CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО

Сообщений 81 страница 100 из 151

81

"Новая волна" может переехать в Пярну, считает эстонский политик

Мэр эстонского города Муствеэ осудил недружественный шаг латышей, назвав происходящее "театром абсурда". МИД Латвии внес в черный список лиц, которым запрещен въезд в страну, Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Валерию.

Популярный музыкальный фестиваль "Новая волна" мог бы пройти в Эстонии — после того как МИД Латвии запретил въезд в страну нескольким звездам эстрады из России, считает мэр города Муствеэ Макс
По мнению Каура, велика вероятность того, что фестиваль "Новая волна" покинет Юрмалу. "В этой связи Эстония должна воспользоваться шансом забрать "Новую волну" к себе", — сказал он в понедельник порталу русской общины "Балтия".
МИД Латвии внес в черный список лиц, которым запрещен въезд в страну, имена трех деятелей российской культуры: Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Аллы Перфиловой, известной под сценическим псевдонимом Валерия. Как сообщает министерство, это решение связано с высказываемой этими артистами позицией в связи с воссоединением Крыма с Россией и относительно событий на Украине.

Мэр эстонского города осудил недружественный шаг латышей, назвав происходящее "театром абсурда". По мнению политика, в Эстонии песенный конкурс "Новая волна" мог бы принять курортный города Пярну. "Считаю, что летняя столица Эстонии город Пярну с его замечательным пляжем и стабильным потоком туристов с успехом мог бы претендовать на роль и столицы "Новой волны", — сказал Каур.

Дружба дружбой, а табачок врозь.  :playful:

0

82

Сомневаюсь, что Великий Исход состоится.  :dontcare: Крутой костьми ляжет, но не уйдёт добровольно со всем своим кагалом из Юрмалы, бродить как Моисей в поисках новой земли обетованной.  :no:

0

83

Стрелков: В Краматорск привезли баллистические ракеты

Игорь Стрелков рассказал, что, по данным, которыми он располагает, украинские войска готовят крупную провокацию, цель которой – объявление ДНР террористической организацией и уничтожение мирного населения при помощи запуска баллистических ракет в хранилища с ядовитым хлором.

По его информации, в течение трех ночей на территорию Краматорска военно-транспортными самолетами были переброшены три ракеты для пусковых установок "Точка У". Сейчас они проходят обслуживание и готовятся к запуску.

– Их цель – очистные сооружения Донецка и Луганска, – рассказал Стрелков. – На одном находится 120 тонн хлора, на втором – 160. Запасной целью является завод "Стирол" с хранилищем аммиака. В зависимости от розы ветров поражение парами хлора может протянуться в радиусе от Донецка до Волновахи и там будет убито все живое. Жертв могут быть десятки тысяч.

Министр обороны ДНР отметил, что, по его данным, перед запуском силовиками будет проведена пропагандистская работа, что ополченцы готовят теракты на химпредприятиях.

– Если бы я своими глазами не видел действия украинских военных, я бы счел эту информацию простой бумажкой, – добавил Стрелков. – Замысел настолько чудовищен, что в него сложно поверить тем, кто не видел обстрелов населенных пунктов фосфорными минами, не видел людей, пораженных химическим оружием, не видел обстрела штаба ополчения гаубицами.

Ракетный комплекс "Точка У" разработан еще в СССР в 70-х годах. Помимо непосредственно ракеты он состоит из пусковой установки, арсенального оборудования и нескольких видов тягачей. В состоянии первой готовности "Точка У" стреляет каждые две минуты, при этом оружие отличается высокой точностью. Дальность пуска составляет до 120 километров.

29 июля американский телеканал CNN сообщил о запуске украинскими военными баллистической ракеты по ополченцам. Военный эксперт заявил об этом, ссылаясь на данные источников в правительственных кругах.

0

84

Три месяца спустя: на Куликовом поле одесситы запустили в небо траурные шары
Днём 2 августа, спустя ровно три месяца после трагических событий, на Куликовом поле собрались около двух десятков одесситов, чтобы почтить память погибших.

Люди запустили в небо 48 – по числу погибших с обеих сторон – траурных воздушных шаров с надписью Remember Odessa Stop Fascism.

