CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим-10

Сообщений 461 страница 480 из 1000

461

Скотленд-Ярд устроил облавы на Facebook и Twitter

Полицейские успешно отыскивают через социальные сети зачинщиков и координаторов погромов в Великобритании.

http://www.ntv.ru/novosti/256860/

Британская полиция провела серию громких арестов. За решеткой вслед за рядовыми хулиганами попали предполагаемые организаторы погромов, прокатившихся по Соединенному Королевству на прошлой неделе и потрясших всю Европу.

Методы подстрекателей многим до боли напоминали события так называемой «арабской весны». Как и на Ближнем Востоке, в Великобритании бунтовщики агитировали соратников через популярные социальные сети, с помощью которых их в итоге и удалось выследить.

Корреспондент НТВ Алексей Кундулуков изучил факты.

Британская полиция вошла в социальные сети и начала аресты пользователей Facebook и Twitter, использовавших так называемые новые медиа для подстрекательства во время четырехдневных массовых беспорядков в Лондоне и других крупнейших городах страны. На сегодня взяты под стражу 20 человек. Ожидаются новые аресты.

Как известно, поводом для начала погромов стала гибель Марка Даггана, подозреваемого в хранении оружия. Он был застрелен полицейскими 4 августа. На следующий день в соцсетях появились призывы к мести. А через два дня в районе Тоттенхэм начались волнения. Как выяснилось, многие участники беспорядков также использовали популярные смартфоны BlackBerry, чтобы передать информацию о том, где собираться и какие магазины грабить.

BlackBerry известен тем, что его сообщения надежно шифруются, и государственные службы далеко не сразу смогли получить доступ к нужной им информации. Для мониторинга социальных сетей британские власти задействовали специалистов из управления правительственной связи, которые занимаются радиоэлектронной разведкой и перехватом. Собственно, результатом их работы и стали первые аресты.

Великобритания оказалась первой из западных стран, которая столкнулась с примером самоорганизации толпы через социальные сети. До этого подобные случаи происходили в странах третьего мира, а также на постсоветском пространстве. Британцы уже приступили к разработке ответных мер в подобных ситуациях: временное отключение в целых районах мобильной связи, блокирование подстрекательских сайтов, а также публикация ложных и дезориентирующих сообщений.

Впрочем, через Facebook и Twitter свои действия в период погромов координировали не только участники беспорядков, но и те, кто им противостоял. Это жители Лондона, которые устраивали ночные дежурства, охрану улиц от мародеров и уборку мусора.

http://www.ntv.ru/novosti/236306/

Отредактировано belle (2011-08-16 00:04:19)

+1

462

Найдено в ЖЖ.
http://f9.ifotki.info/org/81f3161891e5f3669811a06f8cf5cbc95f18b196238372.jpghttp://f9.ifotki.info/org/d11d3c9b8281c5fe387cc7050781b1f55f18b196238455.jpghttp://f9.ifotki.info/org/920ff18712c04e275d75366e5c81df0b5f18b196238465.jpghttp://f9.ifotki.info/org/cd2b5378e3de942d421ab569432dc7cf5f18b196238489.jpg
ИМХО - Чехова, Рынска, Волочкова, Собчак

+2

463

И правда:
http://img133.imagevenue.com/img.php?im … 2_37lo.jpg
http://img231.imagevenue.com/img.php?im … 2_23lo.jpg
http://img178.imagevenue.com/img.php?im … _132lo.jpg
http://img224.imagevenue.com/img.php?im … 1167lo.jpg

+1

464

Свернутый текст

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=El10WaFuVbU[/youtube]

CESARIA EVORA feat TANIA LIBERTAD "HISTORIA DE UN AMOR"

http://s41.radikal.ru/i092/1108/ed/f54b4f42cf08.jpg

Автор: toor22 http://www.photosight.ru/photos/4173590/?from_member

Отредактировано belle (2011-08-18 03:35:21)

+1

465

Россияне все чаще сожалеют о путче ГКЧП в 1991г.

Число россиян, считающих августовский путч ГКЧП в 1991г. трагическим событием, имевшим гибельные последствия для страны и народа, значительно выросло. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологами "Левада-центра".

Согласно полученным данным, доля таких россиян за последние 10 лет увеличилась с 25% до 39%. Еще 35% опрошенных назвали эти события "просто эпизодом борьбы за власть в высшем руководстве страны". 10% респондентов считают путч ГКЧП "победой демократической революции, покончившей с властью КПСС".

Трагическими для страны и народа считают те события в основном пенсионеры (53%), специалисты (45%), домохозяйки (44%), служащие (41%) и в целом женщины (41). Чаще всего оценивают события августа 1991г. как эпизод борьбы за власть безработные (57%), рабочие (41%) и в целом мужчины (39%). Победой демократической революции над КПСС больше других полагают события августа 1991г. руководители и управленцы (34%), служащие (15%) и предприниматели (14%).

Чаще всего (49%) россияне считают, что после событий августа 1991г. страна пошла в неправильном направлении. Так думают преимущественно пенсионеры (61%), безработные (60%). Противоположного мнения придерживаются 27% опрошенных. В основном это предприниматели (44%), руководители и управленцы (39%).

43% россиян уверены, что президент СССР Михаил Горбачев в те дни "растерялся и выпустил власть из рук". Поведение М.Горбачева оправдывают 20% наших соотечественников, утверждая, что он был заложником в "Форосе" и ничего не мог сделать. Еще 11% придерживаются мнения, что М.Горбачев был на стороне ГКЧП.

Оценивая действия Бориса Ельцина, 42% опрошенных считают, что он "использовал смуту для того, чтобы захватить власть в стране". Еще 27% считают, что "власть сама свалилась ему в руки", и лишь 11% утверждают, что он "мужественно выступил против ГКЧП".

Говоря о провале ГКЧП в августе 1991г., 28% респондентов назвали "плохую подготовку переворота", еще 19%, считают, что успеху помешали раскол армии, МВД и КГБ, 15% россиян видят причину провала в сопротивлении народа, 14% - в отказе М.Горбачева поддержать заговорщиков, 13% полагают, что успеха не удалось добиться из-за решительных действий руководства России.

