CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » ДОМ-2 разное » Интервью с Участниками Реалити-шоу Офис


Интервью с Участниками Реалити-шоу Офис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Отношение к реалити-шоу у нас в России двоякое: одни кричат, что надо это закрыть как можно скорее, другие – спешат после работы домой к телевизору, лишь бы не пропустить черт-знает-какую-по-счету серию и тратят немало денег на СМСки в поддержку своих героев. Чтобы разобраться, что такое реалити-шоу по-русски,

Luxury Magazine пригласил на фотосессию наиболее ярких персонажей проекта «Офис», недавно завершившегося на канале ТНТ. Получилась прекрасная возможность пообщаться с ребятами и с пристрастием допросить их, что же они думают о своей жизни «за стеклом». Таким «Офис» не видел еще никто.

Лена Ушакова: «Зрителям интересны секс, грязь и скандалы»
Лена Ушакова из Саратова стала победительницей шоу «Офис» на ТНТ. Она рассказала в интервью Luxury Magazine о жизни под камерами без прикрас.

– Как у тебя появилась идея попасть в «Офис»?
– У меня было желание стать лучшей и победить в любом реалити-шоу, куда бы я смогла попасть.
– Неважно даже в каком?
– Главное, чтобы это не противоречило моим жизненным устоям. А конечный результат должен был только один – победа. Мне в любом деле важна победа.
– А в чем твои жизненные устои заключаются?
– Жить и радоваться каждой секунде жизни, просто жить. Я живу одним днем. Я адреналинщица. Это как наркомания: я ищу адреналин, меня всю трясет, а я кайфую. Если мне ситуация приносит обновление – мне это нравится. Если нет, я ищу что-то другое. Занимаюсь и экстремальными видами спорта: лыжами, сноубордом, банги-джампингом, с парашюта прыгала... Я каждый раз ставлю над собой эксперимент.
– Как-то странно, если ты по натуре искательница приключений, то почему выбрала себе такую сугубо мирную профессию как учитель?
– Я не просто педагог, я социальный педагог, который работают с трудными детьми. Когда занимаешься с обычными ребятами, легко предугадать их поведенческие мотивы. А тут дети озлобленные на жизнь, и дети не из Москвы, а из провинции. Ни минуты расслабиться нельзя. Ребенок может взять игрушку и дать тебе по голове, и так сильно, что мало не покажется. А потом придти и приласкаться, как ни в чем не бывало. Там очень жесткая игра шла.
– Для тебя съемки в реалити-шоу тоже своего рода экстрим?
– Это воспитание характера, как обливание холодной водой. Не каждый может потратить полтора года, чтобы проходить кастинги. В «Офисе» пришлось тренировать свою выдержку с людишками, с которыми я была. Именно с людишками, а не людьми, которые не ценили свою жизнь и того, что им дано. Они не плохие люди, но они не понимают в чем соль жизни. Они ведутся на эмоции, они хреновые актеры – не могут сыграть смех, слезы. Хряпнули сто грамм и пошли вразнос. Они не могут выпить и сыграть кисейную девушку. Их взяли на проект как подвид человека разумного, но на самом деле в них эмоции преобладали над разумом и контролировать себя не могли.
– Эк ты о своих бывших сокамерниках…
–Когда с людьми живешь 3-4 месяца, они рассказывают всю свою подноготную. И делаешь определенные выводы. Под одеялом, вдали от камер, они рассказывали, как их лупил в детстве отец до черных шрамов, или как гнобит жена. Они пришли на шоу что-то из себя показать, но как личности они из себя ничего не представляют. Просто их взяли за какие-то телегеничные данные или за какие-то поганые скабрезные истории.
– Кроме желания победить, были ли какие-то другие мотивы участвовать в проекте?
– Я пыталась побороть социофобию, которая у меня была в очень жесткой форме. Еще с первого класса я не могла выйти к доске и рассказать стихотворение. В «Офисе» мое личное пространство постоянно ломали, ко мне пытались приблизиться несколько людей, и приходилось их терпеть и их выходки. Мою личность пытались сломать и герои, и весь обслуживающий персонал реалити-шоу.
– Ну вот сбылась мечта идиота, и ты попала на проект. Что дальше?
– Первые полтора месяца я бегала полуобнаженной, стояла у плиты и готовила борщи и супы, вечерами я размахивала плетками и фаллоимитаторами. Это три конька, для привлечения зрителей: секс, дерьмо и скандал. Я изучила теорию скандала и все ради победы в этом шоу.
– На твой взгляд, сильно ли отличаются взаимоотношения между людьми в реалити-шоу и в реальной жизни?
– Реалити-шоу развивает жесткое чувство недоверия ко всем и каждому. Ведь что такое реалити-шоу по своей сути: в замкнутом пространстве собраны 15 хищников. И пока у них не сломались клыки, они грызут друг друга. На проекте, я «сожрала» 50 с лишним человек. Я много кого пыталась спасти, но потом спасенные норовили вонзить нож в спину. Это только с виду кажется, что все происходит спонтанно. На самом деле все было распланировано. Постоянно приходилось обдумывать многоходовые комбинации.
– И тебе нравилась такая роль хищницы?
– Хотя говорили, что я сволочь, но, тем не менее, я ушла с мужиком под мышкой, с тремя миллионами и фирмой. Неплохо, да?

