День 1175: Моцак, Моцак, все мы любим Моцак
Вокруг Ольги и правда нарастает какой-то ажиотаж, как верно подметила Ксения Собчак. Во-первых, у нее есть официальный молодой человек — Леша. Во-вторых, в ее обществе постоянно нуждается Дима Чижевский (а некоторые даже говорят, что он до сих пор в нее влюблен). В-третьих, с Олей постоянно хочет проводить время подруга Настя! В-четвертых, Гена с его дружеским букетом… Но Ольга уже твердо намерена заселяться в домик со своим бой-френдом. Но это не отменяет того, что их общение с Чижевским выглядит гораздо живее и насыщенней, чем чинные беседы с Алексеем.
Язык до «Дома-2» доведет
Репортажи со съемочной площадки
«А это точно «Дом-2»? Ну, а что говорить? Э… А… Алё-о-о!!! Ой…» Это было краткое содержание большей части разговоров. Теперь я понимаю, почему к концу второго часа лица многих участников становятся обреченными и унылыми.
Утром «старички» вернулись с гастролей. И, естественно, легли спать. Да, я помню, что основные события разворачиваются по вечерам и ночам. Но я люблю ложиться спать хотя бы до полуночи. Поэтому и приезжаю на площадку не поздно вечером, а днем. А они спят. Что делать?
Сидеть и слушать телефонный чат участников «Дома-2» с телезрителями. Он проходит каждый день с 12 до 14. Сегодня у телефонов дежурили Алексей Скворцов и Ольга Моцак.
Знаете, когда по телевизору показывают какие-то эпизоды, смотришь и думаешь: «Надо же, какие активные и интересные люди звонят. Как жалко, что не показывают все разговоры». Когда сидишь и слушаешь беседу хотя бы час, понимаешь, что все вовсе не так радужно и весело. Люди – обращаюсь я к тем, кто звонит по телефону в «Дом-2», – неужели вам больше нечего сказать героям, кроме как кричать «Алё-алё!», глупо хихикать или передавать приветы. Наверное, кто-то сейчас подумает: а тебе какое дело, наглая девица, до того, что мы говорим. В конце концов, разговор стоит немалых денег, а кто платит – тот и заказывает музыку. Правильно. Но неужели вам не жалко своих собственных денег, чтобы, наконец-то соединившись с героем, спросить у него что-нибудь внятное, а не мекать и бекать?!
«А это точно «Дом-2»? Ну, а что говорить? Э… А… Алё-о-о!!! Ой…» Это было краткое содержание большей части разговоров. Теперь я понимаю, почему к концу второго часа лица многих участников становятся обреченными и унылыми. А ведь они стараются! Начинают сами что-то спрашивать, вытягивать из дозвонившегося хоть слово. А в ответ…
Отдельная категория – дети. Был сегодня смешной диалог с некой девочкой Сашей (или Машей), которая детским-предетским голоском поинтересовалась, со скольких лет принимают на проект. Алексей строго поинтересовался, сколько, собственно, ей. Та пропищала, что ей семнадцать, а ее трем подружкам, которые рядом, – по восемнадцать. Леша не поверил. Девочка, недолго сопротивляясь, сказала, что на самом-то деле ей двенадцать, но она так любит «Дом-2», что тоже хочет строить любовь. Оля Моцак учительским тоном сказала, что они ждут ее через шесть лет. Может, и правда, дождутся… Страшно? Или, наоборот, радостно?
Конечно, я буду несправедливой, если начну чесать под одну гребенку всех, кто звонит. Бывают и очень интересные персонажи. Я помню, например, девочку, которая как-то очень долго и обстоятельно общалась с Семеном. Помню, как он зазывал ее прийти на проект, а в конце разговора выяснилось, что очаровательной болтушке всего 16 лет. Ей еще рано строить любовь. Вспоминаются и другие разговоры. В общем, люди, придумывайте вопросы заранее. И звоните.
Галя Корнева