Журнал «ДОМ-2» № 16 (47) / Май 2009 / Почему Ксения Бородина скрывала беременность?
«Ксения Бородина скоро станет мамой! Она очень долго утаивала свое положение, но когда до рождения ребенка остается всего лишь месяц, держать это в тайне не имеет смысла. Ксюша согласилась дать нам интервью, в котором поделилась своей радостью и переживаниями».
Какие эмоции ты испытала, когда узнала, что скоро станешь мамой?
— Узнала я об этом в начале сентября прошлого года. Тогда я еще не понимала, что стану мамой. Я просто узнала, что беременна. Я одновременно испытывала страх и радость вперемешку с переживаниями. А с другой стороны, мы с мужем планировали ребенка. Я прошла один тест, затем второй, потом муж купил целых шесть тестов и заставил их пройти. Я сказала ему, что это полный бред, и на четвертом тесте мы решили остановиться.
«О боже, я беременна! Какой ужас!!!» — такого у тебя не было?
— Нет, такого не было точно. Мы с Юрой сразу так решили: если это случится, значит, очень хорошо, и неважно, когда это произойдет, главное, чтобы это случилось. Мы специально не делали ребенка, но в то же время и не предохранялись. Решили: как Бог даст, так и будет.
Кому первому ты сообщила эту радостную новость?
— Естественно, мужу, а потом своей лучшей подружке. Хотя мне Юра сказал, чтобы я никому не говорила, просил оставить все в секрете, пока все не будет известно наверняка. Но, конечно, я не сдержалась. Я хотела сообщить об этом только самым близким, в результате так и получилось. Впоследствии люди узнали о моем положении, потому что это стало уже очевидным. А так эта тема достаточно деликатная, и хотелось, чтобы знали об этом только близкие.
Знал ли об этом кто-нибудь из участников «ДОМа-2»?
— Сама я никому ничего не говорила. Ты знаешь, меня это и обрадовало, и одновременно сильно расстроило из-за появления вокруг этой темы множества сплетен. Я понимаю, что я — публичный человек и на моих плечах лежит ответственность за все происходящее. Если со мной происходят какие-то события, об этом обязательно должны знать все. Тема беременности для меня очень интимная и личная, поэтому когда об этом стали писать в Интернете и журналисты обрывали не только мой телефон, но и расспрашивали всех моих друзей и коллег по работе, это начало очень сильно раздражать. И еще я человек суеверный.
Ты так долго скрывала свою беременность из-за суеверия?
— Да, во-первых, из-за суеверия, а во-вторых, мне просто было очень неприятно. У меня было такое чувство, будто меня хотели раздеть. Если кто-то видит тебя в таком положении, он может просто улыбнуться и поздравить, но ни в коем случае не лезть в душу с вопросами «а когда?», «а что?», «а где?», «а как?». Вначале меня это очень шокировало. Мне не хотелось разговаривать на эту тему, тем более с посторонними людьми. Обычно я сразу прерывала любые разговоры.
А как в этой ситуации тебе помогал твой муж и как он относился к тебе во время беременности?
— Для мужа это, конечно, тоже было неким испытанием. Он вообще очень сильно переживал и серьезно готовился к этому, потому что был наслышан от друзей, что беременность — это просто ужасно. Думал, что я сразу начну капризничать, буду валяться в кровати целыми днями, с каждым днем поправляться и пилить его. Думал, что ему предстоит девять месяцев ада. Но ничего этого не было. Я каждый день работала и старалась следить за собой. И вообще было такое ощущение, что мы с мужем забеременели вместе. Даже получалось, что я за ним больше ухаживала. Во мне проснулась материнская забота еще до рождения ребенка. Юра часто болел, и покапризничать, заставив его побежать за клубникой среди ночи, у меня не было возможности. Но все это время Юра меня поддерживал. Он постоянно звонил, каждые полчаса, и спрашивал, как дела и все ли у меня нормально. И по каждому моему оху-вздоху начинал тут же нервничать и порывался вызвать скорую помощь. Первое время мы были в больнице постоянно, по несколько раз в неделю. Только я чувствовала себя неладно, Юра тут же садился в машину и мы ехали к доктору. Потом мы немного успокоились и по советам врачей просто стали наслаждаться моим новым положением. Очень многое зависит от мужчины, он должен поддерживать, принимать женщину такой, какая она есть, ни в коем случае не ругаться и не нервничать.
Вы с Юрой ни разу не поругались?
