Один день из жизни бывшего участника
«Скотина, где мои 50 долларов?»
Вадим Цхондия
Вова Крыжевский приехал в Москву на один день, чтобы поздравить Мишу Подорова с днем рождения. Случайно попал на юбилей Тараса, попробовал себя в качестве фотографа и дал интервью.
Вова, что делаешь в Москве? Все думают, что ты должен быть в Киеве!
Я был в Киеве! Я приехал специально на Мишин день рождения. Так как Миша любил играть в нарды с Расселом, я ему подарил нарды ручной работы, которые сделаны не в столь отдаленных местах в Украине. Очень тщательно сделаны. Я думаю, он будет играть и все время меня вспоминать. Можно сказать, что я в Москве оказался ради Миши. Сначала мы почти врагами были, а потом очень сдружились. Так что я приехал специально к Мишке на день рождения. И, конечно, хотел увидеть Римку! Я Римке хочу сделать сейчас сюрприз. Она, когда приезжала в Киев, мне звонила, а я морозился.
Зачем?
Сейчас расскажу. Она мне написала sms: «Скотина, где мои 50 долларов?» Очень много раз писала! Потом она села в поезд и написала, что не нужны ей были деньги, она просто хотела увидеться. Так что я жду ее здесь, в Москве. (На дне рождения Тараса в клубе) Она не знает же, что я приехал.
Ладно, будем ждать. Ты пока расскажи, чем занимаешься за проектом
После проекта меня начали все бить, обижать… На самом деле, я вернулся в Украину, и у меня не было чувства «что ж делать?», как бывает у тех, кто покидает ДОМ-2. Я только приехал, и появилась куча дел. Куча работы в актерском агентстве.
И как бизнес?
Вот купил себе фотоаппарат за полторы тысячи долларов, новую одежду купил. Могу позволить себе приехать в Москву и на следующий день уехать. Это все показывает, что я живу неплохо!
Вова, жалеешь, что пришлось уйти?
На самом деле, не ожидал. Когда я посмотрел эфир, я чуть не разрыдался. Мне потом писали такие фразы: «Вова, когда ты пришел на проект, я тебя ненавидела, но когда ты уходил, я расплакалась. Ты классный чувак!» Может, потому, что я очень добрый и позитивный, а надо было орать и материться? Я не ожидал. Стюарт был никакой. А после того, как меня выгнали, Даша сказала вечером: «Я не могу быть со Стюартом». Зачем был тогда этот цирк? Я считаю, что не хуже всех, кто сейчас находится на проекте.
Ты готов вернуться? Такое на проекте случается. С некоторыми даже не по одному разу!
Ну… На самом деле, хочу вернуться и разбавить позитивом все скандалы, интриги… Хочу больше сценок, конкурсов. Вспоминаю, как было, когда я был на проекте: было заселение – было ярко, красиво. Фонтан эмоций. А сейчас все скандалят, чтобы просто попасть в эфир. Мне это не нравится. Хотел бы приехать к Римке и сделать настоящую украинскую пару. Когда она была в Украине, и мы по телефону болтали и представляли такую ситуацию: на лобном месте говорят, что пришел один мальчик. И я на лошади въезжаю под украинскую песню!
Вова, ты вообще за эфирами следишь?
Не смотрю эфиры. У меня какая-то досада такая маленькая. На самом деле, нет ни на кого обиды. Но я считаю, что я не слабый игрок — не хуже, чем другие. И равных по юмору, веселью еще не приходило. И мне интересно только за Римку, Мишку… Да и сам проект стал скандальным. Я считаю, что должна быть категория людей, которые скандалят и категория, которые позитив несут. Еще обидно, что много сценок, которые мы сделали с Мишей, не ставили в эфир. Сценка про массажистку, про ринг… Очень было круто. Как я разводил Настю и Сэма – это тоже не пустили в эфир. Наверняка исходя из логики «лучше скандал, чем сценка». Хотелось бы вернуться таким, какой я был, без скандалов.
Думаешь, это возможно в сложившейся обстановке, на которую ты мне сам сейчас указал?
Я же не агрессивный человек. Так что, думаю, получится. Если мне поставят условие — либо скандалишь на ДОМе-2, либо ты добрый, но в Украине, я выберу второе. Я не готов переступать через себя и делать то, что мне не нравится, чтобы быть на проекте. Все знают, что я в жизни добрый, веселый, позитивный человек. Не буду я жертвовать собой.
С Римой поддерживаешь отношения и тогда, когда ты в Киеве, а она в Москве?
Сообщения пишем по телефону и в Интернете. Она говорит, что я ей очень нравлюсь. На самом деле, когда я уходил с проекта, мы с Римой отдыхали вместе. И между нами есть какая-то энергия. Мне с ней легко. Когда я был с Варвиной Наташей, я чувствовал себя неловко, скованно, каждый раз думал, что сказать. А с Римой – она с Украины, я с Украины – я не парюсь, я могу с ней часами разговаривать. И эта маска Римы «хочу секса» — просто маска. Она романтик, добрая…
А личная жизнь как?
Поклонниц много, пишут много, но я такой человек: если не почувствую искренности, не буду строить отношения. На проекте была девочка Аня, которая хотела строить со мной отношения. Но я не готов делать фикцию, чтобы остаться на проекте. Пока ничего особенного.
Прохожие в Москве уже обратили внимание на твой приезд?
В Украине еще проект не показывают, меня еще не узнают. А в Москве, когда идешь по улице, все узнают. Я аж сам красный стою, когда меня узнают!
Звездной болезнью и не пахнет, что ли?
Я в Украине много снимался. И нет такого чувства. Нет звездной болезни. Был на ДОМе-2. Все! И ничего больше.
Чего не хватает ребятам на проекте?
Хочу всем ребятам пожелать: больше творчества! Не надо скандалить. Все очень красиво смотрелось, когда Настя и Сэм, Бузова и Рома жили в мире, делали сюрпризы друг другу. Это все круто. А сейчас на проекте… Одни ссоры.
Вадим Цхондия