Десять минут пропустил, теперь переживаю – а вдруг что-то главное миновало меня? Мы не заметили, ничего, вроде, сегодня не миновало, успокоили телезрители.
Короче, передачка для меня началась со слов Надьки: я устрою Денису такую жесть и рандеву! Как-то Надькин лексикон на поэта не напоминает, сказали телезрители, тут надо было сказать: устрою жесть и стрелку, или наоборот: трагедию и рандеву. Чего-то Надькина речь сплошная эклектика, слыхали про такое? А как же, откликнулись другие телезрители, эклектика, диалектика, да идите на хуй, нас Надькина речь устраивает, вот сама она нас не устраивает, это да. Чушь какую-то с Денисом крутит, натуральный блевонтин – так неинтересно. Натянула на рожу черные очки и думает, что новый образ слепила. Из говна конфетку не слепишь!
А вот Вонючий стал носить, не снимая, как аксакал, меховую шапку с виду из кролика. Где твой хуй размером в 30 см? допытывалась вчера Инна. На Большом Каретном! запели телезрители, шляпу сними! После этого они стали обсуждать, не жарко ли Вонючему в этой папахе в довесок к сапожищам. Не станет ли он потеть еще и головой, отчего станет вонять другим способом? Что ни говори, а движуха в любом случае имеет место.
Тем временем Пынзарь сходил на склад и запасся рекламной продукцией, они с Дашкой едут жить в дом2, думая, что там свежий воздух, а там Вонючий ходит на самом деле. Терку взял Пынзарь, пылесос, еще кучу всего – скоро узнаем, что не надо покупать.
Дальше показали, как близнецам –воровкам объясняют, что они относятся к своим назначенным мужикам, как к мебели типа холодильника. А они хотят обе в город. Город, говорят, все исправит. У Илюши больше темперамента, чем у обоих ваших мужиков, сказала Оленька, это из-за вас. В городе раскроются, ответили близнецы, всё в городе.
Тем временем Инна инструктировала Славика: говори всем сегодня целый день, что бывшая Кристина – твой последний шанс. Хорошо, покорно соглашался Славик. А это орги объявили его устами, что он, как её поперли, так и встречался с ней постоянно за забором и вырастил в себе глубокие чувства. А вот это уже пиздеж, сказали возмущенно телезрители. Получается, зря её выгнали не за что в свое время? Пару разрушили? По сценарию поступили? А если нет, то тогда он и не встречался с ней больше, а теперь нам врут. То есть, получается, что мы четко торгов поймали на гнусном обмане, они, гниды, шутят с любовью! Короче, ничего вообще со Славиком придумать уже невозможно, просто руки у Растопырова опустились, болтается парень последнее время без дела, даром казенный хлеб кушает. Да ладно тебе, сказал Растопырову Кондрат, хуже уже не будет, тащи сюда обратно эту плечевую, у нас же все по кругу который раз идет, так чего бояться? Новая блядь, старая блядь – какая разница? Всё равно толще голой мамы Огибаловой участника не найдешь.
Дальше одна близнец стала ломать Сильвестра Андреича, чтоб она разрешила обеим воровкам на завод ехать жить. Да не на ту напала, как стали они обе одновременно говорить – ничего не понятно. Одно понятно – не удалось сломать Сильвестра. Пошла она к Надьке на высоких каблуках и в коротеньком платьице и говорит: они без другдруга никуда ехать не хотят. Интересно они с Надькой разговаривают: обе вместо Ш говорят Щ. Такое отнощение! говорит Сильвестр Андреич. Да, заебись отнощение, соглашается Надька.
После этого одна близнец легла на кровать, рядом положили Дениса, воровка подняла одну ногу и начала рыдать, обвиняя Дениса непонятно в чем. Не смогла объяснить, а он все время спрашивал. Я хочу быть за каменной стеной! не опуская ногу, рыдала близнец вниз головой, чтобы не было видно отсутствия слез. Будет вам обеим каменная стена и окно с решеткой, обнадежили телезрители.
Дальше показали Оленьку, которая пришла сегодня с черной звездой во лбу. А во лбу звезда горит… вспомнили телезрители, вроде не горит ни хуя. Странно, стала говорить Оленька сидящим рядом Илюше и зазаборной дочке, вот днем вы ругаетесь, а ночью издаете крики страсти, которые со всей очевидностью подсказывают вашим соседям, что у вас происходит волшебство. А это Илюша сказал волшебное слово, заржали телезрители, а какое – сказать не можем, это точно не пожалуйста, но слово волшебное точно.
Дальше на завод заселили Славика с будущей бывшей Кристиной и Тиграна с одним близнецой. Денис обиделся и говорит: эта Кристина приедет только 14 февраля, чего это вы Славика заселили? Блядь! ахнули телезрители, 14+6 это получается 20, так это только 20 февраля её пригонят? Так к этому сроку все сто раз поменяется, да ведь скорее всего никакой Кристины нету, а просто Славика на завод перебазировали, чтоб не раздражал всех тут, нелегко жить рядом с убогим, нужны большие моральные силы духа, а тут таких нет. Короче, Тигран с близнецом на завод ехать отказались, якобы чтоб воровок не разлучать, они как неразрезанные сиамские получаются. А на самом деле они не хотят туда ехать, т.к. Илюша и зазаборная очень страстно орут по ночам, даже Пынзари с Женей с завода сматываются, спать невозможно.
И чего обижаться, сказала Дашка, нас с Пынзарем тоже долго не заселяли, а теперь вот чего получилось! И похлопала себя по животу. От этих слов и у Дениса, и у Тиграна настроение испортилось, и они дали обет ни разу близнецов не выебать. А Пынзарь так объяснил стремление воровок рядом жить: у них по отдельности очень мало ума, а вдвоем они почти полноценный член нашего общества. Да этот Тигран овощ, презрительно сказала Женя, к которой сегодня не приехал Лёха. Лёха еле ходит, он повредил ногу в поисках любви. И Денис овощ, сказали телезрители. Нет, ты не овощ, но почти, сказала ему Оленька, я прекрасно к тебе хорошо отношусь, так и сказала.
А напоследок интересный факт. Петр первый, которого наши начальники обожают, и который прорубил окно в Европу и создал класс чиновников, не только этими делами славен. Он рубил головы некоторым досадившим ему людям, а потом их мариновал в формалине, специально для этого выделил помещение Кунсткамеры. Так я хочу вас поздравить! Отрезанный хуй Вонючего старичка занял почетное место то ли в Кунсткамере, то ли в институте, где мозги Ленина в банке хранятся. Теперь рядом с Лениным хранится хуй Вонючего, это ли не признание?!