Стас Садальский: Ксюша Собчак - девственница
- У каждого мужчины три женщины: первая, последняя и одна.
Фото: Ханов Тимур
Знаменитый актер откровенно ответил на вопросы читателей «КП»
«О, Станислав!» Так, с придыханием, теперь говорят все женщины нашей редакции и начинают улыбаться. Потому что Садальский покорил всех (да простят нас его недруги). Кого - чувством юмора, кого - поцелуями, кого - подарками. Всем бы мужчинам брать с него пример! В общем, к каждой Стас Садальский нашел индивидуальный подход. И очень остроумно, как он умеет, отвечал на вопросы. Все проходящие по коридору слышали из конференц-зала громовые раскаты хохота: это смеялись сотрудники «Комсомолки», присутствовавшие на прямой линии при разговоре актера с читателями.
Идеальная женщина - с заклеенным ртом
- Станислав, это Марина звонит. У вас репутация сердцееда. А вы всех своих женщин помните?
- Говорят, у каждого мужчины три женщины: первая, последняя и одна. Есть плебеи, которые рассказывают: я ее так и так. Это не есть красиво. Поэтому что хотите, то и думайте, а про это нельзя рассказывать. Хотя сам я, когда был журналистом, рассказывал - кто с кем и каким способом. С удовольствием.
- Тогда скажите, каких женщин вы любите.
- Чтобы молчала. Чтобы рот был заклеенный.
- Блондинка, брюнетка?
- Да какая разница! Лишь бы молчала.
- Меня Маша зовут. Вопрос у меня довольно детский. Про КВН и «Ералаш». Это разный юмор, вам какой больше нравится?
- Юмор в коротких штанишках. Мне очень приятно, что у меня осталось в детском кинематографе семь «Ералашей» и меня узнают по ним дети. Сейчас отснялся еще в одном.
- А с актерами в коротких штанишках сложно работать?
- Есть дети безумно талантливые, они меня переигрывают. Сейчас Грачевский берет внуков олигархов за деньги, а они бездарные. С ними просто - их я переигрываю.
Кирпича уже ненавижу!
- Никита из Питера, я хотел задать вопрос такой. Вас все-таки запомнили по роли Кирпича, уж не обижайтесь.
- Я Ларисе Удовиченко говорю: как заколебали с этим Кирпичом! Уже невозможно. Ее кличут Манькой-облигацией, меня - Кирпичом. Вот если бы у нас не было этих ролей, может, мы бы лучше что-то сыграли?!
- А вам когда-нибудь на улице говорили Кирпич?
- С утра до вечера. Поэтому я и ненавижу. Но уже привык.
- Не хочу вам делать комплименты, это не по-мужски. Но вы настолько талантливо сыграли эту роль, что иной раз возникал вопрос: а может, и в жизни бывало что-то подобное?
- Воруем, воруем! С утра до вечера. А сейчас, по старости, еще больше. Вот идешь куда-нибудь на тусовку, думаешь: как бы в гардеробчик пойти и что потырить!
Ксюша меня поразила
- Станислав, Таня беспокоит. Вы дружите с Людмилой Нарусовой. А как относитесь к Ксении Собчак?
- К Ксении у меня сейчас стало хорошее отношение. Я раньше ее терпеть не мог. Но она меня поразила в «Цирке со звездами». «Сука» так не смогла бы. Что она делала под куполом! Блистательно делала. А так она специально эпатирует, не надо удивляться. Какая страна, такие и герои. Наша профессия - актеры. Ей на телевидении поставили условие - материться. Это роль, и она эту роль с блеском играет. Поэтому Ксения шикарно зарабатывает. Ведет корпоративные вечеринки. Журнал «Форбс» недавно сказал, что она из богатейших людей. Я думаю, если Волочковой заплатили бы несколько миллионов, мы бы тоже такое услышали по части мата! Мало бы не показалось.
- А вы видели этот ролик Собчак с Тимати?
- У Тимати, кстати, мальчиковая «пипи», ее там и не видно… Я вообще не удивлюсь, если окажется, что Ксюша еще девственница. Потому что те мужчины, с которыми она кувыркается, могут спокойно ходить в женскую баню.
- Стас, я Ирина. А с кем вы дружите в шоу-бизнесе?
- Чем дальше звезда от звезды, тем ярче. Была история с Высоцким в Америке. Он с одним голливудским артистом пьянствовал, а на следующий вечер на тусовке подошел к нему. И тот сказал: убирайся отсюда. А потом извинился и объяснил: я не могу с тобой общаться публично. Чем дальше друг от друга звезды, тем они ярче.
Фото: Ханов Тимур
НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ
Гламур - это меха-бриллианты, а попку подтереть забыли
- Здравствуйте, это Саша Городов. Сейчас начались громкие скандалы: актеры бьют журналистов. Как вы к этому относитесь?
- Отрицательно. Я всегда говорю актерам: если тебе тяжело быть на виду - иди на завод, там легче. Я в принципе не привык актеров осуждать, для меня актеры, как хрустальные вазы. Но Саша Абдулов неумно поступил. Бог ему судья. Володю Винокура мне сложнее судить - я его люблю.
