Уроки ТНТ
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Прораб сегодня тщательно убрала волосы взад, чтобы стать совершенно похожей на ВДВ. И стала, конечно, у ней и так лицо, как луна, а теперь, как луна в полнолуние. Девушки, говорит, тоже люди, и нечего представителям быдла угрожать им. Мы, сказала она телезрителям с угрозой, теперь покажем вам, какие у нас хорошие участники, вам сидор теперь золотом будет казаться, а братья Каримовы - интеллигентами высшей пробы. Кстати, неплохие ребята были на самом деле. А теперь, сказала прораб с улыбкой Франкенштейна, мы вам таких уродов подогнали, таких отбросов нашего не совсем здорового общества, таких практически животных, что остальные, про которых вы ныли, что это отстой, вам ангелами покажутся! А девочки наши этим ужасным участникам уже бойкот объявили и чикаться с ними не хотят, опасаются садизма. На этом фоне то, что ВДВ в отсутствие Надьки наслаждается с Дианкой незапретными на проекте плодами, кажется практически высокими чувствами. Короче, завершила прораб, мы сегодня Николаеву вызвали разрулить с быдлами, у неё тоже удар поставлен.
И прораб пошла поговорить с Али. Она понимала, что это трудная задача, но решила, что если будет говорить медленно, то может получиться. И знаете, получилось! Али сказал, с трудом шевеля губами: у Даши нет мнения. Так так так, ну ну? обрадовалась прораб, так ты ей мнение и посоветуй! Да она чужие мнения, выдавил вспотевший Али, а меня не слушает. В этот момент Али мыл посуду. Да он еще и брезгливый! В перчатках посуду моет! Наши девки так полощатся, а он в перчатках. А ты, спросила прораб, всерьез женщин за людей не считаешь? Конечно, не задумываясь ответил Али, у них одна функция - стать будущей матью.
А ВДВ со своей мамой говорил. Я, сообщил, теперь с Дианкой строю, а Надька пошла на куй. И правильно! обрадовалась мама, тут вся республика на ушах стоит, мы с папой терпели, терпели, а теперь не спим которую ночь, переживаем, как ты там импотентом стал. А хочешь, мама, поздороваться с Дианкой? Можно, сказала мама. Поздоровались. Мама, напоследок пожаловался ВДВ, а Дианка в меня кружкой кинула! Это ничего, сказала мама, ничего, сынок, это мы стерпим, на такое республика готова.
Тем временем на кухне Гена сказал Артурке: ты девочка. А ты шлюшка, ответил Артурка. Вот только давай без оскорблений, сделал вид, что обиделся, Гена. Ладно, не стал возражать Артурка и добавил: вас, убийц, подонков и негодяев надо отсюда гнать. Так и сказал. Я не убийца, засуетился Гена, я мента не убивал, это корешок мой, суд подтвердил меня! Убийца - Али, твердо сказал Артурка, он с утра с кружкой ходит, хочет убить ненормальную Василису. Но согласитесь, бедная фантазия у оргов: кружка им понравилась! Так сразу и Дианке и Али по кружке выдали, действуйте, сказали.
Дальше были выборы женихов. Их Николаева проводила, как опытная член избирательной комиссии со специальным образованием. Она тут потренируется и пойдет выборы президента проводить, там еще легче. В смысле то же самое: тут всё заранее известно, и там тоже. Тут они сами себя выбирают, и там тоже. Обычное дело.
Итак, сказала Николаева, что предпочтут выборщицы-участницы - кулак или сердце? Деньги! закричали все, в том числе и выбираемые. Николаева сделал вид, что не услышала, она все деньги себе намечает. Гена, сказала, выходи. Не выйду, обиженно сказал Гена, мне никого не приводят чикаться, а за забор ездить ограничивают. Вышел вместо Гены командир и говорит: а у меня и кулаки и сердце есть, зато бабы нету! А не совмещай, указала Николаева, ишь, многостаночник, не захотел быдло исполнять - теперь терпи, вон, быдлу бабу бессловесную пригнали, чикайся не хочу! Все ко мне! крикнул командир в телевизор типа, как к роте своей. А никто и не отозвался. К Огибаловым поеду, махнул рукой командир, кто со мною?
