повторяет, что с Сашей строить не будет, а считает его своим хорошим другом. Вот так, юные девочки, надо разговаривать с хорошими друзьями.
Тем временем прораб с интонациями тоже лучшего друга, вернее, подруги, пытается заставить Николаеву освободить незаконно занимаемую жилплощадь. Вот их диалог: Одна жить не будешь. Какое-то время буду и киздец. Писю 2 мес за вымя не трогали, а у меня статус не хуже и киздец! У твоего статуса нет такого зашибись вымени. А негуманно мне вообще про жилплощадь говорить, иди на куй. И ты иди, спасибо. Прораб всегда после окончания тетатета всем говорит спасибо. Короче, Николаева не приняла всерьез прорабские попытки.
Тут же показали добряка Сэма. Мы, заявил он торжественно, прописываем Николаеву навечно у себя в коммуналке. Так вы себя полностью интима лишаете? пораженно спросил сидор. Лишаем, подтвердил Самик, а что такое интим?
Негуманно, вставила словечко Оленька, в такой момент выселять Николаеву, у неё травма! Что с ней случилось? встревоженно спросили по громкой связи. Душевная травма, пояснила Оленька. Это куйня, облегченно вздохнули по громкой связи.
Когда Оленька про травму заговорила, Степка встрепенулся. У меня у самого травма! заорал он, я инвалид любовных фронтов, на мне места живого нет, а до сих пор в коммуналке ючусь, тьфу, ютюсь, провожу время, короче!
Тут оказалось, что прораб тетатет еще не закончила. Почему же они у меня другдруга на куй послали уже? Считайте это опечаткой. Что-то я тебя с мужиками не вижу в своем представлении, заметила прораб, может, они тебе не требуются? Нет, твердо ответила комиссар, мне требуются мужики, много. Ух ты! сказала прораб, здорово! Мне так плохо! с наслаждением протянула Николаева, и тут тетатет действительно закончился.
Пошла прораб по телефону агитировать ВДВ и Надю выселить Николаеву. Где вы? спрашивает. На паровозе мчимся! ответила Надя, а ВДВ на полке сидит, контролера ждет, а билеты у нас есть, вот дядька удивится! Бедная Надя, она не знала, что через 3 мин в их купе войдут не один дядька, а два: контолеры Афанасий и Шванц, и влюбленным придется туго, т.к. по большому счету их билеты фальшивые.
Тут неожиданно поспорили по принципиальному вопросу сидор и Ромка. Дискурс! сказал Ромка и выжидательно уставился на сидора. Тот немедленно ответил: дискусс. Настаиваю на дискурсе, парировал Ромка. Дискусс! смеясь, заявил сидор, от слова дискуссия. Дискурс, от слова двойной курс, двойная твоя, стерлядь, игра на два фронта! закричал в отчаянии Ромка, я утверждаю - дискурс! Ребята! Ребята! стал кричать Сашка Подшивалов, все сюда, наши интеллектуалы схлестнулись! Завершение битвы местных мудрецов не показали.
Дальше в совершенно хамской манере вторично послали прораба. Это Роза её послала, сказав, что прораб ей не указ, и что она с места сдвинется только по команде из аппаратной. Роза мешала тетатету и не уважала прораба. Ты у меня потебекаешь, угрожающе запугала Роза прораба и ушла по команде.
После этого Витя сказала сидору: мне кажется, что сестры занимаются инцестом с другдругом в душе. Витя ошибается, у сестер руки не очень сгибаются, они не способны сами себе намылить спинки, а желающих помочь им в этом на проекте нету.
Дальше показали, что Ромка попытался работать над какими-то текстами вместе с Оленькой. Но он понял, что это невозможно. Не хочешь работать, сказал он без раздражения, не работай, да, вот ещё, мне что-то не достучаться до твоей головы. И не стой у меня за спиной. Чего стоишь? И еще совет: немедленно замолчи. О! Вот это да! Какая замечательная вешь беруши!
На лобном Саша сказал по поводу отказа Вити с ним строить: мы пока по словам Вити лично - большие друзья, а я по её же словам - классный парень. А женское НЕТ - это абстракция, а я парень конкретный. И оскалился. Я этого не видел, но уверен в этом.
После лобного сидор говорит Юле: Степка тебе нравится? Забудь о нем, к нему Кристю везут с плакатом “Девственница” на груди. Давай Гену пожалей, он сегодня специально за забор к Тане ездил, а она его продинамила в очередной раз.
После этого сидор пошел к Гене и сказал ему: эта Юля еще та штучка, она перед тобой своё лоно сразу так не откроет, продумай интересное свидание.
В заключение показали как, судя по голосам и звукам, Моцак и Дашко занимальсь весёлым сексом. Или я ошибся?
Во второе заключение хочу сказать, что мне сейчас интереснее про Паровоз вместе со Шванцем сочинять.