Данная акция поддержана ещё в нескольких странах мира. Например, в Болгарии, Польше, Испании, Франции и Ирландии возле украинских посольств сегодня также запускают траурные шары в память об одесситах.

0

85

Расшифровку звонков граждан в пожарную охрану во время трагических событий второго мая в Доме профсоюзов опубликовал одесский новостной портал dumskaya.net. Видно, что между первым звонком о пожаре и выездом на место трагедии прошло полчаса.

Кроме того, на несколько первых обращений диспетчеры не реагировали, задавали множество уточняющих вопросов и предлагали подождать, пока палатки догорят. Звонившие при этом сильно нервничали и просили приехать как можно скорее.

Помимо обращений очевидцев и пострадавших, в документе за подписью начальника Главного управления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Одесской области есть и стенограмма разговоров оперативно-координационного центра с пожарно-спасательными частями и представителями МВД.

19:31:29 Служба спасения 101 ( Оперативно-координационный центр (ОКЦ) Коева С.М.)
Заявитель: Алло, срочно подъезжайте на Куликово Поле, палатки горят, подходит к зданию.
ОКЦ: К какому зданию?
Заявитель: Пожалуйста, выезжайте.
ОКЦ: А вы где находитесь?
Заявитель (Кричит.): На Куликовом поле, пожалуйста, выезжайте.
ОКЦ: Я спрашиваю, вы стоите на открытой местности?
Заявитель: Да, на открытой местности.
ОКЦ: Ну вот, загорелась палатка на открытой местности и больше ничему не угрожает?
Заявитель: Почему Вы не выезжаете?

Звонки от очевидцев поступали на пульт дежурного практически ежеминутно. Диспетчеры вначале тянули время, узнавали незначащие детали, отвечали, что машины выехали, однако те, кто находились у Дома профсоюзов, ни огнеборцев, ни спецтехники у здания не видели.

19:46:23 – 101 (Пономарева, ОКЦ)
Заявитель: Алло, добрый вечер, здесь горит здание на Куликовом Поле, все этажи горят, девочки.
ОКЦ: Я поняла вас.
Заявитель: Когда вы приедете? Уже внутри всё горит, а внутри люди…
19:48:39 – 101 (Пономарева, ОКЦ)
Заявитель: Пожарная?
ОКЦ: Да.
Заявитель: Горит здание на Куликовом Поле. Почему вы не едете?
ОКЦ: Будут, сейчас будут.
Заявитель: Ну конечно, вы что, ждёте, пока всё сгорит?
Таким образом, указание о выезде первой бригады поступило лишь спустя 25 минут после первого сообщения о пожаре. На сообщение о том, что из охваченного огнём здания люди выбрасываются из окон, сотрудница центра лишь сухо ответила, что машины едут.

Далее дежурный УВД поинтересовался у диспетчера, укомплектованы ли машины тентами, на что не получил внятного ответа. По данным украинского СМИ, тентов для спасения людей с высоты нет в перечне тех средств, которые используются службой.

Ещё одно отделение огнеборцев прибыло с Привокзального переулка на Куликово Поле через 13 минут после получения указания о выезде и через 38 минут после первого сообщения о пожаре.

Второго мая в Одессе украинские радикалы сожгли Дом профсоюзов, где находились сотни горожан. По официальным данным, погибло 48 человек, пострадало более 200. Националисты и боевики "Правого сектора" сначала разгромили палаточный городок мирных демонстрантов, а затем силой загнали людей в здание Дома профсоюзов и закидали его бутылками с горючей жидкостью.

Преследуемые радикалами одесситы были вынуждены забаррикадироваться в здании, которое те подожгли. Спасаясь от огня и угарного газа, люди выбрасывались из окон. Тех, кто смог спастись, националисты жестоко избивали на улице и заставляли ползти через "коридор позора".

0

86

Как стыдно мне за Украину -
Страну пиндосовских рабов,
Страну, где каждая скотина,
Служить бандеровцам готов...
Страну с протянутой рукою,
Что вопрошает - кто подаст... ???
Страну, где новые герои - Бандит, нацист и пидарас.

0

87

Эту новость я узнал еще вчера, но пока не проверил ее, публиковать не стал.

