На проекте Древний Рим эпохи упадка
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Глядел я краем глаза передачу, глядел. Хорошие ухажеры у Николаевой! Мне очень нравится белорусский богатырь. Николаева стала ему предъявлять, что он за бабки с бабами спит и стриптиз танцует. Все враньё, сказал стриптизер, это во-первых. А во-вторых у нас каждая профессия почетна, и иди ты на куй со своими косяками, сама-то кто? Поэт- песенник, стерлядь, когда гимн имени Тихона Хренникова сочинишь? Кризис у тебя? Так строй и помалкивай, и некуй к товарищу по работе при.бываться. У нас в клубе всех к тебе приглашали - я один согласился, да еще Матрац. Будешь кобениться - уйду обратно к своему. Николаева перепугалась и стала типа нежно мазать губы стриптизера мазью, которую он в кармане носит. Он сначала терпел, а потом отстранил Николаеву довольно бесцеремонно и стал отплевываться. Это, кто не понял, начало большой любви.
А еще неплохой, вроде, клоун пришел на проект. Он сказал, что бежал от интернета в дом2 попиариться, стал срывать с себя провода не хуже Лаокоона, а потом стал приглашать всех подряд на свидание. Посмотрим, тут всякие бывали, они тоже сначала бойкие были, а потом затихали.
А орги-болваны раскручивают спектакль с ВДВ и Надькой вместо того, чтобы дать ход новым кадрам. Я вот что давно хочу сказать, вот Писю Водонаеву как угодно было можно назвать, но противной - никак. Она была не противная. А сейчас все какие-то не просто противные, а противненькие. И особенно ВДВ с Надькой. А ВДВ - просто особенно. Ну до чего противный! Зачем-то на завод их перебросили. Стали там движуху делать, а ВДВ напился в баре и стал со всеми бабами драться. Туда и фашистку подтянули, она это дело любит, а тут и репетировать не пришлось, сразу в бой. Ах! сказала фашистка, как я долго этого ждала. И как саданет ногой в дверь, которую ВДВ запер. Пришлось открыть, хотя дверь уже была сломана. Фашистка вошла первой и без объявления войны вломила ВДВ прямо по роже - вероломное нападение. Стали драться понастоящему, пьяные все. Дианка и Надька объединились в своей ненависти к отвратительному ВДВ, с которым им судьба велела строить. Да как стали в четыре руки лупить десантуру! А Надька и ногой еще от души в ВДВ попала. Теперь каждая баба на проекте считает своим долгом стукнуть ВДВ, а приятно, понять можно. И мы хотели бы, застенчиво послали смски миллионы телезрителей. Но пока ему по морде съездила уже Дианка. В ответ ВДВ справедливо решил, что во всем виновата Надька, и дал по морде ей, не жалея сил. Надька покатилась по полу, но быстро встала. Затем Дианка покатилась по полу вместо неё, но тоже быстро поднялась, у ВДВ удар не поставлен. Так они дрались с переменным успехом, пока тоже пьяный Руслан не прекратил бардак. Дорогие телезрители! Вы поняли, что это совсем не то, что когда быдло ударил сестру Огибалову? Ведь тут все свои были, родные, так можно, это по-нашему - размахнись рука, развернись плечо, это просто народная забава. Никто и не обиделся, даже Надька с двумя высшими, она же тоже наша, народная. Никогда у нас высшее образование не будет препятствием по морде получить, и тем более дать, а уж если всё сразу - то это просто счастье!
Подравшись, ВДВ чего-то смутно захотел и позвонил в 3 часа ночи трансу с вызовом на проект. Едь, говорит, ко мне, все уборные наши будут! Транс сразу собираться стала. Я её боюсь на уровне инстинкта, у ней очень лицо страшное, она облизывается всё время. Мне страшно, когда транс разговаривает, мне кажется, что она на меня посмотрит. Очень неприятное чувство. Как-то неловко мне.
А сегодня ВДВ жалуется Вите: меня в баре отказались обслужить даже за деньги. Да, сказала Витя, они про бизнес не думают, у них другое на уме. А как же это ты так вчера напился? удивились телезрители, у тебя с собой было?
Тут транс прибыл, ну и голосок у него, трель соловья. Зачем ты меня пригласил? спрашивает у ВДВ, я тебе не друг, вернее, не просто друг, мне больно всё видеть. И сидела бы дома, сказали телезрители, раз больно.
А степкина баба и Гена обсуждали для рекламы журнал. Как Степка стал редактором, так обложки классные стали, сказал Гена. Показали обложку. Оттуда на нас смотрел оловянными глазами Степка, типа как человек года в Times, а у меня есть этот журнальчик, читаю на ночь.
Опять ВДВ с трансом показали. Я не смогу стать подругой Надьке, сказал транс. А другом? спросил ВДВ. Я, говорит, прочитал все её смски, она с одним переписывается, он скучает. Так и она, значит, не безгрешна, заметил транс и распустил косу, он с косой пришел.
