CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО

Сообщений 101 страница 120 из 157

101

Звягинцев назвал тех, кто просмотрел пиратскую копию "Левиафана", преступниками

Такое заявление Андрей Звягинцев сделал в ходе интервью латвийской радиокомпании "Балтком", сообщает РИА Новости.
"Все сообщество, которое сейчас кипит и бурлит посмотревшими фильм, на самом деле, совершило, с позволения сказать, преступление. Пиратская копия, этого нельзя делать", — заявил Звягинцев.

0

102

Милонов требует вернуть деньги, потраченные на съемки "Левиафана"

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. В обращении парламентарий просит вернуть бюджетные средства, выделенные режиссеру Андрею Звягинцеву на съемки фильма «Левиафан»

По мнению депутата, в фильме присутствует целый набор русофобских стереотипов, искажающих реальность. Милонов считает, что на деньги налогоплательщиков не должны сниматься «антинародные картины», в связи с чем «государство обязано взыскать неустойку с этого режиссера, который, видимо, забыл, что его заказчиком и зрителем является Россия, а не Соединенные Штаты», — резюмирует депутат.

0

103

В Крыму начались съемки фильма Бортко о святом Владимире

В Севастополе при поддержке администрации президента РФ и правительства Севастополя стартовал всероссийский культурно-просветительский проект «Креститель»

Проект приурочен к 1000-летию кончины киевского князя Владимира — Крестителя Руси. Об этом сообщил в комментарии радио «Россия сегодня» начальник Департамента информационной политики правительства Севастополя Сергей Горбачев. По его словам, в рамках проекта пройдут не только праздничные мероприятия по случаю празднования Крещения Господня, но и запуск производства полнометражного художественного фильма «Креститель».

«Режиссером картины стал Владимир Бортко. Съемки фильма стартовали в Херсонесе 18 января, возле Владимирского собора, на месте, где принял крещение равноапостольный князь Владимир и его дружина. Вместе с севастопольцами группа кинематографистов из Москвы и Санкт-Петербурга приняли участие в закладке обыденного храма в честь Сергия Радонежского, который, по обычаю, построили в течение суток», — сообщил Сергей Горбачев.

По словам Сергея Горбачева, через несколько дней храм будет разобран и перевезен в другой район Севастополя для постоянного местопребывания. Там для его установки уже подготовлен фундамент.

В эти же дни в Севастополе стартовали съемки и документальной ленты «Креститель. Херсонес. Севастополь».

0

104

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

     Друзья мои, неужели у вас нет головы на плечах? Неужели вам достаточно, чтобы кто-то вякнул что-то хорошее на Западе, чтобы на вас это подействовало, как гипноз? Неужели вы не видите, что это фильм не гениального режиссёра, а просто хорошего ремесленника, который вычислил свой западный успех, сняв очередную «чернуху» о России? Если человек не одарён, то он может рассказывать только о тёмных сторонах жизни, что всегда и делает Звягинцев – к полному восторгу Запада. Да он практически западный агент!:) Считаю, что правильно в некоторых северных российских городах этот фильм запретили. Хотя, его бы и так никто из добропорядочных людей смотреть не стал. При этом я понимаю, что идея фильма правильная и человеческая, но тогда и преподносить её надо по-человечески, а не так мрачно, чтобы все заразились от этого якобы шедевра мраком, а не надеждой.

Как вы считаете, мог бы роман «Доктор Живаго» получить Нобелевскую премию, если бы он не считался антисоветским? Никогда! Доказательство, знаете какое? На Западе этот роман никто не читал и читать не будет. Спросите кого угодно. Даже не слышали о нём. Такая же ситуация с Солженицыным. Думаете, американцы запоем читали его книги? Они просто знали, что он считается у нас антисоветчиком, и этого хватило, чтобы навешать на него всяческие премии.

А ведь есть в России фильмы весьма достойные. Но «Газпром» не будет обращать на них внимание, поскольку им руководят люди, не отличающие искусство кино от кинокривляния. А потому эти киношедеврики, снятые молодыми талантами, никто не раскручивает, и о них никто не знает. И тем более они неинтересны кинопрокатной мафии.

