УЛЬЯНА И РАФАЭЛЬ РЕШИЛИ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
На проекте «Дом-2» канала ТНТ случились глобальные изменения: старичков больше нет в периметре, они переехали в московские квартиры. А их место на «поляне» заняли семеро ярких новичков. В числе новоселов - пара калмыкских телеведущих Рафаэль Ухтунов и Ульяна Музгунова.
Они именно пара – ребята давно влюбились друг в друга, стали парой, но при этом мечтали попасть на «Дом-2». Желание было так велико, что они вдвоем отправились на кастинг. И убедили организаторов, вопреки всем правилам проекта, впервые принять в «Дом» уже сложившуюся влюбленную пару.
УЛЬЯНА УБЕДИЛА ОРГАНИЗАТОРОВ ВЗЯТЬ ЕЕ «СО СВОИМ САМОВАРОМ»
В родной Элисте Рафаэль и Ульяна – звезды, мегапопулярные личности, оба работали телеведущими на местном канале. Но признания ста двадцати тысяч человек – а именно такова численность населения города Элисты – оказалось мало. Ребята решили выйти на федеральный уровень и показать России, как надо строить настоящую любовь. История любви Ульяны и Рафаэля очень необычна. Они нам рассказали о своих чувствах, о приключениях в Москве и причинах прихода на проект.
- Ребят, как пришло в голову желание заявиться на проект вдвоем, парой? Сюда ведь люди идут найти свою вторую половинку, а вы со своими дровами в лес…
Ульяна: Это была моя идея. Я давно следила за телепроектом «Дом-2», и мне всегда хотелось принять участие в нем. А после того, как мы с Рафаэлем стали жить вместе, любить друг друга, я решила проверить наши отношения именно на проекте, в коллективе. Захотелось показать нашу любовь и чувства всей стране.
- Ты вот говоришь «проверить». А там, за периметром, они плохо проверяются?
Ульяна: Помимо нашей главной цели – выиграть дом, у нас есть маленькая задача – решить проблему. Дело в том, что у нас часто возникают разногласия и благодаря жизни в таком коллективе мы, быть может, придем к чему-то новому…
Рафаэль: Я буду говорить конкретней. Я безумно ревную Ульяну, а она меня. У нас были конфликты на тему: «Ты уделяешь мне мало внимания». Сейчас на «Доме-2» есть такие же молодые и красивые люди как мы, и все может решиться в ускоренном варианте. В обычной жизни все откладывается: ты уходишь на работу, приходишь поздно, постоянные взаимные претензии. А здесь все происходит настолько стремительно и быстро, что очень быстро понимаешь, можешь ли ты жить с этим человеком или нет. Мы ведь с Ульянкой в дальнейшем планируем пожениться. Или все же мне нужно присматриваться к кому-то другому?
Ульяна: Вот с этого момента подробнее! Звезда в шоке…
Рафаэль: Не волнуйся, дорогая! Сейчас у меня нет никаких оснований для беспокойства, на данный момент все устраивает.
- Как организаторов уговорили взять вас вдвоем на проект? Такого случая за всю историю «Дома-2» еще не было.
Ульяна: Дорогой, голос! (смеется)
Рафаэль: Конечно, мы могли прийти по очереди. Сначала я, потом Ульяна через две недели. Сидели бы по разным концам периметра, а потом бы сказали, что влюбились друг в друга и снова были бы вместе. Но все это вышло бы наружу и обернулось против нас. Поэтому мы решили не лгать. Согласись, наш приход - это очень необычно. Мы всегда действуем против правил.
Ульяна: Эх, дорогой, придется самой себя хвалить! Это моя заслуга, что мы пришли сюда вместе. На кастинге я присутствовала одна. В тот день Рафаэля организаторы видели только по фотографии. Я смогла отстоять не только себя и свое желание, я боролась как лев за двоих. Смогла убедить всех! Я давила на то, что зрителю будут интересны задумки наши и идеи, которые мы обязательно воплотим на проекте. А так же у нас очень интересная история любви, зрителю не может не понравится.
