CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим-10

Сообщений 501 страница 520 из 1000

501

Белые акулы могли устроить «родильный дом» у побережья Приморья, считают в Институте биологии моря Дальневосточного отделения РАН.

По данным ученых, несколько дней назад неподалеку от острова Попова в заливе Петра Великого во время испытаний орудий лова сотрудникам в сети попался новорожденный детеныш белой акулы.
Пойманный экземпляр около 130 см в длину, что говорит о том, что родился он недавно и, скорее всего, в водах у берегов Приморья, так как молодь акул дальних миграций не совершает.

По мнению ученых, для изучения новых фактов из жизни морских хищников необходимы комплексные исследования популяций акул у берегов Приморского края, передает ИТАР-ТАСС.

До этого года ученым были известны лишь редкие случаи захода в воды Приморья грозных хищников, относящихся к акулам-людоедам. Это мако, иначе серо-голубая акула, и большая белая акула. Так, двухметровая белая акула в 2007 году попала в сети рыбаков-любителей в бухте Идола возле деревни Андреевка Хасанского района Приморья. Считалось, что эти хищницы появляются изредка у берегов Приморья только в летнее время года, следуя за косяками рыбы.

Появление акул у берегов Приморья привело к принятию нескольких важных решений. В частности, уже к следующему году пляжи Приморья оборудуют защитными сетями и специальными ограждениями против акул. Кроме того, перед главами муниципальных образований поставлена задача определить список пляжей, где в будущем году разрешат купание. Они должны быть оборудованы защитными сетями и специальными ограждениями для безопасного отдыха граждан. Одним из требований также является наличие стационарных спасательных постов и пунктов медицинской помощи.

Также в ближайшее время будет объявлен конкурс на организацию постоянного мониторинга залива Петра Великого, работы телефона горячей линии, а также по разработке конструкций орудий лова для поимки опасных хищников.

http://vz.ru/news/2011/10/13/530000.html

~  ~  ~  ~  ~  ~

Лидеру группы «Ляпис Трубецкой» пришла повестка от прокуратуры

Фронтмена белорусской рок-группы «Ляпис Трубецкой» Сергея Михалка действительно вызвали в прокуратуру Минска, сообщил в четверг «Русской службе новостей» менеджер группы Александр Бергер.

По его словам, повестка с требованием явиться к следователю прокуратуры Центрального района Минска пришла на домашний адрес музыканта, который сейчас находится на гастролях в России, передает «Интерфакс».

«Повестка в отсутствие музыканта передана его родителям. В ней ничего не написано. Просто повестка в прокуратуру», - сказал Бергер.
Он отметил, что Михалок попросил до того, как он сам в этой ситуации не разберётся, воздержаться от комментариев.

Бергер не смог подтвердить или опровергнуть сообщения некоторых СМИ о том, что в отношении Михалка в Белоруссии возбуждено уголовное дело за оскорбление президента Александра Лукашенко. «Мы пока не знаем, правда это, или нет», - сказал Бергер.

«Сергей сказал, что не помнит, чтобы совершал какие-либо уголовные преступления, поэтому для него все это удивительно», - отметил менеджер группы.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в четверг белорусские СМИ распространили информацию, согласно которой в Белоруссии возбуждено уголовное дело в отношении лидера известной группы «Ляпис Трубецкой» Сергея Михалка, которого «хотят наказать за смелые высказывания против действующей власти».

Как отмечают СМИ, недавно Михалок дал несколько скандальных интервью, «которые и вызвали ненависть белорусских властей». «Никакой он не президент. Он собрал вокруг себя «черные» бригады и устроил геноцид белорусского народа», - цитирует издание музыканта. «Это человек, который ненавидит свой народ и в лучшем случае заслуживает справедливого суда. Но такие преступники как Лукашенко, не оставляют свидетелей своих преступлений», - заявил лидер группы «Ляпис Трубецкой».

http://www.vz.ru/news/2011/10/13/530210.html

+1

502

Джон Шемякин в программе "Школа злословия"

gilliland:

Моё умение плавать - стыдное любительство. Посмотрел на себя со стороны во время ночного купания. Вхожу в воду, как девушка скромной судьбы, невыразительного нрава и плачевной внешности, медленно и оступаясь. Не хватает только жиденькой косы, торжественно закрученной в узелок на плоской макушке и веночка из полевых цветов, собранных у трассы на Челябинск. В воду забираюсь постепенно, призывно повизгивая от ожидаемого, ненатурально хихикаю меж камышей. Причём это только на нашем озере так. На море я бросаюсь в бушующий прибой гораздо отважней, с гоготом и брызгами. А вот на родном озерце что-то такое во мне просыпается стыдливое и крестьянски боязное. Реально страшновато мне было этой ночью. Включил фары у автомобиля, так стало вообще как в "Криминальных новостях". Не хватало только пьяненького свидетеля произошедшей драмы и опрокинутого трактора. Вырубил фары и попробовал ещё раз заплыть, тут же напоролся на, наверное, жабу какую-то, не стал уточнять. С ощущением жабы между пальцами ног поплавал туда-сюда, демонстративно улыбаясь злу в кромешной темноте. Нахлебался какой-то тины с ряской. Выйдя вторично из воды, побрёл искать меж кустов оставленный где-то там автомобиль. Ощущение жабы сменилось ожиданием гадюк. "Романтик! Романтик!" - шептал я сам себе, держась за стволы деревьев на обрыве.

Весь увитый приозёрной флорой вернулся в дом. Злобно, как проповедник из фильма ужасов, прошёлся по веранде, вслушиваясь в храп и сонные причитания гостей, которые вечером были готовы заняться друг с другом сексом - только бы картошку не чистить. Уснул в гамаке, укутавшись в чьё-то платье. Теперь, думаю, я заболею холерой или тифом, чем там заболевают в водоёмах?

ЖЖ Джона Шемякина http://gilliland.livejournal.com/

~  ~  ~  ~  ~  ~

Понравилась песенка, исполненная Быстрицкой

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aXjQp7ZDrNA[/youtube]

Элина Быстрицкая, Николай Басков - Все цветы

+2

503

http://s47.radikal.ru/i116/1110/16/c0e3f6bda7b7.jpg

Фотография ingr

~  ~  ~  ~  ~  ~

Трофим "Как мне сейчас хорошо"

http://www.playcast.ru/uploads/pl/2011/9/17/pl_1649403.not.jpg

~  ~  ~  ~  ~  ~

actinia:

больной говорит больному: «ты – нравишься мне,
но только не надо о высоте-глубине,
давай забудем киношную гниль да гиль,
давай не будем друг другу пудрить мозги.
никто никому не должен плющом, скалой,
всё это – сказки для глупого школоло».

больной отвечает больному: «мне – нравишься ты,
но только не надо ударов сердца под дых,
бабочек да салютов, свадебных голубков,
вся эта пошлость – убивает любовь.
впрочем, и слово «любовь» – избито до тошноты.
я просто нравлюсь тебе. мне просто нравишься ты».

так и стоят – на разных концах земли –
те, что могли быть вместе... да не смогли.
думая, что «любить» равно «прилипать»,
что пораженье – всяко хуже, чем пат.
две статуи самой коварной из несвобод –
неверно блестящий друг другу далёкий лёд.

http://ashe-garrido.livejournal.com/7493.html

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qXIRs8w6XH0[/youtube]

Теперь я знаю ты на свете есть.. (А. Пугачева)

+2

504

devon9:

КАЛЕНДАРЬ 2012 :)))

http://s48.radikal.ru/i120/1110/4e/3eac11924b30.jpg

Наконец я его собрал и приготовил в печать. А начал эту серию рисовать аж в ноябре 2009 года:)))

На бумаге календарь будет 40 на 60 см, на пружинке в верху, обложка + 18 двухсторонних листов, всего 36 календарных страниц. Офсетная печать в типографии. Стоить он будет примерно 2000 рублей.
Москвичам передам сам, в другие города отправлю почтой ЕМС.
Если будете его покупать, то отпишитесь пожалуйста в коментах, я вас всех посчитаю, и пойму какой тираж мне печатать да и печатать ли его вообще :)
Сам оплатить типографию я не потяну, и ежели наберется достаточно желающих для минимального тиража, то через неделю объявлю подписку, соберу с вас денег и напечатаю его к концу ноября.

