День 1615, 11 октября
Парень, который промолчал
Поляна
Надя Ермакова предупреждает Никиту – ему еще вспомнят его поведение на мужском голосовании. Но парень и в ус не дует.
— Я, по крайней мере, пробую, — презрительно говорит он, — а не сижу тут, как ты, в ожидании, что к тебе наконец-то придет молодой человек, ты ему дашь и будешь с ним счастлива.
— У Никиты есть одна проблема – он добился того, что его никто не уважает, — резюмирует Андрей Черкасов.
Никита ответил, что Андрей на проекте ничего не добился – поцеловал один раз Бузову в шейку, и все!
— А для тебя главное, чтобы про тебя в подводке говорили, — заорал Андрей Черкасов. — Ты сам к Бузовой подходил: «Что же ты, Оленька, так себя ведешь, что в подводке про нас ничего не сказали?». Тьфу!
Ближе к вечеру Никита подошел к Гене и в категорической форме потребовал никогда не называть его «пилоточником». В противном случае он будет называть Джикию «*сосом».
— Раз тебя назвали пилоточником, и ты промолчал, так теперь неси это дальше, — усмехнулся Гена. — А каждый раз, когда ты будешь называть меня «*сосом», ты будешь от меня получать в челюсть. Она у тебя как у Майка Тайсона?
На лобном месте Гена снова поднял тему о челюсти Майка Тайсона. Он сказал: раз Никите не дает покоя его обидное прозвище, есть простой выход – выйти с ним, Геной, на честный мужской поединок. Но Ксения Бородина не дала Никите ответить, заметив, что он тоже прав в своих претензиях – обзываться-то нехорошо.
Слово взяла Лена Бушина, одна из тех, кого Никита «попробовал и решил, что она ему не подходит».
— Никита виноват во всем сам, — сказала девушка, — он действительно поступил некрасиво, возвысив себя над коллективом. Он поступил плохо со мной. И он не единственный из тех, кто обидел меня, и с кем сейчас происходят плохие вещи. Потому что негатив всегда возвращается.
После лобного к Гене подошла поговорить Рима Пенджиева. Джикия был непреклонен:
— Если человек считает какое-то обращение оскорблением, он должен сказать об этом сразу, а не спустя два дня. Вот когда я назвал тебя «жирной коровой», ты мне сразу сказала, чтобы я тебя так не называл. Хотя ты девушка. А он парень. Который промолчал.
И последнее – Аня дождалась ухаживаний Адеева! Сегодня он пригласил ее на свидание! Ура, товарищи.
Милада Матыцина
Хорошее дело браком не назовут
Город
Тори со Славой продолжают ссориться. Виктории не нравится, что Дворецков уделяет ей слишком мало внимания – вчера ушел спать, вместо того чтобы выпить с ней чаю. У Славы своя правда: он ушел, потому что у него голова болела, а жене все равно на его здоровье, ее развлечения волнуют.
Парочка много чего припомнила друг другу. Тори назвала Славу альфонсом, а тот немедленно ответил, что это Вика берет у него деньги в долг, а не он у нее.
— Пять тысяч рублей и две тысячи долларов — это не одно и то же, — отметила Тори.
— Все, дорогая моя! Ты меня постоянно называла альфонсом, а теперь я тебя буду называть содержанкой! — вскипел Слава.
Вспомнив семейную жизнь с Расселом, Тори заехала Дворецкову, Дворецков с готовностью ответил. На звуки драки прибежала Даша Черных.
В соседней квартире кипел не менее темпераментный скандал – приехала Оля Сокол, чтобы поговорить с Ирэн. Вчера девушка обвиняла Олю в том, что та развела в квартире грязь.
Доказать Оле так ничего и не удалось. Ирэн твердила: здесь так грязно, что даже стены перекрашивать придется. Вспыльчивая Сокол немедленно вышла из себя.
— Я не с тобой живу, и не тебе меня судить!
— Как ты можешь с ней жить, Саша? — простодушно удивлялась Ирэн.
Даша Черных посчитала нужным увести из комнаты Сашину маму, рассудив, что пожилая женщина не должна попадать под бесконтрольный поток мата, льющегося из уст сына и будущей невестки.
— Я вам честно скажу – в комнате убирался всегда один Саша. Он так всегда и говорил: «Оля, иди погуляй где-нибудь, а я пока уборкой займусь».
Сашина мама горько вздыхала – ей не нравилась грязь в комнате и тот факт, что в последнее время Оля и Саша общаются исключительно криком.
— Просто у Оли характер такой, — улыбалась Даша.
На лобном Тори опять пустила слезу – она всего лишь хотела, чтобы Слава выпил с ней чаю, и это простое желание переросло в драку. А теперь ее еще и называют содержанкой, хотя семью тянет одна она.
— Что ты хочешь от Славы? — улыбнулся Рустам Солнцев. — Посмотри на него. Да что с него можно взять?
Тем не менее к вечеру пара помирилась и села пить чай.
Милада Матыцина
Отредактировано Netalie (2008-10-13 14:15:34)