— Мы не ругались, но были моменты, когда я ни с того ни с сего начинала реветь. Юра в таких ситуациях терялся, не понимая, что со мной происходит. А нужно было не теряться, а принимать это как должное. Потом, конечно, я его немного воспитала и он уже начал понимать, как справляться со мной в такие моменты. Юра мне очень помогал — и сумки таскал, и морально поддерживал, и чай по ночам приносил.
Наверняка участники заметили, что ты стала поправляться. Как ты отшучивалась по этому поводу?
— Мне повезло, моя беременность пришлась на зиму, и первое время я скрывала ее под одеждой. Но потом мое положение стало всем очевидно, просто в какой-то момент у меня сразу появился живот. И до тех пор, пока я могла его скрывать, я это делала. Проект ведь смотрят не только люди, которые меня любят и уважают, есть же и те, кто негативно ко мне относится. Больше всего этих людей я и опасалась.
Для тебя важно было узнать пол ребенка?
— Да. Ты знаешь, смешно как-то получилось. До тех пор, пока я не знала, думала, что у меня будет мальчик. Но потом, когда выяснилось, что будет девочка, я очень сильно обрадовалась, потому что мальчики для меня — это некие инопланетяне. Думаю, что и мужа своего я буду всю жизнь узнавать. И вообще, мужчины — странные существа.
Ты хотела девочку?
— Нет, я хотела мальчика. Но когда узнала, что будет девочка, спустя время поняла, что это очень хорошо. Девочки мне ближе. Я сама девочка и всегда могу посоветоваться с мамой и бабушкой, а как растить мальчика, я не знаю.
Что ты хочешь дать своему ребенку?
— Самое главное — любовь, заботу, поддержку и понимание. Я буду уважать своего ребенка, принимать его таким, какой он есть, стараться не быть слишком строгой, но при этом и не баловать. В первую очередь я попытаюсь стать ей подругой, чтобы дочка меня воспринимала не как маму и всем со мной делилась. Я хочу быть первым человеком, который бы узнавал обо всех событиях в ее жизни. Она должна всегда знать, что в маме она найдет поддержку.
Вы уже придумали имя для своей дочки?
— Нет. Есть много вариантов. Пока я могу точно сказать, что это будет обязательно европейское имя. Мне не очень нравятся русские имена, их очень много, они все одинаковые. Хочется, чтобы у моей девочки была хорошая судьба. Конечно, от имени мало что зависит, но я хотела бы, чтобы она выделялась во всем, и в имени в том числе. Я думаю, когда она родится и я увижу ее, сразу пойму, как назову своего малыша.
Уже знаете точную дату появления ребенка?
— Где-то конец мая.
А с работой стало труднее справляться?
— Нет, мне сложнее было водить машину, поэтому я сейчас опять езжу с водителем. А так я не могу сказать, что мне было трудно. Я очень люблю свою работу и на ней, наверное, даже больше отдыхаю, чем напрягаюсь.
Неужели у тебя не было нервных срывов?
— Нет. Только если в самом начале были моменты, когда я могла срываться на ребятах, но это было редко. Многие думали, что у меня просто проблемы в семье. А когда узнали о моем положении, то поняли. Мне очень не нравилось, когда участники начинали кричать, ругаться, я чувствовала, что ребенок тоже это ощущал.
Как ты собираешься совмещать работу и семью?
— Конечно, я на некоторое время уйду в декрет, буду сидеть дома, постараюсь сблизиться со своим ребенком. А потом я выберу себе оптимальный график, чтобы совмещать воспитание малыша и работу.
Какие черты характера ты хочешь, чтобы передались ребенку от тебя, и какие черты хочешь видеть в нем от супруга?
— Папа у нас с прекрасным чувством юмора, очень добрый и целеустремленный. А от меня пусть возьмет женскую силу и мудрость. Хочу, чтобы она была доброй, нежной девочкой и, конечно же, красивой.
Кто главный воспитатель в семье — папа или мама?
— Я точно знаю, что папа дочку будет очень баловать. Я уже за это очень сильно переживаю. Юра сказал, что это будет его принцесса и у нее будет все, что она захочет. Поэтому я буду что-то запрещать, а Юра — разрешать. Но я считаю, что мы должны быть едины в воспитании ребенка.
Сколько детей вы вообще планируете завести?
— Я не могу это спланировать, так же, как и муж. Как боженька даст, так оно и будет. Путь сначала девочка родится, а дальше разберемся.
**********
(Спасибо Ане)