вот здесь календарь можно посмотреть и полистать:

Open publication

(движок на сайте листает странички в бок, по жизни пружинка у календаря будет сверху :)))

если вы зашли не и ЖивогоЖурнала, то пишите мне на почту d767@yandex.ru сосчитаю вас там:)))

ps.Тираж практически набран, но вы еще можете оставить заявку в течении след недели числа до 27 )))

http://devon9.livejournal.com/106704.html

:cool:

+2

505

http://s004.radikal.ru/i207/1110/18/7b4cda64b54c.jpg

Система английских времен с точки зрения употребления глагола “to vodka”:

1. Во-первых, необходимо уяснить, что в этом языке существуют глаголы:
1.1. неопределенные (Indefinite), т.е. неизвестно, пьешь ты или нет,
1.2. длительные (Continuous), т.е. ты давно и продолжаешь,
1.3. завершенные (Perfect), т.е. ты либо вышел из запоя, либо уже окончательно напился и вырубился.

2. Во-вторых, существует объективное:
2.1. настоящее (Present) - ваше отношение к спиртному,
2.2. прошлое (Past) - темное или светлое,
2.3. будущее (Future) – то, что нам светит: цирроз, белая горячка и т.д.

3. Теперь все смешиваем.

3.1. Present:
3.1.1. Present Indefinite
(настоящее неопределенное), см. выше.
I vodka every day. - Я пью водку каждый день. Вместо
every day можно употреблять выражения: usually, seldom, often,
from time to time, from melkaya posuda, bolshimi glotkami…
3.1.2. Present Continuous (настоящее длительное):
I am vodking now. – Я пью водку сейчас.
Для эмфатического усиления с этим временем можно употреблять
наречия:
He is constantly vodking! – Он постоянно поддатый!
3.1.3. Present Perfect (настоящее завершенное):
I have already vodked. - Я уже нажрамшись. (В ответ на
предложение выпить)
3.1.4. Present Perfect Continuous (настоящее завершенно-продолженное):
I have been vodking since childhood.
- Я пью водку с детства (тип inclusive).
- Я пил водку с детства, но уже не пью (тип exclusive).

3.2. Past :
3.2.1. Past Indefinite
(прошедшее неопределенное):
I vodked yesterday. - Я напился вчера.
(не путать со временем 3.1.3., там ты напился только что).
3.2.2. Past Continuous (прошедшее длительное):
Часто употребляется, как придаточное предложение к главному во
времени 3.2.1
- Unfortunately, I was vodking at the moment my wife came.
- К несчастью, я пил водку в тот момент, когда пришла жена.
3.2.3. Past Perfect (прошедшее завершенное):
Также употребляется, как придаточное.
- I had already vodked when my wife came.
- Я уже упился, когда вошла жена.
3.2.4. Past Perfect Continuous (прошедшее звершенно-продолженное):
- I had been vodking for about a month when my wife came.
- Я пил водку уже около месяца, когда вошла моя жена.

3.3. Future :
3.3.1. Future Indefinite
(будущее неопределенное):
I will vodka tomorrow. - Я буду пить водку завтра.
Примечание: В придаточных предложениях времени и условия
(т.е. при отсутствии подходящего времени и условий) вместо
времени 3.3.1. употребляется время 3.1.1.:
- If I vodka tomorrow I will be sick the day after tomorrow.
- Если я выпью завтра, я буду болеть послезавтра.
3.3.2. Future Continuous (будущее длительное):
I will be vodking tomorrow at 5. - Я буду заниматься
употреблением горячительных напитков завтра в 5.
Примечание: При горячем желании опохмелиться вместо
времени 3.3.1. можно употреблять время 3.3.2. :
- Soon! Soon I will be vodking!
- Скоро! Скоро я буду пить водку!
3.3.3. Future Perfect (будущее завершенное):
Употребляется при планировании состояния опьянения
- To morrow by 5 o’clock I will have vodked.
- Завтра к пяти я буду нажрамшись.
3.3.4. Future Perfect Continuous (будущее завершенно-длительное):
- By to morrow morning I will have been vodking for a week.
- К завтрашнему утру я буду пить водку неделю.
3.3.5. Future in the Past (будущее в прошедшем):
- Would you vodka in the kindergarten?
- Хотели бы Вы пить водку в детском саду?

http://animagemella1.livejournal.com/18 … l#comments

+2

506

"Справедливая Россия" получила первый номер на выборах

"Справедливая Россия" получила первый номер в бюллетене на выборах в Госдуму, сообщает "Интерфакс". Шарик с цифрой 1 во время жеребьевки в Центризбиркоме вытащил председатель партии Николай Левичев.
Под вторым номером пойдет ЛДПР, третье место досталось "Патриотам России". Под четвертым номером разместится КПРФ. Замыкает пятерку "Яблоко". Шестым номером будет "Единая Россия", а последним - седьмым - "Правое дело".

Жеребьевка осуществляется следующим образом: представители партии по очереди подходят к лототрону и вынимают из него шарик с цифрой.

"Единая Россия" поручила открыть шар фигуристке Ирине Родниной (баллотируется в региональной группе по Омской области), однако ей не удалось этого сделать. Тогда к лототрону подошел секретарь президиума генсовета партии Сергей Неверов, у которого также не получилось вскрыть шарик. В результате его открыла член избиркома Майя Гришина.

Возникали ли трудности у других участников жеребьевки, не уточняется.

Единоросы уже вторые выборы подряд будут не первыми в списке. В 2007 году они занимали в бюллетене 10 место.

Оппозиционные партии, тем не менее, неоднократно обвиняли правящую партию в подтасовках при розыгрыше места в избирательных бюллетенях. По подсчетам политологов, на региональных выборах за три года "Единая Россия" получала первые места в 34 из 70 случаев, хотя вероятность такого исхода крайне мала.

Выборы в Госдуму пройдут 4 декабря.

http://lenta.ru/news/2011/10/28/numbers/

+2

507

Интервью Николая Цискаридзе о Большом театре после реконструкции

http://smotri.com/video/view/?id=v1896936e574

~  ~  ~  ~  ~  ~

На рабочего сцены Большого театра упали декорации

В настоящее время он госпитализирован и его жизни ничего не угрожает

Татьяна ЗИМНЯЯ - 28.10.2011

Главная сцена страны открывалась после шестилетней реконструкции ярко и торжественно. VIP-гости не скрывали своего восхищения.  А потом был гала-концерт с фрагментами лучших постановок Большого.

Вечером, когда гости оправились на банкет, случилось неприятность, которая стала той самой ложкой дегтя в бочке меда . Когда рабочие убирали сцену, на них упали декорации. Один рабочий пострадал, и его экстренно на «скорой» доставили  в институт Склифосовского.

Врачи констатировали у него ушиб грудной клетки.

Пока причины инцидента устанавливаются.

http://kp.ru/daily/25778/2762757/

+3

508

belle написал(а):

КАЛЕНДАРЬ 2012

Красиво как!...март очень нежный получился)
Спасибо,belle!!! http://savepic.ru/1716518.gif   http://savepic.ru/1756453.gif 

:)

Швейцарец Фабиан давно уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, а все лишь потому, что он инвалид. Поэтому однажды он переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими.

http://savepic.ru/1749498.gif   http://savepic.ru/1749501.gif

+2

509

сочинка написал(а):

март очень нежный получился)

Я сначала хотела перечислить рисунки, которые мне особенно понравились, но поняла, что очень большой список получится  :D   


сочинка написал(а):

This Is Halloween

LenoshKa:

Хэллоуин, сэр!

http://s011.radikal.ru/i316/1110/e0/76bc46c5e3d6.jpg

Приближается праздник, блин. Хэллоуин, хрен бы его побрал.

Вы скажете – почему так непозитивненько? Круто ведь, все такие разряженные ходят, ввеселятся.

Ну да, хорошо вам со стороны.

А все потому, что вам неизвестна коварная подоплека этого «невинного» развлечения.

Раскрываю: все дело в том, что в «эту самую ночь» с 31 на 1-е ноября, детвора от пяти и до 30 с окрестных и не только домов собирается в маленький мобильный отряд шантажистов и начинает чес по всем домам в округе : «бус еллер гудис!» - «Сладости или неприятности» , колотят в двери и окна  маленькие и не очень кулачки. И добро бы, как в других городах, наряжались  детки в  невинные симпатичные костюмчики . Так нет же!

В первый год  я открыла  дверь и вздрогнула – на пороге в осенней темноте стоит кучка маленьких раскрашенных зеленым вурдалаков в конусовидных шляпах и с метлами  . Ни одной Белоснежки или Мерилин Монро : сплошь посланцы из ада и зомби с голодными горящими глазами.

«Э-ээ, м-мм...»,  -  утверждаю я, вспоминая, что чертовы омериканцы придумали этот идиотский праздник, и отпеарили его стопитсот раз в своем буржуйском Голливуде и теперь я должна отдавать последнее, высохшее от давности  печенье и о, позор, какие-то  остатки ирисок   этим настойчивым типам   с метлами в руках. Те еще «калядки».

