Миша: «Я был втянут в клубок лжи»
Интервью с участниками
Последние несколько дней все эфиры посвящены разваливающимся отношениям Нади и Миши. То они кричат, то плачут, то мирятся и тут же вновь вскипают и дерутся. Обо всем этом я и решила побеседовать с Михаилом.
Как ты думаешь, за то время, что ты находишься на проекте, много ли так называемых «косяков» за тобой было? Сам какие-то признаешь?
До проекта я ни разу не поднимал руку на женщину. Об этом я говорю в связи с последними событиями, обстоятельствами, которые, скажем так, в некоторой степени поменяли мое мировоззрение. Я был воспитан так, что папа никогда маму не трогал и мне говорил: «Сынок, на женщину руку нельзя поднимать». Но… Вот так вот иногда меняется система ценностей, или как это назвать, не знаю… Мировоззрение, что ли…
Ты хочешь сказать, что это теперь станет регулярным?
Нет, не станет. Это было вызвано обращением человека. Я не в силах был сдержаться. Я не привык к такому обращению, я мужчина, и во мне присутствуют гордость и самолюбие, и невозможно было скрывать это внутри все это время.
Это твой единственный «косяк»?
Говорил я много чего. Я вначале и врал, но не по своей воле, скажем так. Я был втянут в клубок лжи.
Если вдруг случится так, что завтра выгонят Надю, ты уйдешь за ней?
Нет. После всех таких поступков я не считаю нужным уходить за ней. Если она меня любит, она меня дождется.
А что ты здесь будешь делать?
На данный момент буду, может быть, чуть-чуть отдыхать и при этом, конечно, участвовать в жизни Дома, общаться с людьми. В ближайшие полмесяца я любовь ни с кем строить не буду. Но не говорю, что не будет попыток. Может, и будут. Я настолько уже устал от Нади и очень сильно разочарован ею, что, в принципе, если появится человек, который меня заинтересует, я бы очень рад разлюбить Надю и влюбиться в кого-то другого.
Что повлияло на то, что ты так здесь разочаровался в Наде, ведь вы довольно долго были знакомы до проекта, общались, даже вместе жили, и там такого не происходило, а тут вдруг раз – и разошлись?
Это уже не мной первым замечено – проект на женский пол влияет очень серьезно. У женщин просыпаются какие-то непонятные чувства, спесь, гордыня – «вот мы – королевы, а вы тут непонятно кто», – и все в таком духе. Надя как будто бы под маской жила все те шесть месяцев, которые мы были вместе до проекта. Я ее такой, как здесь, никогда не видел. И она мне сама неоднократно говорила, что «раньше это была другая Надя, которой я притворялась, вот сейчас я такая».
А что в ней появилось здесь такого, чего не было там?
Да все, собственно говоря. Все стало совсем другим. Непонятные ее нападки на меня, какие-то ультиматумы в грубой форме – такого никогда не было. Было все понятно: я как глава семьи был, она всегда прислушивалась к моему мнению, а здесь что-то непонятное – я как будто ей зла желаю. Это совершенно два разных человека – Надя, которая была там, и та, которая здесь.
Послушай, но ведь если она смогла тебе уже там так заморочить голову и подбить тебя на такой вот своеобразный приход в шоу – значит, не была она там такой уж «другой»…
Она шла сюда и сказала мне: «Я пойду на неделю и обратно вернусь, ты дождись, тра-ля-ля». Естественно, после увиденного я был в шоке и сказал: «Надя, я тебя разорву приеду». Она меня обманула. Я был на эмоциях все это время, похудел на семь килограммов, меня мама не узнавала, говорила: «Сынок, что с тобой?». Потом я чуть-чуть успокоился – она начала звонить, говорить: «Я тебя люблю, ты единственный, а это все здесь кино-домино, режиссер и сцена. Приезжай!». И я думаю: «Почему бы мне ни приехать, тем более все это оплачивается, а я все равно сам собирался сюда». Вот так вот и получилось. На этом и согласился сюда приехать. А до этой вот заморочки она была другой. Вот была одна, хорошая Надя, и тут происходит великий катаклизм, скажем так.
Значит ли это, что всю вину за произошедшее ты целиком перекладываешь на Надины плечи?
Я не хочу, чтобы это так трактовалось. Какая-то часть вины лежит на мне, естественно. Но я прикладывал какие-то усилия к отношениям, а она не прикладывала никаких. Но я не хочу ставить точку в наших отношениях. Двоеточие, может быть, или многоточие. Продолжение может последовать. А пока я возьму небольшую передышечку, посмотрю на Надино поведение, и в дальнейшем, я думаю, все у нас может быть хорошо. А может, и нет.
Екатерина Пугачёва