Когда вышел Али, все немного испугались, вообще неприятно, когда рядом такой стоит, страшновато. А к нему Рада вышла и говорит: я уверена, что у него есть сердце, со временем оно появится на виду. Не успеет, сказали телезрители, завтра нас уже этим Али пугать перестанут, а ведь страшное, наверное, у него сердце? Кошмарное, наверно. И правильно, а то мы бы в пятницу уже перестали бы смотреть любимую передачу, сказали некоторые телезрители, нас такие уроки немного из равновесия выводят, чуть в автобусе не подрались. А мы чуть в троллейбусе! обрадовались другие телезрители. А мы в метро подрались-таки, грустно сказали третьи телезрители и пощупали шишку.
Дальше прораб спрашивает сестру Огибалову: ВДВ сказал, что вы с ним чикались у вас в помещении. Да нет, сказала Огибалова, это мулька такая, беспонтовый прикол. Это она так сформулировала. Здорово, с завистью сказала прораб, мне бы такое и в голову не пришло бы сказать! На ту же тему и ВДВ с Дианкой разговаривал. Ну, обнимались, сказал ВДВ, там в дому у них все обнимаются, ты бы посмотрела на командира с мамой Огибаловой! Ну целовались. Да там все так целовались! Ну спать потом пошли. Вместе? спросила Дианка. Все вместе, подтвердил ВДВ, с мамой Огибаловой, с сынком её, все пошли, спать-то надо, ночь уж во дворе! Да не волнуйся, я уж себя парой с тобой объявил, Степке и объявил. Я теперь с тобой, ты довольна? Тогда целуй! Не хочется, поморщилась Дианка, но поцеловала. Но вы больше ведь ничем плохим не занимались? Нет, подтвердил ВДВ и подумал: разве плохое -чикаться? Очень хорошее.
А Артурка повел на свидание сестру Огибалову. Прямо на мороз за стол суши кушать. Суши подмерзли слегка, но если во рту подержать немного - то есть можно. Молодец, сказала Огибалова, делаешь выводы, ой! чуть не упала! Ай! сказал Артурка и действительно упал, очень скользко было у стола, там орги сельтерскую пролили и стал каток, как на Дворцовой площади у Эрмитажа. Стерлядь! Как сказал Бертольд Шванц: вы нам на Дворцовой - каток, а мы вам на Красной - свисток! Артурка поднялся и сказал: ты мне из девушек больше всех нравишься как женщина. Учитывая точность, с которой старается формулировать Артурка, приличная девушка на месте Огибаловой задумалась бы, а та только обрадовалась. А еще говорят, что девушки любят ушами. Хотя да, правильно, ушами, но, слава богу, не мозгами. Это слава богу.
На лобном прораб стала продолжать воспитание телезрителей и их закалку. Стала ругать быдло с приятелем. У вас, говорит, ухи работают? Вы замечания культурного прораба слушаете? А то я с вами распрощаюсь! В ответ быдло стал что-то быстро и невнятно говорить, ни слова не понял. Во дворе у себя так с Али разговаривайте непонятно! велела прораб, она тоже не понимает речь быдла. Девочки от вас на деревьях прячутся! продолжила прораб. И зря, вдруг понятно сказал быдло, мы кого-нибудь уже били? Наш проект, ответила прораб, всегда был скандальный, это наша фишка, но зверей держать не будем! И убийц, добавил Артурка. Я никого не убивал! закричал в панике Гена. Ты кто такой? спросил быдло Артурку. Тот решил, что в данном случае про формулировки можно забыть и ответил: а ты сам кто такой? Я - Толик, удивленно ответил быдло. Ты - лох, возразил Артурка, который ожидал развернутого ответа, у тебя мозгов нету, из тебя недавно в течении полутора часов говно лилось. Слишком много в тебе говна. Так и сказал. И добавил, посчитав немного: и на два часа хватило бы. Быдло стал невнятно что-то громко бормотать. С волками жить не хотим! сказала прораб лозунг. Дальше слово взяла Наташа. После быдла её слушать одно удовольствие, все слова понятны. Быдло, сказала она, ничего понятного говорить не может, а Али вообще говорить не может. Он только в ответ на наши речи кружкой грозит убивать. Вот я на дерево и пошла. Было очень страшно! Знаем, смотрели! закричали телезрители, это называется очень страшное кино! А они нам факи показывали, обиженно пожаловался быдло. И Али вдруг сказал с акцентом: я кружкой так просто не бью девушек, только за дело! Девушек нельзя даже за дело бить кружкой! заявила прораб. А чем можно? вдруг заинтересовались телезрители. А Наташа гнула своё: Али в ответ на дискуссию только матом говорит. Да он просто по-русски плохо разговаривает, чего пристали к человеку! вдруг вступился за друга быдло, он медицинский закончил, он доктор, он людей лечить может, он клятву Гиппократа наизусть по бумажке прочитать может! Если он девкам что-то повредит, он им всем потом позвоночник вправит! Да он столько всего выучил в институте! А тут ему просто нет равных по интеллекту! Эта Наташа просто ноль для него! Он лучшего достоин!