Ладненько, на следующий год мы уже умнее, и только завидев тыквы в супермаркете, чутко ловим дух сезона и набираем мешочек конфет, чтобы не стыдно было откупаться от шантажистов, теперь уж мы будем умнее, теперь уж мы не ударим литсом в грязь и не предложим вазочку с какими-нито засохшими печеньками и остатками раскрошившихся вафель «к кофе» .

И когда наступает час Х и стая оборотней уже шуршит хвостами у дверей и помахивает метлами, я с гордым удовлетворением : «Ну, уж теперь-то я не попаду впросак!» кидаюсь к буфету, где стоит ваза с заготовленными карамелями и шоколадками. В смысле – стояла ваза. Но теперь там только бумажки от конфет и где-то на дне какие-то три-четыре оставшихся сахарных шарика. Как вы думаете, что случилось? Угадайте с трех раз. Блиииин. Кого-то я сегодня очень больно  убью , как только он придет с охоты. Ну, а сейчас-то что делать? Они меня уже видели в окно, как я метнулась в кухню: в Швеции же занавесок на окнах не вешают, чтобы скрыть тайны личной жизни: нет, никаких тайн, открытость и гласТность - вот они мы, все, как на ладони, любой прохожий, приглядевшись, может рассказать вам, что вы ели на ужин или куда и зачем вы ходили из комнаты в комнату  31 октября в 18 часов 30 минут. И не только 31 октября, но и вообще  круглый год.

Дергаю дверцу кондитерского ящика: ага, немного овсяного печенья, укладываю в красивую вазу и выношу вымогателям. Засранцы разочарованы, но молча сгребают все в наполовину набитый 100-литровый мешок для мусора (жаль, не знаю, как пошутить по-шведски : «а попы у вас не слипнутся?») , и с визгом и гиканьем нечисть уносится, помахивая метлами, хвостами и косами, к соседям, чтобы терроризировать  их.

На следующий год мы с мужем с ироническими усмешками бродим по пляжу в Испании и подмигиваем друг другу: «пронесло!» Продукт индустрии потреблятства пройдет ураганом  по Швеции, не коснувшись нас. Ага, не коснувшись, два раза! Уже с поворота от главной дороги нас привлекают белеющие издалека обьекты на нашем участке: подьехав поближе, мы приглядываемся, и понимаем, что наши яблони, все четыре штуки обмотаны доверху туалетной бумагой, а в вазы для цветов насажены еловые ветки, тоже обмотанные туалетной бумагой. В общем, «неприятности» налицо. И как они только  умудрились так высоко достать? Летали на метле, не иначе.

Годом позже, я, уже подготовленная, радостно и гордо высыпала всю вазу с прекрасными сладостями прямо им в мешок, ловя одобрительные возгласы!  Казалось бы – жизнь удалась!  Но не торопитесь : час спустя в дверь ломился новый отряд нечисти, и мне пришлось снова позориться с жалкими  печеньками к кофе. Шит! Шит-шит-шит!!

Ну, в общем, теперь картина вам ясна, да?

Так что , я уже все закупила, разделила на несколько порций и хорошенько спрятала   от двухметрового пронырливого грызуна.

Вроде все предусмотрела.

Ждем-с.

http://www.liveinternet.ru/users/lenosh … 190739342/

сочинка написал(а):

Швейцарец Фабиан давно уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, а все лишь потому, что он инвалид.

Я не очень в это верю. У него же нет, например, язв или еще что-то отталкивающее  http://savepic.ru/1747452.gif  Может быть это необъявленная социальная реклама, направленная на то, чтобы общество было внимательнее к инвалидам  :question:

+2

510

belle написал(а):

но поняла, что очень большой список получится  :D

...да,очень красивые все акварельки) http://savepic.ru/1745189.gif 

belle написал(а):

Ни одной Белоснежки или Мерилин Монро :

http://savepic.ru/1737210.gif 

belle написал(а):

(жаль, не знаю, как пошутить по-шведски : «а попы у вас не слипнутся?») , и с визгом и гиканьем нечисть уносится, помахивая метлами, хвостами и косами, к соседям, чтобы терроризировать  их.

весело))) http://savepic.ru/1722876.gif 

belle написал(а):

Шит! Шит-шит-шит!!

http://savepic.ru/1767736.gif   http://savepic.ru/1714684.gif 

belle написал(а):

Может быть это необъявленная социальная реклама, направленная на то, чтобы общество было внимательнее к инвалидам  :question:

http://savepic.ru/1748285.gif   http://savepic.ru/1756453.gif

+1

511

belle написал(а):

Интервью Николая Цискаридзе о Большом театре после реконструкции

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте, это программа «Особое мнение», меня зовут Татьяна Фельгенгауэр и я приветствую в этой студии Константина Ремчукова, главного редактора и владельца «Независимой газеты». Здравствуйте, Константин Вадимович.

К.РЕМЧУКОВ: Добрый вечер.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И первый вопрос, который хочу вам задать, обратились ли вы уже в суд с жалобой на Николая Цискаридзе?

Свернутый текст

К.РЕМЧУКОВ: Сегодня встречался с адвокатами, получили заверенную копию DVD из «Дождя» с печатью – это требуется, что это, действительно, прямой эфир такого-то числа. И на этой неделе.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: В чем суть вашей жалобы?

К.РЕМЧУКОВ: Ну, эта жалоба касается его утверждения, что, якобы, я с кем-то встретился и кому-то что-то сказал, что, с моей точки зрения, является откровенной ложью. И я ему дал шанс, как бы, сказать: «Вы сможете это в суде доказать?» Он сказал: «Да». Поэтому пусть доказывает.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть с Николаем Цискаридзе в ближайшее время вы собираетесь встречаться исключительно в суде?

К.РЕМЧУКОВ: Я вообще не собираюсь с ним встречаться ни исключительно, ни исключительно. Может, адвокат мой будет, может быть, я буду. Я не знаю, я вообще ничего не собираюсь. Я сказал, что ложь в прямом эфире откровенная мне в лицо – она же не может так... Я же не могу? Какая реакция должна? Надо потупить глаза, признать ее? Это же невозможно. Значит, суд.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Давайте тогда поподробнее по вашему конфликту. Я так понимаю, что все из-за Большого театра как-то разгорелось. Там были самые разные обвинения со стороны Николая Цискаридзе. Вы, ведь, были на вот этом открытии грандиозном?

К.РЕМЧУКОВ: Да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Там ручки на дверях на месте?

К.РЕМЧУКОВ: На месте. На всех тех дверях, каких надо, с клеймами «Императорский завод». Другое дело, что там появилось 100 новых дверей по пожарной безопасности из зала (ну, новые стандарты). Вот на тех дверях, наверное, ручки... А те все, которые были до ремонта, все остались.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Вообще слова Николая Цискаридзе о том, что и реставрация была не совсем так проведена как нужно, и что там и сусальное золото не то, которое должно было быть, а какая-то позолота и там вместо хрусталя – стекло. Вот, все эти слова – они как-то вас подвигли на то, чтобы там повнимательнее все посмотреть, как-то проверить, с кем-то поговорить? Все-таки, вы, ведь, в Наблюдательном совете при Большом театре.

К.РЕМЧУКОВ: Ну, не Наблюдательный, а Попечительский – я в исполкоме Попечительского совета. Значит, хочу, отвечая на этот вопрос, несколько провести четких таких линий. Попечительский совет Большого театра не имеет никакого отношения к реконструкции Большого театра. Это государственная программа. Даже более того скажу (многие могут удивиться), даже администрация Большого театра не имеет отношения к этому, поскольку этот миллиард долларов на реконструкцию контролировали президент, премьер, Кудрин, Греф в свое время, потом Набиуллина. Это такой масштаб и такие организации, которые принимали решения, проводили конкурсы на архитектурные решения, подбирали контракторов, что у Иксанова (вот, как генерального директора Большого театра) просто нет такой компетенции провести такое масштабное мероприятие, тем более Попечительского совета.

