CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СтаДом 2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Представляете, оказывается, реалити-шоу "Дом-2" всё ещё идет по ТНТ!
И в нем участвуют те же лица, что и год назад!
Я узнал об этом случайно, зайдя вечером в университетскую столовую. Там под потолком висит телевизор и в нем сидела Алена Водонаева.
Она была в очках на пол-лица, вязаной шапочке и просила односельчан оставить для нее нового мальчика, поскольку он ей интересен.
У меня в воображении сразу возникла картина "20 лет спустя": сидит на пеньке та же Алена с букетом старческих заболеваний и маразмом, приобретенным от длительной информационной изоляции, и скуренным голосом хрипит: "Я хочу попробовать с этим мальчиком, уверена, на этот раз у меня все получится!"
Ведьма из Блэр какая-то, честное слово!
Так случилось, что когда этот проект запустили в эфир, я смотрел его достаточно регулярно - на работе стоял телевизор. И не скажу, что он мне категорически не нравился. Т.е. здоровое отвращение, конечно, присутствовало, но в то же время я воспринимал это шоу как окно в мир, который был от меня всегда скрыт. Мне только казалось, что показывают его не на том канале. "Этой передаче самое место в сетке вещания какого-нибудь "Discovery" или "NATIONAL GEOGRAFI" в разделе "Из жизни животных". Где-то между репортажем о жизни павианов и трагическим плачем о судьбе древесных лягушек" - думал я.
Логика построения этого проекта достаточно простая. В убогих советских детских садах и школах было одно неизменное праздничное развлекалово: на утренник приходил мужик с баяном и начинал играть, а дети бегали вокруг выставленных в центр зала стульев и табуреток. Мужик периодически прерывался, дети прыгали на сиденья, но кому-то одному стула не доставалось, он выбывал, его место занимал новый ребенок или из круга убирался один стул. Эта игра могла длиться вечно, единственный, кто определял ее сроки - мужик с баяном, который рассчитывал их из того, сколько ему проплатили. В случае с "Домом-2" в роли мужика выступают устроители, а в роли заказчиков - зрители - потенциальные участники.
Никакая постройка дома, никакие отношения персонажей не смогут послужить поводом для прекращения проекта, покуда с него капает лавэ. Единственное, ситуация в телешоу усложнена тем, что в роли стульев, на которых стремятся запрыгнуть временные участники, выступают люди, а вся эта свистопляска носит гордое имя "ЛЮБОФФ".
Долгое время я наблюдал за проектом просто как за зверинцем. Меня умиляло, как много там разговоров. В ситуации, когда никакие слова не нужны, вернее, невозможны, от персонажей, строящих свой образ вокруг виляния задом и слюнявого вытягивания губ, никак не ждешь многословия и красноречия. А здесь их целый поток. ОНИ  общаются там постоянно! И, главное, КАК ОНИ ЭТО делают! С какими интонациями!!!(Кстати, участники проекта почему-то поголовно гнусавят! Еще один раздражитель для нормального уха).
Повторюсь, поначалу я наблюдал за проектом весьма отстраненно. Единственный серьезный дискомфорт, который он мне принес, - это праведный двухдневный гнев жены за слова, что она ведет себя, как Ольга Бузова. Сравни я ее с Каштанкой, она обиделась бы меньше, хотя для меня на тот момент между Ольгой Бузовой и Каштанкой не было принципиальной разницы.
Потом я присмотрелся и заметил, что проект может иметь более глубинный уровень восприятия. Происходящее там - ни что иное, как жизнь первобытного племени. Смотрите, все сходится: каждый из домовят отвечает за свою жизнь в первую очередь перед племенем, его интимная жизнь является достоянием общины, а общественные интересы претендуют на то, чтобы быть его интимным интересом и необходимостью. Скорость, с которой они строят и любят друг друга и мир вокруг, может быть объяснена только необходимостью защититься от разрушительного Хаоса. Действительно, если бы Рому и Степу внешняя необходимость не обязывала выходить на помост и петь песенки, им бы оставалось только вцепиться в глотки друг другу и спалить на хрен дом со всеми его обитателями, доказывая свое великолепие и абсолютную силу.
Читатель наверняка вспомнил уже посиделки вокруг костра на "Лобном месте" (название-то какое), на которых принимаются решения, поворотные для жизни вселенной "Дома-2" (решения, как правило, о том, кого съесть сейчас, а кого оставить на следующую неделю), и ждет, что я заговорю о них. Не заговорю, с ними все понятно. Я буду рассматривать Ксению Собчак.
В рамках первобытной картины мира Собчак, несомненно, играет роль богини. Она - представитель "верхнего мира", из которого вышли когда-то все участники и куда они когда-нибудь вернутся (но победитель займет в нем наидостойнейшее место). Она служит для них эталоном, ей поверяют все нужды, надежды и страхи, она примиряет и обнадеживает всех. Барабулька-Бородина выполняет при Собчак служение жрицы. Доносит до племени волю богини, когда ее нет рядом, истолковывает ее слова и следит за правильностью их выполнения. Даже совпадение имен Ксения-Ксюша - в таком случае видится не случайным, но имеющим символическое значение.
Однако и картина "Дом-2 - первобытное племя" не окончательна, от финальной целостности ее удерживает назойливая повторяемость сюжета. Я бы сказал, что ситуация "Собчак - богиня племени-Дома" ущербная, поскольку лишена мужского начала, но меня неправильно поймут. Скажем по другому: в рамках первобытного мира все должно приходить к финальному итогу, проходить через рождение, смерть и воскрешение. Правдивость и повторяемость ритуала основываются на его законченности и целесообразности полученных от него результатов. В псевдоритуальной жизни "Дома2" никакого закономерного финала нет. Даже если это племя, чтущее богиню-матерь-Собчак, это почитание должно находить коллективный выплеск, в массовой оргии, например, во время которой каждый может прикоснуться к священному телу, приобщиться его сакральной благодати.
Повторяемость же проекта - это повторяемость испорченной пластинки. "На колу мочало - начинай сначала" - такими словами Собчак уместно было бы открывать каждую передачу. Но тогда это повторяемость дурная, бесовская, берущая начало от ведьминого глаза. Как проклятый злым колдуном человек не может добраться до цели, которая маячит у них перед глазами, так и участники проекта "Дом-2" не могут дотянуться и овладеть домом, который растет у них под носом. Более того, некоторые начинают служить злой воле, заманивающей юношей и девушек глубоко в лес. Как Карлик Нос, помогая колдунье, стал белкой в ее дворце, участвующей в ее злодеяниях, так и какие-нибудь Май Абрикосов и Солнце, словно Гензель и Грета, попав в Пряничный домик, потеряли себя, заблудившись в мире иллюзий и стали приманкой для других наивных душ.