ПОДЧИНЕННАЯ СОБЛАЗНИЛА БОССА ЗА ОДИН ВЕЧЕР
- Чем же интересна ваша история любви?
Рафаэль: Мы из Элисты, Калмыкия, Южный федеральный округ. Там мы работали на местном телевидении. Я был ведущим и шеф-редактором новостей, а Ульяна - ведущей. Работали вместе и дружили.
Ульяна: Я была подчиненной. Это мой босс. Бывший.
Рафаэль: Дружили около года, и все это время никакой симпатии не проявляли, даже пальцем не тронули друг друга. Но как выяснилось позже, все это время мы носили в себе это нежное чувство. И вот мне пришло время двигаться дальше – я переезжал в Москву, работать на телевидении в столице. Перед отъездом пригласил всех элистинских друзей и коллег на посиделку, мы отмечали мой отъезд. И Ульяна мне написала смску: «Забери меня с собой, восемнадцать мне уже». На этой вечеринке мы признались друг другу в любви. В Москву мы ехали уже вместе. Я даже не знал, куда мы едем. У меня-то была работа, а Ульянка ехала в неизвестность. Она даже с прежней работы не уволилась, просто взяла больничный и рванула со мной.
- Ни дать, ни взять - жена декабриста…
Ульяна: У нас получилось все очень стремительно. Год мы таили чувства, а за вечер это все раскрылось. То есть вечером мы гуляли в ресторане, в четыре утра я собрала вещи и рано утром мы поехали в Москву. С первого дня наших отношений мы жили вместе.
- Никакого конфетно-букетного периода?
Рафаэль: Точно! Жизнь заставила с первого дня отношений жить вместе, по-другому было невозможно. Так вот…Я в Москве временно должен был жить у родственников, пока не сниму квартиру. Но обстоятельства сложились так, что родичи не смогли нас принять. Поэтому мы поехали в Подмосковье к другим родственникам. Но так как там однокомнатная квартира, в которой живет три человека, нам пришлось спать на кухне. И вот мы некоторое время вели кухонно-половую жизнь, ездили в Москву на работу, искали квартиру. Наконец нам подвернулся подходящий вариант, как нам на тот момент казалось. Но мы попали в лапы мошенницы, которая нас здорово нагрела. В итоге мы вновь оказались на улице с вещами. Представь ситуацию: мне надо на работу, а вещи стоят на улице. Что делать – ума не приложу. И самое главное – ведь работа на телевидении, прямой эфир, в общем, не быть нельзя. Нам помогли друзья. Они загрузили вещи в машину, где они и лежали весь день. А я помчался на работу, прихватив Ульянку с собой. Начальство было против, но другого выхода я не видел.
- Но рабочий день не резиновый, сколько не сиди, к ночи ближе бдительные охранники все же попросят выйти вон.
Рафаэль: Ага! Все деньги на риелторов потрачены, а жить по-прежнему негде. И вот перед самым уходом я натыкаюсь в Интернете на объявление: «Сдается квартира». Недалеко от работы, между прочим. Я сразу позвонил и в этот вечер мы с вещами туда въехали.
БЕГУТ ОТ ПУБЛИЧНОСТИ И ИЩУТ ЕЕ
- Да, необычно. Без лишних предисловий, цветочков и томных взглядов стали жить. Конкретный такой подход к делу.
Рафаэль: А по-другому невозможно. Я даже считаю, в Элисте у нас не получилось бы спокойно связать свои жизни. Ведь мы были ведущими в маленьком городе, публичными и узнаваемыми людьми, коллегами. Тут много препятствий.
- Не понимаю, причем тут публичность? Какого рода препятствия вас бы ждали?
Ульяна: Слухи! Многие люди не всегда с позитивом относятся к счастливым парам, многие завидуют. Там бы обязательно начались скандалы, интриги, расследования вокруг нашего союза, просто чтобы разрушить наши отношения.
