Семь цветов Радуги. Семь фактов о себе
Интервью с участниками
В «Доме-2» есть много необычного, курьезного, порой смешного, нелепого и иногда непостижимого. В нем есть поющая Солнце, в нем живет чудаковатый Радуга. Он ходит облаченный в разноцветные одежды и красит волосы на голове и лицо в разные цвета. Что для него значат эти цвета?
Вообще Радуга – это псевдоним, который перерос и стал больше чем псевдоним. Это мой тотем. Радуга – это тот самый символ, который наиболее полно отражает то, кем мне хотелось бы быть: разносторонним, как в плане поведения, так и в плане применимости своих работ. Плюс ко всему радуга – это очень позитивный символ. То есть нельзя сказать со слезами в голосе: «Я видел радугу…». И потом мое имя Металий, оно переводит эту радугу в режим 3D, потому что металл и радуга – это два таких очень мощных полюса.
Красный Я Овен. Мой покровитель – Марс. Он красного цвета, красный – это мой зодиакальный цвет, это огонь. Я часто горю, когда мне есть что зажигать. Здесь говорят, вот я такой блеклый и все такое. Я просто не вижу, ради чего гореть! Как у Макаревича: «Тот был не прав, кто все спалил за час. А через час большой огонь угас». Поэтому красный – это огонь, который во мне есть.
Оранжевый Оранжевый – это цвет солнца. Мне очень нравится песня, которая у меня есть: «Я люблю чистое небо, в небе солнце. Под солнцем я не боюсь темноты…». Оранжевый – это позитивное настроение, это цвет улыбки для меня. Если красный – это, скорее, боевой цвет, серьезный, то оранжевый – солнце.
Желтый В Индии это цвет печали. А для меня это еще и один из цветов моей группы. Черный, желтый, красный – из них сложен логотип моей группы «Жестокое февраля». Желтый для меня – это не столько цвет солнца, как традиционно считается, сколько цвет печали, поскольку я близок к индуистским верованиям.
Зеленый Это весна, трава, это какие-то жизненные соки, которые внутри. Мне нравится поздняя весна и ранняя осень, когда (в случае с весной) еще не жарко, но уже светло, а в случае с бабьим летом – уже не жарко, но еще тепло. Зеленый – это цвет жизни. Материальной какой-то жизни. Вот трава, как пример.
Голубой Я гомофоб. Я веселюсь на эту тему. Я бы не обращал на это вообще внимания, но они осмелились сделать радугу своим официальным международным знаком. У «голубцов» радужный флаг. Поэтому мне приходится предпринимать какие-то ответные действия, потому что радуга была задолго до того, как они решили ее использовать. Меня это напрягает. Я взял псевдоним Радуга и официально его зарегистрировал до того, как они стали официально продвигать свой флаг.
Синий Я вообще люблю все цвета. Когда, например, ты бываешь слишком «оранжевый», надо немного уравновесить себя. Для меня синий – это цвет бизнеса. Синие костюмы, воротнички. Серый, например, мне более понятен. А вот синий вгоняет меня в тоску. Поэтому синий я не люблю как цвет и как энергию, эмоции. Еще не люблю коричневый. Коричневого цвета в радуге нет. Но коричневый – это самый худший для меня. Это цвет смерти. Не черный! Черный – это фон. Белый и черный – это «инь» и «ян». А радуга, я считаю, – это граница между двумя этими каплями. У меня даже оформление нового альбома «Многопутие» (посвященного президенту Путину и всем, кто в пути) будет в виде значка «инь-ян», с радугой, ангельским крылом, нимбом и хвостом чертика.
Фиолетовый Это для меня цвет нирваны, окончательной умиротворенности. Философский цвет. Он очень спокойный, не боевой. Он, скорее, созерцательный, медитационный. Когда я в «фиолетовом» состоянии, я пишу тексты.
Екатерина Пугачёва