Домой, боров!
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Вчера командир выступил на лобном. Я, говорит, в течение 25-ти лет не тронул пальцем, в смысле не избил ни одну бабу, сильно из-за этого себя ограничивал и тратил нервы. А тут, спасибо проекту, Наташка есть. Сейчас я ей цветы подарю, спасибо тебе, такого кайфа у меня еще не было. Ты ж про другое говорил, что не было ещё, удивилась Алена. И этого тоже, согласился командир, тут мне новые горизонты открываются, тут мне не армия, пропади она пропадом, вовремя я оттуда смылся, всё задания командования выполнял, а там разве жену полковника удасться от….ть? А тут милое дело.
Вот такая, ребята, у командира любовь, сказал Кондрат и поморщился, а вот Лена и Сеня под полотенцем уже лежали. Это уже сцена практически любовная.
Сразу стали обсуждать эту сцену Славик Билан и Лена. Мы на поверхности кровати лежали, а не под одеялом, объясняла диспозицию Лена. Но он тебя прижимал к себе, настаивал Славик, вот мы с Кариной пока еще так не лежали, она не ложится пока. И вздохнул облегченно.
Тем временем Олеся с расплющенным ртом строит свои любовные конструкции, прибегая к помощи подруг. Говорит кому-то: ты ему завяжи глаза и ко мне приведи, а я пока подушусь и помоюсь. Это, кстати, классический метод соблазнения, так кобыле глаза завязывают, и она получает удовольствие от общения с боевым ослом, потом мулы рождаются. Или наоборот, я не помню, ослу боевому завязывают глаза, чтоб он эту кобылу страшную не видел, а она-то уж рада радёшенька, тут родаются лошаки, тьфу, коню огневому завязывают, а ослица дура всем рада, так вроде. Ну и тут у нас примерно так, это природа, у всех одинаково.
А Сеня сегодня долго ругается с Геной. Сначала в спальне, а потом в бассейне, там аккустика лучше, там обычно песни распевают, а теперь и ругаются. Здесь, говорит Сеня в спальне, хорошее место, здесь я самореализуюсь. А почему на помойке самореализуешься? спрашивает Гена, сам же помойкой нас называл. Такие, как ты, объяснил Сеня, тут и делают помойку. Зачем же мне право имунное отдал? удивляемся Гена и волевым усилием останавливает руку, готовую Сене в морду дать. А потому, стал сам отвечать Гена, что ответственный паренек я, а ты - кабан! Иди домой, кабан! Объясни наконец, кто ты такой? Я знаю, кто ты такой! Давай, я тебе объясню, кто ты такой! Ты мразь и ублюдок. В ответ Сеня проявил железное спокойствие. Почему ты меня так оскорбляешь? задал Сеня бессмысленный вопрос. Шакал, покажи свою сущность! ответил Гена довольно аргументированно. И добавил: ублюдок. Тут у Гены руки заходили ходуном. Я, стал он кричать, мента угробил! А ублюдка мне как некуй делать! Сеня помолчал и говорит: что-то жарко тут. Конечно! заорал Гена, ты, кабан, жрешь тут и спишь, на гармошке играешь! Я самореализуюсь, попытался объяснить Сеня очевидную вещь. Гена не понял, и Сеня тоже стал кричать. Он кричал, имея в виду Гену: я умею говорить матом! Я всех оскорбляю! У меня нет 10-ти классов! Я ничего не умею! И сам же задал Гене уже вопрос: а что ты умеешь? Я умею на гармошке. Да я умею мента… начал Гена, но замолчал и сказал другое: ублюдок и кабан! Тут Сеня, чтоб доказать, что не соврал, сел на скамеечку и стал задумчиво играть на гормошке.
Тем временем на кухне командир с ВДВ стали доставать Лену пошлыми намеками. Потом их прогнали и пригласили за стол Сеню, а Лене велели стол умывать. Какие все пошлые, со вздохом пожаловалась Лена. И тут же решила пополнить знания путем самообразования. Сеня, что делают люди ночью? спросила она, вытирая стол как раз перед Сеней. Работают и самореализуются, ответил Сеня, разглядывая полуголую грудь Лены. А когда ты проснулся после вчерашнего? с намеком спросила Лена. В 13 час, ответил Сеня, потом занялся спортом. Это он так называет разговоры с Геной. Так поэтому от тебя несет козлом! сообразила Лена, тогда иди открой окно, а потом подтяни мне штаны, вот так, вот так, сильнее, сбоку, сильнее…
А Гена, расстроенный нелицеприятным разговором с Сеней, стал жаловаться Каринке, обняв её дружески. Он говорит, что я необразованный, а я вчера на диктанте всего две ошибки сделал и на третьем месте, а он - на пятнадцатом. Гастарбайтером назвал! Стерлядь, а нам этого не показали. Это меняет дело. За гастарбайтера Гена обязан был Сеню в бассейне утопить без следов удушения, мол, сам утонул. Кстати, диктанты почитать хочется, что это там за диктанты? Курсы повышения?