Мединского ругают, а я с ним согласен в том, что государство не должно давать деньги на фильмы, которые гадят в Отчизну. Пускай они снимаются, но не за счёт бюджетных средств.

Даже театры теперь появились в Москве, которые всё время порочат русский народ, а при этом получают дотации от нашего государства. Вы уж или то, или это. Выберите как-то!

А Мединский – молодец. С его приходом в Минкульте началось шевеление. И то, что его критикуют и оскорбляют в интернете, очень хороший признак. Значит, он что-то делает. Не критикуют того, кто ничего не делает. А если кого-то все хвалят, скорее всего, он лицемер и умеет подстраиваться.

Интересно, до каких пор у нас все будут считать великим всё, что оценено на Западе? Самый яркий тому пример: один из наиболее не светоносных, грязных, аморальных художников – Дали. Приезжают наши туристы в Барселону и в первую очередь хотят посмотреть музей Дали. Почему? Да потому, что Дали раскрученный художник. Большинство людей ничего не понимают в живописи. Зато понимают в рейтинге.

Есть ещё один художник, которого почитают туристы-россияне. Эль Греко. Ой, мол, какой гениальный, как интересно видел мир! Дело не в гениальности. Просто у него был астигматизм. Это был больной человек, который неправильно видел фигуры. Вот так сегодня в мире – за гениев выдают больных людей, у которых астигматизм души.

0

105

Звягинцева объявили идеологом геноцида русских

Член Общественной палаты России, политолог Сергей Марков призвал режиссера Андрея Звягинцева публично попросить прощения за фильм «Левиафан». Об этом Марков заявил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва». По его мнению, картина слишком негативно интерпретирует российскую действительность.

«В фильме показано, что жизнь русских настолько ужасна, что и отобрать ее — не такой уж большой грех. То есть, по сути, он производит расчеловечивание русских и тем самым является идеологическим обоснованием геноцида русского народа. Я бы на месте Звягинцева эту ленту снял с проката, пришел на Красную площадь, встал на колени и попросил прощения», — отметил Марков.

Ранее об антинациональном характере фильма Звягинцева высказался глава КПРФ Геннадий Зюганов.

0

106

«То, что министерство культуры дало деньги на «Левиафан», никого не должно удивлять»

Искусство в первую очередь воздействует на эмоции. Я думаю, любой фильм затрагивает чьи-то чувства, так сказать, с неизбежностью. Кому-то нравится, кому-то – нет. Но шумиха вокруг «Левиафана» создана, безусловно, искусственно. В настоящее время запущены и полным ходом идут процессы демонизации родной страны, ну и фильм определенно попал в «струю».

       Еще недавно, как бы помягче сказать, такие «высокохудожественные» фильмы, как «Предстояние», «Цитадель», «Сталинград», «Край», «Поп», старательно пропихивали на «Оскары» и прочее, но как-то всё не получалось, не шло. А тут, как только вектор поменялся, мгновенно пошли призы, всё наладилось. Все стали говорить, что это гениальный фильм. Причем заслуга в этом не его создателей, а Запада, которому режиссер «угодил», продолжая снимать то, что киношники еще делали со времен Перестройки.

Не стоит преувеличивать значение «Левиафана». Так, прошлый подобный «шедевр», «Груз 200» Балабанова, наделавший много шума — много ли у вас знакомых, которые вспоминают его сейчас и говорят: «Вот, как у нас в «кровавом Совке» было!». Да никто его сейчас и не вспомнит, а те, кто тогда визжали от восторга, просто  плечами пожмут, мол, да, был такой фильм, ну и что!? То же самое будет и тут, поорут, пока всё проплачено и привлекает внимание, а потом перестанут.
Фильм-то, в общем, ни о чем. Конечно, прекрасно снят. Отличная режиссерская работа. Ибо режиссер Звягинцев, на мой взгляд, один из лучших у нас. А вот  сценарий – ниже всякой критики, абсолютно бестолковая работа. Зачем он этим занимался, зачем тратил силы и время вот на это – лично мне не понятно. Зачем пригласил отмороженных «консультантов», ненавидящих Россию и все русское – непонятно. Возможно, это совпадает с какими-то его личными мыслями, устремлениями. Это печально.

