Испытано на себе
Как мы пытались попасть на «Дом-2»
11 апреля канал ТНТ проводил в Твери кастинг на одну из самых популярных телепрограмм отечественного телевидения - реалити-шоу «Дом-2». Наравне с остальными тверитянами журналистки «Каравана» тоже попытали счастья.
ПРЕТЕНДЕНТ: АЛЕНА
У входа в офис ТНТ толпилось приличное количество парней и девушек, одетых (как показалось) абсолютно одинаково и ничем друг от друга не отличавшихся. Внутри нас попросили заполнить анкету. Вместе с нами анкету заполняли юные девушки. «Вот как у нас не любят «Дом-2», - переговаривались они между собой. - Толпами на кастинг идут».
На лестнице стояла какая-то женщина в темных очках. Она не тянула на кандидата, желавшего поучаствовать в отборе, но тем не менее наблюдала за всем очень пристально. Впоследствии оказалось, что дама - настоящая фанатка «Дома». Она постоянно говорила о том, как сильно жалеет, что в Тверь не привезли ее любимую Олечку Бузову, которую она так мечтала увидеть... Поняв, что своего кумира не дождется (кастинг проводили всего два участника телепроекта - Влад Кадони и Венцеслав Венгржановский), женщина в расстроенных чувствах ушла.
Из новых участников «Дома» (все «старички» уже благополучно покинули телепроект), кроме Кадони и Венгржановского, я никого не знала, поэтому в своей анкете в графе «К кому вы идете» указала имя последнего. (Кадони пугал своей способностью к колдовству и возможностью разгадывать чужие коварные замыслы - в частности, мог угадать истинную причину моего появления на кастинге). У меня, плохо знавшей перипетии «Дома», сложилось впечатление, что Венцеслав - наиболее искренний участник телепроекта. Там он выглядел жертвой, которую хотелось просто пожалеть. Прошедший мимо, он такого впечатления не произвел, наоборот, выглядел весьма самоуверенным. Но мой ответ на вопрос все-таки произвел ожидаемый эффект: все были удивлены, почему я «выбрала» главного «неудачника» проекта...
Долго ждать «вызова» мне не пришлось. В офис, где проходил кастинг, приглашали по два-три человека. Атмосфера была весьма натянутой. Влад Кадони с таким видом, будто ему все должны, презрительно поджимал губы. Казалось, он готов был накинуться с критикой на любого, кто сидел перед ним. Иногда он начинал противоречить сам себе, но было видно, что не замечал этого. Бедные девчонки, сидевшие рядом со мной, потерялись от натиска и перешли на шепот. За что немедленно были подвергнуты порицанию от Кадони. «Мой герой» Венцеслав предпочитал отмалчиваться - даже когда узнал, что на проект «я иду к нему». Однако его глаз все же иногда косил с любопытством в мою сторону, но как-то не очень заинтересованно. Кадони, напротив, ни разу за все время разговора не посмотрел в глаза. Напугав до полуобморока двух моих «конкуренток», он принялся за меня:
- Что вы можете привнести на проект?
- Себя, я самая большая драгоценность, - не моргнув глазом ответила я.
- Чем вы лучше других? - лицо моего «экзаменатора» передернуло.
- Всем! - не сдавалась я.
- Чем именно? - Кадони стал потихоньку закипать. - Что вы умеете делать? К нам на проект люди приходят, чтобы раскрыть свои таланты (до меня он распек девушку, желавшую себя проявить, сказав, что главное - это не личностный рост, а построение отношений на проекте).
- Я читаю стихи, могу петь и танцевать, - в лучших традициях героини Ирины Муравьевой из кинофильма «Карнавал» выпалила я.
- Что же вы не пошли на «Фабрику звезд»? - съязвил Кадони.
- Потому что я с детства люблю «Дом-2», смотрю все серии, «Фабрику звезд» терпеть не могу, кроме того, очень хочу построить любовь! - нашлась я.
- А ты, такая маленькая, не боишься подружки Венцеслава Инны? Она же в четыре раза больше тебя! - мой собеседник неожиданно перешел «на ты».
- Не боюсь, - я хотела еще добавить, что она ему и не подружка вовсе и вообще у них там довольно сложно понять, кто с кем, но удержалась.
- Почему ты лучше Инны? - не унимался Влад.
- Потому что я в четыре раза меньше ее, - парировала я.
Не выдержав, Кадони решил первым закончить наш разговор, выдав нечто вроде «всем спасибо, все свободны», не добавив разве что «приходите еще».
- А как я узнаю, что меня отобрали? - продолжала я.
- Мы сообщим об этом в течение месяца.
- По телефону, который я оставила в своей анкете? - решив быть максимально точной, осведомилась я.
- Не «по телефону», а «благодаря нашему звонку», - отчитал мою безграмотность участник «Дома-2».
- То есть мне сообщат посредством этого блага цивилизации? - все уточняла я.
- Девушка, идите уже, а? - взмолился Кадони, чем несказанно удивил: до этого он явно пытался играть роль «злого гения».
- Зовите следующих, если что, мы вам позвоним, - вмешалась представительница канала ТНТ, подводя таким образом итог нашей встрече.
Поняв, что попасть в «Дом-2», видимо, мне не предначертано судьбой, я вышла из кабинета, где уже возмущались «несправедливостью жизни» мои недавние конкурентки. Следом за мной в офис вошла моя коллега...