Гена переживал, а Сеню повели к Олесе, но глаза не завязали. И зря, без повязки ничего не получилось. Потдотай, велела Олеся Сене потрогать грудь манекена во дворе, их там двое стоят зачем-то. А депедь дут, велела Олеся и подставили не грудь свою, но талию. Что выбираешь, таких или таких? Она решила Сеню перед выбором поставить, как нас ставят всё время. Выбирай из чего дают и киздец. Но Сеня оказался правильным пацаном, не повелся на пропаганду телеканала и не пошел на выборы. Не таких и не таких выбираю, сказал он твердо, но мягко. Одевайся в одеяло, а то ты совсем стала синяя, и так говорить нормально не можешь, а если насморк получишь - то совсем кошмар выйдет. Олеся была в платье на 40 см выше коленок, действительно выглядела неважно. Ды бде седце дасбид, сказала Олеся. Сеня с трудом понял, что она сказала и ответил: не хотел.
А Гене после беседы с Сеней требовалось расслабиться, вот он и говорит командиру: поспарингуем? Командир сдуру согласился. И как стал Гена его мочить! Командир совсем ничего не умеет. Гена его чуть не убил, всё по башке да по башке, да так сильно, хорошо, тот в шлеме был. Но вышел командир из боя еще более глупым, что подтвердили его дальнейшие высказывания.
Мы, стал он говорить, соль земли! Это он про себя с кем-то скорее всего стал говорить. Надька стала возражать, она еще была не в ступоре, как вчера. Вчера она после очередного припадка на лобном была в нездоровом сне, с ней все делали, что хочешь. Моя жена никогда, продолжал командир, не скажет: я - не Гобозова, тьфу, Черкасова! После этого командир подарил в подкрепление своих слов плюш и воздушные шарики Алене. Как вы все знаете, проектные девки от плюша торчат поголовно. Алена сразу стала показывать это детское уе.ище Олесе и Лене. Клево, клево, клево, клево, стали хвалить девки. Вот так, Семен, гордо сказал кретин-командир.
Тем временем Наташа на всякий случай выясняла у Николаевой про помолвку. Как у тебя было? спрашивает опытную участницу. Родители съехались, ответила та, мне кольцо подарили. Ты его вернула потом? спросила Наташа. Куй в рот! ответила Николаева, да я отдавать и не собиралась, моё теперь.
Дальше Гена опять стал обвинять Сеню, но уже в предательстве. Кого я предал?! неподдельно удивился Гена. Алену, сообщил Гена. Как ты ко мне относишься? с отвратительной улыбкой сразу спросила Алена. Нас с тобой объединяет только общий район проживания в Москве, не стал скрывать Сеня, Алена ему до лампочки. Вот ты её и предал! стал довольно кричать Гена. А мы не поняли, сказали миллионы телезрителей, чего это он предал? Да пошла она на куй!
И на лобном эта Алена опять сказала: я нашла в Сене большого товарища и уже многим тайным с ним поделилась, а он мне поддержку не захотел дать! Господи! подумал Сеня, откуда из нашего района на меня свалилась эта стерлядь? Прораб назвала Лену егозой. И Николаева стала так искренне смеяться! Первый раз за три года вижу её искренний смех. А Гена стал кричать: крылья у него коротки для ангела! Это он опять про Сеню. Засунь язык себе в жопу! требовал Гена от Сени эротическое требование. Он всех обманывает! отчаянно кричал Гена, он сказал, что у него друзья - телезрители! А они не его друзья, а мои друзья! Он полупокер! Тут и ВДВ загундосил: ты, Сеня, всё про помойку говорил, а зачем ты в помойке живешь и право на иммун Генке дал? Ему это будет полезно, сказал Сеня голосом участкового доктора.
После лобного Олеся неизвестно на каких правах стала учить Сеню жить и любить. Посоветовала ему жить инстинктами. Так только кошки живут, не хотел Сеня. Тогда с тобой страшно, сказала Олеся. Ну и вали, подумал Сеня и сказал: я часто не говорю того, что хочу сказать, а только думаю, я и матом думаю, но не ругаюсь.
А в спальне Гена опять всем про Сеню говорит. Говорил, говорил, а Лена вдруг и спрашивает: а чего ты меня вчера так оскорблял на лобном? Гена растерялся и ушел. Я только две ошибки сделал, бормотал на ходу, а он - много. Ну и что? Наши аспиранты, которые по культуре от армии косят - самые неграмотные, технари немного получше. Сеня тоже опять расстроился и сел играть на гармошке в третий раз.
Этот сраный хозяин, сказал Гена откуда-то, сразу обдристался, когда увидел, что зрительского иммуна нет, сразу стал высказывать любовь, но не к бабам, а к дому 2! Домой, боров!