Сегодня передачу начала Оленька и сразу наврала прилично чего-то, я не запомнил. Дальше Кондрат сообщил, что мама Надьки посмотрела шесть дней назад по-нашему, а по их шесть дней вперед относительно которого числа сегодня назад, если наоборот смотреть, но если как обычно, то… короче, это довольно сложно, но посмотрела все-таки, как Глебка с Надькой бьется. Результатом поединка мама осталась недовольна и пожаловалась в сочинскую олимпиаду, а там её послали на хуй, т.к. 100 млрд руб на 17 км дороги маловато будет, а тут еще эта мама с претензиями. Мама обиделась и велела Надьке не звонить ей три дня то ли назад, то ли после этого, черт ногу сломает с их временами. Поэтому Надька сказала своему гандону, что он во всем виноват, вот вам и движуха на пустом месте.
Дальше показали бессмысленный разговор болвана Максима и зазаборной дочки. У неё нет переднего зуба, и она шепелявит. Шепелявая участница. Интересно получается, иному участнику прозвища никак не придумать, а тут сразу и зазаборная, и шепелявая – выбирай на здоровье. Поговорив немного, шепелявая зазаборная сказала болвану: рот закрой, на что тот ответил: а вот это уже зря. Действительно, поддержали телезрители, у него все зубы есть, он и так редко звуки извлекает, если и тут он рот закроет, то слушать вообще нечего будет, а смотреть на него неинтересно, лучше тогда уж настоящих футболистов посмотреть.
Дальше показали, как страдает жирный гандон на кровати. Он лежал там в шортах, которые раньше называли семейные трусы. Брюхо располагалось по обе стороны туловища гандона, это лежал нынешний секс-символ и олицетворение мужественности проекта. Надька села рядом и стала говорить сю сю сю чего ты меня не целуешь и не обнимаешь. Не хочу, ответил страдающий гандон.
Дальше показали, как хуй магический исповедует участников, сначала Глебку, потом пару раз Максима. Сапогов своих хуй не снимает, несмотря на африканскую жару. Болван Максим так ему сказал: на хрена мне это надо, если мы с ней договаривались о легкости отношений? Вот, оказывается, в чем проблема, облегченно вздохнули телезрители, а мы думали, что из-за отсутствия зазаборного зуба у ребят не ладится.
После этого Кондрат, смущаясь и отводя взгляд от микрофона, сказал: последнее время зазаборная дочка и Максим отдаляются от другдруга. Сказав это, Кондрат задумался, стал загибать пальцы, а потом добавил от себя: последнее время следует понимать буквально, это последние 15 мин, вы сами все видели, а теперь смотрите веселую постановку на заводе с целью помирить Славика и его блядь.
Веселую постановку пропускаем полностью. Одно можно отметить – Палычу стало плохо в маскарадной маске, он её сорвал с башки и долго не мог отдышаться. Маска изображала смерть из рассказа Горького про девушку. Несмотря на это, Палыч говорить стал, правда, текст перепутал. Сколько, спросил Славика, платят твоей бляди за ночь с тобой? В конце веселой постановки показали эту блядь в русском народном костюме в железной клетке. Вылитая Мэрилин Монро, сказали телезрители, глядишь – и нашу президент полюбит. Но в клетке, это в Америке демократия, а тут в клетке.
После этого показали хуя магического, который, вальяжно раскинув ноги в неснимаемых сапожищах, сказал болвану Максиму: а зазаборная дочка мне жаловалась, что когда ты к ней приближаешься – то от тебя крепко потом пахнет. Он гирю поднимает, сказали телезрители с пониманием, так что пусть пахнет, а вот ты что поднимаешь, что от тебя треской несет, про сапоги и не говорим, ты их лучше теперь вообще не снимай для герметизации.
Дальше показали зазаборную дочку, которая разговаривала с фашисткой Наташей про перебегание искр между участниками. Электрики, блядь, искры у них бегают. Да у фашистки в жопе такое электричество – всю дачу осветить можно, а орги, гады, только на лампочку расщедрились, да и ту в жопу фашистке засунули. Готовят, что ли, её заблаговременно к заброске нелегалом в Америку? Не исключено. Тогда понятно, что её тут так долго держат. Разведшкола, блядь, тссс. Помните, из Лубумбы тут девка ошивалась? Одна шпионка тоже там училась, вот так.
Дальше состоялись выборы женихов. Проводил их хуй магический, сапоги были на нем. Он каждому сказал ободряющую гадость, болвана Максима назвал мебелью проекта. Тот даже отсутствующий дар речи потерял на время. А Вова, который и есть мебель, вышел и говорит: девушки за забором, если кто ждет любви и гармонии – приходите ко мне, я в них полностью. Он парень завидный, подтвердили телезрители, у него корочки массажиста, и он на трубе играет, мы не видели и не слышали ни того, ни другого. А брат Пынзарь уже вовсю целует взасос красивую Олю из Владика, и правильно. Лысый какой-то немолодой вышел, я забыл, кто это. Хуй сказал, что к фашистке. К нему вышла Ч.Губа в профиль – вылитая барельеф майя, вот теперь я понял, на что она похожа.
Дальше Кондрат довольно злорадно сказал, что под Глебкой проломался пол около бассейна, и он повредил руку. Всю оставшуюся передачу Глебка ходил, перевязанный женским платком, напоминая Леонова в Джентльменах удачи.
Когда началось лобное, прораб сразу сказала бляди Славика: кому ты нужна, кроме него? Сволочь, сказали телезрители, за что девушку обидела? Дальше выяснилось, что мамаше Надьки предлагали тоже на проекте участницей стать, да Надька запретила, что её характеризует, как более умную участницу, чем обе дочки голой мамы Огибаловой. А прораб мамашу очень хочет, позвонила ей прямо с лобного и опять стала звать на проект. Я бы с радостью, ответила та, да на работе не отпустят, как ценного работника, вот разве что в отпуск на месяц? Ни в коем случае! в панике закричала Надька, да не надо!
Да, сказали телезрители, еще пары мамаш не хватает, и вот папу Огибалова хорошо бы. Сказав это, телезрители представили себе голого папу Огибалова и трех голых мамаш. Снимаем свое предложение! закричали все хором, снимаем без возврата! А Растопырову послышалось: разврата, и он продолжил мамаш приглашать.
Ну а что про вашу свадьбу в сентябре? спросила прораб Надьку. Я в принципе замуж хочу, ответила Надька. Прораб стала добиваться ответа от Глебки. Он ответил почти аналогично, но не совсем. Я, сказал гандон, хочу жениться, но в принципе. За Надьку? стала настойчиво уточнять прораб. Чересчур как-то не радуют отношения, признался Глебка, бессмысленно и глупо про свадьбу говорить. Поддерживаю, сказала Надька. Однако прораб продолжала бессмысленно и глупо про свадьбу разговаривать, но она же дура, так что ей простительно. Тут оказалось, что телефон, на другом конце которого висела мама Надьки, не выключен. Не свадьба главное! крикнула мама и повесила трубку.
Дальше Женя сказала, что на кухне между зазаборной дочкой и Андрюшей прямо при ней пробежала искра. Можно в Питер смотаться, предложил Андрюша. Сам факт происходит, факт налицо, так прокомментировала прораб, повернулась к Максиму и спрашивает: а тебе не обидно, что к тебе, как мужчине, искра от зазаборной дочки не бегает? Мне обидно, признался болван. Анаболики хороший изолятор, сказали телезрители, если их столько кушать – в эбонит превратишься, никакие искры не страшны.