Попечительский совет был создан в 2001 году людьми, которым очень дорог Большой театр, и в начале 2000-х он был в ужасном состоянии, не было денег, не было ничего и мы просто решали какие-то социальные вопросы. Например, есть травма – профинансировать операцию. Кстати, тот же Николай Цискаридзе... Я помню, ко мне пришел Иксанов (я был председателем исполкома Попечительского совета) и сказал, что нужна операция в Париже, по-моему, крестообразная связка. Мы выделили деньги, потому что иначе не было денег. Сейчас все артисты Большого театра попечителями застрахованы на очень приличные суммы, там финансируется школа оперного искусства молодая – это тоже попечители. Хор ветеранов – тоже попечители. Уникальное оборудование по работе со связками горла, на будущий год по восстановлению функциональному мышц будет закуплено. Вот это то, что решается... Это вообще наш фонд, у нас есть исполком Попечительского совета, в который практически целиком входит правление фонда, и мы принимаем решение, там, восстановить библиотеку, опубликовать книгу, помочь какому-то артисту. Вот это такая функция. То есть не имеет отношения. Значит, чтобы четко была линия.

Второе. Решение по реставрации принимала верховная власть. Различные альтернативные решения, которые... Вот, когда выяснилось, что тяжелое положение со всем зданием, которое разрушается, падает, тогда нужно было принимать принципиальное решение, вот его верховная власть приняла, что она будет реконструировать Большой театр с целью, чтобы он просуществовал еще 100 лет как минимум как операционный театр, как театр, который в состоянии делать совместные постановки самые современные и так далее. Потому что просто законсервировать Большой театр как музей, ну, не дать ему провалиться в Неглинку, развалиться стоило со всеми геологоразведочными работами 300-400 миллионов долларов. Было принято решение еще доплатить... Ну, надо было решать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Но надо было превратить его в действующую площадку?

К.РЕМЧУКОВ: Да, если б действующая площадка, то вот это стоило вот этих денег. Там были сложности. У нас же из Попечительского совета вышел Юрий Михайлович Лужков, который вначале был председателем, был назначен Жуков, там были разногласия, были затруднения с выделением, я не знаю, пропусков в центр Москвы для того, чтобы кто-то делал. Но, в конце концов, уже... Это, опять же, решение верховной власти и Медведев принял решение, потому что даже должны были еще раньше открывать, используя факт года Италии в России, должны быть гастроли Ла Скала быть, но видели, что не успевают, и уже Медведев принял решение вот такое, волевое: «28 октября, гала-концерт, я буду и у меня будут гости». И, вот, все вот это сделали. Хотя, там, конечно, надо еще дорабатывать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть Большой театр уже... Ну, как? Он готов, но, все-таки, не до конца, работы там еще будут.

К.РЕМЧУКОВ: Я думаю, что там такая сложная технология, вот которая установлена, закуплена, там надо еще просто тренироваться людям, как пользоваться всеми люками. Там на сцене для балета 36 люков.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Которых нет как рассказал Николай Цискаридзе.

К.РЕМЧУКОВ: 36. Вот, раньше в Большом театре 4... Там есть разные сцены. В этом же и есть богатство: есть сцена наклонная, в ней нет люка, есть горизонтальная, в ней 36 люков, причем в любой точке площадки.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Главное – не провалиться в них. Сейчас мы делаем перерыв одну минуту и потом продолжим, оставайтесь с нами.

РЕКЛАМА

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Продолжается программа «Особое мнение», меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Напоминаю, что в гостях у меня сегодня Константин Ремчуков. Все-таки, я хотела уточнить один момент по Большому театру. Понятно, что Попечительский совет, как вы сейчас объяснили, не имеет прямого отношения к реставрации. Но вы, ведь, наблюдали за тем, как это происходило?

К.РЕМЧУКОВ: Как физически, как просто происходило?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да. Видели своими глазами, как это выглядело?

К.РЕМЧУКОВ: Да. Вот, реставрация, на мой взгляд (вот, я общался с людьми), выдающимся образом проведена научная реставрация, когда по всем книгам, по материалам добрались до исходных позиций. Например, в 1825 году, говорят, вот такой был цвет краски, первого слоя. Потом находят документы исторические, в которых Кавас (архитектор) говорит: «Да это отвратительный цвет. Давайте второй слой сделаем. Вот, второй будет настоящим у нас. То есть первый был неудачный, потому что это была безвкусица, соотношение плафонов и стен было совершенно ужасное по цвету – давайте сделаем туда». Фактически восстановлена русская реставрационная школа. 3 тысячи людей день и ночь реставрировали по самому точному эскизу, по самой точной информации, которая только могла быть добыта. Поэтому работа всех, кто будет в Большом театре, будут ходить, смотреть, любоваться и восхищаться, и восторгаться, и радоваться тому, что в России есть, благодаря вот этой реконструкции, появилась такая группа художников-реставраторов, которая работала и обрела навыки вот этой реставрации. Может, еще чего-то отреставрируют.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну да. А также внимательно приглядываются в поисках каких-нибудь пластмассовых деталей и ковырять позолоту на ложе.

К.РЕМЧУКОВ: Пластмассы нет вообще (вот я спрашивал). То есть в зале используется акустическая ель, идеальный материал, папье-маше, который даже вместо гипса. Потому что гипс трескается от звука и потом происходит дефект. Ну, то есть я говорю, что все использование... Ни одной пластмассовой детали кроме проводов, которые в проводке там используются электрической, ничего нет. Даже венецианская плитка, которая использована, она была Кавасом тоже придумана. Кстати, Кавас в 1856 году просто надстроил один этаж над Большим театром – я могу представить эту историческую достоверность. А Сталин в 1937 году кабинет себе построил и кабинет для членов Политбюро, поскольку он любил там бывать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Популярное место.

К.РЕМЧУКОВ: Да, популярное место. После этого они там ужинали. Так вот, в данном случае Кавас боялся пожара, и эта плитка была как граница, чтобы не было пожара, и это тоже восстановлено сейчас здесь.

Кстати, очень многие вещи, которые уже в той части, где репетиционные... Кстати, в каждой гримерной – туалет и душ.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А окна?

К.РЕМЧУКОВ: Окон нет, потому что в 2 с лишним раза стало гримерных, потому что решался вопрос, нужно было вписаться в существующее пространство. Если внешняя сторона, то там были бы окна, но гримерных было бы меньше. Но там не было бы душа и туалета. У них туалет был вообще один в конце коридора, они там в очереди стояли. Сейчас в каждой гримерной – туалет, душ. Ну да, это внутренняя сторона. И противопожарные требования такие жесткие, что вот сейчас решается... Там нельзя ковер постелить – это пожарные просто закроют большой театр, поэтому сейчас решается, какая-то новейшая нано-пленка, которая должна будет этот кафель накрыть, прозрачная она будет, но не будет скользкой и так далее. Я думаю, что за ближайшие месяцы доведут очень многое до ума. Тем более, что, еще раз говорю, Большой театр не мог определять, что будет строиться – это архитектурная структура, архитектурные службы. И когда Большой театр мог высказывать какие-то пожелания, часть они принимали во внимание, а на часть они просто жестко говорили Иксанову: «Мы не можем все ваши хотелки исполнить – у нас вот такой проект». Ну, это не то, что «Вы сами свою квартиру реставрируйте». Система организации архитектурного проекта, Архнадзора и принятия решений в стране другая – не подчиняется Большому театру.

http://www.echo.msk.ru/programs/persona … ement-text

+1

512

Какова история перевода часов на зимнее-летнее время?

Перевод часов на летнее время и обратно был введен в СССР (России) с 1981 года, учитывая опыт европейских государств, многие из которых применяют переход на летнее время с 1916 года.

Время бывает поясным и «декретным», то есть отличающимся от «полагающегося» по территориальному принципу. Это отличие вводят местным указом в той или иной стране. Например, в Индии оно составляет полчаса. «Декретное» время отличается от «поясного» на час. Впервые оно было введено в 1930 году с целью более рационального использования светлой части суток. Таким образом, время каждого конкретного часового пояса в России отличается от времени по Гринвичу на количество часов, соответствующих этому поясу плюс один час. Летнее время увеличивает это отличие еще на один час.

В Москве перевод часов уже применялся с 1917 по 1930 год. Однако декретом от 16 июня 1930 года стрелки часов были переведены на час вперед относительно поясного времени, а обратно не возвращались,Москва вновь оказалась впереди планеты всей и более 50 лет жила по декретному времени.

Лишь с 1981 в стране вновь стал осуществляться сезонный перевод часов (при этом декретное время не отменялось). Весной стрелки переводят еще на один час вперед (на летнее время), а осенью возвращают назад, к змнему (декретному). Смысл перевода часов на летнее время состоит в том, чтобы совместить административное и солнечное время. Цель перевода стрелок — экономия электроэнергии. Сделать это изначально пытались еще в США в XVIII веке, однако затея эта не увенчалась успехом.

