День 1598: Кактусу отказать
Никита решил сделать Наташе подарок и принес ей пирожное и кактус. Пирожное, потому что девушки любят сладкое, а кактус — чтобы впитывал в себя негативную энергию, которая окружает Наташу. Но кактус ей не понравился – говорят же, что женщина, у которой есть в доме это растение, никогда не выйдет замуж. Поэтому кактусу отказали.
Они позорят наш ДОМ
Поляна
Рима уже второй раз за неделю пустила в ход кулаки – на этот раз досталось Ирэн. Основания? Ну, Ирэн назвала Риму жирной, вот девушка и обиделась. Ее и родители-то в детстве не обзывали — не то что коллеги по проекту. Завязалась драка, в которой больше всего досталось разнимающему Кристиану.
Степа Меньщиков устыдил обеих девушек – Ирэн за очередную провокацию, а Риму – за несдержанность. И пригрозил, что накажет нарушительниц правил.
Больше всего возмущалась Ирэн: как это — ее, пострадавшую сторону, еще и наказывать будут? Ее, наоборот, положено всячески жалеть и поддерживать!
Жалеют, однако, далеко не все. Степа позволяет Ирэн поплакать на его мужественное плече. А вот Никита убежден, что девушка сама нарывается, а потом жалуется. Хотя Наташа Варвина другого мнения. Она говорит, что Рима сама во всем виновата со своей вспыльчивостью.
Убедившись, что ни Рима, ни Ирэн не хотят быть наказанными, Степа пообещал им амнистию, но только с одним условием – они должны сейчас же поцеловаться и помириться. Ну или хотя бы просто помириться… Однако Рима на примирение не пошла.
— Бог простит, — мрачно сказала она.
Впрочем, когда на выборе симпатий за Римой вышел Кристиан, ее дурное настроение несколько развеялось. Молодой человек в очередной раз поднял девушку на руки, и под впечатлением от такого жеста Пенджиева позволила ему за собой ухаживать и добиваться ее сердца.
Красивые жесты делал не только Кристиан. Слава наконец-то расщедрился на букет цветов для своей супруги. И даже пачку кофе ей купил. А в качестве заключительного аккорда поцеловал ступню Карасевой.
Тори была польщена.
Приехавшая к лобному месту ведущая была просто шокирована поведением Римы и Ирэн.
К чести Ирэн следует сказать, что она предприняла еще одну попытку помириться прямо на лобном месте. Подарила Риме тортик и еще раз попросила прощения. Но Пенджиева была непреклонна.
— Я сладкое не люблю, — надула губы она.
Стоит ли говорить, что ведущая и на нее разозлилась?
— У меня нет никаких слов, кроме слова «позор», — сурово вещала она с Поляны. — Ладно, мальчики дерутся, но вы ведь девочки! Если бы я была мужчиной, я бы никогда к тебе не пришла, Ирэн. Рима, плохо.
Пенджиева не ответила – она по-прежнему убеждена, что обижать ее может только Рустам.
Милада Матыцина