Вот так номер, этот Али вуз медицинский закончил! И я вспомнил, как мне один врач из Ставрополя рассказывал, что у них там на юге модно врачебный вуз закончить и устроиться где-нибудь потом в инспекцию какую-нибудь - бабки сумасшедшие! А в институте учиться совсем и необязательно, заплати, сколько надо, и получи диплом. Я вот не очень представляю, как Али сочинение на вступительных писал.
А вот почему только у вас с Али такие проблемы? спросила прораб у быдла, вот сидора никто не боится. Да я, ответил быдло, если кого обижу - с проекта уйду! У меня слово - закон! И все замерли в ужасе. Теперь, наконец, несчастные участники поняли, что быдло всё-таки кого-нибудь обидит перед уходом. Но это буду не я, стали все малодушно успокаивать себя. Это они неверно подумали, надо было подумать: кого он обидит, если не меня? И предпринимать превентивные меры, не мне их учить.
А дальше дали слово Николаевой, как идеологу официального быдляка. Плохо, сказала она, когда беспредел не контролируется спецслужбами проекта. Но у нас на самом деле контролируется, не волнуйтесь. А вы уж думали, что бандиты на проекте сами по себе появляются? Это наши люди, не сомневайтесь, у нас с них доход идет. Плохо, когда они неконтролируемо в стаи сбиваться начинают, Гена вот к ним примыкать начал, а по отдельности они вполне управляемы. Но не волнуйтесь, всё под контролем, завтра одного мы удаляем. Да не примыкаю я, затосковал Гена, просто мне чикатьтся тут не с кем, а Яну мне не присылают сюда, не хочет она ко мне. Короче, сказала Николаева, тут вам не ваш лагерь, тут наш лагерь, и паханы тут мы, в смысле, я, а не они, так что не волнуйтесь, ко мне вы привычные. Это да, мы привычные, сказали миллионы телезрителей, но при случае, Николаева, предупреждаем, мы тебя не пожалеем, только вот как случай представится, так сразу, не сомневайся.
Тут возникла небольшая заминка, типа пауза какая-то, и Али вдруг говорит: прошу прощения, но я зову всех девок с деревьев слазить, приходить ко мне в випкомнату попить там, куё моё и т.д. Так и сказал: попить.
После этого прораб решила нас порадовать высокими чувствами и спрашивает у командира: вот ты всё время пасешься в заведении у мамы Огибаловой, а скажи нам, может быть дружба между мужчиной и женщиной? Как некуй делать, уверенно ответил командир, я обожаю всех своих бывших девушек. Духовно или чикаешь их? уточнила прораб. Духовно, загрустил командир, чикаться не хотят со мной.
А ВДВ читает вслух послание от мамы Надьки: будь завтра на поляне, поговорим о Надьке, и еще я хочу посмотреть в твои глаза. Мама Таня. Стерлядь! Да эта мама Таня хочет, как голая мама Огибалова авторитет иметь! Что тут сказать: в добрый путь! Но нам одной мамы Огибаловой хватает пока. А ВДВ печально сказал: Надька приедет, и я, видимо, там останусь.