Марин, ну какая новая? Какой салон? 350 тысяч за неё заплачено, цифра в ночном озвучена. Планирует Кузя её продать дороже. Явно куплена подержанная, снятая хозяином с учёта. Если куплена у знакомого, то смысл оформлять договор купли-продажи? Вот будет продаваться, тогда и оформят, могут на эту процедуру и бывшего хозяина позвать - какие проблемы? У нас на снятых с учёта и на транзитных номерах годами ездят, не всегда ведь машина сразу продаётся, бывает, что и зависает... Так что вполне себе такая рядовая ситуация, ничего удивительного.
Марин, ну какая доверенность, если ни машины у него, ни ключей, ни ПТС-ки? В том то и замут, что ПТС ( синенькая такая бумашка, как свидетельство о рождении у человека, которое на всю жизнь, так и у машины есть бумажка, где проставляются все снятия и постановки на учёт), ну так вот этот документ у ИА, она со стоянки забрала. Раз машина на стоянке продавалась, то явно и ПТС у стоянщика оставлена была, чтобы покупатель видел какого года авто, сколько в России, сколько хозяев было и т.п. Если у ИА эта ПТС-ка, то ей ничего не стоит поставить авто на учёт, если у неё в ГАИ в Посаде подхват. Именно про это Кузя и сказал, именно это Ритуза по скудоумию своему в ночном и подтвердила....
Вообще-то договор КП или доверенность на вождение нужны обязательно, иначе на каком основании машиной пользуется совершенно левый человек? А если машина снята с учета, то ещё и генеральная доверенность нужна на продажу. Если всё это оформлена на ИА, то Кузин никакого отношения (документального) к машине вообще не имеет. Продать машину может или человек, вписанный в ПТС-ку или человек, действующий на основании генеральной доверенности, заверенной нотариально. И уж точно ПТС-ку никто нигде не оставляет, можно оставлять только копию.