День 1468: Четыре года в эфире!
Сегодня исполнилось ровно четыре года с того момента, как в эфир вышел первый выпуск реалити-шоу ДОМ-2. Виктория, Дворецков, Алессандро и Оля Бузова (специально приехавшая ради этого из Санкт-Петербурга в Москву!) раздавали прохожим красные воздушные шарики!
В честь такой даты или просто потому, что было вакантное место, на проекте оставили обеих желающих.
В бой идет Яна
Поляна
Некоторое время назад она справилась с непростой миссией – выставила за ворота своего не особенно внимательного молодого человека, Руслана Проскурова. Такой деловой поступок дал понять, что Яна не просто умница-разумница, но еще и чертовски расчетливая леди!
Как видно, с такой дамой Черкасову Андрею строить какие-то отношения и соглашаться на заселение страшновато. Он юлит, как только может. Он отшучивается, как только умеет. Он оттягивает принятие решения, как только получается. А Яна-то настойчивая! Она очень хочет заселяться в зеленую комнату. Ей не суть важен цвет, разумеется. Просто проще всего будет заселиться именно туда. Черкасов никак не решится, что же ему делать: «Шутки шутками, а надо подумать…»
Через час, после провальной презентации новенькой Кати, радуясь хорошей солнечной погоде, Яна и Андрей, облачившись в наряды для загорания, вышли на язык принимать солнечные ванны. Именно тут Шульга и провела просветбеседу с Черкасовым. «Даша все разрушит: будет бегать к Земит и Харитоновой!» — зная уже, что такое жить с Дашей, рассказывал Андрей. «У вас были другие отношения», — пояснила Яна. И спросила, не ревнует ли он до сих пор Дарью к другим? «Нет не только симпатии. Но она даже раздражает. Здесь полноценных отношений она не построит. Сколько можно ходить в дочки-матери играть?» — выражал свою точку зрения Черкасов. Яна не согласна – с Пынзарем они с Черных уже многого достигли. И пусть это пока не секс, а просто душевные отношения! Черкасов вынужден был согласиться. А Яна продолжала наступление: «Я бы больше на твоем месте на свои отношения обращала внимание…» «Как игроку, мужчине-самцу, почему бы не заселиться с такой эффектной женщиной?! Но как разумному человеку… Не хочу торопиться», — объяснял Андрей. Яна недоумевала: что значит торопиться? Да, было, но это было не то. Андрей брал по максимуму от всех своих отношений. Что в этом плохого? Что он от этого потерял? Да и все его девушки? Кому было плохо? От отношений же только приобретаешь! Опыт, выводы, анализ… А сидя сам с собою? Чего можно добиться, выбирая одиночество? Может, есть от этого толк, но небольшой, настаивает Шульга. «Я не хочу участвовать в движухе по выселению Нади и Миши. Хотя почему я должен думать о других?» — не может прийти никак к решению Черкасов.
А потом набрался наглости (странно, что так поздно) и придумал: «Если я тебе нравлюсь, выведи мое имя на языке. И песню поставь «Привет, Андрей!»!» Но Яна же не промах и не поддалась на провокацию: «Моей симпатии еще недостаточно для этого. Я готова тебя на свидание пригласить, позагорать с тобой…» И, забыла, видно, добавить Яна, вселиться в комнату.
Вадим Цхондия