16 августа 2011 г.

http://top.rbc.ru/society/16/08/2011/610797.shtml

+1

466

Всем привет !!!)
я выбрался из самовольного заточения, где живут много-много диких обезьян и несколько порядочных людей) СтёБка, это я любя)
надеюсь не отпугнуть своим видом отшельника оставшихся посетителей на умирающем форуме (эээ.. сколько лет мы уже загибаемся-то?)), и продолжить в меру плодотворную работу над яростными фотожабами, поднимающими душевный настрой от беспредела тв-остолопов)

некоторое время понадобится почистить веточки, прочесть личку, пнуть Путина, а крепко расцеловать каждого я могу и сейчас !!)
http://savepic.ru/1756453.gif   http://savepic.ru/1708539.gif

+3

467

Михаил Холодковский написал(а):

И правда:

http://savepic.ru/1751549.gif  похожи,да! http://savepic.ru/1715708.gif 

vavilon написал(а):

я выбрался

Илюша,привет! http://savepic.ru/1706491.gif  http://savepic.ru/1727766.gif 
...скучали)

0

468

сочинка
Хеллоу!) Спасибо за сочные рецептики, я ими наслаждаюсь!)
http://savepic.ru/1714684.gif 

Михаил Холодковский
Михаил, заценил твою Эвелину Блёданс)
http://ibigdan.livejournal.com/9105693.html
как бы туда Кривозуб с Боней вставить?... http://savepic.ru/1758716.gif  ладно, жаба от фотокиллерс расширила спектр шоу-бизнеса и без них)
http://photokillers.ru/sites/default/fi … lina_0.jpg

+1

469

Гласность по-казахски

текст: Екатерина Савина  19.08.11

В Казахстане за пропаганду терроризма и религиозного экстремизма заблокирован доступ к Livejournal. Суд заявляет, что в блогах можно найти инструкцию по изготовлению бомбы. Таким образом, власти воспользовались майским взрывом в Казахстане, чтобы ограничить возможности общения с народом и без того слабой оппозиции, уверен эксперт.

Министр связи Казахстана Аскар Жумагалиев в своем Twitter сообщил, что в стране закрыт доступ к блогам в Livejournal и Liveinternet. Он уточнил, что такое решение вынес Сарыарыкинский суд Астаны. «Тут пишется, что имеется свободный доступ на территории РК, распространяются материалы, содержащие признаки пропаганды терроризма и религиозного экстремизма, публичных призывов к совершению актов терроризма и изготовлению взрывных устройств. То есть по этому конкретном поводу и был подан иск», – процитировала журналистам решение суда представитель суда Айлана Искендирова, передает информационное агентство Tengrinews.

По ее словам, ходатайство о закрытии доступа к блогам в суд подала прокуратура Астаны. Livejournal и Liveinternet не единственные опальные зарубежные ресурсы. Их, как утверждают в суде, порядка 20, но названия остальных пока не названы. Пресс-секретарь прокуратуры Жаннур Ахметбеков не смог объяснить «Газете.Ru» причины, по которым ведомство подавало это ходатайство.

Несмотря на то что решение суда вступает в силу только завтра, проблемы у пользователей начались сегодня, передает «Интерфакс». Казахстанцам приходится пользоваться прокси-серверами.

«Почему из-за каких-то несуществующих террористов я должна терять связь с интересными людьми и забрасывать свой дневник?» – возмущается пользователь Liveinternet Vikulishna. «Можно подумать, наши экстремисты в ЖЖ учатся, как взрывчатку делать», – иронизирует пользователь Шали на Tenrginnews.

Представители Livejournal утверждают, что никаких инцидентов, связанных с казахстанским сегментом, не было. «Представители государственных органов Казахстана не обращались к нам с запросами по поводу удаления каких-либо материалов из LiveJournal.com, – сказала «Газете.Ru» руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. – Решения казахстанского суда не выкладывают в открытый доступ, и, поскольку мы не являемся стороной по делу, сложно дать какие-либо комментарии до тех пор, пока мы не увидим соответствующее решение суда. Причины блокировки сервиса в Казахстане нам неизвестны».

Проблемы с доступом к блогам у казахстанцев на самом деле начались еще в 2008 году. Это коснулось клиентов крупнейших провайдеров – «Казахтелеком», K-Cell, BeeLine, «Интелсофт». Тогда премьер-министр страны Карим Масимов обещал разобраться. «Я сам интернетчик, блогер, я изучу этот вопрос», – сказал он и добавил, что лично он с такими проблемами не сталкивался. Действительно, все высокопоставленные чиновники Казахстана в последние годы активно пользуются интернетом: у многих есть Twitter, абсолютно у всех – блог на официальном сайте их ведомств. Тогда, в сентябре 2008-го, казахстанцы заподозрили, что Livejournal могли отключить потому, что блог на этой платформе завел себе оппозиционный политик Рахат Алиев. Алиев – бывший зять президента Нурсултана Назарбаева. Власти Казахстана обвиняют его в похищении и убийстве топ-менеджеров «Нурбанка», но он утверждает, что уголовное преследование связано с его политическими амбициями. В 2007 году Алиев уехал в Австрию, и власти страны отказались выдавать его Казахстану.

Глава Центра изучения СНГ МГУ Алексей Власов считает, что запрет блогов не связан ни с терроризмом, ни с экстремизмом. По его словам, таким образом власти пытаются воздействовать на ситуацию в стране, лишив и без того слабую оппозицию возможности общаться с казахстанцами. Терроризм как предлог, утверждает эксперт, был выбран из-за недавних взрывов в Казахстане.

В мае у здания комитета госбезопасности в Актюбинске произошло сразу два взрыва. 17 мая самоподрыв совершил террорист-смертник (один человек погиб), а 24-го на том же месте взорвался автомобиль, погибли двое. Власти, впрочем, тогда заявили, что это были не теракты. Движение «Талибан» на это выпустило заявление, в котором предупредило Казахстан о недопустимости отправки своих военных в Афганистан.

http://www.gazeta.ru/politics/2011/08/1 … 9581.shtml

+1

470

Теория разбитых окон

В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

Его название - «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:
«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.

Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.

Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

Свернутый текст

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать - так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Волшебный стоп-кран сработал.

http://galiullin.ru/blog/teoriya-razbityx-okon/

Отредактировано belle (2011-08-20 01:55:11)

+1

471

http://s39.radikal.ru/i084/1108/ee/9bb5afa9aaf2.jpg

Без друзей меня чуть-чуть
Без друзей меня чуть-чуть
А с друзьями - много

фотография 22sobaki

http://s55.radikal.ru/i148/1108/eb/460c42a05dda.jpg

фотография ingr

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cZhjSBcW1RA[/youtube]

МАКС 2011 - Сердце в небе

+1

472

belle написал(а):

Без друзей меня чуть-чуть
А с друзьями - много

...какая любовь....и терпение...))) http://savepic.ru/1765884.gif   http://savepic.ru/1754618.gif

+1

473

Спецслужбы узнали о готовящихся беспорядках в случае освобождения Мирзаева

24.08.2011

Спецслужбы получили информацию о готовящихся массовых выступлениях националистов в случае освобождения под залог чемпиона мира по боям без правил Расула Мирзаева, пишет газета "Коммерсантъ".

Решение об освобождении под залог в 5 миллионов рублей Мирзаева, обвиняемого в избиении москвича Ивана Агафонова, было принято Замоскворецким районным судом Москвы 22 августа, а на следующий день Мосгорсуд отменил его в связи с процессуальными нарушениями. По данным спецслужб, ситуацией с освобождением Мирзаева могли воспользоваться националисты, которые намеревались организовать массовые беспорядки, подобные несанкционированному митингу на Манежной площади в декабре 2010 года.

Предположительно, выступления могли состояться в воскресенье, 28 августа, после матча между футбольными командами "Спартак" и ЦСКА. Информация о готовящихся беспорядках, пишет "Коммерсантъ", была подтверждена "как по агентурным каналам, так и путем мониторинга сети интернет".В спецслужбах отмечают, что участие в акции должны были принимать как болельщики "Спартака", разделяющие националистические идеи, так и фанаты ЦСКА, несмотря на разногласия между поклонниками этих команд.

Для предотвращения беспорядков оперативники встретились с представителями фанатских группировок и предупредили их об ответственности, а также перехватили тираж плакатов с призывами участвовать в несанкционированной акции.

Конфликт между Мирзаевым и Агафоновым произошел в Москве в субботу, 13 августа у клуба "Гараж". Мирзаев ударил студента, после чего пострадавший был госпитализирован, а затем скончался в больнице. Спортсмена задержали 19 августа после того, как он сам явился с повинной. По данным следствия, драка произошла из-за девушки Мирзаева. По данным "Коммерсанта", ее зовут Алла Косогорова, она является одним из главных свидетелей по делу о смерти Агафонова. В спецслужбах приняли меры по обеспечению ее безопасности, так как националистам удалось узнать ее домашний адрес и телефон.

Как установил Мосгорсуд, решение об освобождении Мирзаева из-под стражи было на основе статьи 109 Уголовно-процессуального кодекса, а не статьи 108, применимой в данном случае. Также было указано на ряд ошибочных решений Замоскворецкого суда, в том числе на то, что судья не нашла причинно-следственной связи между смертью Агафонова и ударом Мирзаева. Выбор меры пресечения для Мирзаева состоится 24 августа.

http://lenta.ru/news/2011/08/24/prevent/


~  ~  ~  ~  ~  ~


"Тем, кто так говорит, им самим нужно кое-что отрезать", – сказал Путин в интервью чеченским СМИ, отвечая на просьбу прокомментировать высказывания о том, что Кавказ нужно отрезать от России.

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=49960

+1

474

Батоно Данелия празднует 81-летие http://savepic.ru/1716518.gif 

...любимый фильм...тот самый случай, когда
*так грустно,что хочется танцевать*))) http://savepic.ru/1748285.gif

0

475

Нургалиев: Надо узнать, кто у нас в стране что слушает, читает и смотрит

02.08.2011

Глава МВД России Рашид Нургалиев считает, что необходимо изучить предпочтения российской молодежи в плане музыки, книг и кино; по его мнению, молодые россияне забыли романсы, вальсы - а это "истоки и корни".

"Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит", - сказал Нургалиев в ходе выездного заседания межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в России, сообщает РИА Новости.

По словам главы МВД, необходимо также изучить вопрос музыкального сопровождения, "выяснить, не однобокое ли оно". "Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни", - добавил он.

"Давно пора более серьезно посмотреть на исторические памятники, обратить внимание на самобытность и обычаи", - сказал министр.

Он напомнил, что не так давно "вопросы музыкального предпочтения и литературы" интересовали работодателей и членов приемных комиссий в вузах.

http://www.fontanka.ru/2011/08/02/022/

~  ~  ~  ~  ~  ~

http://static.video.yandex.ru/lite/woodyalex/ysjtgnbnf0.2430/

Временно доступен — Галина Вишневская ТВЦ, 13 марта 2011 года.

Галина Вишневская, с 36:55 минуты ролика:

Это и не надо. Это не массовое искусство и никогда им не будет. "Приблизить к народу"... не надо это приближать - народ не хочет. А почему он должен хотеть? Совсем не должен хотеть и слышать Шуберта. Вы же не хотите слушать то, что он слушает. Ну и не нужно. Каждому свое.

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fD8xVOWHySI[/youtube]

гр. Ногу Свело "Рамамба-харамамбуру"

+1

476

в нью-йоркском музее Мадам Тюссо была обновлена восковая фигура Линдсей Лохан. Новый полосатый костюм, в котором предстала Линдсей – просто шик тюремной моды.

http://s46.radikal.ru/i112/1108/ba/2d6ea656abe1.jpg

26 Июл 2007

http://www.woom.ru/2007/07/26/lindsey-lohan-obnovili/

По-моему лицо делали с Нонны Гришаевой  :glasses:

http://s54.radikal.ru/i144/1108/49/f5ff8c4dc1df.jpg

http://i042.radikal.ru/1108/1a/681eb24763a4.jpg

+1

477

Дама сдавала багаж

Сетевое на злобу дня.
Источник: http://vkontakte.ru/emilner

Дама сдавала багаж:
Кронштадт, Петергоф, Эрмитаж,
Сосули, морские фасады,
Плешивые зоосады,
Колодцы-дворы, коммуналки,
Приморские пробко-мигалки,
Для Мариинки вторую сцену,
Для футбола большую арену,
Обводный, Фонтанку, Волхонку..
И миллиардера мальчонку…

http://i034.radikal.ru/1108/0d/e655692354ff.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/kettuna/post181507158/


~  ~  ~  ~  ~  ~

Eugene Sergeev "Пластика"

http://s015.radikal.ru/i333/1108/b7/d814f57ac58c.jpg

советую смотреть фотографию в большом размере (950 x 627) здесь: http://www.photosight.ru/photos/4210114/?from_member

+1

478

Документальное кино "Ия Саввина. Гремучая смесь с колокольчиком"

прим. Статья опубликована накануне 75-летия И. Саввиной

2 марта 2011 года Народной артистке СССР Ие Сергеевне Саввиной исполняется 75 лет. В этом фильме актриса впервые откровенно расскажет о себе и людях, которые ее окружали в течение всей ее жизни.

