Передачу начала прораб на качелях, сидела одна. Ребята, говорит, возлагают большие надежды на двух новых, которые вон. Показали новых. Один шел с бараном и козочкой. Зоофилия? с надеждой спросили телезрители. И прораб спросила: ты к кому. К себе, так и ответил паренек. Онанист, разочарованно сказали телезрители. Это еще ничего не значит! закричал из кустов Комиссаров, онанистом быть не позорно даже депутату!
А паренек оказался из деревни, уже 29 лет крестьянствует. Разводит своих барана и козу, называя это малым фермерским хозяйством. А по-нашему это не так называется, угрюмо сказали некоторые телезрители, кулак он, надо на Соловки его или утопить просто на барже, как принято. А может, вдруг сказал Коля, его так зовут, может, и не к себе. Но зачем тебе тут овца и козел? стала не понимать прораб. Животные тоже любви хотят, туманно ответил Коля. Да! Сказал из кустов Комиссаров, и о животных надо подумать!
Дальше выяснилось, что Коля живет в Москве. А позже выяснилось, что он живет в Москве уже больше года точно, а сколько в целом – неясно. Так вот почему у нас мясо всё импортное, злобно сказали телезрители, все фермеры в Москву подались, а все бараны и козлы – в дом2. Не все, прошу не делать инсенуацию, обиделся в кустах Комиссаров, я не баран.
Второй новенький оказался юношей 20-ти лет. Был в техникуме, сказал он, а теперь в институте. В каком – не сказал. Я, говорит, капоэйрист, это негры раньше дрались, а всем говорили, что танцуют. О! воскликнули телезрители, так ты по адресу пришел, тут все дерутся и ебутся, а говорят, что строят отношения и танцуют! Да, сказала Ритка, вы проявите себя как-то, станцуйте, у нас все участники себя в чем-то проявляют, вот мама голая ходит, например. Новенькие тут же и станцевали. А морду набить Ритке? спросили телезрители, эх, вы, капористы-онанисты! Будьте последовательными.
Копорист Максим пришел, по его словам, к Жене. Болван Задойный сразу стал изображать крутого влюбленного. Ты, говорит, в армии служил? Что я, дурак? спросил Максим, не служил. А я служил, с обидой подумал Задойный и сказал: вот иди и послужи в армии. Ну не болван ли?
Дальше Надька агрессивно спросила, какую антипатию испытывает Коля. Коля вежливо ответил, что все ребята хороши. Надька довольно грубо стала Колю оскорблять, что он полный дебил с бараном и козлом. Коля очень удивился и рассказал, что Надька его хорошо знает, т.к. в прошлом году на вечеринке, когда он, Коля, был свободен от фермерства, стала его домогаться, говорила, что он лучший и что она его любит. Кстати, знаете ли вы, что глагол домогаться произошел от фамилии известного артиста? А Надька стала делать вид, что ничего не помнит. Коля обрадовался и оговорит: раз ты ничего не помнишь, то я могу с полной ответственностью заявить, что выебал тебя прямо в шкафу на той вечеринке. Ну, тогда другое дело! так и обрадовалась Надька.
Дальше показали, как блядь Славика направили к нему с целью возврата. Я хочу быть с тобой, так и заявила наглым тоном блядь, а ты выйди, пожалуйста. Это она уже Машке сказала. И что, спросил Славик, теперь мне надо сгореть на пожаре? Хуй тебе в рот, мой ответ – нет. Как нет? удивилась блядь. Четкое нет, еще раз утвердил Славик. Тебе 28, с сочувствием сказала блядь, и за забором ни одна девушка к тебе не подойдет, а тут я с искренними чувствами, чего тебе надо? Лучше быть одному, ответил Славик, чем строить с блядью. Тогда свободен, так и вздохнула блядь.
После этого показали прораба с копористом и Женей. Ты че ей предложить можешь? спросила прораб. Более экстремальные отношения, предложил тут же капорист. Это патриархат? с интересом спросила силиконовая девушка. Тсс, про Женин силикон в интернете ни слова.
Дальше Машка стала учить блядь Славика этикету. Ты, говорит, плечевая, ты с кем тут таким тоном разговариваешь? Тут люди два-три года трудятся, а ты, сопля, сколько тут работаешь? Два месяца, робко сказала блядь, извини, пожалуйста. Извинения не принимаются, высокомерно так и сказала Машка, ты очень высокомерна, относись к нам по-людски и с уважением. И Славика не обижай, добавил Пынзарь, мы его уважаем, а ты быдло.
После этого показали Славика, который написал любовную записку, которую ему продиктовал в наушник прямо сам Растопыров. Девушки любят ушами, сказал Славик бляди Либермана, читающей записочку. Я люблю не ушами, так и сказала блядь. А чем ты любишь? удивился Славик нетрадиционной ориентации девушки. Не скажу, зарделась блядь, мой ответ был бы слишком нескромным. Так и сказала слово в слово. Да ладно, махнули руками телезрители, тогда мы сами скажем, что за секреты, мы же свои люди! Не надо! замахали руками некоторые целомудренные девушки-телезрительницы, и так все знают! А Славик не знает, твердо сказали первые телезрители, так что говорим: она любит пиздой. Но нам её не показывают уже который год несмотря на неоднократные просьбы.
А Коля ходил по даче за Надькой следом и говорил: ну че, будем строить? Надька же прямо не отказывала, она тут была на дне рождения у Глебки, и, по словам Кондрата, надеялась на вспышку страсти, однако Глебка Надьку послал на хуй, а страсть целый вечер испытывал к её подружке.
Дальше Кондрат сообщил, что блядь Ира из Питера и Андрюша поехали садиться в самолет на малую родину, но Ира лететь почему-то передумала, и практически без вещей возвращается на дачу. Оленька на лобном рассказала, что Андрюша один летит в город-герой Петербург и вернется с женой. А сейчас, сказала Оленька, я позвоню бляди Ире. Ира, ты? Я, радостно ответила Ира. Ты почему не летишь? спросила Оленька. Так кто ж меня без билета в самолет пустит? удивилась Ира и говорит: а вот тут Андрюша рядом, с ним и поговорите, он у меня тыщу занял. Андрюша взял тубку и сказал: всё враньё. После чего в телефоне послышалась какая-то возня, женский смех и разговор прервался. Так они там ебутся! так и воскликнул кто-то на лобном. Они выясняют отношения, так и поправила Оленька.
После этого она стала что-то говорить про Славика и его блядь, рассказывала долго, много смеялась, а потом и говорит: извините за каламбур. Какой каламбур? удивились телезрители. Действительно, каламбура не было, странно. Славик же сидел всё время с носовым платком большого размера, которым то прикрывал лицо, как Гюльчатай, то сморкался в него. Про блядь Либермана Оленька сказала, что она довольная ваще. Потом Славику велели говорить по-английски. Он начал что-то мычать про бьютифул. Ты голоден, подсказала блядь Либермана, ты же знаешь это. Славик обрадовался и сказал с оксфордским произношением: ай эм хангри.
Потом оставили обоих новеньких. Как твои баран и коза? спросила Оленька. Они не отдупляются, сказал, видимо, сельскохозяйственный термин Коля, но скоро освоятся и придут на лобное голосовать с вами вместе. А мне Женя нравится, сказал копорист. Губа не дура, заметила Оленька. И сразу показали крупным планом силиконовую Женину губу. Дура, категорически заявили телезрители, и Женька, и губа её – дуры.