Страна тогда была достаточно разрознена, и каждый штат жил по своим правилам. В Европе о подобных инициативах всерьез заговорили уже во время первой мировой войны. Тогда Австралия, Великобритания, Германия и США использовали летнее время для экономии топлива на искусственное освещение. Россия впервые перешла на «летнее» время в 1917 г.

На сегодняшний день примерно в трети стран мира часы переводят дважды в год. А в Китае, Сингапуре, Южной Корее и Японии и еще в 130 странах мира вертеть стрелки туда-сюда остерегаются. На Украине ежегодная экономия в результате перевода часов составляет около 1,5 млрд. кВт-ч электроэнергии, более миллиона тонн угля, который требуется для производства электроэнергии.

В России, переходящей на летнее и зимнее время, есть место, которое данный миникатаклизм никогда не затрагивает: Центр управления космическими полетами. В этой весьма серьезной организации стрелки часов — неприкосновенны. Ведь переход на летнее время потребовал бы перенастройки всех компьютеров, что может вызывать нежелательные последствия.

Зимой 2011 г. президент Дмитрий Медведев объявил об отмене ежегодного перевода стрелок. Весенний переход на летнее время в 2011 году будет последним, и возрата осенью на зимнее время не будет. Таким образом, стрелки всех часов в России будут постоянно идти на 2 часа вперед относительно поясного времени.

http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid= … 1971fa2442

~  ~  ~  ~  ~  ~

Москва. Велодорожка на проспекте Вернадского

http://s002.radikal.ru/i199/1111/cf/5c37a099a33c.jpg

фотография ternovskiy

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rXRNOJsHURo[/youtube]

Мумий Тролль «Это по любви»

+1

513

Свободный Wi-Fi могут запретить в России  http://savepic.ru/1732093.gif 

Роскомнадзор приказал лицензировать все точки беспроводного радиодоступа, а также установить на них систему навигации ГЛОНАСС.

Владельцы роутеров, ноутбуков, смартфонов и иных работающих в сетях Wi-Fi устройств практически в любой момент могут лишиться своей собственности и быть оштрафованы. Во всяком случае, чиновники Минкомсвязи настаивают на обязательном получении пользователями такого оборудования лицензии, разрешения на выделение частот и т.д. Кроме того, согласно вступившему в силу 10 октября приказу связного ведомства, все точки беспроводного радиодоступа должны быть оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, сообщает fontanka.ru.

В октябре по вопросу регулирования использования беспроводных сетей было издано сразу несколько нормативных актов, которые серьезно запутали ситуацию в вопросе их регулирования. С одной стороны, в постановлении, подписанном премьер-министром Владимиром Путиным 13 октября, прямо указано - работающие в стандарте 802.11 (это и есть Wi-Fi) устройства малого радиуса действия (мощностью не более 100 мВт) не подлежат обязательной регистрации.

От этой обязанности освобождается также аппаратура Bluetooth, радиомикрофоны, детские переговорные устройства, радиотелефоны, слуховые аппараты, приборы радиоуправления и т.д.

С другой стороны, уже несколько владельцев точек доступа Wi-Fi, в том числе в Санкт-Петербурге, оштрафованы за его использование без такой регистрации.

Однако другой приказ, подписанный министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щегловым, вступил в силу 10 октября. Он предусматривает, что оборудование радиодоступа для беспроводной передачи данных подлежит оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Никаких исключений и уточнений нормативный акт не содержит.

Опрошенные специалисты рынка оказались удивлены таким неожиданным нововведением. Так, в ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подтвердили, что бытовые роутеры и иные устройства относят к точкам радиодоступа, но как на них можно поставить навигаторы ГЛОНАСС, вполне предсказуемо пояснить не смогли: «В настоящее время мы ожидаем дополнительных разъяснений от министерства для выполнения требований данного приказа», – констатировала представитель петербургского филиала оператора Мария Георгиевская. Ждут разъяснений (перечня устройств, которые необходимо оснащать системами ГЛОНАСС) и в «Мегафоне»: «Как правило, устройства Wi-Fi сертифицируются как оборудование локальной сети, поэтому предполагается, что оно не должно подпадать под действие этого приказа», – пояснили в компании.

По запросу редакции «Фонтанки» министерство связи и массовых коммуникаций РФ предоставило такие разъяснения, которые не могут не шокировать пользователей роутеров, ноутбуков, смартфонов и иных работающих в стандарте 802.11 устройств. Департамент информации и общественных связей однозначно подтвердил, что они относятся к оборудованию, которое подлежит оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS! При этом обладателю такой точки доступа требуются лицензии и разрешения Роскомнадзора.

http://www.66.ru/news/internet/106366/

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QU5GrmgLQ7o[/youtube]

Наталья Осипова и Роман Костомаров.Болеро. (Би-2 - Медленная звезда)

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1rkLuCctx4Y[/youtube]

БИ-2 - Ее Глаза

0

514

Пресс-релиз

Руководитель Департамента культуры города Москвы подписал приказ о режиме бесплатного посещения московских музеев

В целях популяризации московских музеев и развития новых форм музейной работы руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков подписал приказ о режиме бесплатного посещения московских музеев.
В соответствии с приказом, устанавливается бесплатный вход для всех категорий посетителей в третье воскресенье каждого месяца, начиная с января 2012 года. Кроме того, музеи будут работать бесплатно в дни зимних каникул. Данный режим работы распространяется на московские музеи, подведомственные Департаменту культуры города Москвы.
С полным списком музеев можно ознакомиться на сайте Департамента культуры города Москвы wwwmosdepkultura.ru или в приложении.
Практика бесплатного посещения музеев в один из дней месяца существует во многих крупных городах Европы. Например, в Париже каждое первое воскресение месяца – вход в музеи бесплатный для всех посетителей. Данная практика показала себя эффективной для привлечения в Музеи людей с небольшим достатком.
Предполагается, что дни бесплатного посещения московских музеев привлекут дополнительно около 400 тыс. человек. Выпадающие доходы музеев будут возмещаться из бюджета города Москвы.

Пресс-служба
Департамента культуры
(495) 692-89-84, (495) 621-32-58

info@mosdepkultura.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

Список музеев, работающих в режиме бесплатного посещения
в дни зимних каникул 2012 года

ГУК г. Москвы «Музейное объединение „Музей Москвы“

ГУК г. Москвы „Государственный музей обороны Москвы“

ГУК г. Москвы «Музей-панорама „Бородинская битва“

ГУК г. Москвы „Государственный Зеленоградский историко-краеведческий музей“

ГУК г. Москвы „Государственный музей истории ГУЛАГа“

ГУК г. Москвы Государственный музей А.С. Пушкина

ГУК г. Москвы „Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого“

ГУК г. Москвы „Государственный музей В.В. Маяковского“

ГУК г. Москвы „Государственный музей-гуманитарный центр „Преодоление“ им. Н.А. Островского“

ГУК г. Москвы „Дом-музей Марины Цветаевой“

ГУК г. Москвы „Московский литературный музей-центр К.Г. Паустовского“

ГБУК г. Москвы „Московский государственный музей С.А. Есенина“

ГУК г. Москвы „Московская государственная специализированная школа акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом“

ГУК г. Москвы «Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова»

ГУК г. Москвы «Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А.М. Шилова»

ГБУК г. Москвы «Московский государственный музей „Дом Бурганова“

ГУК г. Москвы «Московское объединение „Музеон“

ГУК г. Москвы „Музей наивного искусства“

ГБУК г. Москвы „Государственный Дарвиновский музей“

ГУК г. Москвы „Государственный биологический музей К.А. Тимирязева“

ГУК г. Москвы „Государственный мемориальный музей А.Н. Скрябина“

ГУК г. Москвы „Мультимедийный комплекс актуальных искусств“

ГУК г. Москвы „Музейно-мемориальный комплекс истории военно-морского флота России“

ГУК г. Москвы „Московский музей современного искусства“

ГБУК г. Москвы «Музейно-выставочное объединение „Столица“

ГУК г. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени

ГУК г. Москвы „Мемориальный музей космонавтики“

ГУК г. Москвы „Дом Н. В.Гоголя – мемориальный музей и научная библиотека“

ГУК г. Москвы «ГМЗ „Царицыно“

ГУК г. Москвы МГОМЗ

ГУК г. Москвы «Государственный музей керамики и „Усадьба Кусково XVIIIв.“

http://www.mosdepkultura.ru/news/5198/

belle:

Напоминание: не путать ГУК г. Москвы Государственный музей А.С. Пушкина с ГМИИ им. А.С. Пушкина

0

515

Без вести выброшенные

Тела американских солдат выкидывали на помойку

Анна Федякина

Военная база ВВС США в Довере годами скрывала от родственников погибших военных правду об их захоронении. Лишь спустя долгое время семьи павших в бою американцев получили письма с сообщениями о том, что прах покойных был выброшен на свалку.

