День 1183: Чего изволите?
Сегодня стартовал четвертый этап конкурса «Кто хозяин в «Доме-2»?». Ксюша Бородина объявила, что Оля Бузова и Солнце должны будут убираться в квартире Алены Водонаевой. Однако Бузова наотрез отказалась это делать. Ведущая согласилась заменить задание. В итоге девицы поехали в ресторан, где, приготовив яичницу, пельмени и мясо «по-французски», старались уговорить посетителей отведать именно эти блюда.
Многоходовочки
Репортажи со съемочной площадки
Знаете, когда события в «Доме-2» перестают напоминать драму, а начинают напоминать какую-то сложную игру с кучей прикольных комбинаций, во мне просыпается азарт, и вместе с главными героями я начинаю наблюдать за подготовкой к сражению. Расслабимся, ребята, это же все действительно только игра. Надеюсь, что это осознают и Рома, и Оля, и Настя, и Сэм – ведь именно против них и собирался сегодня воевать Рустам.
Утром наметился примерный сценарий игры: «старичков» надо выселять. Как это сделать – непонятно, ведь новеньких девчонок не заставишь голосовать против народных кумиров. Рустам претендовать отказался напрочь: «Я не хочу смешить народ своими заселениями. Была бы какая-нибудь прикольная девчонка – можно было бы рискнуть. А так…». Перебрали с Геной по порядку весь голосующий актив. «Чижевский?» – «Нет», – качает головой Рустам. «Семен?» – «Нет». – «Надя?» – «Нет». И так еще несколько раз. Но никто из перечисленных не будет подставляться, никто не будет играть по правилам Калганова, все «дадут задний».
А Рустам – непризнанный социолог, ему уж очень хочется посмотреть, как начнут распадаться старые пары, когда переедут в Новый дом. Они ведь с Любкой, как утверждает Калганов, по той же самой схеме разбежались. В домике – чуть ли не самые родные друг другу люди были, жениться хотели, а в общаге – будто подменили.
Ага, вот еще одна потенциальная лазейка – Солнце. «Солнцу нельзя там одной жить, – вслух размышляет Рустам, иначе нельзя – камеры не услышат. – Хотя по мне бы – так пусть живет…» Тут загорается невидимая «Эврика!». Гена предлагает не трогать Солнце и сделать все наоборот, так, как никто не ожидает: оставить «одиночку» в ее уютненьких однокомнатных апартаментах, а остальные пары – выгнать. Короче, довести идею строительства любви в элитном Старом доме до абсурда. Только на комнату Солнца претендуют Гобозовы, а они-то как раз – за любовь, дружбу, жвачку и премии за выслугу лет. То есть против Ромы и Оли, Насти и Сэма голосовать они никак не посмеют.
У Рустама в голове рождается следующая многоходовочка: а что, если выселить общими усилиями Третьякова, а Солнце ему потом возьмет и благородно уступит свою комнатушку? В итоге никто не останется в обиде, а движуха все равно получится. Да и скучно это, в конце концов, – просто выселить из комнаты Солнце. С таким же успехом можно пойти на стройку и полить цветочки. А если удастся продвинуть эту мини-революцию – значит, Рустам когда-нибудь спокойно сможет претендовать на комнату один, используя прецедент с Солнцем как аргумент в свою пользу.
Еще один резон: на голосовании нужно спасти Чижа. «Чиж – свой пацан, – рассуждает Гена. – И я не думаю, что ему пора уходить». Проблема в том, что соперников у Димы кот Кокос наплакал: один Семен, да и тот – полуфиналист конкурса «Кто хозяин «Дома-2»?». Если встанет выбор, кого выгонять, то выгонят Чижа и не подавятся. Тут, конечно, еще Миша благородно предлагает себя в качестве жертвы, но кто его знает, что там будет, на этом голосовании?
Перед этим Чижевского, конечно, не мешало бы «обработать» и перетянуть на свою сторону. Дима – человек неглупый, все понимает, но у него, кроме стратегического понимания ситуации, есть еще какие-то там моральные принципы: «Мне симпатична Оля, я знаю, что она будет ждать этого голоса, который я ей и дам. Вдруг придет время, и мы с Бузовой будем вместе?». Ой, кажется, это у Чижевского не моральные принципы, это у него какие-то собственные стратегии, идущие вразрез со стратегиями Рустама и Гены. Тут я понимаю, что уже ничего не понимаю, но мне в первый раз за долгое время хочется остаться до лобного места и увидеть, как все развернется. Это то же самое, что смотреть с равнодушием, как люди играют в шахматы – переключают кнопочки таймера и ломают голову над комбинациями, – а потом неожиданно для себя вовлечься в игру и завороженно наблюдать за ее ходом, на лету схватывая правила.
Маша Кудрявцева