То, что министерство культуры дало деньги на «Левиафан», никого не должно удивлять. Потому что оно – министерство культуры свободной страны под названием Россия – считает должным  поддерживать творцов практически во всех их устремлениях. Важно другое. Если государство дает творцу деньги, а он на эти деньги испражняется государству на голову, то речь идет вовсе не о государстве, а о творце, о морально-этических нормах творца. И если он это считает нормальным, то это многое говорит о нем самом.

А желание отказать в финансировании и прокате «неугодным фильмам», совершенно нормально. Заказчик вправе требовать того, что хочет видеть он. Если вы, например, заказываете мебель такую, какую хочется лично вам,  а не такую, какую строгает некий мебельный комбинат, вы именно для этого обращаетесь туда, где делают «на заказ». А производство кино — процесс исключительно дорогостоящий и, безусловно, подразумевает зарабатывание денег. Если вы хотите потратить 10 млн долларов, а потом принести кассету VHS сказать: «Вот здесь мой гениальный фильм, а что вы с этим делать будете, какие деньги вы с него заработаете – это ваше личное дело», то всё устроено несколько не так. Надо  финансировать съёмки, организовать прокат, надо продать билеты, надо заманить зрителей и прочее, и прочее, и прочее. А если вы хотите заработать деньги «Грузом 200» — ничего у вас не получится, и «Левиафаном» вы ни копейки не заработаете.

Так правильно ли вообще, что государство дает деньги на подобные фильмы? С точки зрения бизнеса абсолютно не правильно. Ну, а с точки зрения кинематографа, где бы тогда был наш Звягинцев, если бы ему не давало деньги государство. Что-то никакие Березовские и Абрамовичи в кинобизнес не ломанулись, раздавать деньги на съемки обжигающе правдивых фильмов.

Лично мне, а я состою в экспертном совете при министре культуры, который и решает, кому давать деньги, а кому — нет, совершенно не понятно, зачем снимать подобные фильмы на государственные деньги. А в случае «Левиафана», конечно же, совет читал сценарий и знал, что будет в фильме, но деньги дали исключительно из-за того, что это талантливый режиссер Звягинцев, хороший специалист. Ну, снял он вот «это». Никто в его съемочный процесс не вмешивался, никто никаких сценарных решений в дурацком сценарии не навязывал, никто ничего не указывал. Он сделал то, что хотел. Свободный творец в свободной стране. Отчего-то в других свободных странах государство подобное не финансирует.

Лично я против «Левиафана» ничего не имею. Вопрос только в финансировании. Ну, выдало государство денег. Смотрите! Вот Звягинцев,  снял вот такое. Что там  «такого» показано?  Все пьют – можно подумать, никто не знал!? На Севере мрачно, – ну да, у нас не тропики, дальше-то что? Какая-то бригада французов немедленно помчалась  смотреть, как же там на самом деле,  где те ужасы, которые Звягинцев показал. Никаких ужасов не нашли. Но обратите внимание: они твердо уверены  в том, что в фильме показано истинное положение вещей.

Звягинцев снял художественный фильм, а не документальный. Как творец он некоторые черты, конечно, выпятил, дабы вызвать определенную реакцию зрителя. Это нормально. А французы в это безоговорочно верят. Правда, на местах ничего подобного французы  не нашли. Живут там обычные, нормальные люди — некоторые, само собой, пьют, а все остальные – живут нормальной жизнью и работают. А французы верят в совсем другое. Конечно, можно дать совет: по вопросам веры обращаться в церковь. Но пока что у нас в качестве предмета веры – фильм «Левиафан». И, как видим, не только у нас.

0

107

"Душа шпиона" в руках "самого главного разведчика"

Новый кинофильм режиссера Владимира Бортко, повествующий о тяжёлой работе нашего разведчика за границей, может в лучших отечественных традициях лечь "на полку". Уже год он не выходит на экраны. Режиссёр объясняет это словом "цензура". И чинят её, по словам Владимира Бортко, его партнёры и сопродюсеры – Никита Михалков и телеканал "Россия", которые считают, что образ русского разведчика вышел у режиссёра идеологически неправильным.

