За и против
ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ СТАНОВЯТСЯ ЖЕНЩИНАМИ?
Помнишь участницу, которая прошла через сложнейшую операцию и стала милой девушкой – Эрикой Кишевой? Интересно, а как участники действительно были настроены к ней позитивно или это была лишь игра? Узнаем, что думают «домовцы» о смене пола сейчас?
Гена Джикия
- Я, честно сказать, относился раньше к этим всем темам очень серьёзно и негативною. Это ужасно. У меня нет слов, чтобы описать этот бред. Если меня породил бог мужчиной, чтобы размножаться и развиваться, зачем резать себе что-то. Ну, грудь девушке нарастить или орган мужчине больше сделать – можно понять. Но пол менять – это дикий ужас! Хотя сейчас я нейтрально отношусь к таким людям.
Саша Гобозов
- Я нормально отношусь к смене пола, если это красиво, хорошо и качественно. Меня не смущает ничего. С Эрикой я встречался два дня, мы даже ночевали вместе в домике, мне было приятно с ней общаться. А расстались мы потому, как я выяснил позже, что она ждала от меня активных действий, а я не проявил. Мне все советовали, наоборот, не нападать на неё, а она ждала иной реакции. Эрика была очень сексуальна, на неё все мужчины обращали внимание, я не чувствовал никакой разницы, она очень женственна.
Андрей Черкасов
- Я категорически против! Я отношусь к той категории людей, которым проще сказать, что они гомофобы, чем терпимые ко всем нетрадиционным проявлениям сексуальности. Я считаю это аморальным. Я был в гневе, когда Александр Гобозов, доблестный защитник России, начал отношения с Эрикой. Я даже не хочу общаться с этими людьми, не хочу понимать их психологические проблемы. Я считаю: если такие операции разрешают – это полнейший бардак.
Надя Скороходова
- Думаю, человек сам вправе выбирать свой жизненный путь. Я отношусь к этому нормально. Я общалась с Эрикой, она очень интересный человек и не вызывала у меня антипатии. Я считаю, что у этих людей психология не женская и не мужская, а какая-то своя. Конечно, люди должны иметь возможность изменить себя, если не могут жить в том теле, которое дала им природа. Я рада, что родилась девушкой – никогда бы не подумала быть мужчиной.
Рита Агибалова
- Конечно, я против смены пола – это ненормально! Если богом дан пол, нельзя его менять. В принципе, я могу общаться с людьми, которые сменили пол, они не вызывают у меня неприятных эмоций или агрессии, но сама не хотела бы даже думать на эту тему. Не советую никому делать с собой такое!
Надя Ермакова
- Я двумя руками против. Может, я консерватор, но считаю, что это неправильно – идти против природы. Я понимаю, что всё это генетическая ошибка, но если бы мой ребёнок сказал, что он хочет сменить пол, я бы его из дома выгнала. У меня в параллельном классе учился мальчик, который сейчас собирает деньги на то, чтобы сменить пол. Он зовёт себя Василисой. Чаще всего эти расстройства психики идут из детства. Вот у этого мальчика классический набор – его мама хотела, чтобы родилась девочка, она одевала его в розовые вещи, в платьица, он носил длинные волосы, папы у него не было, жил он с мамой и бабушкой. Он любил общаться с девочками, не ходил на футбол с мальчишками, ещё и родился 8-го марта, а на День рожденья мы дарили ему духи, он сам просил. Видимо, это и сыграло свою роль. Мне кажется, эти люди несчастны, мне жалка их.
Источник: Журнал ДОМ-2 февраль 2008г.
Ягуана