Теперь же могу подтвердить ее.

В облгосадминистрации ремонтируют бомбоубежище

Коммунальное предприятие «Служба эксплуатации админзданий» начало ремонт бомбоубежища, находящегося в админздании №1 Одесской облгосадминистрации на проспекте Шевченко.

Отметим, по данным ряда СМИ, ремонт бомбоубежища начат по распоряжению главы Одесской области Игоря Палицы. Однако в пресс-службе отметили, что «документального распоряжения председателя Одесской облгосадминистрации о начале ремонта не существует»

Другими словами - ремонт идет вовсю, но документально он никак не оформлен. Интересно..

Добавлю - ремонт там не проводился уже четверть века. А тут вдруг резко начали.

Еще. На железной дороге резко ужесточили контроль. На железнодорожном вокзале и некоторых ключевых станциях области увеличилось число патрулей и лиц в штатском. Причем, в круглосуточном режиме. Бдят.

И последнее. Вчера в Одессу приезжал министр обороны В.Гелетей.

Похоже, что дело идет к войне с Приднестровьем, которая может начаться в течение одного месяца.

Пишет Серый Крокодил (grey_croco)из Одессы

0

88

СЛИТА ПОЧТА БУТУСОВА - ГЛАВРЕДА РУСОФОБСКОГО ЦЕНЗОР-НЕТ-ЮА

http://worldcrisis.ru/crisis/1618232

0

89

0

90

0

91

Вчера вечером участники фашистского шествия в честь Бандеры, состоявшегося в центре Киева, напали на российских журналистов, о чем ранее сообщала «Русская Весна». Однако украинские правоохранительные органы не усматривают в этом «никаких нарушений».Напомним, что вчера в Киеве, во время очередного факельного шествия, на этот раз в честь 106-й годовщины со дня рождения лидера украинских националистов Степана Бандеры, агрессивно настроенные радикалы напали на съёмочную группу российского телеканала «LifeNews».При этом у корреспондента Жанны Карпенко отняли мобильный телефон, а у оператора Александры Ульяновой отобрали телекамеру и разбили её. По словам журналистов, свидетелями нападения стали сотрудники киевской милиции, которые даже не попытались вмешаться в действия хулиганов.Особенно показателен тот факт, что по итогам «мероприятия» на официальном сайте киевского управления МВД Украины было опубликовано сообщение, согласно которому в шествии приняли участие более 2,5 тысяч человек. Отмечается, что общественный порядок во время данного мероприятия «обеспечивали 300 правоохранителей и бойцов национальной гвардии».При этом, по мнению МВД Украины, «нарушений общественного порядка столичными правоохранителями зафиксировано не было».Уточним, что в российском МИД ранее заявили, что инцидент с российскими журналистами свидетельствует «о бездействии украинских властей».

0

92

С Новым Годом,Проходящий!Добро всё равно победит! :flag:

0

93

В селе Териберка выступили против показа «Левиафана»

Териберка — один из населенных пунктов, где проходили съемки нашумевшей российской картины Левиафан»

Татьяна Трубилина, глава муниципального образования сельское поселение Териберка Кольского района Мурманской области, одного из трех населенных пунктов, в котором снимался фильм «Левиафан», выступила против показа ленты на больших экранах, сообщает FlashNord.

«Впечатлений (от фильма) особых нет, мы здесь все алкаши, живущие в собственной помойке. С эстетической точки зрения я против показа, я вообще не знаю, кому этот фильм стоит смотреть», — заявила Трубилина.

Кроме Териберки, съемки «Левиафана» в 2013 году проходили также в Мончегорске и Кировске (Мурманская область).

0

94

По стопам "Левиафана". Французы решили узнать, так ли все плохо в России

Журналисты сравнили с реальностью нашумевший фильм, который критикует российскую действительность.

Журналисты французского издания Telerama опубликовали репортаж из города Кировск в Мурманской области. Они решили узнать, так ли все плохо в регионе, где снимался фильм "Левиафан".

Кино российского режиссера Андрея Звягинцева уже получило "Золотой глобус" и попало в шорт-лист "Оскара".

Сюжет повествует о конфликте местного жителя и коррумпированного мэра. Действие происходит на фоне деградации и нищеты в российской глубинке.