Фильм "Душа шпиона" снят по знаменитому на закате СССР роману "Жизнь и приключения Алекса Уилки, шпиона" (второе название – "И ад следовал за ним"). Автор литературной основы – бывший советский разведчик Михаил Любимов. Сам он служил в советской резидентуре в Лондоне с 1959 года по 1965-й, потом с 1967 по 1969 год – в Дании, вернувшись в СССР, координировал работу коллег в Великобритании, а уйдя в отставку, стал писать шпионские детективы.

Роман, о котором идёт речь, – частично автобиография. Он был опубликован в 1990 году в журнале "Огонёк" и принёс автору подлинную славу. И вот теперь это произведение легло в основу кинокартины, причём сам Михаил Любимов значится одним из авторов сценария.

– Фильм снят точно по сценарию, утверждённому тремя продюсерами – нашей "Студией 2-Б-2 интертейнмент", телеканалом "Россия" и компанией "Трите" Никиты Михалкова, – рассказывает режиссёр и продюсер Владимир Бортко. – Точно по сценарию! Состоялся предпремьерный показ в Госдуме – и он закончился аплодисментами. На показ в Министерстве культуры министр позвал персонажей, которые, мягко говоря, имеют отношение к этой теме. Я имею в виду работников невидимого фронта. И они приняли картину тоже под аплодисменты!

Добавим, что в картине собран блестящий актёрский ансамбль: Армен Джигарханян, Андрей Чернышов, Даниил Спиваковский, Малкольм МакДауэлл, Сандрин Боннэр, Фёдор Бондарчук, Ольга Дроздова и другие. Картина снималась в двух странах – России и Великобритании. На двух языках – русском и английском. В съёмки вложено 10 миллионов долларов.
– Из них 7 миллионов – это государственные деньги, их дал Фонд поддержки кинематографа, – говорит Бортко. – Ещё 2 миллиона вложило телевидение – и это тоже государственные деньги, народные. И миллион – это частные вложения.
И вот, продолжает режиссёр, уже год "происходят совершенно непонятные вещи".

– Фильм не выходит, – разводит он руками. – Я молчал об этом год, не хотел выносить сор из избы. Но фильма просто не существует. Его нет. Хотя он – есть.

По словам Владимира Бортко, двое из трёх продюсеров, а именно – студия Никиты Михалкова и ВГТРК, вдруг не захотели принимать картину. И даже убрали свои логотипы из титров. А без участия двух сопродюсеров третий не может выпустить фильм в прокат. Даже если этот третий – депутат парламента от фракции КПРФ, зампред думского комитета по культуре и вообще – сам Владимир Бортко. Уже год, говорит, он пишет письма партнёрам с просьбой договориться о судьбе картины, а те просто не отвечают.

– Официальная версия – фильм так плох, что он, как мне говорят, "не соответствует вашему уровню, Владимир Владимирович", – передаёт Бортко недовольство партнёров. – Это говорят, скажем так, представители телевидения. Неплохо, да? Это цензура в чистом виде. Цензура, которой у нас якобы не существует! И уже год всё это продолжается. Ровно год! Если фильм действительно так плох, так пусть это скажет зритель!

В основе фильма действительно, повторим, лежит автобиографический роман самого настоящего советского разведчика. Бортко позволил себе только одно ключевое изменение: он перенёс действие из 60-х годов XX века в наши дни. События разворачиваются летом 2013 года. Возможно, это и вызвало претензии со стороны студии Никиты Михалкова и государственного телеканала.

– Мне сказали, что этот фильм – разрушение образа разведчика, сложившегося в восприятии нашего зрителя! – негодует Бортко. – Да, это действительно совсем не похоже на "Подвиг разведчика". Это, можно сказать, "производственная драма": кто такой разведчик, что это за человек, что это такое – профессия разведчика. Убийства, кражи, подкуп – это всё тоже его профессия. Конечно, в фильме добро торжествует. Но, как мне кажется, из-за того, о чём я вам только что сказал, уже год ничего не движется к тому, чтобы фильм вышел на экраны. Хотя уж проверяли его со всех сторон. Его смотрели многие руководители государства – и никакой крамолы не нашли. Но вот они не нашли, а партнёры мне говорят: "Вдруг не понравится нашему самому главному разведчику?".