Рафаэль: У меня в Элисте есть очень влиятельные и богатые знакомые, которые просто не поняли бы мой выбор и всячески бы препятствовали ему. Так как я человек ревнивый и собственник, то у нас там было бы очень много склок и скандалов именно на этой почве. К тому же на работе были бы проблемы. Я не знаю, как бы я себя вел, если бы Ульяна оставалась моей подчиненной.
- Какая-то странная причина. Извините, ребята, но звучит неубедительно. По-вашему получается, чтобы начать отношения, нужно переезжать в другой город, иначе звери-коллеги и подлецы-друзья затюкают до смерти? Быть может, причина в другом?
Ульяна: (явно нервничая) в чем же?
- Может, родители против? Это звучит более правдоподобно.
Ульяна: Родители наши познакомились и безумно счастливы. Нас отлично приняли. Они знали нас и по телеэкрану, и так заочно знакомы были, поэтому здесь проблем не было вообще.
Рафаэль: Просто Элиста – крохотный городок с населением сто двадцать тысяч человек, слухи рождаются из ничего. Если в Москве нам было легко, потому что нас никто не знает, там нам не дали бы жизни. Пресса замучила бы.
Ульяна: Когда я пришла на работу, многие коллеги уже подозревали нас, хотя на тот момент мы только дружили. Просто Рафаэль был ко мне более чем лоялен. Но я бы не позволила себе встречаться с боссом, потому что я слишком правильная.
Рафаэль: У меня тоже было правило на работе служебных романов не заводить. Все ограничивалось дружбой.
- Ульян, а Рафаэль был строгий начальник?
- Эээ… я всегда чувствовала его поддержку. Я мечтала работать на телевидении. Когда я пришла пробоваться на ведущую, выбрал меня именно Рафаэль. После этого он всегда поддерживал меня, и я даже называла его своим Учителем. Когда кто-то из коллег говорил что-то про него не очень хорошее, я всегда влезала и говорила: «Ребят, да вы на самом деле не правы!». Этот человек мне помогал от начала и до конца. Все, что теперь я знаю о телевидении – а знаю я теперь многое – это все заслуга Рафаэля. У меня были, конечно, таланты журналистские, но это нужно было постоянно развивать. Любимый босс помог развить все.
- В Элисте вы были популярными людьми, «звездами». В Москве вас узнавали, думаю, редко, если вообще узнавали. По славе не скучаете? Быть может, именно за пиаром на «Дом-2» и пришли? Решили выйти так сказать на федеральный уровень…
Ульяна: Да, слава – очень приятная вещь. Мы когда в Элисте по улицам ходим, все кричат: «О, это же Ульяна и Рафаэль!». Но мы ведь лишены этого были всего четыре месяца, сейчас-то все изменится. Но сказать, что мы пиаром нельзя. Мы пришли показывать отношения.
Рафаэль: Когда приехали, естественно, никто не узнавал, но мне было легче. Я спокойно ездил в метро и позволял себе то, чего не мог позволить раньше.
- Тебя обременяет популярность?
Рафаэль: От нее немного устаешь. Но это явление временное. Прошло четыре месяца и мне стало не хватать признания и славы. Приехал в Элисту за зимними вещами и вздохнул с облегчением: опять узнают! Нахлынули приятные чувства.
ИЗ-ЗА РЕВНОСТИ ОСТАЛАСЬ БЕЗ РАБОТЫ
- Рафаэль, ты, значит теперь ведущий на московском телевидении, а ты, Ульяна, чем занимаешься в Москве?
Ульяна: Все это время я была в поиске, но были прекрасные варианты, когда мне предлагали работу, но Рафаэль Георгиевич меня не отпускал.
Рафаэль: Ей предлагали работать в пресс-службе ЦСКА редактором сайта…
Ульяна: Рафаэль, не темни! Просто надо было ездить в командировки с футболистами.
Рафаэль: С целой командой! Уму не постижимо! Я естественно не отпустил. Были еще варианты, когда Ульянку приглашали в модельное агентство рекламировать духи, белье, золото, но я опять был против, и она со мной согласилась.