В доме 2 все тоже обсуждают ВДВ, степкина баба руководит, стерлядь. У ней рот очень маленький, туда и чайная ложка не влезет, как она живет? Не зря Степка с ней решил не заселяться, с любимой. А зачем заселяться, когда она каждый день на своей машине домой уезжает? Маленький рот, глаза-бусины, сама дура - это вам будущая ведущая, не сомневайтесь.
Тем временем на заводе собрали всех присутствующих в одной комнате и велели обсуждать ВДВ с Надькой. Все шло тихо мирно, но потом ВДВ получил в очередной раз от Надьки по морде и попросил всех выйти. Пока, сказал Надьке, не извинишься - я молча буду с тобой жить. Извиняюсь, тут же сказал Надька. Это очень формально, сказал ВДВ и демонстративно замолчал. Дурак, его поэтому перестали показывать на некоторое время.
Дальше на завод приехала сильно раздобревшая Оленька коричневого цвета. Николаева, говорит, айда сюрприз зырить! Я люблю сюрпиризы, сказала Николаева и пошла. Села на стул. И к ней вышел Матрац с приятелем негром, тоже стриптизером. К Матрацу у Николаевой нет претензий, он ничего не скрывает, ходит баба бабой, а тут стал эротический танец танцевать, тереться стал об Николаеву, приятель его тоже терся. Потом Матрац, извиваясь змеюкой, раздвинул Николаевой ноги и забрался туда. Потом его приятель тоже раздвинул Николаевой ноги, и тоже туда залез - это типовой элемент эротического сюрприза, теперь, стерлядь, такие сюрпризы, раньше, стерлядь, сюрпризом открыточку считали, Оленька, помню, стерлядь, всем советовала такие сюрпризы милые делать, а сегодня после Николаевой сама сюприз принимала, да так извивалась, что непонятно, кто кому сюрприз делает. Но это позже покажут, когда Матрац в Дом2 приедет. Он больше ничего не умеет, а что умеет, готов показывать без перерыва. Но какие ухажеры у Николаевой! Сразу два! Отличные ребята. А комиссары и в советское время, в нерабочее советское время, постоянно занимались развратом, вот и товарищ Киров, светлое имя убийцы которого позорит Николаева, по официальной версии погиб от пули ревнивого мужа, а не от скрюченной руки товарища Сталина.
Тем временем транс нахваливала Вите ВДВ. Кто, говорит, кроме него на проекте может взять за волосы и тархнуть об стол? Я, говорит, без этого просто не могу. Наш транс еще и мазохист, ну и участника пригнали! Да, не зря быдло на проект приглашали, теперь тут можно всё. Устроили, стерлядь, на заводе форменный пьяный бардак, просто притон, служащим ТНТ теперь поесть негде.
Дальше Собчак устроила телемост по обсуждению ВДВ с Надькой. Попросила степкину бабу объяснить происходящее, как сильно проплаченную. Степка уже и не показывается с ней рядом. Баба стала что-то нудно рассказывать маленьким ртом, малюсеньких глаз по телемосту не было видно. В результате совершенно неожиданно Собчак объявила, что нанимает транса на должность служанки в кафе к Дашко, и даже заставит ТНТ ей зарплату платить, чтоб Сэмик не мучался. Транс облизнулась. Страшное дело. И тут Надька вдруг говорит: а я тоже себе мужика найду как ВДВ, будут у нас с ВДВ свободные отношения. Ты только не обижайся, ласково сказала Собчак, но на тебя претендентов нету. Это тут нету, засмеялась Надька, а за забором у меня нет проблем, это у тебя проблемы!
Тут в телемост подключилась прораб типа как Познер, который с детства практически в структурах КГБ работал, и говорит: у вас любовь умерла, вы за другдружку держитесь так просто! Душенька прораб, не забыла!
Короче, завершила Собчак, транса в официантки, а к ВДВ психиатра вызываем по проблемам.
Тут и показали, как Оленька на стуле сначала, а потом стоя сюрприз принимала. Матрац ей руку до плеча между ног просунул, это вам не Николаева. Тут уж Оленька практически на мостик встала, она девочка увлекающаяся.
А на заводе ВДВ опять напился пьяный, совершенно, просто в дугу пьяный. Заперся с трансом в комнате и стал требовать: покажи да покажи. У него только туалет на уме, точно к нему надо психиатра вызывать, да и санитаров заодно. Не вижу, говорит, покажи. Ухожу, говорит, в туалет, прихожу и вижу. Так и говорил. Целовать, говорит, тебя или нет - не знаю пока. Но сразу узнал, подошел решительно к трансу и страстно впился ей в обширные губы. Бр. Мне немного нехорошо стало. Смотри, стал говорить я себе, смотри на это, сволочь, и запоминай. А ВДВ легко так говорит: поцеловал, иду в туалет и прихожу, вижу. Он коротко говорит, когда выпьет, рублеными фразами, лаконично, как развращенный патриций. Точно, у нас теперь на заводе Древний Рим в период упадка и разврата.
Транс стала стремительно раздеваться, обнажив тараканьей толщины ноги с огромными ступнями.
А снаружи в дверь билась, как раненая птица, Надька.