У актрисы было два замужества и долгий роман с режиссером Петром Штейном. Оба мужа поделятся своими воспоминаниями. О ее непростом характере и уникальном даровании расскажут ее коллеги (О. Табаков, А. Кончаловский, В. Гафт и другие), а также друзья детства и соседи. Ия Сергеевна представит нам с сына Сергея, который родился с синдроном Дауна, но в котором она души не чает. В фильме представлен уникальный личный фото- и видеоархив актрисы.

Первая роль в кино принесла Ие Саввиной международное признание – фильм "Дама с собачкой", в котором Ия сыграла главную роль, получил спецприз Каннского кинофестиваля в 1960-м году.

Саввина с детства умела привлекать к себе внимание. Она всегда добивалась своего, родители ни в чем не могли ей отказать. Но они расстались, когда Ие было всего 5 лет. Отец ушел на фронт и оттуда прислал письмо, что встретил другую женщину. Даже став взрослой, дочь не смогла простить ему предательства. Ее воспитывал отчим – сторонник палочной дисциплины, которому, впрочем, никакими средствами не удалось сломить упрямую падчерицу. Она отличалась своевольным характером, всегда резко, глядя в глаза, высказывала свое мнение.

Настоящую отеческую заботу Ия почувствовала только когда вышла замуж за своего партнера по спектаклю в студенческом театре МГУ Всеволода Шестакова. Он был старше ее на 8 лет. Моральная и материальная поддержка мужа и свекрови позволили Ие исполнить свою мечту – сняться в экранизации Чехова. К тому времени у Саввиной был уже большой личный опыт драматических переживаний – за два года до начала съемок она стала мамой неизлечимо больного ребенка. Ее сын Сергей Шестаков родился с синдромом Дауна.

Молодой женщине (ей тогда был всего 21 год) предлагали отказаться от неполноценного ребенка, но Саввина не сделала этого. Она вложила в сына столько любви и заботы, что невероятным образом продлила его жизнь. Обычно с таким диагнозом люди не живут больше 40 лет, но Сергею уже за пятьдесят. Он признанный художник, у него даже была персональная выставка, а еще Сергей играет на пианино, изучает английский язык.

И все же боль переживаний за его судьбу всегда мучила Ию Сергеевну. У нее часто случались срывы. Это послужило одной из причин разрушения их брака с Всеволодом Шестаковым. Через 16 лет профессор МГУ и актриса расстались.

В этот сложный период Ию Саввину поддержали ее друзья – знаменитая актриса Фаина Раневская и молодой режиссер Петр Штейн. Он был влюблен в Ию Сергеевну, несмотря на значительную разницу в возрасте. Их отношения не закончились браком, но режиссер до конца своих дней восхищался Саввиной, снимал ее в своих фильмах и поставил для нее два спектакля, в которых Ия Сергеевна и сегодня блистает на сцене МХТ.

Актриса всегда была известна своим вспыльчивым характером, резкостью и прямотой. За ними, однако, скрывались повышенная требовательность к себе и партнерам, эмоциональная уязвимость. В этом на своем опыте убедился Владимир Высоцкий, с которым Саввина снималась в фильме "Служили два товарища". Режиссер Андрей Кончаловский считает, что именно благодаря Саввиной фильм "История Аси Клячиной" был признан классикой кинематографа, киношедевром. Сложный, многоплановый образ создала актриса в комедии Эльдара Рязанова "Гараж". Вместо выписанного в сценарии "фельдфебеля в юбке", на экране появилась привлекательная женщина, любящая жена и бабушка, которая, тем не менее, способна перешагивать через людей.

Сегодня Ия Сергеевна по-прежнему востребована в профессии – она занята в трех постановках родного театра и счастлива в личной жизни. Вот уже почти тридцать лет она живет в гражданском браке с любимым мужчиной – актером "Театра "На Таганке"" Анатолием Васильевым. Их общая страсть – дом в деревне Дорофеево Костромской области, где актриса с мужем и сыном проводят каждое лето. Здесь в общении с друзьями Ия Саввина черпает вдохновение для новых ролей.

В фильме приняли участие:
Всеволод Шестаков – бывший муж Ии Саввиной
Сергей Шестаков – сын Ии Саввиной
Анатолий Васильев – муж Ии Саввиной
Алексей Баталов – народный артист СССР
Олег Табаков – народный артист СССР
Андрей Плахов – кинокритик
Виктор Белокопытов – кинооператор
Наталья Тенякова – народная артистка России
Валентин Гафт – народный артист СССР
Владимир Зуйков – заслуженный художник России, мультипликатор
Марк Захаров – народный артист СССР
Юрий Горин – актер, режиссер
Андрей Кончаловский – режиссер, народный артист СССР
Дмитрий Брусникин – заслуженный артист России
Владимир Васильев – хореограф, народный артист СССР
Дарья Юрская – заслуженная артистка России

Производство:
Продюсер - Галина Григорьева
Автор - Марина Петухова
Режиссер - Ирина Смирнова

Свернутый текст

Первая роль в кино сделала Ию Саввину звездой международного масштаба. "Дама с собачкой" в 1960 году завоевала спецприз Каннского кинофестиваля. В глазах Саввиной было столько боли и столько любви, никто и не догадывался, что она не играла, а обнажала на экране собственные переживания. Это была ее тайна.

