Начали её Даша и Женя, которых орги посадили на качели в блядскую позу сидячей ламбады. Сегодня поставим точку, сказали они хором, про Сережу уголовного точку поставим. Дальше они захотели запеть хором, чтоб попиариться немного, но орги сразу включили Кондрата. Вчера, сказал волшебный голос передачки, всё очень быстро происходило. Сначала голая мама Огибалова уехала на распродажу продать ненужные стринги, Андрюша сразу быстро с зазаборной дочкой решили заселиться, но не успела голая мама вернуться с барышом, как Андрюша к дочке интерес потерял, а тут и голая мама появилась зефирным облаком в воротах.
После этого Сережа прямо из ментуры стал звать зазаборную дочку купаться, прикрываясь отсутствием в этом отделении милиции заведенного на себя уголовного дела. Приезжай, говорит, купнемся, прокатимся, выпьем, закусим. Блядь, сказали телезрители, это нам уже неинтересно, вот повар Адейка был уголовник, так уголовник, с ним все бабы строить не возражали, а этот лысый урод даже и не уголовник! Не езди с ним, посоветовал Андрюша, это заманиловка, он тебя изнасилует и закопает прямо на водяном квадрацикле. Нет, сказала зазаборная дочка, мама с ним уже каталась, нам за пиар этих кваквациклов бабки платят. И поехала. А как приехала – всплеснула руками и говорит: ах, так это я думала у нас в прокуратуре встреча в наручниках, а это романтик, оказывается! После этого она купнулась, прокатилась, выпила и закусила сушами.
В результате Андрюша немедленно послал зазаборную дочку на хуй, а сам сегодня же заселился с блядью из Питера Ирой, которую он у неё на дне рождения в беспамятстве выебал. Быстро у них там все происходит, не уследить.
А хуй магический утром встал, подкрасил брови и ресницы, попудрился, лак на волосы положил и вышел в кухню. Знаете ли вы, сказал, что зазаборная дочка поставила голой маме Огибаловой ультиматум – или она в доме2, или голая мама. Сказав это, хуй магический довольно огляделся. Слушателей у него оказался один – фашистка Наташа. А это, так и объяснила фашистка, она в эмоциях сказала. Странно, удивились телезрители, голая мама Огибалова вообще без одежды, а её зазаборная дочка в эмоциях ходит. Модница. Что ж это за дочка такая – мамаше одеть нечего, а эта в эмоциях щеголяет!
Объяснила этот странный факт сама голая мама Огибалова. Объяснила не менее ловко. Сказала она буквально вот что: она у меня самодостаточная в плане того, что взрослая. Ну, теперь нам все ясно! сделали вид, что поняли фразу, почти все телезрители. А которые не сделали, те продолжали смотреть в телек, бессмысленно улыбаясь.
Дальше показали, как Андрюша долго и привычно невнятно что-то говорил по теме сценария. Перед этим он подкрасил брови, ресницы, немного губы подвел, наложил лак на волосы и обдал себя одеколоном. Я, заявил он, умею конкретизировать. Блядь! воскликнули телезрители, скажи что-нибудь конкретное, а то мы заебались разбираться, чего ты там жуешь. Пожалуйста, ответил Андрюша. И сказал так: между Ирой у нас ничего быть не может. Между Ирой… задумались телезрители, долго молчали, а потом смущенно захихикали и стали отводить глаза от другдруга.
Тут приехали пьяненькие после ресторана Сережа и зазаборная дочка. Он прямо у ворот потрогал дочку за жопу. Не трожь! без особого возмущения стала протестовать дитя голой мамы Огибаловой, что ты себе позволяешь. Всё-всё, быстро сказал Сережа.
Дальше долго было совсем неинтересно, все громко кричали что-то. А потом началось лобное, где прораб сказала: я – девушка и не разбираюсь в справках из ментуры, политрук, ты у нас юрист по образованию? Тамада я, мрачно ответил политрук, которого в желаемую комнату так и не пустили, а велели на свои отремонтировать комнату Славика. Перед лобным он подкрасил брови, выщипал их немного, завил волосы и сделал негритянскую прическу, облился одеколоном и запудрил прыщик. Тогда проверь, чего тут Сережа принес, велела ему прораб. Все нормально, сказал политрук, печать есть, подпись тоже. Я в справках не разбираюсь, сказала прораб, но тут числа нету. Блядь! сказали телезрители, левая справочка! А вот я позвоню по указанному телефону, предложила прораб. И сразу дозвонилась до милиции, просто фантастика. Николай, сказала прораб подошедшему к телефону неизвестному сотруднику, вы же Николай? Блядь, ответил Кондрат из аппаратной, ну Николай. А чего число не поставили? спросила прораб. А того, ответил Николай, пошла на хуй или к начальству, я только справки выписываю, а начальник подписывает. Ты только выйди наружу, с угрозой сказала прораб, я тебя научу, как вежливо с ведущими разговаривать. Так я же Николай, заржал Кондрат, так что пошла на хуй и больше в ментуру не звони по пустякам! Ладно, согласилась прораб, тогда эту справочку мы нашим юристам на ТНТ дадим проверить, чего-то сомнения у меня имеются.
Какие сомнения, участник я! закричал Сережа и в подтверждение попытался побить Андрюшу, который только что назвал зазаборную дочку гулящей, имя в виду, что она прогулялась с Сережей по задымленной Москве. Блядь, сказали телезрители из Питера, у нас весь город в московском дыму, сами мы не горим – а дымом дышим московским! Ничего своего уже нам не оставляют!
Болван Задойный встал и не дал Сереже побить Андрюшу, а сам немного побил его. После этого прораб заселила Андрюшу с блядью Ирой в комнату. А зазаборная дочка пошла на берег бассейна плакать. Этого она делать не умеет, поэтому к ней подослали утешать Надьку и Нельку. И все равно недостоверно получилось, надо потренироваться. Тогда орги прислали голую маму Огибалову на помощь. А зазаборная дочка говорит: не хочу мамашу даже в мизансценке. Она пришла тебя утешить, так и сказала голосом придушенной Дездемоны Нелька. Но зазаборная дочка стояла на своем, и голая мама как пришла утешить, так и ушла, раскачивая огромной жопой. Она шла и думала, что худеет.