Реалити шоу Дом 2
lap-kisya Сегодня в 02:02:01
Эх-хх..решила я снова "взяться за перо", не судите строго -давненько не писала комментарии.
.
А ГДЕ ЖЕ ПОЕЗД?
"Я у твоих ног, спасибо не говори, в этом тебе помог ОРГ -его и благодари!" ..итак..
Голос за кадром рассказал нам, что Семён стёр глаза с подбородка, забросил аккордеон в кусты и подался в домоправители к Николаевой. Он, как Золушок, постирал ковёр, вытер пыль, проветрил комнату и обещал кормить кота. Тут же нам это и показали..Жутко толстый для своей породы котишка веселил Семёна своими игрульками.
А Гена со своей носухой Полиной поехали кататься на картодром имени Дашко. Покатавшись три минуты, приступили к построению отношений. "Как король сверкаешь! Баб перебираешь! Это не по мне!" -глядя с высоты своего роста на Генину макушку строго сказала носуха. "Так ты будешь ждать?" -спросил Гена не совсем в тему, но сценарий -великая вещь! От него нельзя отступать даже ценой порванных колгот, но об этом позднее..
а в доме в это время Моцак "неожиданно" решила устроить презентацию Мише. У Миши облик странный: до шеи снизу -реальный чувак с татушками по периметру, до шеи сверху -ботан с первой пуховой бородёнкой, как показали дальнейшие события, в душе и мозгах у парня тоже мешанина..Даёт Моцак ему бумажку и говорит: "Вот тебе телефон Чуева, скажи ему, что Надя твоя баба!" Миша пошёл звонить, набрал четыре цифры, а из трубки ему Чуев: "Але!" и тут же Бородина со своим "Я перезвоню!" вылезла..Ну, видать, перезвонила, Чуева слышно стало чуть хуже, он же вроде на молдаванщине сейчас диск пишет?.."Слышь, Чуев, кто я не важно, но ты должен знать, что я Надькин парень, поэтому ты сюда больше не ходи!" -бубнил Миша в трубку.."А я в лес пойду, у нас там с Надькой секс был, она так визжала, что Шмаров услышал и затосковал! И я, как правдивый мэн, тебе это говорю!".."Не верю!" -фальшиво вскричал Миша..А надо сказать, что разговор шёл по громкой связи, и все домушники сразу оказались в курсе Надькиного грехопадения. И тут Юлька как заревёт. Это плохая задумка оргов -Юльке роль гимназистки - плакальщицы всучить, типаж у неё тоже весьма для лесного сексу пригодный, но, повторюсь: сценарий -великая вещь! Плачет Юлька, слезами умывается, о Надькином коварстве убивается. А Миша "юноша бледный со взором горящим" сидит и про веру в Надю талдычит..А Надя тем временем рысила к телефону. Маша с Дубровским "сношались через дупло", а Надя с Чуевым по телефону значит.."Не порть мне жизнь!" -шептала Надя в трубку, делая в камеру страшные глаза..В ответ Чуев разразился громкой и долгой тирадой -ему разрешили импровизировать, специальных слов не дали..
И тут, друзья, началась "Анна Каренина" и другая классика в бездарном исполнении любительницы финской парной. "Миша! Пойдём поговорим!" -траурным голосом позвала Надя..Миша пошёл -у него впереди сольный выход со словами, так что он был предельно собран..Забравшись на самую высокую башню, Надя начала рыдать и верещать: "Прости меня, я люблю тебя!", раз тридцать повторила, причём, с одинаковой интонацией..Потом она резко развернулась, я уж думала, как Катерина в "Грозе" с обрыва, так и Надька с башенки в Истру сиганёт, но Надька на колени пала, все колготки изодрала, в башенке участники доски не красили, мы следим за стройкой! И тут тот Миша, который до шеи снизу, как пнёт коленопреклоненную девку"Тварь!", да как побежит из башенки, микрофон скинул, нервы показывает..А Надька всё плачет..И Юлька плачет чистым глецирином умывается..Чижевский её утешает, у него роль поручика Ржевского, он всех дам похабный утешитель.
А Надька уже когда-то в джакузи имени Писи перебралась, всё с себя поскидала и лежит на дне ванны скрючившись, рыдает. А Миша рядом, уже не злой. Тут крикнули: "Занавес!" и Гена широким жестом открыл занавеску в ванной, чтоб зритель в полной мере насладился видом голой Надьки на дне пустой джакузи.
А потом было лобное место, на котором все друг друга простили, Надька сидела в макияже, Миша держал её за руку, великая любовь прошла испытание сексом в лесу!
Позднее, Надька уже сомневалась, а нужен ли ей Миша, который будет ей при каждой ссоре припоминать Чуева, а остальные, статистически задействованные участники, обсуждали неталантливую игру владивосточного дуэта.."Не верю!" -кричал Гобозов, "Что наша жизнь -игра!" дьявольски изрекал Чижевский, а Юлька сушила слёзы над костром и тоже уже ни во что не верила..