источник
автор- peresedov.

0

2

Дурдом-2

Почти каждое утро я еду на работу. Сначала - маршрутка, потом трамвай или еще одна маршрутка (как повезет). Сегодня был трамвай. Подъезжая к своей остановке, рассматривал маленькую афишу, приклеенную на скотч над дверью почтенного транспортного средства. Афиша была про героев реалити-шоу "Дом-2", которые теперь еще и поют, гастролируя по провинциальным городам.

Созерцание этой бумажки подтолкнуло меня на разного рода мысли.

Мысль первая - участники "суперпроекта" превратились в рабов своих продюссеров, которые изыскивают все новые и новые способы выжимать из них деньги. Косвенным подтверждением гипотезы служили постные выражения лиц вышеозначенных участников на вышеозначенной афиши.

Мысль вторая, постмодернистская. Реалити - шоу, это реальность, воспринимаемая как шоу. Т.е. "шоуность" становится главным атрибутом реальности и условием полноты бытия. Все, что не шоу, нереально. Поэтому зрители пытаются стать частью шоу, чтобы не исчезнуть из реальности (рынок атрибутики - майки, тетрадки, мобильный контент).

Мысль третья, снобистская. Популярность реалити шоу свидетельствует об исчезновении у аудитории способности фантазировать и воспринимать сложные образы. Не нужен сюжет. Не нужен стиль. Все, что нужно - это видеть как обычные люди с улицы ругаются, мирятся, трахаются, жрут, соблюдают нелепые ритуалы.

Андре Моруа в 60-х годах прошлого века был восхищен появлением телевидения. Он мечтал о том, что телевидение откроет широким массам доступ к произведениям классической культуры и будет способствовать распространению гуманизма. Хорошо, что он умер до появляения реалити-шоу.

автор- b_82
источник

0

3

Дом 2 - цитадель зла
Автор: СиФонова и Гделось

Тема великой передачи "Дом-2" уже всеми, кем можно, обсосана, даже министерство культуры страны приложилось (но, видимо, редакция передачи пообещала кому-то из министерства дачу, и они быстро приткнулись).

Но одно дело говорить просто и доступно: "Говно. Смотреть противопоказано".
Другое дело - попытаться понять, почему это говно претендует на существование, кому это нужно, и почему оно, в конце концов, розовое в голубую крапинку.
"Бытует мнение, что данная передача стимулирует и без того обнаркоманенных спидами молдаван и прочих гасторбайтеров возводить особняки со стахановской скоростью..."
Стимулирует - не стимулирует, а на Доме-2 растет целое поколение.
Два с половиной года подростки (и, как показывает статистика, не только) внимательно наблюдают за всеми перипетиями, происходящими в так называемом периметре.
Эта передача НА САМОМ ДЕЛЕ воспитывает добрую часть будущей страны…
Вспоминается "Гитлерюнгенд"...
ДОМорощенные герои программы становятся "героями нашего времени", благодаря чему срубают килобаксы на гастролях.
Но это вообще отдельная тема.