Никита Игнатчик: «Отказал в сексе – остался без работы»
Никита Игнатчик - ветеран отечественных реалити-шоу. Вначале он взял главный приз в проекте «Муз-ТВ» «Семь под солнцем», после чего пришел на ТНТ в «Офис» и там умудрился стать лучшим сотрудником. Как ему это удается – он рассказал Luxury Magazine.

– Стандартный вопрос: с чего началось твое увлечение реалити-шоу?
– В один прекрасный момент, когда у меня в очередной раз встал вопрос «где взять денег?», я понял, что можно зарабатывать развлекая людей. И поскольку ни петь, ни танцевать не умею, но показать себя ой как хотелось, я напрямик отправился на кастинг первого реалити-шоу на «Муз-ТВ» «Семь под солнцем».
Хотя мысль об участии в реалити-шоу закрадывалась и раньше. Началось, наверное, все с первого отечественного проекта «За стеклом». Очень интересно было туда попасть и прочувствовать все на собственной шкуре. Потом реалити-шоу начали штамповать, и пройти кастинг стало проще, потому я и пошел туда. Я люблю все менять в своей жизни, и первое реалити-шоу было для меня переменой.
А после закружилось, понеслось: начал сниматься, потом еще одно реалити-шоу – «Офис» на ТНТ. Расставаться с телевидением уже не захотелось и вот уже два года я в кадре и за кадром развлекаю наших уважаемых телезрителей.
– На «Муз-ТВ» ты всех шокировал, заявив о своей нетрадиционной ориентации. Тебе же тогда и 18 еще не было…
– …17 лет…
– …И все поговаривали, что ты специально себе такой образ придумал, так сказать «для пиару».
– Если ты хочешь зарабатывать собой, то надо и показывать себя таким, какой ты есть. На «Музе» моя ориентация была главным условием поездки. А вообще, в «Семь под солнцем», в первую очередь играла водка, а потом только все остальное. После проекта, у меня возникли проблемы: пришло на канал письмо из Мосгордумы, что своим поведением я развратил молодежь и повысил процент гомосексуальности в России. Причем, насколько именно повысился процент гомосексуалистов и каким образом это удалось установить – в письме не указывалось.
– Какие планы на будущее? Какое реалити-шоу будет следующим?
– Я бы хотел заниматься творческой работой, связанной с телевидением. Я не вижу себя пекарем или токарем. Это должно быть что-то творческое, чтобы выплескивать свою энергию.
Вначале я поработаю за кадром: могу быть и монтажером, и сценаристом, и проводить кастинги. За два года на ТВ я набрался достаточно опыта. Я бы с удовольствием стал ведущим музыкального канала. Но там – пока не трахнешься, дальше, чем редактором не пойдешь. А секс за блага – это не ко мне. Я вот устроился на один канал, через две недели мой начальник предложил мне секс. Я дал ему в лоб. Так остался без работы.
А потом я снова пойду в какое-нибудь реалити-шоу. Когда ты выигрываешь во второй раз, то сразу думаешь: «А черт возьми, почему бы не пойти дальше?!» Телевидение – это сад, где много виноградинок. Ты приходишь туда виноградинкой, и тебя постепенно выжимают, пока не останется лишь кожица. И пока ты вновь соком не наполнишься, полноценной виноградинкой не станешь, ты никого на телевидении привлечь не сможешь.
– Что ты хочешь достичь?
– Хочется какой-то стабильности. Начиная с 1999 года я сменил 18 квартир в Москве, поработал на 6 телевизионных проектах. Хочется и стабильного дохода. Если я получу 2000  долларов в месяц, то они тут же уйдут. Если получу 500 – то и эти 500 уйдут.
– Что тебе дало участие во всех этих реалити-шоу?
– В них я потерял все комплексы, которые у меня оставались. И теперь отсутствие комплексов порой переходит на грань невоспитанности.
– Не напрягает, что за каждым твоим шагом следят посторонние люди? Должно быть какое-то частное пространство…
– На телевидении ты человек публичный, и уединение твое должно быть публичным. Первое время было желание завеситься какой-то простыней, а потом стал спокойнее к этому относится. Ну, схожу в туалет, ну увидят это 5 человек съемочной группы – и что? В эфир это все равно показывать не будут.
– Тебе удалось сдружиться с кем-то из участников телепроектов или все отношения «на камеру» в реальную жизнь не переносятся?
– Я редко оставляю отношения с участниками реалити-шоу. Редкое исключение, что после «Офиса» я продолжаю общаться  с Леной Ушаковой, и поскольку Сережа Лозовой с ней, то приходится и с ним общаться. Мои настоящие друзья – это в основном те ребята, которых я знал еще до «Семь под солнцем». Просто потом появилось слишком много людей, которые хотят пригреться.

