ТРЕТЬЯКОВ: «Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В БУЗОВОЙ»
Рома рассказал, чем света отличается от Оли
Интерес к жизни Романа Третьякова у поклонников телепроекта просто зашкаливает. Где живет, с кем встречается, и что на самом деле произошло между ним и Олей? Рома ответил на наболевшие вопросы в откровенном интервью.
Расскажи о своей жизни после ухода с телепроекта
- Я сразу поехал к родителям, отдохнул и приехал в Москву – начинать новую жизнь. Первые четыре месяца жил у друзей: Васи, Вани и Ульяны. Мы давно знакомы, и они очень поддерживали меня. Недавно снял собственную квартиру и сейчас с удовольствием занимаюсь её обустройством.
Как зарабатываешь на хлеб с икрой?
- Легко и играючи! Мой основной доход – работа ведущим. Веду корпоративы, дни рождения, свадьбы, презентации, концерты в Москве и в других городах. Сотрудничаю с группой «Пропаганда». Мы уже записали одну песню и скоро выпустим совместный альбом. Заканчиваю работу над последней частью трилогии «Роман с Бузовой». Написал одну небольшую пьесу и киносценарий. Продолжаю заниматься «Созвездием»
«Пропаганда» - российская поп-группа, созданная в 2001 году, состоящая из трех девушек. Самый известный хит группы «Я, я, яблоки ела».
Роман Третьяков: «В последней книге будет описан финал наших отношений с Ольгой, все события которые привели к расставанию. Думаю, читателям будет интересно узнать об ощущениях человека, прожившего три года в аквариуме, а потом переселившегося в океан.
С какими сложностями тебе пришлось столкнуться?
- Одиночество – самое тяжелое испытание, с которым я столкнулся. Незнакомый город, где ты никому не нужен. Мне помогали ребята, у которых я жил, бывшие участники телепроекта: Юра Никитченко, Катя Тачева, Люба Ткаченко и остальные ребята из «Созвездия». Во многом благодаря их поддержке я легко пережил период реабилитации «экс-участника реалити-шоу». Не могу сказать, что к числу людей которые мне помогали, относится Оля. Она заняла выжидательную позицию. То есть, если у меня будет успех, она подумает, стоит ли ко мне уходить. А мне важна была её поддержка, чтобы я не чувствовал себя одиноким. Хотелось услышать от нее хотя бы раз за полгода: «Рома, я тут так запарилась. Я хочу быть рядом с тобой, помогать тебе».
Кем ты будешь заменять Олю в «Созвездии»?
- Оля не основной персонаж. Зал и без неё собирается. Тем более что с нами выступают Сэм и Настя.
Многим кажется, что ты ненавидишь Олю…
- Я очень сильно разочаровался в неё, это правда. Как только я ушел с проекта, то почти сразу почувствовал её отстраненность. Оля принципиально встала в позу: «Хочу жить только в Санкт-Петербурге», - аж ножкой топнула. Мне же ехать в Петербург было бессмысленно. Кроме Оли, её мамы, папы и Ани Бузовой я никого там не знаю. В Москве хотя бы есть знакомые, друзья, у которых можно остановиться, бывшие участники «ДОМа-2». Я спросил её: «Оля, а если я добьюсь неплохих результатов в Москве, может быть, будем жить там?» «Нет, только в Питере», - уперлась Оля. На чашу весов она изначально поставила место жительства, а не отношения. Для меня очень важно, чтобы моя женщина была рядом. Чтобы не я был при женщине, а женщина при мне. Было много моментов, когда я говорил Оле, что нашел квартиру, и она может смело уходить с проекта, на что она отвечала: «ты не сможешь меня обеспечить». Она не пожелала, чтобы мы вместе добивались всего, работали, строили наше будущее. В результате отношения только ухудшались. Мы редко виделись. Встречались только тогда, когда Оля уезжала из Москвы в Петербург на учебу. Она приезжала на час или два до поезда, мы пили чай на кухне, потом я провожал её на вокзал. Вот и все общение.
Неужели у неё не было возможности выехать и провести время с тобой?
- Да была возможность, что я не знаю? Оля, конечно же, всегда говорила: «У меня съемки, у меня фотосессии, я не могу с тобой встретиться». Она о себе даже не напоминала почти. Не писала sms, писем по электронной почте, не звонила.
Но на проекте Оля говорила, что это ты вечно занят и отказываешься с ней встретиться…
- Она говорила то, что ей было выгодно. Чтобы зритель её жалел. Быть жалкой – очень выгодная позиция. Она же не скажет: «Вы знаете, я виновата во всем. Я не звоню роме, приезжаю только, когда у меня поезд, и вообще я его разлюбила и просто не знаю, как ему об этом сказать». Нет, Оле больше нравится пускать сопли пузырями.
Мы стали видеться не чаще раза в месяц. Бывало, я звонил ей и спрашивал: «Оля, ты где?» «Я с друзьями» - отвечала она. «А у тебя разве есть друзья в Москве? Почему я не знаю об этих друзьях, почему мы не вместе у твоих друзей?» На что Оля отвечала: «Ты их не знаешь, ты не решаешь мои проблемы».
А что произошло с Алессандро?
- Когда началась эта свистопляска с Алессандро, я понял, что Оля продолжает жить на проекте, и «ожидание меня» носит условный характер. Я же сказал ей, что не вернусь на проект, и ожидать меня незачем, тем более обманывая людей. Но в эфире она по-прежнему озвучивала версию, что ждет меня. Перед моим последним приходом на проект у нас с ней состоялся разговор. Оля сказала, что, раз мы расстаемся, ей нечего больше делать на шоу, и она - уходит. Я её еще отговаривал. Но она до сих пор там.
Рома, а когда ты познакомился со своей новой девушкой Светой?
- Со Светой я познакомился в начале марта. Мы ещё не живем вместе но скоро будем. Она совсем непохожа на Оля, это девушка из другой жизни. В Свете я увидел самое важное, то, от чего так долго отбрыкивалась Оля, - готовность в любой момент, в любую секунду все бросить и быть со мной рядом. А бросать её есть что – даже на много больше, чем Оле. Она заполнила ту пустоту, которая была во мене, и стала настоящим партнером, другом и любимой девушкой в одном лице.
Источник: журнал «ДОМ-2» ИЮНЬ 2008 год
Ягуана