Как утверждают французские журналисты, они захотели проверить, как на самом деле живет российская провинция, где происходили съемки нашумевшей картины.

"Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме", - пишет издание.
Но реальность оказалась другой, заявляют журналисты.

"Мы оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тысяч жителей на берегу озера... Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время", - говорят корреспонденты.

Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты.

По данным репортеров, дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, "ни в чем не уступает европейским автотрассам".

"В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе", - утверждает Telerama.

Французские журналисты говорят, что отправились на местную свадьбу, поговорили с российскими коллегами, посетили шахту и церковь. "Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору", - пишет издание.

0

95

Звягинцев назвал тех, кто просмотрел пиратскую копию "Левиафана", преступниками

Такое заявление Андрей Звягинцев сделал в ходе интервью латвийской радиокомпании "Балтком", сообщает РИА Новости.
"Все сообщество, которое сейчас кипит и бурлит посмотревшими фильм, на самом деле, совершило, с позволения сказать, преступление. Пиратская копия, этого нельзя делать", — заявил Звягинцев.

0

96

Милонов требует вернуть деньги, потраченные на съемки "Левиафана"

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. В обращении парламентарий просит вернуть бюджетные средства, выделенные режиссеру Андрею Звягинцеву на съемки фильма «Левиафан»

По мнению депутата, в фильме присутствует целый набор русофобских стереотипов, искажающих реальность. Милонов считает, что на деньги налогоплательщиков не должны сниматься «антинародные картины», в связи с чем «государство обязано взыскать неустойку с этого режиссера, который, видимо, забыл, что его заказчиком и зрителем является Россия, а не Соединенные Штаты», — резюмирует депутат.

0

97

В Крыму начались съемки фильма Бортко о святом Владимире

В Севастополе при поддержке администрации президента РФ и правительства Севастополя стартовал всероссийский культурно-просветительский проект «Креститель»

Проект приурочен к 1000-летию кончины киевского князя Владимира — Крестителя Руси. Об этом сообщил в комментарии радио «Россия сегодня» начальник Департамента информационной политики правительства Севастополя Сергей Горбачев. По его словам, в рамках проекта пройдут не только праздничные мероприятия по случаю празднования Крещения Господня, но и запуск производства полнометражного художественного фильма «Креститель».

«Режиссером картины стал Владимир Бортко. Съемки фильма стартовали в Херсонесе 18 января, возле Владимирского собора, на месте, где принял крещение равноапостольный князь Владимир и его дружина. Вместе с севастопольцами группа кинематографистов из Москвы и Санкт-Петербурга приняли участие в закладке обыденного храма в честь Сергия Радонежского, который, по обычаю, построили в течение суток», — сообщил Сергей Горбачев.

По словам Сергея Горбачева, через несколько дней храм будет разобран и перевезен в другой район Севастополя для постоянного местопребывания. Там для его установки уже подготовлен фундамент.

В эти же дни в Севастополе стартовали съемки и документальной ленты «Креститель. Херсонес. Севастополь».

0

98

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

     Друзья мои, неужели у вас нет головы на плечах? Неужели вам достаточно, чтобы кто-то вякнул что-то хорошее на Западе, чтобы на вас это подействовало, как гипноз? Неужели вы не видите, что это фильм не гениального режиссёра, а просто хорошего ремесленника, который вычислил свой западный успех, сняв очередную «чернуху» о России? Если человек не одарён, то он может рассказывать только о тёмных сторонах жизни, что всегда и делает Звягинцев – к полному восторгу Запада. Да он практически западный агент!:) Считаю, что правильно в некоторых северных российских городах этот фильм запретили. Хотя, его бы и так никто из добропорядочных людей смотреть не стал. При этом я понимаю, что идея фильма правильная и человеческая, но тогда и преподносить её надо по-человечески, а не так мрачно, чтобы все заразились от этого якобы шедевра мраком, а не надеждой.

Как вы считаете, мог бы роман «Доктор Живаго» получить Нобелевскую премию, если бы он не считался антисоветским? Никогда! Доказательство, знаете какое? На Западе этот роман никто не читал и читать не будет. Спросите кого угодно. Даже не слышали о нём. Такая же ситуация с Солженицыным. Думаете, американцы запоем читали его книги? Они просто знали, что он считается у нас антисоветчиком, и этого хватило, чтобы навешать на него всяческие премии.