Помимо полнометражного кинофильма, режиссёр сделал вариант для телевидения – 4-серийный сериал. Причём, как он говорит, это была адаптированная версия – специально для обеспокоенных партнёров из ВГТРК. Но их и этот вариант, говорит Бортко, привёл в ужас.

Решением проблемы, по мнению режиссёра, теперь может стать только суд с партнёрами-сопродюсерами. Между тем ему советовали и другой путь: показать кино "самому главному разведчику", дескать, если он похвалит – дело пойдёт.

– Такой совет был, – подтверждает Бортко. – Не скажу, от кого. Но это же смешно! Чтобы "самый главный разведчик" бросил все дела, с нашим кризисом, с Украиной, сел бы смотреть кино. Они с ума сошли! То есть он, конечно, может и посмотреть, но это – не его обязанность.

0

108

Woman With Boy Doll https://yadi.sk/d/PbnY0jOOdk7qt Pass: woman+boy

0

109

На «Ленфильме» простились с Евгением Татарским

В первом павильоне киностудии «Ленфильм» прошло прощание с режиссёром Евгением Татарским. На траурную церемонию собралось несколько сотен человек – друзья, коллеги, родственники и студенты.

Своими воспоминаниями о талантливом режиссёре и его роли в искусстве и обычной жизни поделились режиссёр и сценарист Сергей Снежкин, генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин, журналист Ника Стрижак, продюсеры, операторы и актёры, работавшие с Татарским. Ведущий зачитал правительственные телеграммы от Валентины Матвиенко, Георгия Полтавченко, Вячеслава Макарова и правления Союза кинематографистов. От правительства города присутствовал заместитель председателя комитета по культуре Александр Воронко.

Евгений Татарский будет похоронен на кладбище в Репино.

0

110

+1

111

+1

112

Молодцы,Интер!Не побоялись и сделали!Очень трогательный ролик.

0

113

Всех с праздниками!!!

+1

114

Бель, ты хоть иногда задумываешься, что таскаешь?
Закрыла веточку и тихо сама с собой ведешь беседу.
Так вот, деловая. Сериал "Семнадцать мгновений весны" показывали на многих каналах РФ перед праздником. И сериал этот идет!!!!!!!! Чай не Юкрейн с маками
Не порти сайт  Вавилона, фейки не таскай

0

115

Да не обращайте Вы на неё внимание. Она тут сидит в "одиночке" и ведёт информационную войну  :writing:  :crazyfun:
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!!! :flag:

0

116

http://cs627117.vk.me/v627117785/ce6/LttqDQlSk8E.jpg

+1

117

Бессмертный полк… 9 мая я там был и видел. Видел эти полмиллиона идущих по Москве. Видел их лица, слышал их слова. И, знаете, я горжусь тем, что живу в этой стране. В это время.

А через сутки началась подготовленная и спланированная акция в соцсетях по  «развенчиванию и очерненению «Бессмертного полка», с целью убедить население в том, что это очередное  пропагандистское, принудительное мероприятия российской власти». Предположительно, это цитата из «Технического задания», спущенного российской оппозиции сразу же после 9-го мая. Денег тоже выделили. По моей информации, на экстренную информационную войну с «Бессмертным полком» было в срочном порядке выделено и оперативно потрачено около восьми миллионов рублей. А вот на что пошли эти деньги, расскажу дальше.

В течение суток в сети появились массовые фото с кучей брошенных плакатов и горами Георгиевских ленточек, сваленных в мусорные баки. Оппозиционные блогеры и журналисты тут же коллективно отписались про плакаты, ленточки, не забыв сообщить о том, что все эти пятьсот тысяч участников акции в Москве – бюджетники, свезенные автобусами, которым пообещали лишний отгул на работе. Причем, постились фотографии одни и те же, а сами тексты также ничем не отличались друг от друга и даже фразы были одинаковые. Вплоть до запятых. Не хочу лишний раз демонстрировать эти агитационные шедевры, но если есть желание проверить, то Гугл в помощь. Там все очень наглядно.