"Единственное, что утешало меня после смерти мужа, что его тело забрали в Довер и там к нему отнеслись с почтением, любовь и оказали почести, - поделилась своей печалью с американскими журналистами жена погибшего в 2006 году во время иракской компании Гари-Линн Смитта. - Но все это было вдребезги разбито, когда мне сказали, что его просто выкинули на помойку". За последние дни в американских газетах появилось несколько похожих историй. И хотя зачастую многие семьи не хотят подробно комментировать ситуацию, некоторые родственники погибших с трудом сдерживают слезы разочарования. Ведь к телам погибшим на войне должны проявлять особое уважение: тела тех, кто погиб за границей, должны возвращать в обернутых национальным флагом гробах или контейнерах и во время церемонии отдавать последние почести. Но ничего этого не было.

Шокирующие подробности моментально вызвали гнев американцев, которые были возмущены неподобающим обращением с телами военных. Реакция американского военного ведомства не заставила себя долго ждать. Представители ВВС признали, что на протяжении нескольких лет от останков действительно избавлялись таким неподобающим образом. При этом генерал-лейтенант Даррел Джонс пояснил, что кремировали и выбрасывали лишь части тел погибших, которые невозможно было опознать. Однако назвать даже приблизительно, сколько именно американцев было "захоронено" таким образом, Джонс не смог: "В то время это была распространенная практика, но с тех пор процедура значительно улучшилось", - пытаясь хоть как-то сгладить скандал, заявил военный. По его словам, с 2008 года теперь кремированные останки частей тел собирают в урны и предают морю.

Между тем

Шокированных родственников погибших американцев едва ли можно утешить такими объяснениями. Федеральные власти уже больше года ведут расследование о "злоупотреблениях" на военной базе в Довере. Но подробности открылись только теперь. Особенно много обвинений в неподобающем отношении к телам умерших приходится на период с 2003 по 2006 год - разгар американских военных миссий в Ираке и Афганистане. При этом морг до сих пор остается основным пунктом, куда доставляют тела погибших американских военных.

http://www.rg.ru/2011/11/11/tela.html

0

516

"По утрам , надев часы, не забудьте про трусы!"

http://s017.radikal.ru/i401/1111/a2/eeaa99155f28.jpg

Шли мы сегодня с подругой по ярмарке и вдруг увидели...трусы!
Да не простые, а пуховые!:

http://s001.radikal.ru/i196/1111/76/dc3a845f80d1.jpg

фотографии seaseas

Tags: Екатеринбург 2011

~  ~  ~  ~  ~  ~

Дизайн-игра: Минимализм-постеры к отечественным фильмам

http://hotdesignfor.us/news/2011/05/30/ … ym-filmam/

http://s017.radikal.ru/i416/1111/26/eb173315dd04.jpg

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2dQrEiwsWbQ[/youtube]

Японская реклама зеленого чая

0

517

http://i068.radikal.ru/1111/67/b3c74f6f3634.jpg

Ломбард-стрит (Сан-Франциско) состоит из восьми очень впечатляющих поворотов.

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F961s9zZHwk[/youtube]

Артур Эйзен (Arthur Eizen) А. Дюбюк " Улица, улица"

слова неизв. автора, музыка А. Дюбюка

Раз от цыганок иду я к себе.
Улица странною кажется мне.

  Левая, правая где сторона?
  Улица, улица, ты, брат, пьяна.

И фонари так неясно горят,
Смирно на месте никак не стоят.
Так и мелькают туда и сюда.
Эх, да вы пьяные все, господа.

  Левая, правая где сторона?
  Улица, улица, ты, брат, пьяна.

Ты что за рожи там, месяц, кривишь,
Глазки прищурил, так странно глядишь,
Лишний стаканчик хватил, брат, вина;
Стыдно тебе, ведь уж ты старина.

  Левая, правая где сторона?
  Улица, улица, ты, брат, пьяна.

С вами ль тягаться, собой рисковать?
Лучше к цыганкам вернуться опять.

  Левая, правая где сторона?
  Улица, улица, ты, брат, пьяна.

0

518

При Сталине такого не было. «Руслан и Людмила» в Большом театре

Варвара Турова

Я не собиралась писать текст про «Руслана и Людмилу», потому что я не журналист, потому что мне всегда было сложно писать про то, что мне очень близко, писать про это так, чтобы получилось что-то осмысленное, а не восторженный бабский вой.

Но в свете происходящих событий я не могу про это не написать. В каком-то смысле это мой гражданский долг по отношению к певцам, режиссеру и театру, который мне не безразличен.

Свернутый текст

Истерика, которая происходит уже который день по поводу «Руслана и Людмилы», достигла каких-то прямо беспрецедентных по московским оперным меркам масштабов. На ТВ происходит нагнетание трагической интонации «Доколе?!», в интернете люди бьются не на жизнь, а на смерть, блоги кипят фотографиями голых женщин на сцене великого театра.

При этом ничего такого уж провокативного в этом спектакле нет. Это понятно любому человеку, бывавшему в любом европейском оперном театре — от Берлина до самых до окраин. В нем нет натурального полового акта с абсолютно голыми певцами, нет бутафорской крови, заливающей весь зал, нет избиения младенцев, уродливо показанной смерти, ведер с говном на сцене (с соответствующим запахом!), нет гомосексуалистов, педофилов и наркоманов на сцене — словом, нет ничего из того, что вы легко можете обнаружить на лучших сценах мира.

Какой пример привести? Это как загорает женщина на пляже в бикини, а вокруг выстраивается толпа и кричит «Позор!», «Вон с пляжа!» Сначала сложно понять, в чем вообще проблема-то? Потом понимаешь: у нее же — о ужас! — голые ноги и голые руки! Вот же кошмар! И это на берегу великой Волги-матушки! Доколе! При Сталине такого не было!

Примерно таков уровень абсурда, происходящего вокруг этого замечательного спектакля.

Да, в этом спектакле, вне сомнения, есть некоторая провокация. Но она не в том, в чем увидели ее те, кто кричал «позор». Он провокативен кокошниками, русскими палатами и витязями в доспехах. Он провокативен ровно тем, о чем так тоскует публика, орущая «позор» пуховику и бабам.

Этот спектакль обманывает ожидания. Он заставляет пройти трудный путь. Он призывает к диалогу или, на худой конец, к размышлению. Нелегкому и неоднозначному. Выводы, к которым вы придете, если решитесь пройти этот путь, неизвестны, это не беспроигрышная лотерея, гарантий нет. А почему я должна его проходить — я, купившая билет, сделавшая завивку и гладившая платье полтора часа, — почему я должна? Я хочу сесть в это великое бархатное кресло и получить свою долю удовольствия, свой кусок жирного пирога.

Открывается занавес — во всю ширину сцены, все участники оперы в сарафанах, кафтанах, стразах, кокошниках, и все такое розово-голубое, свадьба же, праздник у людей, как писала когда-то Юлька Бедерова, «и у всех настроение хорошее». Все эти нарядные люди стоят на сцене, лицом к залу, а за ними — палаты а-ля рус, и все такое голубое, лазурь-березки-лобзанья. Хочется выключить все это, потому что это режет глаз, потому что это не может быть правдой, потому что это — гипсокартон, пластиковая лепнина, фальшак.

Нате, подавитесь этим вашим великим русским искусством, этим вашим великим народом. Вы хотели кокошников — их есть у меня. Вас начнет тошнить от них минут через пять, но вы их хотели — получите, распишитесь, вы же в главном, блин, театре великой страны.

В глубине сцены два экрана, на сцене единственный ненарядный человек — оператор. Ну как же, какая свадьба без съемки, а потом кассету положить в коробочку, а на ней два человека в рамке из сердца, и два белых голубя. Оператор снимает все происходящее. Происходят тосты, песни, костюмированный праздник в духе великой Древней Руси, хлопушки, конфетти, веселые розыгрыши, великая русская традиция — выкуп невесты. Кто ж знал, что шуточное похищение станет похищением реальным? Вбежавшие охранники в штатском сообщают тревожное известие: в сценарии все не так.

Ровно в этот момент наиболее продвинутая часть нарядной, в стразах и на 20-сантиметровых каблуках, публики начинает чуять недоброе.

Сцена закрывается экраном, на который транслируется видео с двумя крупным планом показанными лицами. Это Финн и Наина.

Эти два человека всю жизнь выясняют отношения. Он верит в любовь. Ему кажется, он знает, что это такое. Она всю жизнь высмеивает его: никакой любви не существует, ну что за бред? Ее позиция сильна, его — вдохновенна. Обе понятны.

