День 1320: Подумал и передумал
На фоне развернувшихся дебатов о склоке Агибаловой и Перевышко приход новеньких остался почти незамеченным. Мальчики – один пришел к Наташе, другой к Людмиле – ничем особым за день не выделились. Вечером оставили обоих претендентов. Но поклонник Варвиной, Сергей, вдруг заявил, что не будет оставаться, поскольку атмосфера пионерского лагеря не очень-то ему, тридцатилетнему, и близка.
Умение шутить
Репортажи со съемочной площадки
На мониторах я увидела, что Оля Агибалова рыдает, причем совершенно по-настоящему. Обратилась к сотрудникам аппаратной за разъяснениями и узнала, что, оказывается, у Ольги с Толиком буквально за полчаса до моего прихода вышла почти драка. Не в самом полном смысле слова, однако повздорили ребята крепко.
Перед стройкой Оля и Толя зацепились языками. И Агибалова, как оказалось, перегнула палку. Пошутила так, как с некоторыми парнями шутить ни в коем случае нельзя.
В итоге каждая из сторон утверждает, что войну развязал противник. Оля клянется, что это Толик ударил ее по лицу, то есть первым был именно Перевышко. Оля, как обычно (вспомните историю с Радой), попросила убрать Перевышко с шоу. И понеслось.
Надя Ермакова стала собирать голоса против парня. Для начала – психологическая обработка. «Такие правила: за драку выгоняют!» – начинает она беседу с каждым, кто мог бы голосовать против Толика, но пока еще в тягостных раздумьях по этому поводу.
Оля Агибалова против этого голосования. Нет, она не простила Толю, а считает, что это ужасно – давать ему шанс остаться после такого! Гобозов согласен: «Когда я ударил Рустама, меня убрали». Только Саша, видно, забыл, что убрали его на время, а Агибалова хочет выгнать Перевышко навсегда. Для того чтобы сопроектники прониклись серьезностью ситуации, Оля демонстрирует всем пострадавшую щеку.
Толик же утверждает, что первой была как раз Оля. Она говорила глупости, а потом дала ему оплеуху. Реакция мужчины и спортсмена не могла быть иной. Тем более он такой вспыльчивый!
Один из претендентов на участие в шоу, Сергей, советует Толику попросить прощения. «Никаких извинений!» – сначала восклицает Перевышко. Но все-таки добавляет, что извинится, если первой извинится Оля. Оксана согласна со своим мужчиной: ведь надо соображать, где, кому и что ты говоришь!
А Наташа Варвина не знает, чью сторону ей принять: девушке и Толик симпатичен, и ситуация, в которую попала Оля, до боли знакома… Поэтому Варвина пытается объяснить Перевышко, что переборщил он, а не старшая Агибалова. «У нее синяк на щеке!» – говорит Наташа. Но спортсмен и мужчина не верит. Про синяки он знает все: «На щеке синяка быть не может».
Пока никто не может даже предположить, чем все закончится. Зато Иванова твердо решила: если Толика выгонят, она уйдет за ним. Больше тут не с кем строить любовь, а ждать прихода новых парней еще месяц – нереально.
Для того чтобы понять, наконец, кто все же был провокатором, в аппаратной отсмотрели кассету. Удар – именно удар, а не поглаживание или легкий шлепок – первой нанесла Оля. Так что действительно: умение шутить не всем дано, умение шутить – искусство…
Алла Надина