- Вы считаете, это часть работы актера - быть на виду?
- Абсолютно. Мои учителя (а они ученики Станиславского, и приняли мудрость из первых рук) говорили: «Если о тебе не пишут - ты никто, если о тебе не говорят - ты ничто».
- И все-таки актеры - звезды…
- У меня звезда только с одним словом рифмуется. С каким?
- Я думаю… эээ… поезда?
- Да-да-да! Я сам был журналистом и знаю, как это тяжело. Руководство всегда поет еврейскую народную песню: денег нет. Я всегда говорил правду. Я сам себе придумал «Скандальский». Есть такие народные мстители. Есть Римма Маркова, есть Володя Соловьев. Он очень точно говорит, что такое гламур. Гламур - это когда меха-бриллианты, а попку подтереть забыли. Очень точное выражение!
МНЕНИЕ
Любовь не нужно афишировать
- Не сочтите вопрос банальным: какие качества в людях вы больше всего цените?
- Номер один - искренность. Ничего нет выше нее. Если человек искренен - я снимаю шляпу. Раньше смеялись: «Боже, какая пошлость, - думать одно и говорить то же самое, какой дурак!» Но дуракам прощалось все.
- Меня Петр зовут, вопрос про кино…
- Да есть кино… На мой век дураков хватит, играть не переиграть. Вот «Воротилы» сейчас снимали. По Первому каналу будет, о шоу-бизнесе. Там Анни Жирардо играет. А у меня собирательный образ всех продюсеров в одном лице: Айзеншписа, Алибасова…
- Жирардо понравилась?
- Очень! Она уже смертельно больна, живет благодаря Валере, своему парню из Белоруссии. Некоторые говорят, что это ужасно. Но она благодаря ему приехала в Россию. И эти кадры, где она вальсирует в инвалидной коляске… Это магия! Просто гениальные кадры. Она же не ходит и танцует в коляске. Это шедевр. Актриса всегда актриса, хоть из гроба подними. И я очень рад, что благодаря этому парню, который живет с ней, ее обстирывает, моет, помогает ей во всем, она снялась в этой картине.
- А что, его осуждают?
- Да, ему тяжело. Но ведь это тоже любовь - посвятить себя великой актрисе. Я считаю, что Валера совершает подвиг. Любовь ведь никогда не афишируют. Когда мне показывают Пригожина и Валерию, у меня, кроме смеха, это ничего не вызывает. Как он подарил ей бриллиант… Подарил - и молчи. Когда она жила с мужем, который ее колотил, она собирала сумасшедшие залы. А сейчас показывают, какие они счастливые, и Станиславский уж точно бы сказал: «не верю».
- А Жасмин?
- Ну какая она артистка? Как из г… пуля.
- А вы били женщин?
- Об этом история умалчивает.
- А просто дрались?
- Я дерусь не потому, что смелый, а потому, что если он поднимется, мне не жить. Дерусь от страха, но бьюсь до последнего.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Фамилию не менял!
- Я Николай Александрович. Меня интересует только один вопрос: какая у вас сейчас фамилия - Садалишвили или Садалигадзе?
- Скажите «гвоздика».
- Гвоздика…
- Не звезди-ка, Николай Александрович. А почему вы такой вопрос задаете?
- А потому, что прошла информация: вы поменяли имя и фамилию.
- А на сарае знаете что написано? Никогда не верьте!
- Но вы же приняли грузинское гражданство?
- Да, я принял. И горжусь этим. Это в традициях русской интеллигенции. Если обижали армян, они говорили: мы армяне. Если обижали евреев - мы евреи, если грузин - мы грузины. Когда была кампания против моих друзей-грузин, против Тины Канделаки - все вежливо молчали. А я сказал: дайте мне грузинское гражданство. И мне дали. Я на стороне обиженных и угнетенных. А фамилию я менять не собираюсь, это глупо.
- Максим на проводе. Скажите, ваше грузинское гражданство как-то отразилось на вас?
- Отразилось. В России на меня запрет наложен. Но меня запретить уже нельзя!
- А как это - запрет наложен? У нас что, до сих пор кто-то решает?
- Конечно. Сколько вам лет?
- Сорок.
- Сорок, а вы, как 15-летний мальчик, рассуждаете. Я знаю, что на втором канале продюсеры все время говорят «нет» моему участию в фильмах.
- То есть раньше были партийные деятели, а сейчас продюсеры?
- Молодец, Максим. Умен.
- Меня Леван зовут. Я знаю, что вы стали почетным гражданином Грузии, у вас особые отношения с Саакашвили?
- Хорошие отношения. Ему досталась после Шеварднадзе разруха чудовищная. Как Путин собрал то, что досталось ему после Ельцина, эти обломки, так и Саакашвили с Грузией пытается делать. Он меня спросил: есть ли перспектива с Путиным? Я ответил: нет. Потому что Путин очень последовательный человек, если он кого не любит, то он не любит.
Ливси Елена 10 сентября 2007
КП