Давай, говорит она, подвергни испытанию этих молоденьких жениха и невесту, они сдадутся на первом же. Они предадут друг друга быстрее, чем закончится этот день. Они выстоят, говорит он. Но давай, давай посмотрим, окей. Может быть, если не я, то хотя бы эти люди докажут тебе, что любовь есть.

Первое испытание Руслана — испытание страшное, но не представляющее опасности для жизни. Все это не ново, мы видели это в фильме «Игра» — это мистификация, жестокий, но все же розыгрыш. Руслан оказывается в неком пространстве. Странном, страшном, замкнутом и по-своему очень красивом. За ним захлопывается дверь. Повсюду мертвые люди. («О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями» же). Находиться в комнате с десятком мертвых тел трудно. Гораздо проще сказать: выпустите меня отсюда, я не хочу этого, мне это не нужно. Руслан не отступает. Он пытается себя подбодрить. Я бы смог, я бы все смог, но вот только мне нужен меч.

В этот момент значительная часть публики смеется: какой еще меч нужен этому не очень интересному человеку в пуховике? О чем он? Что за бред? Подайте нам кокошники! Надо же, режиссер самоутверждается, а мы хотим видеть «витязя», героя, уверенного на 100 процентов в своей победе, а не сомневающегося, растерянного, дурацкого чувака в пуховике.

Все на самом деле очень понятно: ему нужно что-нибудь, за что можно зацепиться, что-нибудь, чтобы почувствовать себя увереннее, крошечная соломинка или, на худой конец, меч-кладенец. Руслан не отступает, и этим и выигрывает. Проходит на следующий уровень. Как потом выяснится, в следующий круг ада.

Как только Руслан покидает «поле», трупы-актеры встают, отряхиваются. Тело, конечно, затекает вот так лежать, но что делать, работа такая. Такой же фальшак, как кокошники во дворце бракосочетаний.

Второе испытание изощреннее. Кнут не подействовал — давайте пряником.

Дом с фальшокном, за которым фальшь-Альпы, дом, в котором живут фальшналожницы — никакие не проститутки, как написали некоторые критики, никакой это не бордель, конечно же! Это такие же актрисы, такие же лгуньи, как и 99 процентов людей вокруг вообще. У них контракт, у них работа. Сейчас придет мужчина, уставший, испуганный, растерянный. Ищет какую-то Людмилу. Вы его успокойте, развлеките, отвлеките. Цель проста: пусть он забудет эту Людмилу. Соблазнять его нужно тонко, тут важно не передавить, он же упрямый как осел. Так что вы не то чтобы тащите его в постель. Вы просто создайте такой мир вокруг него, из которого ему не захочется уходить. О, мы умеем так. Мы будем танцевать, веселиться, мы его напоим чаем, помоем ему ноги, мы оденем его в уютную мягонькую одежду, ему будет прекрасно у нас.

Обычно сцена в волшебных садах Наины — это сменяющие друг друга балеты. Мне всегда было непонятно, чем эти прекрасные балерины хотят соблазнить Ратмира, на какую удочку поймать — на фуэте и батманы? У Чернякова вместо балетов игры, веселье, кокетство, танцы, ролики, серсо, ленты. Все их развлечения так милы, так в меру фривольны, так обаятельны, что, право слово, оттуда не хочется уходить, даже зная, что все это вранье. Там хорошо. Там можно не заметить, как прошла твоя жизнь. Меня поражают пассажи в статьях некоторых критиков о том, что эта сцена «халтура», ведь создание «дивного мира» показано здесь так талантливо, так в музыку, на сцене находит отражение малейшее изменении гармонии, мелодической линии, это не оперная условность, это замечательное кино.

Там хорошо. Но одного только не учли. Горислава видит Ратмира. «Я страстью пылаю к прекрасному другу, а он, увлеченный толпою прелестниц, не видит, не помнит своей Гориславы!» Ну как это так?! У нас такое было «настроение хорошее», а она все портит.

Я не буду обращать на нее внимания. Зачем любить, зачем страдать, нам жизнь для радости дана, прекрасна ты, но не одна прекрасна. Она говорит: я все на жертву ему принесла. А он смотрит в зеркало. Это важно: он смотрит не на другую женщину, он смотрит в зеркало — меня интересует только моя жизнь, я не пущу в нее никого, я буду веселиться, я буду делать то, что хочу.

Зеркало — это очень прямолинейный прием. Кажется, режиссер тоньше этого приема, но именно потому он и действует. Помимо всех оттенков, тонкостей и нюансов в жизни есть белое и есть черное. Зеркало как образ эгоизма — это очень просто, и очень понятно, выпукло.

Испытания Людмилы страшнее во сто крат — так было всегда, так будет всегда: бездне унижений бросающая вызов женщина, все понятно. Но тут еще страшнее. Людмила не бросала никакой вызов. Она не Изольда, не Орлеанская дева, не Феврония. Она избалованная девочка в дурацком сарафане, хихикающая, молодая, ей свадьбу испортили.

А что ты так рвешься на волю? Чего ты капризничаешь? Чем тебе тут плохо? Посмотри, у нас тут красота, чистота, у нас тут маникюр, массаж, спа, у нас развлекательная шоу-программа каждый вечер (и нет, нам не кажется зверством жонглировать кусками сырого мяса, как людьми, чувствами и судьбами, нет, это весело, посмотри, посмотри, это же весело!!!). Посмотри в зеркало, смотри какая ты хорошенькая, смотри в зеркало, занимайся собой, собой, собой. Все, что от тебя требуется, — забудь Руслана, у нас таких Русланов пруд пруди, мы тебе получше подберем. Смотри, сколько платьев белоснежных и остроносых туфель в шкафу! Такая красота, мы так готовились, а она еще и недовольна.

Пересказывать, какой ад проходит Людмила, глупо — надо смотреть спектакль. Другое дело, что смотреть его среди людей, которые начинают свистеть и орать в голос, когда на сцене появляются две восточного вида массажистки, трудно. Что такого в том, что, соблазняя Людмилу остаться у Черномора, ей, помимо прочего, делают массаж? Неужели непонятно, неужели сложна мысль — вокруг нее пытаются создать идеальный мир, мир, в котором ей станет не до Руслана? Почему зал в этот момент сливается в едином порыве негодования? Массаж на сцене великого театра! Кошмар! Как страшно жить!

То, что приходится пережить Людмиле, — одиночество, давление, невозможность быть понятой, абсолютный контроль, насилие (моральное и, видимо, физическое) — она не может пережить так, как пережила бы это Изольда или Амнерис. Точнее, они бы не оказались в такой ситуации. А она оказывается. Она такая. Она впадает в шок, забытье, ни на что не реагирует, не может есть, говорить, ходить. Настоящий, медицинский шок.

Почему зал смеется, когда она проходит через этот ад? Потому что она в легкой комбинации вместо сарафана с кокошником? Все эти люди никогда не знали давления и унижения? Или, наоборот, знали и знают его так много, что неизбежен, как простейший защитный механизм, вот этот животный гогот? Это, кстати, добавляет смыслов, в какой-то момент начинаешь путаться, где сцена, где зал, где герои оперы, а где те, кто должны эту оперу воспринимать, принимать, понимать? Ведь эти люди в зале ведут себя точь-в-точь так же жлобски и жестоко, как персонажи, против которых они протестуют! Найдите 10 отличий! Вот гениальная режиссура.

Когда Людмила и Руслан оказываются дома, вокруг снова поет бесконечный торжественный хор. Сколько можно? Дайте им поговорить. Они изменились, они повзрослели. Им уже не нравится все это, все эти блестки, стразы и наряды. Они через что-то прошли, они выстояли. Просто дайте им поговорить.

Вновь увидев на сцене кокошники и сарафаны, публика как-то резко успокаивается. Очевидно, людям в зале не важны мотивации героев, их развитие, их состояния, им не важна актерская игра и дивные голоса, им не важен уровень оркестра и замечательная работа дирижера, им не важно, про что этот спектакль, им не важна история, которая в нем рассказывается. Им важно только, как именно она рассказывается. Им хочется, чтобы ничего не отвлекало их от сладкой дремы, чтобы на сцене было что-нибудь красивенькое и миленькое, они и про Пушкина с Глинкой думают, что это красивенько и миленько. Они не видят, не чувствуют ни юмора, ни эротики, ни тоски, ничего. Это — великое. Все. Не тронь грязными лапами. Вон из профессии. При Сталине такого не было.