Сергей Лозовой: «Пришел к одной, ушел с другой»
Москвичу Сергею Лозовому лавры победителя телепроекта не достались. Зато досталась обладательница призового места, Лена Ушакова, что не так уж плохо. Каково быть «адъютантом ея превосходительства», Сергей поделился с Luxury Magazine.

– Как ты попал в «Офис»?
– После работы как обычно смотрел «Офис». В конце передачи объявили телефон, по которому можно записаться. Взял да позвонил, через два дня меня пригласили на кастинг. На смотре, кроме меня было еще два серьезных мужика в костюмах. Один говорил, что хочет заработать денег, другой, что он хочет поднять компанию и чтобы фирма досталась ему. Ну а я сказал, что в «Офисе» просто не хватает веселья, и я иду к Кристине Мищенко, хотя я даже не знал, кто это такая. Через неделю меня взяли на проект.
– Значит, ради женщины пошел…
– Кристина Мищенко мне не нравилась – уж больно скандально она себя вела. Но надо было зацепиться на проекте, и потому я сделал вид, что она мне безумно нравится.
– Но в итоге получилось, что все-таки ради женщины на проекте был. Ушел же ты оттуда не один, а с Леной Ушаковой.
– До прихода на шоу, Лена мне не очень нравилась. В реальной жизни она произвела впечатление совсем иное, которое я сложил о ней, глядя с телеэкрана. Она держалась независимо, всегда гнула свою линию, невзирая ни на что. Говорила людям напрямую, за что ее сильно не любили. Если с Кристиной я пытался построить какие-то отношения, даже свидания назначал, то с Леной получилось все само собой. Она стала боссом, я финдиректором, и так в процессе совместной работы мы сблизились. Все говорили, что я хорошо устроился. Мол, с Леной Ушаковой ты взбираешься по карьерной лестнице, а с Кристиной Мищенко набираешь себе рейтинг. Но это, в конце концов, не «Дом-2», и там другие цели.
– Как тебе запомнился первый день на проекте?
– Тяжело. Сидят люди, задают какие-то вопросы. Я очень боялся. Когда приходишь на это шоу, на тебя очень сильно начинают давить. Там было две коалиции: «добрые» и «злые». И все вешают тебе лапшу на уши и тянут в свой лагерь. А ты, как маленький ребенок, не знаешь, кому верить, ведь людей еще толком не знаешь.
– К какой из коалиций ты в итоге примкнул?
– У нас сложилась группа, которая, пыталась устроить как можно больше веселья. Другие, напротив пытались всеми силами веселье придавить. Мы отказывались работать, мотивируя тем, что мы независимая группа крысоловов. «Крысами» мы называли тех, кто воровал деньги из кассы. И ко всему с улыбкой относились.
– Прямо зона строгого режима какая-то: отрицалово, крысячничество из общака… Не тяжело было адаптироваться к жизни «в камере» и «под камерами»?