Сегодня невозможно представить наше кино без ее ролей: комедия "Гараж", легендарная "История Аси Клячиной", пронзительная драма "Служили два товарища". Судьба подарила Ие невероятное особенное счастье с болью пополам. Актриса никогда не скрывала ее, но и не выставляла напоказ. Она научилась жить с этой болью и оставаться такой, какой ее знают миллионы зрителей – легендарной Ией Саввиной.

Про Саввину говорят: смесь гремучей змеи с лесным колокольчиком. Самый невинный вопрос может вызвать резкий взрыв.

Когда-то в Каннах ей приходилось делить с актером Алексеем Баталовым один бифштекс на двоих. Суточные у советской делегации были смехотворные. Как раз в то время пресса, захлебываясь от восторга, причисляла mademoiselle Savvina к иконам кинематографа и сравнивала с Гретой Гарбо и Марлен Дитрих. Газеты писали: "Северная звезда упала на набережную Круазет". Все афиши "Дамы с собачкой" были сорваны на память.

Ия стала сенсацией Каннского фестиваля. Увидев ее, мировая знаменитость режиссер Ингмар Бергман произнес восхищенно: "Капля чистой росы!" На черно-белом экране кожа актрисы светилась, глаза казались необыкновенно прозрачными. Об этом эффекте заговорили как о новом явлении в кинематографе – тайне Ии Саввиной.

Выпускницу журфака Ию Саввину на главную роль в фильме "Дама с собачкой" порекомендовал Алексей Баталов. Режиссеру Хейфицу долго не удавалось найти подходящую актрису. Иосиф Ефимович был близок к отчаянию, когда на "Ленфильм" приехала Саввина.

Первая работа в кино – у самого Хейфеца. Героине Чехова Анне Сергеевне полагалось все время страдать и плакать. Режиссеру приходилось намеренно доводить непрофессиональную актрису до слез. Как только слезы появлялись, Хейфиц командовал: "Мотор!".

Так были сняты лучшие сцены. Но часто Саввина почему-то не могла успокоиться, даже когда эпизод заканчивался. Работа стояла, и никто не понимал, что происходит с актрисой. Тогда, по словам Алексея Баталова, актрису "забирал в свою палатку оператор, он делал ей чай и разговаривал с ней". Ия успокаивалась, и съемки продолжались.

Никто из группы не знал, какой тяжелый груз лежал на ее плечах. За два года до съемок в фильме "Дама с собачкой" Ия стала матерью ребенка, который родился неизлечимо больным. Саввина была еще студенткой, когда забеременела. Ее мама Вера Ивановна очень хотела внука, а Ие казалось: с материнством можно подождать. Ей был всего 21 год. Мальчик родился с синдромом Дауна. Саввиной сразу прямо в роддоме предложили отказаться от малыша. Была ли у Ии хоть минута сомнений, об этом актриса не рассказывала никому и никогда.

Она хорошо помнила собственное детство. Маленькая Ия была центром внимания в семье и буквально купалась во всеобщей любви. А родители, Сергей Гаврилович и Вера Ивановна, удивлялись, как у них родился эдакий чертенок с ангельским личиком.

Ие было 5 лет, когда началась война. Отец ушел на фронт и оттуда прислал жене письмо: "Не жди, я встретил другую". Известие потрясло маленькую Ию: папа их бросил. Долгие годы она жила воспоминаниями о лучших моментах детства, все они были связаны с отцом, и ждала, что он вернется. Даже сына своего решила назвать, как папу – Сергеем. И вот когда Ия Саввина стала знаменитой на всю страну, отец вдруг объявился. На невнятные объяснения услышал жуткий ответ: "Отец не тот, кто родил, а тот, кто вырастил".

Ию вырастил отчим – человек суровый, сторонник палочной дисциплины. Но сломать Ию не мог никто. Она не ожесточилась и не потеряла способность любить. В тот трудный мартовский день 1957 года Саввина решила, что никогда не поступит со своим ребенком так же, как когда-то поступил с ней ее отец. Она не отказалась от сына. Ия поняла: просто ей достался мальчик, которому нужно намного больше любви и заботы, чем другим.

Когда Сережа появился на свет. Ия еще училась на факультете журналистики, но мечтала стать актрисой. Юная Ия блистала в спектакле "Такая любовь" на сцене студенческого театра МГУ. Именно в студенческом театре Ия познакомилась с будущим мужем и отцом Сережи. Саввиной было 19, а Всеволоду Шестакову 27. Их объединило увлечение театром.

Они поселились в просторной профессорской квартире Шестаковых на Фрунзенской набережной. Когда на свет появился Сережа, на семейном совете было решено: сына будем воспитывать, как обычного мальчика. Актриса с детства стала обучать сына английскому языку и игре на фортепиано. Сегодня Сергею уже 53 года. Мамина любовь и забота подарили ему необыкновенно долгую при таком диагнозе и очень насыщенную жизнь.

После феерического успеха "Дамы с собачкой" непрофессиональную актрису пригласили работать в Театр им. Моссовета. Коллеги встретили Саввину недружелюбно, на нее обрушился шквал зависти и иронии. Ие было больно, но ее самая большая душевная рана была намного больнее. В это время Сереже было 3 года, и 3 года каждое утро Саввина бежала на рынок за парной печенкой, отваривала, протирала сквозь сито, затем делала с сыном специальную гимнастику, чтобы услышать от врачей: "Этого не может быть, как вы добились такого улучшения!"

В это время в театре Ие доверили дублировать саму Любовь Орлову в пьесе "Нора". О такой роли мечтает любая актриса. Но Саввина была так истощена душевно и физически, что у нее просто не хватило сил. Дебют на сцене Театра им. Моссовета оказался вовсе не блестящим. Многие в актерской среде называли эту роль Ии "провальной".

Ия чувствовала, что упреки коллег в непрофессионализме в чем-то справедливы и очень переживала. В кино работа тоже не клеилась. Ия согласилась сняться в фильме "Кроткая" по Достоевскому, но скоро поняла: этому фильму не суждено повторить успех "Дамы с собачкой". Черная полоса в ее жизни затянулась. Именно тогда Ия впервые взяла в руки сигарету. От этой дурной привычки она не избавилась до сих пор.