А ведь есть в России фильмы весьма достойные. Но «Газпром» не будет обращать на них внимание, поскольку им руководят люди, не отличающие искусство кино от кинокривляния. А потому эти киношедеврики, снятые молодыми талантами, никто не раскручивает, и о них никто не знает. И тем более они неинтересны кинопрокатной мафии.

Мединского ругают, а я с ним согласен в том, что государство не должно давать деньги на фильмы, которые гадят в Отчизну. Пускай они снимаются, но не за счёт бюджетных средств.

Даже театры теперь появились в Москве, которые всё время порочат русский народ, а при этом получают дотации от нашего государства. Вы уж или то, или это. Выберите как-то!

А Мединский – молодец. С его приходом в Минкульте началось шевеление. И то, что его критикуют и оскорбляют в интернете, очень хороший признак. Значит, он что-то делает. Не критикуют того, кто ничего не делает. А если кого-то все хвалят, скорее всего, он лицемер и умеет подстраиваться.

Интересно, до каких пор у нас все будут считать великим всё, что оценено на Западе? Самый яркий тому пример: один из наиболее не светоносных, грязных, аморальных художников – Дали. Приезжают наши туристы в Барселону и в первую очередь хотят посмотреть музей Дали. Почему? Да потому, что Дали раскрученный художник. Большинство людей ничего не понимают в живописи. Зато понимают в рейтинге.

Есть ещё один художник, которого почитают туристы-россияне. Эль Греко. Ой, мол, какой гениальный, как интересно видел мир! Дело не в гениальности. Просто у него был астигматизм. Это был больной человек, который неправильно видел фигуры. Вот так сегодня в мире – за гениев выдают больных людей, у которых астигматизм души.

0

99

Звягинцева объявили идеологом геноцида русских

Член Общественной палаты России, политолог Сергей Марков призвал режиссера Андрея Звягинцева публично попросить прощения за фильм «Левиафан». Об этом Марков заявил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва». По его мнению, картина слишком негативно интерпретирует российскую действительность.

«В фильме показано, что жизнь русских настолько ужасна, что и отобрать ее — не такой уж большой грех. То есть, по сути, он производит расчеловечивание русских и тем самым является идеологическим обоснованием геноцида русского народа. Я бы на месте Звягинцева эту ленту снял с проката, пришел на Красную площадь, встал на колени и попросил прощения», — отметил Марков.

Ранее об антинациональном характере фильма Звягинцева высказался глава КПРФ Геннадий Зюганов.

0

100

«То, что министерство культуры дало деньги на «Левиафан», никого не должно удивлять»

Искусство в первую очередь воздействует на эмоции. Я думаю, любой фильм затрагивает чьи-то чувства, так сказать, с неизбежностью. Кому-то нравится, кому-то – нет. Но шумиха вокруг «Левиафана» создана, безусловно, искусственно. В настоящее время запущены и полным ходом идут процессы демонизации родной страны, ну и фильм определенно попал в «струю».

       Еще недавно, как бы помягче сказать, такие «высокохудожественные» фильмы, как «Предстояние», «Цитадель», «Сталинград», «Край», «Поп», старательно пропихивали на «Оскары» и прочее, но как-то всё не получалось, не шло. А тут, как только вектор поменялся, мгновенно пошли призы, всё наладилось. Все стали говорить, что это гениальный фильм. Причем заслуга в этом не его создателей, а Запада, которому режиссер «угодил», продолжая снимать то, что киношники еще делали со времен Перестройки.