Мне важно другое. После «Онегина», в котором никто (кроме Татьяны) не хотел слушать Ленского. После «Диалогов кармелиток», в которых два главных мужчины в жизни Бланш просто поворачивались спиной и спокойно уходили, когда она начинала говорить о важном. После «Воццека», в котором муж может поговорить с женой, только если она уже мертва и не будет с ним спорить. После всех этих лет режиссер Черняков ставит спектакль, который заканчивается сценой разговора двух любящих людей. Они уже не танцуют под дождем, как это было в его «Аиде». В жизни так не бывает. Когда начинается дождь, люди бегут в дом. Они разговаривают и учатся слушать и слышать друг друга. Ей больше не нужно зеркало, Руслан сам оденет ее, завяжет волосы в хвостик; он видит ее, она видит его.

В этом есть такая красота, такая высота и простота, что можно простить те недостатки, которые, вне всякого сомнения, есть у этого спектакля. Но вот выдержать крики, жлобство, точное совпадение омерзительных людей на сцене и в зале — вот на это нужно большее чувство юмора и более здоровая щитовидка, чем у меня. Меня это ранит.

Но все же. Этот спектакль выводит режиссера за рамки круга, в котором он много лет по собственной воле находился. Это спектакль, в котором есть и фирменная тоска, и фирменная боль, и фирменная красота сценографии, и узнаваемые методы работы с артистами — все как всегда. Но главное отличие в том, что в этом спектакле есть выход. Конкретный, точный и демонстративный.

Браво режиссеру, браво дирижеру и оркестру, спасибо певцам: выходить на сцену и петь, когда из зала прет жлобство, неспособность услышать, хамство и свист, — это подвиг. Оба состава совершенно удивительные, это один из самых удачных спектаклей Большого театра.

Если вы не видели этот спектакль, посмотрите его, он может изменить вашу жизнь, если вы готовы к мысли, что Волга впадает в Каспийское море, а слово «искусство» не синоним слова «развлечение».

http://www.snob.ru/profile/8458/blog/43071

~  ~  ~  ~  ~  ~

Очень меня удивляет, что по ТВ показывают рекламу "М.Видео", в которой у статистки на футболке изображена девочка на виселице  http://savepic.ru/1745402.gif 

http://s017.radikal.ru/i410/1111/30/b99ea461af6a.jpg

0

519

Лозунг «За Россию без жуликов и воров» назвали агитацией против ЕР в Новосибирске

http://s017.radikal.ru/i414/1111/bf/f7a2577182a4.jpg

Предвыборную рекламу «Справедливой России», которая содержала лозунг «За Россию без жуликов и воров», сняли с пассажирского транспорта в Новосибирске с мотивировкой «агитация против Единой России», сообщила 13 ноября корреспонденту Сиб.фм кандидат в депутаты Госдумы по спискам эсеров Алёна Попова.

«Мы договорились с рекламными компаниями о размещении нашей агитации, отправили макеты, разместили на бортах 30 маршруток и автобусов. Потом узнали, что администрации стали вызывать водителей, составляли акты о нарушении, оштрафовали на 5-7 тысяч. Сейчас осталось около 10 автобусов. Рекламная компания предлагает возвращать деньги через суд», — рассказала Попова.

В «Справедливой России» выдвигают версию, что их «рекламу стали снимать после визита премьера Владимира Путина в Новосибирск, в ходе которого он якобы увидел автобус с лозунгом и поинтересовался у чиновников, „почему так мочат ЕР“. После этого автобусы стали тормозить, а в качестве причины штрафа указывать — агитация против Единой России». При этом, подчеркивают в отделении, у избиркома претензий к политической рекламе справедливороссов не было, а значит с точки зрения законодательства все законно.

Корреспонденту Сиб.фм не удалось дозвониться до председателя новосибирского облизбиркома Юрия Петухова по этому вопросу, однако получилось взять комментарии у представителей регионального отделения партии «Единая Россия». «Вообще не понимаю, почему я сейчас должен эту тему обсуждать, давайте», — ответил секретарь политсовета Александр Морозов, на вопрос Сиб.фм, является ли, по его мнению, лозунг «За Россию без жуликов и воров» агитацией против «Единой России», и положил трубку. Чуть более разговорчивым в воскресный вечер оказался руководитель фракции единороссов в новосибирском заксобрании Евгений Покровский: «Давайте так. Я буду разговаривать с вами завтра. Не готов пока комментировать, не знаю, что это за лозунг, откуда его снимали. Обратитесь за комментарием в течение рабочей недели».

«Я думаю, они против себя агитируют, — предположил третий номер новосибирского списка единороссов на выборах в Госдуму, главврач городской поликлиники № 1 Сергей Дорофеев. — Кто обзывается, тот сам так называется».

Перевозчику надлежит явиться по факту нарушения в МУП ПАТП-5 для разбирательства, говорится в акте. Руководит данным ПАТП единоросс Валерий Ильенко.

Выражение «жулики и воры» получило широкое распространение с подачи блогера Алексея Навального, оно обсуждалось в эфире радиостанции «Финам ФМ» в ходе дебатов блогера с депутатом Госдумы Евгением Федоровым. Единоросс Владимир Свирид подал на Навального в суд, указав, что данные утверждения порочат его честь и достоинство. В октябре 2011 года суд Москвы отказался удовлетворять данный иск.

http://sib.fm/news/2011/11/13/za-rossij … -protiv-er

~  ~  ~  ~  ~  ~

Министерство обороны РФ одним из первых откликнулось на призыв главы государства Дмитрия Медведева активно развивать в стране бадминтон.

Как стало известно газете «Известия», военное ведомство уже в 2012 году закупит около 10 000 ракеток и десятки тысяч воланов для занятий «президентским» видом спорта. Инвентарем для игры, по информации издания, будут снабжены все воинские части РФ.

Начальник управления физической подготовки Минобороны полковник Александр Щепелев описал бадминтон как «очень полезный всем без исключения бойцам» вид спорта. Наибольшую же пользу, по мнению представителя ведомства, для себя извлекут стрелки и снайперы, поскольку игра тренирует глазные мышцы, укрепляет сердечно-сосудистую систему и развивает быстроту реакции.

По мнению заместителя директора Института политического и военного анализа Александра Храмчихина, выбор бадминтона в качестве массового армейского спорта представляется странным. Игра, по словам эксперта, годится разве что для снятия напряжения солдатами.

Напомним, массовое внедрение бадминтона в РФ началось с неожиданного выступления Дмитрия Медведева во вступлении к обучающему фильму «Азбука волана». Этот ролик был снят в рамках проекта по введению нового вида спорта в школьную программу. В фильме президент РФ поведал аудитории об истории игры, ее популярности и пользе. В конце трехминутной записи зрители увидели кадры, на которых Медведев перебрасывает волан с премьер-министром Владимиром Путиным.

http://www.forbes.ru/news/76275-smi-min … yh-raketok

0

520

ГАБТ не собирается подписывать заявления об уходе Осиповой и Васильеву

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Руководство Большого театра не собирается подписывать заявления об уходе солистов ГАБТ Натальи Осиповой и Ивана Васильева, которые переходят в Михайловский театр в Санкт-Петербурге, сообщила РИА Новости пресс-атташе ГАБТ Екатерина Новикова.

В понедельник стало известно, что премьер балетной труппы Большого театра Иван Васильев и прима-балерина Наталья Осипова подали заявление об уходе из труппы.

"Директор Большого Анатолий Иксанов не подписывал и не будет подписывать заявления об уходе от Осиповой и Васильева, но существует порядок, согласно которому спустя две недели после подачи заявлений артисты могут приступить к работе в другом театре", - рассказала Новикова.

Осипова и Васильев заключили контракт с Михайловским театром на пять лет и в качестве премьеров выступят на петербургской сцене уже 1 декабря - на финальном гала-концерте ежегодного конкурса воспитанников хореографических школ России. Ранее солисты выступали в постановках Михайловского театра в качестве приглашенных звезд.

В беседе с худруком балета ГАБТ Сергеем Филиным они пообещали выполнить все обязательства перед Большим, в частности, у Осиповой в декабре премьера в двух спектаклях балета "Щелкунчик", а Васильев участвует в фестивале, посвященном юбилею балетмейстера Юрия Григоровича, и в вечере памяти Ролана Пети 28 декабря.

http://www.ria.ru/culture/20111114/488629185.html

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TgaLKIvMSHk[/youtube]

Наталья Осипова и Роман Костомаров.Болеро.Бурлеск.

~  ~  ~  ~  ~  ~

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yuJxYmJlEHY[/youtube]

The Band Wagon - Fred Astaire and Cyd Charisse

0