Тогда, в 60-м году, Ие казалось, вот и все, сверкнула однажды на большом экране, а теперь пора уходить. Она утратила веру в себя и всерьез заболела. В горле у актрисы появился узелок. Сама Ия ни за что не пошла бы к врачу, но у нее изменился голос, и это заметила Любовь Орлова. Узнав, в чем дело, она немедленно отвезла Ию к лучшим специалистам и спасла ей голос. Саввина до сих пор благодарна великой актрисе. Когда однажды некий журналист попросил открыть личные тайны Орловой, Ия Сергеевна едва не бросилась на него с кулаками. "Если я его не размазала по стенке, то у меня просто не было времени, я опаздывала переодеться", - рассказывает Ия Саввина.

Жизнь Саввиной в театре складывалась непросто. Посредственности ее ненавидели, зато выдающихся людей актриса притягивала, как магнит. Великая Фаина Раневская обожала молоденькую Саввину и нередко опекала ее в театре.  Обе эти актрисы вошли в историю как обладательницы самых трудных характеров. Однажды случился скандал. Раневская гаркнула на Саввину: "Как вы смеете стоять ко мне спиной, когда я на сцене!" Ия с вызовом ответила: "Если не прекратите ваше барское хулиганство, я ухожу со сцены, кувыркайтесь тут, как хотите!", - и бросилась прочь. "Потом мы обе рыдали четыре часа, я себя винила, она – себя", - вспоминает актриса.

Жизнь научила Саввину быть резкой даже агрессивной, чтобы защищаться. Но при этом она всегда готова броситься на помощь любому. С Олегом Табаковым Ия еще не была знакома, когда узнала, что он попал в больницу. С авоськой апельсинов актриса зашла в палату и сказала: "Вы Табаков? Я Саввина. Это вам".

В это время у Саввиной вполне хватало своих забот. Сереже исполнилось 7 лет. Ия не сомневалась, ее сын как все другие дети, должен учиться. Она нашла хорошую специализированную школу. Но директор, не скрывая, объяснил актрисе, что сюда отправляют только тех детей, о которых хотят забыть навсегда. Ия была ошеломлена, она поняла: Сереже всегда будет лучше дома.

За свою жизнь Ия Саввина сыграла в кино полсотни ролей. Среди ее героинь есть доктор Калинникова, для которой важнее всего профессия, а есть погруженная в любовные страсти Мария Багрова из сериала "Следствие ведут знатоки". Но чаще всего режиссеры предлагали актрисе роли матерей. Быть может, потому, что ее собственные переживания наполняли экранных персонажей особыми красками.

10 лет спустя после рождения сына Ия заново пережила беременность, роды и момент принятия самого трудного решения в жизни. Это случилось в кино, где она сыграла свою лучшую роль – хромоножку Асю Клячину, которая отвергает двоих мужчин и выбирает гордое одиночество, чтобы посвятить себя сыну. "Мадонна 60-х" – именно так назовут потом Саввину.

Андрей Кончаловский долго не мог найти героиню для своей картины. Когда на "Мосфильме" ему посоветовали Саввину, возмутился: "Дама с собачкой?! Да вы что, с ума сошли!" Он стал перебирать фотографии актрис из архива и наткнулся на одну фотографию: "Вот, что мне нужно!" Все засмеялись, потому что он держал фотографию Саввиной.

Впервые увидев будущих партнеров, Ия категорически отказалась сниматься. Кончаловский пригасил в картину только непрофессиональных актеров. Ия была в панике. Ей казалось, после 7 лет работы в театре она будет выглядеть фальшиво среди настоящих деревенских жителей. Режиссер насильно привез актрису на "Мосфильм".

Героиня Саввиной деревенская повариха Ася ждет ребенка от мужчины, который не спешит на ней жениться, а потом и вовсе заявляет, что никогда ее не любил. Рядом с Асей есть и другой человек, готовый взять ее в жены с чужим ребенком. Но для этой скромной хромоножки важнее всего чувство собственного достоинства. Оно не позволяет ей выйти замуж без любви. Саввиной удалось невозможное: в этом фильме она как будто не играла, а жила на экране: пронзительно несчастная, беззащитная, источающая свет.

В этот момент в стране начиналась эпоха застоя. Руководители государства хотели, как и раньше, видеть на экране только счастливых румяных крестьянок, которые борются за перевыполнение плана. Настоящая русская деревня, бедная страдающая деревня тружеников, которые вынесли на своих плечах войну, прошли лагеря, напугала киночиновников. Прокат "Аси Клячиной" немедленно запретили. Картина пролежала на полке 20 лет. Только в 1987 году, когда началась перестройка, "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж", впервые попала на экран и сразу была признана классикой, киношедевром, получила Государственную премию СССР.

После "Аси Клячиной" режиссера и актрису долгие годы связывает самая нежная дружба. И все же, когда Кончаловский предложил Саввиной сыграть в продолжении нашумевшего фильма, принципиальная Ия снова отказалась, и уговорить ее уже не удалось. "Это не имеет никакого отношения к той Асе, над которой в свое время я работала, - сказала Кончаловскому Ия Саввина. – Это неправда. Так человек измениться не может".

После "Аси Клясиной" Ию Саввину завалили предложениями. В экранизации "Анны Карениной" Ие досталась роль Долли – страдающей русской женщины, которая терпит измены мужа ради детей. В "Сюжете для небольшого рассказа" Ия сыграла вместе с Мариной Влади, а в фильме "Служили два товарища" – с Владимиром Высоцким.

"Я про Высоцкого 30 лет никому не рассказывала, - говорит Саввина, - потому что есть три человека, о которых мне трудно говорить, не хватает лексикона – это Раневская, Ефремов, Высоцкий". Не так давно Саввиной поступило предложение от французского издательства за большой гонорар написать мемуары, каково ей было в постели с Высоцким. Ия Сергеевна порвала бумагу и спустила в унитаз.