ПРЕТЕНДЕНТ: ЗОЯ
В субботу у входа в здание томно курили знойные дамы, наряженные в мини и кожаные ботфорты, на лестнице вежливый охранник спрашивал: «На кастинг?», - и любезно распахивал дверь второго этажа. Анкеты лежали на столе. Чтобы вписать слова в заветные графы, девушки садились на подоконник, прислонялись к стене, клали листы на спины подруг. И беспрерывно переспрашивали одно и то же. «В чем мотивация? В чем моя мотивация?», - смотрели они друг на дружку. «Какой вы персонаж? В чем ваша история?». Чувствовались сплоченность и взаимовыручка. Охотно одалживали товаркам по возможной неудаче шариковые ручки. Помогали подыскать правильные слова.
Время от времени кто-нибудь поднимал голову и говорил:
- А вы знаете, что одного мальчика вроде взяли? Он стилист.
«Стилист!» - восторженно и обреченно выдыхали остальные. Будто бы стилист не специальность вовсе, а особая печать избранничества. Некоторые уже побывали «наверху» - на третьем этаже (где, собственно, и проходил кастинг) и спустились к новичкам, чтобы поделиться опытом.
- Ужас! Так давят, так давят, - пожаловалась девушка с челкой. - Говорит мне: «Покажите ваш талант». Я молчу. А некоторые даже частушки петь начинали...
На третьем этаже мы приземлились на диван. Время до кастинга пролетело незаметно: общались с двумя потенциальными участниками. «С какой целью идете?», - спрашиваю. «Да просто так, - пожимает плечами Артем. - Силы попробовать. Не хочу упускать шанс». Сергей был более откровенен. Поделился, что хочет «срубить бабла и прославиться». В коридоре сидели парни-»отказники» и тоже делились впечатлениями.
- А я говорю Кадони: «Да ты экстрасенс никакой», - раскинувшись в кресле, рассказывал молодой человек. - А он мне: «Да я в пятерке лучших экстрасенсов». А я ему: «А я скоро буду в пятерке лучших тверских стоматологов, ну и че».
Желающих попасть в «Дом-2» принимали по три человека. Их приглашали в отдельную комнату. С «мясом» (именно так беззастенчиво называли новичков) общались директор по кастингу Марина и две так «звезды» из действующих участников.
- Зачем ты пришла? - услышала я агрессивное. И онемела, будто проглотила язык. Действительно, зачем?
- Что тебе надо? Кто ты на проекте? - не унималась Марина. Я пыталась сохранять невозмутимое выражение лица. Но все равно было неприятно. Мои бравые собеседники забыли про страстное желание «сшибить бабла» и оскорбленно стихли. Я напряженно думала: как ответить на последний вопрос? И еще: как бы на этот вопрос ответил кто-нибудь из моих филфаковских преподавателей. Из звезд отечественной эстрады. Из голливудских актеров. Захотелось съязвить: «Самая гламурная киса из всех курочек». Но зачем-то я рассказала, что хочу написать рассказы о каждом из участников. Влад Кадони покривился, что ему «это неинтересно». Но Марина дала мне еще один шанс. И пригласила в финал кастинга.
Из 68 человек отобрали едва пару десятков.
На следующий день перед входом в стеклянную комнату предложили заполнить еще одну анкету. В ней содержались гораздо более откровенные вопросы. Так, организаторов «Дома-2» интересовали объемы груди-талии-бедер. Размер одежды. Количество «мужчин/женщин в твоей жизни» и их адреса/телефоны. А так же: принимала ли я участие в эротических фото- и видеосъемках.
Не успела я написать последний уклончивый ответ, как в «стеклянной комнате» послышался грохот. И сотрудники телецентра начали бегать по этажу в поисках веника.
- Ты больная? - кричала Марина на одну из претенденток. - Зачем ты разбила горшок с цветком? Может, тебе психушку вызвать?
- Вы сами попросили меня показать, как сильно я хочу попасть на проект! - кричала девушка в ответ. - А я ОЧЕНЬ сильно хочу на «Дом-2»!!!
Но пол подмела безропотно и отправилась «думать дальше» в коридор.
Я меланхолично рассказала о своей миссии на проекте. О том, что хочу поддержать неустанно падающий интеллектуальный уровень участников. Что собираюсь читать им по вечерам из Гете. Что собираюсь воспеть «Дом-2» в стихах и спасти от квасной критики псевдоинтеллектуалов. Но Кадони по-прежнему кривился и отворачивался. А по лицу Марины было видно, что мои нововведения ее не впечатляют. После того как я в пятый раз услышала вопрос «Так кто же ты все-таки на проекте?», - я внутренне раскаялась в том, что ежевечерне не врубала телевизор и не пыталась напряженно вслушиваться в истошные вопли участников «Дома-2». А после того как в стеклянную комнату ворвался стилист с чемоданчиком наготове, я осознала и бессилие своего интеллектуального багажа перед остро отточенными парикмахерскими ножницами. Испытывая мое терпение и терпение еще нескольких томящихся претендентов, вершители судеб предложили мне снова подумать «насколько тебе все это надо» и радостно отдались в руки румянощекого юноши.
Когда я вошла, чтобы озвучить вежливый отказ от дальнейшего участия в кастинге, стилист колдовал над челкой Марины.
Она выглядела совершенно счастливой. Возможно, от осознания факта, что наконец-то в Твери телепроект «Дом-2» обрел по-настоящему интересного персонажа.
Алена СВЕТЛОВА, Зоя ГЛАЗАЧЁВА
http://www.karavan.tver.ru/html/n1170/article7.php3