«ДОМ-2» / Личное
Зачем Харитонова вернулась к Степе?
Как произошло твое воссоединение с Сашей?
— Она просто пришла и легла со мной под одеяло. Это и был момент возобновления нашей пары. Я знал, что рано или поздно это случится. Конечно, я ее сразу обнял и принял.
Она ведь прекрасно понимает, что ты не изменился. Почему вернулась?
— Просто именно столько времени ей понадобилось, чтобы понять все, что я ей говорил еще тогда. Понять, что страсть в отношениях — не главное. Это ведь всегда рано или поздно проходит. Она так и сказала: «Я поняла, что ты имел в виду, когда говорил, что ценишь меня».
Начнете все сначала?
— Это какой-то детский сад говорить: «Давай начнем все с чистого листа. Мы взрослые люди». Это не начало, это продолжение отношений.
За все это время твое отношение к Саше изменилось?
— Оно никак не менялось, я, как любил ее, так и сейчас люблю. И ее все это время ко мне тянуло, просто в какой-то момент сыграло общественное давление. Оба раза, когда Саша собирала вещи и уходила от меня, на нее надавили, говоря, зачем тебе нужен такой, со всеми своими поездками и приключениями?
Ну, кто ко мне приходил, когда я болел или мне было плохо? Конечно, Харитонова. После того, как проходит страсть, остается что-то более важное. Не думаешь, что возвращение Саши — это продолжение игры бабы Фисы?
— Конечно, не без этого. Но это не главное. Это лишь часть той причины, по которой она вернулась. Однако игра бабы Фисы вышла уже на новый уровень. Она стала закаленнее, профессиональнее. Я буду ей достойно подыгрывать.
Раньше она тебе ставила некие условия. А как сейчас?
— И сейчас ставит. Какие условия? А чего хочет любая девушка в отношениях? Того же хочет и Саша.
С ее стороны уже были какие-то претензии?
— О, да. Пришла новенькая девочка. Я попытался ее поцеловать, так она это увидела и сказала: «Как ты можешь, Степан! И это при живой-то жене!» Но все наши ссоры — такие мелочи. Мы даже ругаемся в шутку.
Тебе нужны эти отношения?
— Конечно. Я устал, хочу ласки, тепла, заботы и стабильности.
Но стабильность — это ведь постоянство во всем, включая партнера…
— Кто такое сказал? Почему, если стабильность, то сразу один партнер? Стабильность заключается в том, что мы с Сашей сейчас снова вместе.
Как думаешь, на этот раз надолго?
— Как можно говорить о том, что будет? Может, придет новый человек, и я пойму, что это любовь моей жизни. Я ничего не могу планировать и загадывать.
А если у нее тоже будет флирт за периметром?
— Я люблю ее и желаю всего самого хорошего. Если Саша закрутит за периметром роман и будет счастлива, то я буду только рад!
Ты не устал от обилия женщин в твоей жизни?
— Да, мне периодически это надоедает. Но я остаюсь верным женщинам.
Может, для разнообразия сменить ориентацию?
— Да нет, не думаю. Меня не заводят мужики, не влечет меня к ним.
Александра Харитонова
Как ты решилась на такой отчаянный шаг, как возвращение к Степану?
— Степа попал в аварию. Когда он приехал из Барнаула, мы стали общаться с ним гораздо ближе. Потом он вышел за мной на предварительном голосовании. Плюс ко всему, я увидела, как прекрасно живут Бузова с Алексом, как два человека, которые просто родные друг другу. А мы ведь со Степой люди близкие. Вот так я сидела, думала, а потом решила взять подушку, одеяло и вернуться. Это было спонтанное решение. Я люблю принимать решения быстро и ни о чем потом не жалеть.
Степа удивился твоему приходу?
— Степа не только не удивился, он обрадовался. Он ведь каждый день говорил мне, что я сама к нему приду. Уставшая дочь вернулась. Двери в его комнату, как и в его сердце, для меня всегда были открыты. Сейчас мы счастливы.
За все это время твое отношение к нему как-то изменилось?
— Мое отношение стало к Степе совсем иным. Я смотрю на него совершенно другими глазами. Нет больше ни розовых очков, ни надежд. Я стала относиться ко всему лучше, так как чувство влюбленности, которое было раньше, угасло. Это как в долгом браке, когда страсть угасла, остались другие чувства — уважение и привязанность. Я теперь по-другому вижу какие-то ошибки, трезво оцениваю хорошие или плохие действия с его стороны. Мне стало с ним проще. Я понимаю его недостатки и переживать так, как переживала раньше, уже не буду. Еще раз повторю — влюбленности нет. Все смиренно и холодно.
А может, ты поняла, что быть на проекте в паре намного выгоднее?
— Да, конечно, быть на проекте в паре — комфортно. Я вообще люблю, когда у меня есть отдельная уютная комната. Благо, Степа часто отсутствует. Я могу поспать спокойно, у меня здесь все свое. Я переехала поближе к Яне Земит, не хотела жить в общем доме. Да и вообще, когда рядом мужчина, который тебя греет и обнимает, это очень приятно. Тем более, все женщины России, наверняка, завидуют мне, потому что рука Степана Меньщикова ночью обнимает именно меня.
Были уже какие-то конфликты?
— Я стала очень жесткая и конфликтная, чего сама от себя даже не ожидала. За три месяца, что я была без Степы, я изменилась. Когда ты в одиночестве, становишься очень гордой и отстаиваешь нападки. Конфликты у нас происходят постоянно. Один из них случился из-за приставания Степы к другой девушке. В итоге я устроила мини-скандальчик. Хоть мы и смеялись, но это было, скажем так, серьезно. Спуску давать я не буду. Он должен относиться ко мне хорошо: любить и уважать. А за периметром он может делать все, что угодно, это его личное дело. Вообще, я не хочу с ним ругаться, хочу, чтобы он изменился. Сейчас мы будем менять Степе стиль.
Саша: «Рядом со мной — лучшей женщиной проекта — должен находиться мужчина стильный, не ругающийся матом, непьющий и образованный».
Если нет влюбленности и все так смиренно и холодно, как ты говоришь, откуда эмоции для скандалов? Это игра?
— Мы живем в отношениях, как партнеры. Я стала не просто девушкой Степана Меньщикова. Я стала Александрой Харитоновой. Я буду требовать условия для жизни. Хочу, чтобы мне было удобно.
Как смотришь на то, что понятие стабильности для Степы не включает в себя постоянство партнера?
— Я не думаю об этом. Проблемы надо решать по мере их поступления. То, что он будет встречаться с другими женщинами, это факт. Я его понимаю, но мне не нужно, чтобы он об этом говорил при всех. Главное — уважение. Для меня важно, чтобы на Поляне при всех он показывал, что я единственная и неповторимая для него. То, что он будет делать за периметром, пусть делает хитрее. Это ведь и было главным требованием, когда я от него уходила.
А если в периметре появится новый интересный человек для тебя?
— Все может быть…
Журнал Дом 2