Когда Высоцкий говорил знакомым, что будет сниматься с Саввиной, ему сочувствовали: мол, нелегкий характер у партнерши. Актриса взрывалась внезапно, вставала на дыбы, как норовистая лошадь. Но Володя лишь усмехался, потому что знал Ию с другой стороны. Они уже работали вместе на съемках фильма "Грешница". Высоцкий должен был появиться в одной сцене. Съемки проходили осенью. Было ветрено и промозгло. Увидев Володю, синего от холода, Саввина заявила: "Он же не может сейчас сниматься, дайте ему сначала горячего чаю". Высоцкий вспоминал об этом с благодарностью. Тогда он был еще неизвестным артистом. Эпизод с его участием в результате вырезали, только имя осталось в титрах.

На съемки фильма "Служили два товарища" Высоцкий приехал уже кумиром миллионов. Но, по иронии судьбы, лучшую, по словам Саввиной, сцену с участием ее и Высоцкого снова вырезали. Это была любовная сцена. Цензоры заявили: "Белогвардейцы так любить не могут". Пленки были смыты. Рабочие фото уничтожены. Ия потом много лет не могла заставить себя посмотреть фильм.

Во все времена в ее квартире почти каждый вечер собирались артисты, и поэты пели, читали стихи. Здесь бывал и Высоцкий, и Белла Ахмадулина. Ия была влюблена в творчество этой поэтессы. Когда в 1969 году художник-мультипликатор Владимир Зуйков нарисовал ей поросенка Пятачка и предложил ей его озвучить, Саввина сразу увидела тоненькую шейку, поднятый к небу взгляд и поняла: пятачок – вылитая Белла Ахмадулина. Она сказала Зуйкову: "Я знаю, как его озвучивать. Я буду озвучивать его так, как Белла Ахмадулина нараспев читает свои стихи". После выхода мультфильма Ахмадулина позвонила и сказала: "Иечка, спасибо, что вы мне подложили поросенка, а не свинью".

Сыну Ии Саввиной никогда не суждено было повзрослеть. Актриса понимала: Сережа всю жизнь останется ребенком. Она тяжело переживала это. При посторонних старалась не подавать виду, что ее что-то гнетет, но дома она была просто не в силах справиться с эмоциональным напряжением.

Пока жена делала карьеру в кино и на сцене, Всеволод Шестаков стал профессором, заведующим кафедрой в МГУ. Юношеское увлечение театром, которое объединило их с Ией, давно прошло. Всеволод Михайлович по-прежнему любил жену, но оставаться вместе они больше не могли. Саввина ушла от мужа.

В этот момент в Театре им. Моссовета стали ставить новый спектакль "Поющие пески" – сценическую версию фильма "Сорок первый". Молодой режиссер выпускник ГИТИСа Петр Штейн, робея, предложил Саввиной главную роль Марютки.

Вскоре у Саввиной начался роман с молодым режиссером. Новое чувство увлекло Ию, но связывать с кем-то свою судьбу актриса тогда не решилась. Роману режиссера и актрисы не суждено было закончиться браком. Но Петр Штейн до самой своей смерти восхищался Ией, снимал ее в своих картинах, и ставил на нее спектакли.

В спектакле Петра Штейна "Новый американец" Ия Саввина выбрала себе совсем небольшую роль, но этот эпизод стал визитной карточкой спектакля. Вот уже 17 лет зрители приходят во многом ради того, чтобы увидеть эксцентричную кэгэбэшницу майора Беляеву в исполнении Ии Саввиной.

Последний спектакль, который Петр Штейн поставил специально для Саввиной, "Рождественские грезы", принес актрисе главную театральную премию - "Хрустальная Турандот".

Саввина очень дорожит своими ролями. Она никогда не позволяет себе отменить спектакль, хотя здоровье последние годы подводит ее все чаще. И все же, каждый раз делая шаг из-за кулис, Ия Саввина выбрасывает мощный заряд энергии в зал, когда она на сцене, то владеет публикой безраздельно.

Вот уже 30 лет Ия Саввина играет в Московском художественном театре, куда актрису пригласил Олег Ефремов. Олег и Ия дружили. В театральной среде всегда было очень распространено пристрастие к рюмке. Из-за этого у Олега Ефремова порой возникали конфликты с актерами. Ия Саввина со свойственной ей прямотой упрекала друга: "Нельзя увольнять за пьянство, если сам небезупречен".

Ия Сергеевна всегда считала острый язык признаком ума. А остроумными людьми она восхищалась. Когда Валентин Гафт посвятил "Даме с собачкой" эпиграмму, Ия приняла ее с восторгом: "Все это правда, а не враки, и вовсе не шизофрения. В Крыму гуляли две собаки: поменьше – шпиц, побольше – Ия". Есть у Гафта и еще одна эпиграмма на Ию Саввину: "Глазки светло-голубые: каждый добрый, вместе – злые".

Гафт и Саввина дружат уже больше 30 лет, с тех пор, как встретились на съемочной площадке культовой комедии "Гараж". В 1979 году Эльдар Рязанов предложил Ие Саввиной попробовать себя в новом амплуа – сняться в комедии и сыграть главу гаражного кооператива, не брезгующую взятками, готовую в любой момент сбросить за борт, как балласт, самых беззащитных.

По сценарию Аникеева – эдакий фельдфебель в юбке, персонаж крайне несимпатичный. Но Ия Саввина всегда награждала своих героинь чертами собственного характера. И вот уже Аникеева – привлекательная женщина, умеющая любить, нежно привязанная к внуку. Она была так достоверна и так узнаваема.

В том же 1979 году Саввина встретила свою самую большую любовь. Она и не подозревала, какой сюрприз готовит ей судьба, когда собиралась в отпуск на Соловки вместе с Олегом Ефремовым и его студентами. Актер Театра на Таганке Анатолий Васильев в этой компании оказался случайно. Поехал с коллегами ради красивой природы и рыбалки. Оказалась, Ия тоже обожает рыбалку. Сначала они вместе пошли на рыбалку, а потом уже у них завязался роман.

Они так и не узаконили свои отношения, хотя вместе уже 30 лет. Их общая страсть – дом в деревне Дорофеево. Анатолий Исаакович все время что-то строит и подновляет, и Ия Сергеевна – неутомимая огородница. Огурцы с огорода Ии Саввиной знамениты в театральной среде. Неподалеку от дома Ии Саввиной был расположен дом балетных артистов Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. Они постоянно ходили друг к другу в гости, вместе наслаждались радостями сельской жизни, собирали грибы, ловили рыбу и, конечно, угощались легендарными домашними солениями.