В тот роковой день, когда на канале ТНТ впервые появилась Собчак со словами "Я объявляю проект открытым", здравомыслящая часть населения еще спала спокойно и даже не подозревала, что с этого самого момента мозг их детей (а в более жестоком варианте жен, подруг и, о ужас, друзей) можно считать потерянным.

Какую картину мы наблюдаем сегодня.

В девять вечера по расписанию страна переживает: будет ли Май с Аленой и "нА ября ей май?!", забывая при этом, что любое, даже самое интерактивное шоу не может существовать без сценария. И что ты всего лишь какой-нибудь милионный процент целевой аудитории, которой при помощи двадцать пятого кадра и виртуальной лоботомии внушают "ценную мысль".
Мысль, в принципе, проста "фтыкай ф телик, потом, извиняюсь, ипацца".
Заметьте, даже стартовая песня излагает самую что ни на есть основную идею проекта "На на на на на на на на на на на на".
И это звучит каждый день по два раза (передачу повторяют для школьников).
Любовь на проекте строится по простой схеме: совокупляться, потом ругаться, потом смена партнеров.
Иногда еще приглашают новых участников, на смену тем, что стерли гениталии и сорвали голос в непрекращающихся склоках с любимым/любимой.
А ведь было время, когда мы всей семьей переживали за судьбу какой-нибудь Марии ДуКарло...
Итак, исходя из скрытой идеи "На", я задаюсь вопросом.
На?
А вот и ответ. Дело в том, что тупых прыщавых школьниц, просто дебилов и самых обыкновенных людей, которые подвержены внушению, в стране завались, потому у передачи нехреновые рейтинги.
Думаю, не нужно длинных объяснений. Только факт: коммерческий по своей сути телеканал ТНТ держится только за счет рейтингов "Дома 2" и "Камеди клаба".
И пока рейтинги высокие, передача будет жить.
А что самое страшное, это может длиться не один десяток лет. Надеюсь, вы смотрели "Шоу Трумана".

Теперь давайте представим, сколько кладут себе в карманы создатели шоу. Не получается? Вот и у нас тоже. Нет такой цифры.

Итак, примерное перечисление: реклама одежды SAVAGE, шоколада Кит Кат, просто рекламные блоки в передаче (поверьте мне, это страаааашные цифры).
Отдельная тема СМС-голосование, СМС-советы, СМС-сообщения участникам и т.д. Все это происходит по вполне отрепетированной системе: создатели передачи делят деньги, взымаемые с абонентов, пополам с операторами связи.
Одна СМСка стоит невъ@biсь сколько (не у многих такие суммы ежедневно на балансе бывают).
Помнится, на передачу приезжали победители всяких там розыгрышей, так эти люди признавались, что потратили около 300 000 рублей на СМСки.
Вот прикинем, сколько людей НЕ ПОБЕДИЛО.

Количество идиотов реально больше, чем ты привык думать.

Далее команда создателей дьявольского шоу удумала выпускать собственную продукцию. Напитки, жвачки и прочая лабуда вроде тетрадей с фотографиями героев, наклейки, майки... Все это, поверьте мне, продается в огромных количествах.
И апогей (вряд ли это конец, конечно) всего: все старые герои запели и стали ездить на гастроли по городам.
На концерты приходят десятки тысяч людей. И это в провинциях. Страшно представить, что творится в столицах.
Они записывают свои песни, выпускают диски, видеокассеты, DVD.
Не говоря уж о том, что "24 часа 64 камеры без монтажа" на wap.dom2.ru Фх. Да, у них есть журнал. Который тоже продается.

И еще. Они повально стали писать книги. Осталось мало старых участников, которые не написали хотя бы одну книгу о своей жизни на проекте. А Нелидов так вообще уже две накатал. И теперь армия поклонников скупает весь тираж, за которым выпустят дополнительный.

Мне страшно жить, потому что практически все сферы заняты героями Дома 2.
Их слушают, читают, смотрят.
В конечном итоге деревня Дом 2 разрастется в город, потом потребует независимости. Они нарожают детей, те peretraha’utsя, нарожают еще...
Это будет целая нация и они захватят мир.
Кстати, проект Дом 2 вошел в книгу рекордов Гиннеса и был куплен кем-то за большие бабки с целью воспроизведения в других странах.
House 2.
Чем не название конца света?
Итог: "только массовые расстрелы спасут родину"

Мы кончили.

отсюда

0

4

Lве полномасштабные статьи о "Доме-2"

Вика Смирнова - Евгений Майзель. Желание по сходной цене
http://www.kinoart.ru/magazine/02-2007/ … ality0701/

Вера Зверева: Реальность "Дома-2"
http://www.kinoart.ru/magazine/02-2007/ … ereva0702/

0

5

«Прикольно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех».

Согласен.

0