Учеба
Неспокойная девушка по имени Солнце
Может, Солнцу пока и не повезло в любви, но она уверенно идет вперед к своей цели — стать профессионалом в сфере шоу-бизнеса.
Солнце решила спродюсировать себя сама
— Все специальности, которые я для себя выбирала, связаны между собой. И все они отвечают моим потребностям. Я хочу продвинуть свой продукт — музыку, которую я пишу и исполняю. Но прежде чем это сделать, мне необходимы определенные навыки. Разбираться в PR-технологиях и рекламе необходимо для того, чтобы правильно себя презентовать. Психологом я стала, чтобы лучше понимать себя, людей, находить с ними общий язык и налаживать контакты. На самом деле, я человек достаточно закомплексованный, а благодаря психологии научилась перебарывать свою природную скромность. Учеба на продюсера — это еще одна, окончательная ступень в продукте под названием «творчество Солнца». Так как продюсера мне не предоставили, и мой альбом так и не вышел, то я решила продюсировать себя сама.
Единственный специалист в шоу-бизнесе
Вообще, в шоу-бизнесе практически нет специалистов этой области. Я очень долго выбирала институт, но, как оказалось, выбирать не из чего. Это единственный университет, который отвечает моим потребностям. Хочу научиться разбираться в шоу-бизнесе и понять его структуру. Это поможет выходу моего альбома.
Дисциплины, которые изучает Солнце:
* История индустрии развлечений
* Основы режиссуры и продюсирования музыкальных клипов
* Продюсирование и менеджмент артиста
* Музыкальное программирование на радио
* Организация презентаций и спец. мероприятий
* Маркетинг и организация промо-кампаний
* Психологические аспекты работы с артистами
* Инвестиции в музыкальном бизнесе
* Клубный промоушн
* Реклама и PR в музыкальной индустрии
* Инвестиции и спонсоринг в музыкальной индустрии
* Структура отечественного шоу-бизнеса
* Экономика и бизнес-планирование в музыкальной индустрии
Учебные будни
Я люблю учиться и уже успела узнать много интересного. Приобрела немало полезных знакомств. На днях у нас вел лекцию известный композитор. Мы говорили о разных стилях и направлениях в музыке. Разбираться в этом необходимо, чтобы уметь объяснить на студии то, что в итоге должно получиться. И я хочу быть компетентным человеком, разбираться в терминологии, чтобы общаться с акулами шоу-бизнеса на равных.
Преподавательский состав
Преподавательский состав у нас действительно крутой. Артемий Троицкий является куратором специализации, и это уже говорит о многом. Недавно у нас вел занятие преподаватель, который имеет три рекорд лейбла. Раньше он продюсировал группу «Маша и медведи» и Найка Борзова.
Помимо Артемия Троицкого, в преподавательский состав входят Федор Бондарчук, Иосиф Пригожин, Михаил Козырев, Юрий Аксюта и многие другие именитые личности.
Здесь ее тоже зовут Солнце
Конечно, в университете знают, что я участник «Дома-2», и тоже называют Солнцем. Отношения отличные. Группа у нас разновозрастная, от 18 до 40 лет, но у всех одно желание — получить знания.
Кого будет продюсировать Солнце?
Я, действительно, хочу заниматься продюсированием. Для этого я бы поехала в провинцию и нашла там талантливый коллектив, который отличался бы своей гениальностью и искренностью. Но изначально проверить всю эту кухню необходимо на себе. Я, например, знаю, как бывает, если подавить в человеке творческую струю и заставить петь чужие песни. Это неправильно. Хочу быть грамотным продюсером и не убивать талант, а всячески его поддерживать.
Молодежь нуждается в альтернативной музыке
Интереснее всего мне было бы взяться за андерграундную команду панков. В России это направление вообще никем не представлено. Я не хочу быть продюсером второй Земфиры или второго Мумий Тролля. Я хочу быть продюсером чего-то действительно нового. Подросткам нужна какая-то альтернатива, то, что не слушают взрослые. Нужна команда, которая будет отвечать современным тенденциям молодежи внешне и играть тяжелую музыку. Мне кажется, что у такой группы был бы успех. Просто большинство хотят заработать легкие деньги на попсе, а за что-то новое браться боятся. А я не боюсь.
Солнце хочет собрать небольшой оркестр из участников, где каждый смог бы играть на нестандартном инструменте.
журнал Дом2, февраль