В деревне Ия Сергеевна проводит 5 месяцев в году. Хочет дать возможность сыну больше побыть на свежем воздухе. Здесь Саввина чувствует себя в родной стихии. И жители деревни воспринимают ее не как народную артистку, а как гостеприимную соседку. Вечерами с ней можно запросто посидеть за накрытым столом и, по русской традиции, под рюмочку от души попеть. Для Ии Сергеевны эти посиделки – источник бесценных творческих находок.

Прыткие папарацци не оставляют актрису в покое и за 400 км от Москвы. Недавно они засняли Ию Сергеевну в деревенском доме и поспешили объявить, мол, она навсегда уехала из города и ушла из театра. "Я сказала им несколько слов, а потом они из меня сделали отшельницу. Не хочется на нарах доживать последний срок, а то бы я их застрелили", - восклицает в сердцах Ия Сергеевна. Ию Сергеевну выводит из себя даже предположение, что она может бросить театр. Именно театр дает ей силы. Их хватает не только на то, чтобы жить, заботиться о своем сыне, но и для того, чтобы каждый раз, выходя на сцену, дарить зрителям праздник.

Сегодня Ия Саввина редко выходит куда-нибудь, кроме театра: после перелома ноги и операции по удалению раковой опухоли актрисе трудно ходить.

Ия Саввина прожила большую прекрасную и невероятно наполненную жизнь. К своему возрасту и всем его недостаткам легендарная актриса относится с юмором. Несмотря на возраст, Ия Саввина остается востребованной и в кин.

http://www.1tv.ru/documentary/fi=6976

http://video.mail.ru/bk/vasilisa7777/2812/2872.html

http://video.mail.ru/bk/vasilisa7777/2812/2872.html

http://video.mail.ru/bk/beloded_l/_myvideo/30.html

http://video.mail.ru/bk/beloded_l/_myvideo/30.html

+1

479

В зоопарке Новой Зеландии прощались с императорским пингвином

Воскресенье, 28 августа 2011

Сотни людей пришли сегодня в столичный зоопарк в Новой Зеландии, чтобы попрощаться с императорским пингвином, который всего за 2 месяца успел стать всенародным любимцем. Уже завтра питомец на борту научно-исследовательского судна отправится к себе на родину в Антарктиду. В конце июня животное нашли на побережье вблизи Веллингтона в крайне тяжелом состоянии. Пингвин проплыл 4 000 км от места своего обитания до Новой Зеландии. Затем, оказавшись в незнакомом месте, птенец стал есть песок, по-видимому, приняв его за снег. После двух операций животное поместили в специальный вольер, оборудованный web-камерой, чтобы все желающие могли следить за его жизнью в режиме он-лайн. За это время пингвин успел стать местной знаменитостью, и завоевал любовь всех новозеландцев.

видео можно посмотреть здесь: http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=1b209 … 2d8a8deead

~  ~  ~  ~  ~  ~

Грачи и сороки исчезли в Москве из-за уборки газонов

10/ 03/ 2010

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Грачи и сороки практически не появляются на территории Москвы на протяжении последних 7-8 лет из-за того, что им не оставляют корма при уборке в парках, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости заведующий лабораторией московского региона Всероссийского института охраны природы Борис Самойлов.

По его словам, созданная в парках из опавшей листвы, веток, семян "подушка безопасности" образует перегной, в котором обитают 50% органических веществ и "сотни дождевых червей на одном квадратном метре".

"Если этот защитный слой убрать граблями, чтобы создать английский газон, то вся система рушится. На маленькой площади это допустимо, но если на большой площади, то лесной массив превращается в опрятный, красивый зеленый газон, но там ничего живого почти не остается, кроме крыс, муравьев. В связи с этим в Москве исчезли грачи, сороки, не стало галок. Потому что первые 7-8 дней они выкармливают птенцов беспозвоночными животными, которые живут в этой рыхлой подстилке", - сказал Самойлов.

По его словам, с аналогичной проблемой столкнулись сейчас и страны Европы, где в Красную книгу попадают вороны и воробьи.

"Этот опрятный причесанный город хорош, но только в том случае, если это не делается на особо охраняемых природных территориях", - добавил он.

Также он отметил, что благодаря большому количеству особо охраняемых природных территорий в Москве, город имеет весьма разнообразный животный мир.

"В Москве существует немало особо охраняемых природных территорий, где экосистема должна функционировать по своим законам. Благодаря этому мы сегодня имеем достаточно разнообразный животный мир, который сохранился. И в этом отношении Москва лидирует среди всех городов нашей страны. Нет ни одного такого города России, где в черте города сохранились еще зайцы", - заключил Самойлов.

http://center.ria.ru/society/20100310/82043721.html

+1

480

НАЗЫВАЯ ФАМИЛИИ

Известная   немецкая   певица   Вильгельмина   Шрёдер-Девриент   разговорилась   в  поезде со случайной попутчицей. Когда речь зашла о театральных новостях, дама внезапно разразилась гневной тирадой по адресу Девриент, не подозревая, кто сидит перед ней:

— Она слишком стара для тех ролей, которые исполняет. Она совершенно без голоса... и притом эта ужасная фигура! Я считаю, что с Девриент давно пора покончить. А вы какого мнения? — обратилась она к незнакомому человеку, сидевшему рядом с ней.

— Это серьезный вопрос, сударыня, и поэтому мне кажется, что к обсуждению его следовало бы привлечь госпожу Девриент,— учтиво ответил тот, указав на  певицу .

На мгновение дама растерянно замолчала, а в следующую минуту принялась пылко извиняться:

— Вы не должны сердиться на меня, госпожа Девриент! Меня ввела в заблуждение статья в Дрезденской вечерней газете. Рецензент Шмидер, который так оклеветал вас, должно быть, ужасный негодяй! Если когда-нибудь мне случится встретиться с ним, я непременно повторю то же самое.

— Вам не придется лишний раз утруждать себя,— сказала улыбнувшись певица,— господин Шмидер — рецензент дрезденской вечерней газеты — сидит рядом с вами.

http://www.fidel-kastro.ru/humor/MusSm.htm

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UW2BuvDna1o[/youtube]

Evgeny Chicherin (1993).wmv

+1