Ульяна: Но я не жалею.
- Ты такая идеально послушная и домашняя жена?
Ульяна: Рафаэль тоже иногда прислушивается к моему мнению. Я не считаю, что эта работа была мне жизненно необходима. Все это время любимый вел себя как настоящий мужчина, я ни в чем не нуждалась, не работала, сидела дома как истинная женщина. А он рыцарь, добытчик, охотник. Меня это полностью устраивает. Хотя в день отъезда на «Дом-2» меня пригласили на собеседование редактором на Первый канал. То есть было из чего выбирать. Но мы выбрали «Дом-2».
- В общем, ради «Дома-2» ты отказалась от Первого канала, а Рафаэль взял двухнедельный отпуск за свой счет?
Ульяна: Да, и еще за периметром у меня осталась учеба. Я сейчас на последнем курсе. Недавно мы ездили в наш родной город, я заходила в университет – я изучаю педагогику и психологию… В общем, мне нужно было остаться в Элисте из-за учебы, а Рафаэль должен был уехать. Но это означало бы нашу разлуку! Мы думали минут сорок. Шли, молчали и потом озвучили друг другу решение: я продлю сроки сдачи диплома. Чтобы не расставаться, я пошла на этот шаг.
- Рафаэль, а ты закончил высшее образование?
Рафаэль: Да, я окончил Калмыкский государственный университет по специальности филология. Когда работал на филиале ВКТРК, у нас были курсы повышения квалификации корреспондентов и ведущих. Я прошел и их.
- Тебе не кажется сомнительным решение, отложить сдачу диплома Ульяны, только чтобы не расставаться?
Рафаэль: Нам все говорили, что мы поступаем опрометчиво, что Ульяне надо закончить университет, получить диплом, а потом уже думать о Москве, но мое мнение – мы поступили правильно. Если бы Ульяна осталась учиться, я бы не вернулся в столицу без нее. Наверное… И мы бы не попали на «Дом-2».
Ульяна: А я бы и не смогла отпустить его сюда одного.
- Как долго длятся ваши отношения?
Ульяна: Четыре месяца, которые, кстати, были в день нашего заезда.
- Как думаете, надолго ли вы здесь? Рафаэль ведь отпуск взял на две недели. И что вы хотите от проекта?
Ульяна: Так мы сюда стремились, так трудно попали и так много чего оставили – не дело быстро уходить. На сегодняшний день здесь очень мало пар и настоящих отношений. Мы могли бы показать всем настоящую любовь. Так что мы надолго!
Рафаэль: Здесь очень много фикции, пусть зритель сравнит и сделает выводы. А еще нам хотелось бы показать свои творческие задумки миру. Информационное вещание – это одно, мы подустали от этого, хочется креатива и полета фантазии. Но для этого нам нужны соратники. Сейчас мы в поиске единомышленников, творческих личностей. У нас пока период адаптации, мы притираемся. В конечном счете, надолго мы или нет, решит зритель и ребята.
- Как давно интересуетесь проектом?
Ульяна: Я периодически отслеживаю «Дом-2», смотрю яркие события, от родственников и знакомых узнаю подробности.
Рафаэль: Я помню «Дом-2» с первого дня. Начинал смотреть, но из-за нехватки времени и в силу некоторых причин, перестал.
- Ульян, а почему появилось желание пойти на кастинг?
Ульяна: Желание было всегда, обострилось оно тогда, когда у нас возник квартирный вопрос.
- И этот квартирный вопрос вы решили с помощью «Дома-2», поселившись в этом самом знаменитом общежитии?
Рафаэль: Ну да, мы снова оказались на улице с вещами. Нам некуда было идти. Тогда я сказал: «Ну теперь я согласен на «Дом-2». Жить-то негде!». И теперь мы здесь. В тепле, уюте и на федеральном уровне.
Источник: ТНТ-Якутск
Атташе