– Спустя месяц, с ужасом понимаешь, что за все это время ты ни разу не был один. Только в душе можно было снять микрофон и забиться в угол, где тебя никто не видит и никто не пристает. Очень многие люди срывались из-за этого. Человек, который хочет попасть на реалити-шоу должен понять одну вещь. Пусть он себе представит противного человека, которого он ненавидит до такой степени, что когда видит его, он хочет его убить. И пусть представит, что с этим человеком он будет жить в одной комнате и, может быть, даже спать в одной постели. Это и есть реалити-шоу. Туда набирают таких людей, проходя мимо которого на улице воскликнешь: «Боже, какой ужасный человек!» И с такими людьми приходится жить.
– Какая твоя цель была на проекте?
– Кто-то идет туда ради денег, кто-то ради пиара, а кто-то чтобы посмотреть, каково это находится целый день под камерами. Последнее в полной мере относится ко мне.
– Какова, на твой взгляд, жизнь в реалити-шоу?
– Там события меняются с калейдоскопической скоростью, и день на проекте равен неделе обычной жизни. И там каждый проявляет в себе те качества – хорошие или плохие – которые в нем сильнее. И это для меня самая сильная закалка в жизни.
– Ну а в тебе какие качества проявились?
– Я удивился насколько у меня крепкие нервы. По мнению многих, я оказался самым уравновешенным человеком на проекте. А самое главное, что я для себя понял, что я умудрился не потерять человеческое лицо. Меня не особо много показывали, потому что я специально не раздувал скандалов. Я был самим собой, и не сожалею ни об одном поступке, которые я там сделал.
– Скажи честно: ты доволен результатом? Не жалко потраченных сил и времени?
– Самое главное, что я нашел Лену. И это для меня лучше всех призов. Ради этого я готов пройти подобное испытание еще раз. Я уже нашел, что хотел. Хотя… зарекаться не буду.

http://www.luxury-magazine.ru/interview … virew1.php

0

2

Аня Лиханова хочет родить в Калининграде. (Комсомольская правда-Калиниград)

За судьбой нашей землячки Анны Лихановой «Комсомолка» стала следить с того момента, как девушка попала на телешоу «Офис» канала ТНТ. Особых успехов в проекте калининградка не добилась, зато встретила там свою любовь в лице Семена Данилова из Челябинска. А еще она стала первой в мире участницей реалити-шоу, забеременевшей во время съемок.

Последний раз мы разговаривали с Анной, когда она на некоторое время возвращалась в Калининград осенью. Тогда она подтвердила, что действительно ждет ребенка и собирается обустраиваться с Семеном в Москве. К сожалению, после того разговора связаться с Лихановой нам больше не удалось. Рассказать, как поживает Аня, мы попросили ее подругу Ольгу Пермякову.

- У Ани все хорошо, - сказала Ольга. - Они с Семеном вместе живут в Москве. С работой у нее пока определенности нет, рисует по-прежнему. В марте ждут ребенка. Только не решили еще, где рожать. Мама Семена зовет в Челябинск, Аня хочет в Калининграде. Сюда она приедет в январе заканчивать дела с учебой. Очень просила поздравить всех с праздниками от ее имени!

0


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » ДОМ-2 разное » Интервью с Участниками Реалити-шоу Офис