С новости, слухи...ляля...
Новый выбор Венцеслава 2479 день Вчера офф
Женя Кузин уехал отдыхать и увёз с собой все деньги, которые должен был отдать на Митю. Однако недолго Маргарита расстраивалась, ведь Леша не даёт ей скучать.
Целый день Венцеслав размышлял о том, какая же девушка ему по нраву. Загадочная Екатерина или уже почти родная Кристина. К вечеру мачо сделал свой выбор. Венц выбрал Екатерину. Многие были возмущены таким поступком. И не поверили в искренность Венца, а для проверки заставили Катю целовать горе-мачо. Девушка долго сопротивлялась, но в итоге ей всё же пришлось выдержать этот поцелуй, она сильно сжалась и немного отклонилась. А когда поцелуй закончился, поспешила вытереть рот. М-да, похоже, Венца снова используют как проходной билет, а он снова верит в какую-то туманную искренность. Когда же до него дойдёт, что единственная девушка, которая относится к нему со всей душой, - это именно Кристина?
Женя Кузин позвонил жене перед отъездом и пообещал привезти ещё для Мити семь тысяч, чтобы в этом месяце в общей сложности получилось пятнадцать. Однако Маргариту не сильно обрадовала эта новость, ведь по договору он должен отдавать половину зарплаты, а это сорок тысяч. Рита попыталась спросить мужа о них и даже сказала, что подсчитала расходы на сына и вышло около пятидесяти тысяч. Женя разозлился и уехал, так и не отдав денег, видимо, посчитав, что он их заслуживает больше.
Но Маргарита недолго страдала, ведь Алексей Самсонов практически не выходит из её дома. Сегодня он много времени провёл с Митей, играл, общался, а также безудержно флиртовал с Марго. Готов ли он воспитывать чужого ребёнка?
Сергей Ермаков вчера был в Городе, где Кристина попросила его позлить Венца и поиграть во флирт. Серёжа так вжился в роль, что кроме поцелуев и многократных обжиманий даже приспустил штаны... Волшебства не произошло, однако Виктории совсем не понравилось это. А когда Кристина предложила Ермакову приехать к ней в Город пожить, Сережа не отказался, а сказал: "Подумаю". И если целый день Виктория держалась и даже пыталась верить Ермакову, то вечером всё же расплакалась.