Не стоит преувеличивать значение «Левиафана». Так, прошлый подобный «шедевр», «Груз 200» Балабанова, наделавший много шума — много ли у вас знакомых, которые вспоминают его сейчас и говорят: «Вот, как у нас в «кровавом Совке» было!». Да никто его сейчас и не вспомнит, а те, кто тогда визжали от восторга, просто  плечами пожмут, мол, да, был такой фильм, ну и что!? То же самое будет и тут, поорут, пока всё проплачено и привлекает внимание, а потом перестанут.
Фильм-то, в общем, ни о чем. Конечно, прекрасно снят. Отличная режиссерская работа. Ибо режиссер Звягинцев, на мой взгляд, один из лучших у нас. А вот  сценарий – ниже всякой критики, абсолютно бестолковая работа. Зачем он этим занимался, зачем тратил силы и время вот на это – лично мне не понятно. Зачем пригласил отмороженных «консультантов», ненавидящих Россию и все русское – непонятно. Возможно, это совпадает с какими-то его личными мыслями, устремлениями. Это печально.

То, что министерство культуры дало деньги на «Левиафан», никого не должно удивлять. Потому что оно – министерство культуры свободной страны под названием Россия – считает должным  поддерживать творцов практически во всех их устремлениях. Важно другое. Если государство дает творцу деньги, а он на эти деньги испражняется государству на голову, то речь идет вовсе не о государстве, а о творце, о морально-этических нормах творца. И если он это считает нормальным, то это многое говорит о нем самом.

А желание отказать в финансировании и прокате «неугодным фильмам», совершенно нормально. Заказчик вправе требовать того, что хочет видеть он. Если вы, например, заказываете мебель такую, какую хочется лично вам,  а не такую, какую строгает некий мебельный комбинат, вы именно для этого обращаетесь туда, где делают «на заказ». А производство кино — процесс исключительно дорогостоящий и, безусловно, подразумевает зарабатывание денег. Если вы хотите потратить 10 млн долларов, а потом принести кассету VHS сказать: «Вот здесь мой гениальный фильм, а что вы с этим делать будете, какие деньги вы с него заработаете – это ваше личное дело», то всё устроено несколько не так. Надо  финансировать съёмки, организовать прокат, надо продать билеты, надо заманить зрителей и прочее, и прочее, и прочее. А если вы хотите заработать деньги «Грузом 200» — ничего у вас не получится, и «Левиафаном» вы ни копейки не заработаете.

Так правильно ли вообще, что государство дает деньги на подобные фильмы? С точки зрения бизнеса абсолютно не правильно. Ну, а с точки зрения кинематографа, где бы тогда был наш Звягинцев, если бы ему не давало деньги государство. Что-то никакие Березовские и Абрамовичи в кинобизнес не ломанулись, раздавать деньги на съемки обжигающе правдивых фильмов.

Лично мне, а я состою в экспертном совете при министре культуры, который и решает, кому давать деньги, а кому — нет, совершенно не понятно, зачем снимать подобные фильмы на государственные деньги. А в случае «Левиафана», конечно же, совет читал сценарий и знал, что будет в фильме, но деньги дали исключительно из-за того, что это талантливый режиссер Звягинцев, хороший специалист. Ну, снял он вот «это». Никто в его съемочный процесс не вмешивался, никто никаких сценарных решений в дурацком сценарии не навязывал, никто ничего не указывал. Он сделал то, что хотел. Свободный творец в свободной стране. Отчего-то в других свободных странах государство подобное не финансирует.

Лично я против «Левиафана» ничего не имею. Вопрос только в финансировании. Ну, выдало государство денег. Смотрите! Вот Звягинцев,  снял вот такое. Что там  «такого» показано?  Все пьют – можно подумать, никто не знал!? На Севере мрачно, – ну да, у нас не тропики, дальше-то что? Какая-то бригада французов немедленно помчалась  смотреть, как же там на самом деле,  где те ужасы, которые Звягинцев показал. Никаких ужасов не нашли. Но обратите внимание: они твердо уверены  в том, что в фильме показано истинное положение вещей.

Звягинцев снял художественный фильм, а не документальный. Как творец он некоторые черты, конечно, выпятил, дабы вызвать определенную реакцию зрителя. Это нормально. А французы в это безоговорочно верят. Правда, на местах ничего подобного французы  не нашли. Живут там обычные, нормальные люди — некоторые, само собой, пьют, а все остальные – живут нормальной жизнью и работают. А французы верят в совсем другое. Конечно, можно дать совет: по вопросам веры обращаться в церковь. Но пока что у нас в качестве предмета веры – фильм «Левиафан». И, как видим, не только у нас.

0