Дело в том, что эта публика, а точнее ей кураторы, откровенно проморгали «Бессмертный полк» и никак не ожидали такого вот эффекта. То есть, не было никакой подготовки ДО 9-го Мая. И вот тут и грянуло. Только в одной Москве полмиллиона людей вышли на улицы, а возглавил это великое шествие президент Путин. Шаблоны были разорваны. И вот тут-то они и проснулись – надо срочно что-то делать, как-то противостоять произошедшему. Помчались по почтам методички, а по счетам деньги.

Теперь зададимся вопросом. А почему все эти фотографии и публикации появились не сразу, а только в течение суток? А потому, что им необходимо было подготовиться, создать «фотодоказательства», согласовать тексты публикаций. Очень спешили и поэтому вся эта кампания оказалась просто набором безграмотно сделанных фейков и ляпоп

Делается все очень просто и поэтому так примитивно. За несколько часов изготавливаются одинаковые деревянные рамки и в них крепятся фотографии, сделанные на принтере. Заметьте, везде одинаковые логотипы, основа и размеры. Причем на фейке №2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым. Смотрите фото №2.

После чего находят малопосещаемое место и на несколько минут сваливают собственные произведения в виде плакатов в кучу. Два-три снимка с разных ракурсов и фальшивка  готова.

Они так безграмотно это лепили, что даже не удосужились сообщить людям, размещающим этот фейк в сети, о том, что «информацию» надо ставить хотя бы в разное время и с разным текстом. Эти фото появились, практически, одновременно и с одним и тем же «разъяснением».

Фейк № 3 слеплен еще более примитивно. Георгиевские ленточки можно было получить везде – в магазинах, всевозможных центрах, организациях, кафе, ресторанах. Разумеется, бесплатно. Также и после 9 мая. На следующий день они свободно распространялись. А теперь технология. Несколько человек за два-три часа собирают большое количество лент и свозят их в одно место. После чего находится любой мусорный бак, кои имеют место в каждом московском дворе, и ленты бросаются в бак и разбрасываются рядом. Два-три фото и дело сделано.

Причем, обратите внимание, на фотографии большинство Георгиевских лент (стандартного, одинакового размера) тщательно нарезаны на более мелкие. Это делалось для создания впечатления об их большом количестве. Для массовости, так сказать. Совсем уже грубая работа.

Факт фальшивки также подтверждает и то, что нигде (обратите внимание! Нигде!) на фотографиях не указывалось конкретное место и время съемок. Все туманно и расплывчато – где-то в Москве 9-го мая.

Вот такая история. У них, как всегда, все просто –  деньги поступили и застучали синхронно пальчики по клавиатурам. А полмиллиона москвичей, вышедших на акцию «Бессмертный полк», так это все «ватники и бюджетники». И у этой оппозиционно-либеральной публики совершенно не сработало в головах то, что своими действиями последних дней они оттолкнули от себя даже те жалкие проценты избирателей, которые могли бы отдать свои голоса за них на ближайших выборах. Может и было бы два-три процента. Сейчас уже ни осталось ничего. Хотя для них, наверное, живые и быстрые деньги важней, чем какие-то далекие выборы.

фото в блоге Олега Лурье :
http://oleglurie-new.livejournal.com/246039.html

Отредактировано dsquared (2015-05-12 10:16:31)

0

118

Интересненько!  http://savepic.ru/1713431.gif 

+1

119

Олег Лурье
Тайна 17 миллиардов. Или почему Ходорковский не едет в Россию

Вот теперь и стало все на свои места. Теперь понятно, почему главный революционер-оппозиционер-миллиардер свежеамнстированный Михаил Ходорковский предпочитает руководить будущим российским майданом из солнечной и нежной Швейцарии.  Ну, понятно, там есть пармезан с хамоном, и даже фонтан на Женевском озере. Но самое главное то, что там нет российских судебных приставов.

Читать дальше:
http://oleglurie-new.livejournal.com

0

120

Рыцари Моста  http://savepic.ru/1719802.gif 

http://f5.s.qip.ru/wn26qEUl.jpg

http://f5.s.qip.ru/wn26qEUm.jpg

0